Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449616 ВЛ8 01 ноя 2017, 14:57
Landsberg:пора ... самолётом начинать летать
::-!:
#449618 DIWIN 01 ноя 2017, 15:04
Себастьян Бах: Думаю, при организации движения 87/88 через Курск...
Да как же вы не уймётесь. Один все поезда предлагает через Воронеж гнать, другой - через Курск...
Поезд 87/88 неплохо бы ускорить и пустить под ЭП-20, а маршрут через Курск только увеличит время в пути

Дмитрий
#449643 Kuryanin 01 ноя 2017, 17:39
Через Курск, возможно, был бы нужен поезд или ВБС Киров - Белгород или Пермь - Белгород через Нижний Новгород, Москву-Курскую, Тулу, Орел, Курск. Киров - Белгород уже пускали, то ли на новогодние праздники туда протянули 120, то ли на какие-то майские.
#449656 SareN 01 ноя 2017, 19:40
На тесты пригнали?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#449661 Liski 01 ноя 2017, 20:02
SareN: На тесты пригнали?
Да, но РЖД их вряд ли будет брать, цена запредельная. Почти 700 млн. по лизинговой схеме или 436 млн. при обычной покупке. Не окупится жизненный цикл машины. Сейчас даже не хотят оплачивать продукцию УЛ в виде 2ЭС10, ибо она по цене приближается к 300 млн., а это тем более не будут.

Сегодня читал в одном журнале о результатах испытаний новых дизелей Д300 и Д500, которые разрабатывались совместно с подразделением негражданской продукции ТМХ. С 2019 года на всю линейку, включая 3ТЭ25МК, будут ставится именно они, GEVO видимо только на первых машинах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449663 Арсений 01 ноя 2017, 20:25
Liski:
SareN: На тесты пригнали?
Да, но РЖД их вряд ли будет брать, цена запредельная. Почти 700 млн. по лизинговой схеме или 436 млн. при обычной покупке. Не окупится жизненный цикл машины. Сейчас даже не хотят оплачивать продукцию УЛ в виде 2ЭС10, ибо она по цене приближается к 300 млн., а это тем более не будут.
А на что надеялись тогда, разрабатывая данный локомотив? Насколько понимаю, главный покупатель все равно РЖД, процент покупки локомотивов предприятиями, наверно, очень мало.
#449666 Liski 01 ноя 2017, 20:40
В 2014 г. В.Гапанович критически высказывался о планах создания предприятия по производству таких вагонов. "Все-таки можно было советоваться с главным заказчиком. Посоветуйтесь: во-первых, если строить, то под какие объемы и под какой продукт. Можно построить завод, продукция которого не нужна. Мы об этом говорили с заместителем губернатора в прошлом году, нас не услышали", - говорил топ-менеджер. По расчетам РЖД, все потребности железной дороги в локомотивах до 2025 г. имеющиеся электровозостроительные заводы (в Новочеркасске и в Верхней Пышме, которые принадлежат, соответственно, ТМХ и совместному предприятию группы "Синара" с немецким концерном Siemens, могут закрыть, отмечал В.Гапанович. Новые же заводы, по его словам, окажутся недозагруженными. Также он напомнил, что еще один выпускающий электровозы завод ТМХ и Alstom работает в Казахстане.

http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=4 ... alogId=653

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449669 haava 01 ноя 2017, 20:55
ВанькаИспанский на трэинрихе вещал, что на 50 локов уже заказчиков имеют. И что РЖД ещё постоит в очереди. Но при озвученных ценах сомневаюсь.
#449673 Иван12 01 ноя 2017, 21:03
Kuryanin: Киров - Белгород уже пускали, то ли на новогодние праздники туда протянули 120, то ли на какие-то майские.
Так он через Питер ездил, не очень прямой маршрут был.
#449677 Landsberg 01 ноя 2017, 21:26
Велят,так купят и эти локомотивы. Можно подумать РЖД настоящий бизнес ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449734 Liski 02 ноя 2017, 06:07
Landsberg: Велят,так купят и эти локомотивы. Можно подумать РЖД настоящий бизнес ::-D:
Не велят, нет 80% локализации. Или только за собственные средства от доходов РЖД. За средства от ФНБ, пополнений в уставной фонд со стороны государства ну никак нельзя, есть постановление Минпромторга. Я бы оценил уровень влияния ПЛК на госструктуры на фоне ТМХ и Синары как крайне низкий.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449735 Liski 02 ноя 2017, 06:18
Тревожные новости поступают с Trainpix ::'(: . Начинается эпоха массового списания ЧС7 ::'(: ::'(: ::'(: .

https://www.trainpix.org/photo/168780/

Пионером стал ЧС7-195, говорят за ним подтянется ЧС7-105. Я так видел, что до конца года 21 электровоз.
Праздник!!! :tatice_04: :tatice_05: :tatice_04: :tatice_05: :tatice_04: :tatice_05: :tatice_04: :tatice_05:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449736 Landsberg 02 ноя 2017, 07:06
Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы :8-): Короче говоря, как "сверху" скажут так и будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#449737 Liski 02 ноя 2017, 07:09
Landsberg: Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы :8-):
ЧС7 очень дороги в эксплуатации и у 50% парка нет ПСС. Может еще покатают несколько ЧС6, если смогут завести, летом не смогли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449743 Landsberg 02 ноя 2017, 07:26
Liski:
Landsberg: Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы :8-):
ЧС7 очень дороги в эксплуатации и у 50% парка нет ПСС. Может еще покатают несколько ЧС6, если смогут завести, летом не смогли.
Я слышал,что к ЧМ2018 вытащат все,что можно,а ЧС6 именно,что имеют вероятность до того самого 2025 года доскрипеть) С ЧС2т сложнее,но их тоже не спешат убрать ЭП2к не слишком надёжны .Вся информация от человека "изнутри "и относится только к локомотивному депо СПб-Мск пассажирский.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13