На ТР-3 в Елец часто пригоняют сильный некондишн, в том плане, что не просто тепловоз по пробегу приходит на ремонт, а обязательно ломается, горит и т.д., потом выжидает ТР-3. В результате выделенной суммы на ТР-3 не хватает, а делать надо, поэтому ищут пути. Ну октябрята - это еще ничего, вот что Котлас присылает...полный аут.Ластовка М.О.:
На ТРе в Ельце ставят на Октябрьский ТЭП кол.вал, который уже прошел 900 тысяч. Его выдают за новый, он разумеется через некоторое время разваливается, а эксплуатация виновата. Красивый спектакль....
Я как-то поинтересовался у гл. инженера ВТРЗ по поводу того, что можно ли было спасти ваш легендарный БС-001. Оказывается можно. Проблема вся в том, что его поставили на БЗ, не законсервировав по сути: не забили фанерой окна, не покрасили крышу, не загерметизовали окна. В результате нескольких циклов оттаивания-замерзания на крыше и не только разошлись сварные швы, вода протекла где только могла. А так, предложили вместо СР сделать КР-2м по цене 45-50% от остаточной, со сменой схемы на характерную для 200-х номеров. Но дирекция не захотела.Ластовка М.О.: Идет ливень, никто ничего не контролирует, заливает эл.оборудование, рузультат - хелп ми...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!