Landsberg:пора ... самолётом начинать летать
Да как же вы не уймётесь. Один все поезда предлагает через Воронеж гнать, другой - через Курск...Себастьян Бах: Думаю, при организации движения 87/88 через Курск...
Поезд 87/88 неплохо бы ускорить и пустить под ЭП-20, а маршрут через Курск только увеличит время в пути
Дмитрий
Через Курск, возможно, был бы нужен поезд или ВБС Киров - Белгород или Пермь - Белгород через Нижний Новгород, Москву-Курскую, Тулу, Орел, Курск. Киров - Белгород уже пускали, то ли на новогодние праздники туда протянули 120, то ли на какие-то майские.
На тесты пригнали?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Да, но РЖД их вряд ли будет брать, цена запредельная. Почти 700 млн. по лизинговой схеме или 436 млн. при обычной покупке. Не окупится жизненный цикл машины. Сейчас даже не хотят оплачивать продукцию УЛ в виде 2ЭС10, ибо она по цене приближается к 300 млн., а это тем более не будут.SareN: На тесты пригнали?
Сегодня читал в одном журнале о результатах испытаний новых дизелей Д300 и Д500, которые разрабатывались совместно с подразделением негражданской продукции ТМХ. С 2019 года на всю линейку, включая 3ТЭ25МК, будут ставится именно они, GEVO видимо только на первых машинах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А на что надеялись тогда, разрабатывая данный локомотив? Насколько понимаю, главный покупатель все равно РЖД, процент покупки локомотивов предприятиями, наверно, очень мало.Liski:Да, но РЖД их вряд ли будет брать, цена запредельная. Почти 700 млн. по лизинговой схеме или 436 млн. при обычной покупке. Не окупится жизненный цикл машины. Сейчас даже не хотят оплачивать продукцию УЛ в виде 2ЭС10, ибо она по цене приближается к 300 млн., а это тем более не будут.SareN: На тесты пригнали?
В 2014 г. В.Гапанович критически высказывался о планах создания предприятия по производству таких вагонов. "Все-таки можно было советоваться с главным заказчиком. Посоветуйтесь: во-первых, если строить, то под какие объемы и под какой продукт. Можно построить завод, продукция которого не нужна. Мы об этом говорили с заместителем губернатора в прошлом году, нас не услышали", - говорил топ-менеджер. По расчетам РЖД, все потребности железной дороги в локомотивах до 2025 г. имеющиеся электровозостроительные заводы (в Новочеркасске и в Верхней Пышме, которые принадлежат, соответственно, ТМХ и совместному предприятию группы "Синара" с немецким концерном Siemens, могут закрыть, отмечал В.Гапанович. Новые же заводы, по его словам, окажутся недозагруженными. Также он напомнил, что еще один выпускающий электровозы завод ТМХ и Alstom работает в Казахстане.
http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=4 ... alogId=653
http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=4 ... alogId=653
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ВанькаИспанский на трэинрихе вещал, что на 50 локов уже заказчиков имеют. И что РЖД ещё постоит в очереди. Но при озвученных ценах сомневаюсь.
Так он через Питер ездил, не очень прямой маршрут был.Kuryanin: Киров - Белгород уже пускали, то ли на новогодние праздники туда протянули 120, то ли на какие-то майские.
Велят,так купят и эти локомотивы. Можно подумать РЖД настоящий бизнес
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не велят, нет 80% локализации. Или только за собственные средства от доходов РЖД. За средства от ФНБ, пополнений в уставной фонд со стороны государства ну никак нельзя, есть постановление Минпромторга. Я бы оценил уровень влияния ПЛК на госструктуры на фоне ТМХ и Синары как крайне низкий.Landsberg: Велят,так купят и эти локомотивы. Можно подумать РЖД настоящий бизнес
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Тревожные новости поступают с Trainpix . Начинается эпоха массового списания ЧС7 .
https://www.trainpix.org/photo/168780/
Пионером стал ЧС7-195, говорят за ним подтянется ЧС7-105. Я так видел, что до конца года 21 электровоз.
Праздник!!!
https://www.trainpix.org/photo/168780/
Пионером стал ЧС7-195, говорят за ним подтянется ЧС7-105. Я так видел, что до конца года 21 электровоз.
Праздник!!!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы Короче говоря, как "сверху" скажут так и будет.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы Короче говоря, как "сверху" скажут так и будет.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ЧС7 очень дороги в эксплуатации и у 50% парка нет ПСС. Может еще покатают несколько ЧС6, если смогут завести, летом не смогли.Landsberg: Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я слышал,что к ЧМ2018 вытащат все,что можно,а ЧС6 именно,что имеют вероятность до того самого 2025 года доскрипеть) С ЧС2т сложнее,но их тоже не спешат убрать ЭП2к не слишком надёжны .Вся информация от человека "изнутри "и относится только к локомотивному депо СПб-Мск пассажирский.Liski:ЧС7 очень дороги в эксплуатации и у 50% парка нет ПСС. Может еще покатают несколько ЧС6, если смогут завести, летом не смогли.Landsberg: Вот за то я и гутарю)) То продлевают сроки эксплуатации аж до 50 лет,то вдруг списывать решают. Чс7 же поновее даже остальных чехов. А завтра и ещё что-то скажут менять-закупать.
Или наоборот,продлевать до 100 лет службы
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13