Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#483568 dken75d 20 июн 2018, 22:28
Колхозник: Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?
Да не только посмотрите как едет 33/34 от нарвы до таллина там тоже автогонки
#483569 Колхозник 20 июн 2018, 22:35
dken75d:
Колхозник: Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?
Да не только посмотрите как едет 33/34 от нарвы до таллина там тоже автогонки
Согласен. До Ивангорода просто тошнит. И вдруг после Нарвы магия . Вроде та же дорога, та же местность, такой же локомотив, тот же вес состава. Только скорость другая. А у нас принято считать эстонцев тормозами. Хотя , кто здесь жестко тормозит, бабка надвое сказала

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#483571 Маклауд 20 июн 2018, 22:57
Парни! У нас не "явропа"! У нас - грузы главное!!! ::-D:
Вспоминаю Советское время... До Нарвы- никакой Советской власти... Нарву перевалил...ДНЦ вызовет и чисто с таким пблт акцентом скажет-" трыдцаать трэтий... Чистый проход до Тапа...Или что то начнет втулять...фиг поймёшь из-за акцента... А ты ему в рацию... Диспетчер! Сделаем всё возможмоное!!! ::-D:
#483598 Liski 21 июн 2018, 07:02
Колхозник:
Согласен. До Ивангорода просто тошнит. И вдруг после Нарвы магия . Вроде та же дорога, та же местность, такой же локомотив, тот же вес состава. Только скорость другая. А у нас принято считать эстонцев тормозами. Хотя , кто здесь жестко тормозит, бабка надвое сказала
А вы не забыли, что до Веймарна там как бы грузовые на Усть-Лугу.
Последний раз редактировалось Liski 21 июн 2018, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#483599 Liski 21 июн 2018, 07:08
Колхозник: Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?
Чтобы не разглагольствовать долго и бессмысленно, то в РФ есть отличный пример - линия Москва - Белгород. Ничего особенного на ней не делали, никаких глобальных ковырялок. Как только в графике 2015 года сняли почти 50 пар пассажирских и грузовых поездов на Украину - там время хода сразу сократили почти на 2,5 часа, ибо снялись все пропускные ограничения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#483601 LmV 21 июн 2018, 07:17
v_gildenberg:
А считал, что было... ну ладно!
СПб-Псков разумеется! Что совсем не глупо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483606 Igor K. 21 июн 2018, 08:13
Liski:
Колхозник: Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?
Чтобы не разглагольствовать долго и бессмысленно, то в РФ есть отличный пример - линия Москва - Белгород. Ничего особенного на ней не делали, никаких глобальных ковырялок. Как только в графике 2015 года сняли почти 50 пар пассажирских и грузовых поездов на Украину - там время хода сразу сократили почти на 2,5 часа, ибо снялись все пропускные ограничения.
Можно ещё пример, вспомнить, - павелецкая однопутка Узуново - Раненбург. Поезда, которые без техстоянок (а некоторые и без тарифных) её проходят, на час быстрее остальных это делают.
#483628 Кошакур 21 июн 2018, 11:05
Колхозник » 21-06-2018, 00:15:
Кошакур: Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!
Товарищ, без обид. Но поймите меня правильно. Мне, как пассажиру, плевать на ваши профессиональные половые трудности. Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел. А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страны
расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания
Расписание реально так и составляется, чтобы был определенный резерв времени на первых перегонах с участковой станции и на последних перегонах перед конечной (или следующей участковой) на ввод опаздывающего поезда в график. Поезд при отправлении с участковой станции может опаздывать по разным причинам (опаздывает поезд с ВБСами на переприцепку с другого направления и им тогда стоять сутки, если не отправить сейчас, сломался локомотив или отстранили локомотивную бригаду на "нитку", передержка перегона - особенно на однопутке - из-за аварийного нагрева буксы вагона в грузовом поезде и т.д., причин много). А что, западные расписания, наверно, не учитывают жизненных реалий? Или у "западенцев" не ломаются локомотивы, не отстраняют машинистов по давлению (особенно "в одно лицо" - не дай бог, дорогой "дуба даст"), не греются аварийно буксы, ась? Вот намедни в сети появилось фото аварийного нагрева кассетного подшипника америкосной конструкции (а, может быть, и изготовления) на российском грузовом вагоне - букса красная, как помидор! Подробностей пока не нашел, но случай показателен - буксы с кассетными подшипниками нахваливали за безаварийный пробег 1 млн. км (интересно, эта букса гарантийная или уже нет).
Так что ради мифической возможности проехать "под колокольчик", заодно держась в купе руками и ногами "за воздух" (состояние пути на многих направлениях оставляет желать лучшего) по всей сети, не стоит ставить ГДП в известную позу - это как раз и будет тормозить железку всей страны. Не забудьте, что в ОАО "РЖД", в отличие от "Эуропы", за редким исключением, нет выделенных пассажирских и грузовых направлений. И в абсолютном большинстве случаев грузовые и пассажирские поезда вынуждены сосуществовать на одной ж.д. линии, постоянно "подъедая" друг друга - как сварливые соседи в коммуналке.
Последний раз редактировалось Кошакур 21 июн 2018, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
#483629 Colonel_Abel 21 июн 2018, 11:07
Кошакур: Не забудьте, что в ОАО "РЖД", в отличие от "Эуропы", за редким исключением, нет выделенных пассажирских и грузовых направлений. И в абсолютном большинстве случаев грузовые и пассажирские поезда вынуждены существовать на одной ж.д. линии, постоянно "подъедая" друг друга - как сварливые соседи в коммуналке.
:*THUMBS UP*: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#483639 Exval 21 июн 2018, 11:58
Разница в учете времени на возможные задержки пассажирских поездов в России и европейских странах заключается в том, что там в график резерв не закладывается. Если поезд опаздывает - то он опаздывает. Эта разница в подходах часто проявляется, например, при обслуживании поезда Аллегро, часть маршрута которого проходит по территории России, а часть - по финской.
#483666 Алексей_PS 21 июн 2018, 14:20
Кошакур:. А что, западные расписания, наверно, не учитывают жизненных реалий? Или у "западенцев" не ломаются локомотивы, не отстраняют машинистов по давлению (особенно "в одно лицо" - не дай бог, дорогой "дуба даст"), не греются аварийно буксы, ась? Вот намедни в сети появилось фото аварийного нагрева кассетного подшипника америкосной конструкции (а, может быть, и изготовления) на российском грузовом вагоне - букса красная, как помидор! Подробностей пока не нашел, но случай показателен - буксы с кассетными подшипниками нахваливали за безаварийный пробег 1 млн. км (интересно, эта букса гарантийная или уже нет).
Ну тут не совсем правильный подход. Понятно, что сравнивать РЖД с европейской сетью жд глупо. И климат другой и протяжённость меньше. Но техника ломается везде. Чтобы все работало с минимальным количеством отказов необходимо строгое соблюдение регламентов ППР, квалифицированной эксплуатации.
Для этого нужен квалифицированный персонал, необходимое оборудование. Здесь нужны капиталовложения. Если их вкладывать в работников и в отрасль - не будет хватать на откаты и шубохранилища. Будем резать зп. Причем не себе любимому, а простому работяге, от качества работы которого зависит не только скорость поезда, но и жизнь пассажиров. Как результат - нехватка или низкая квалификация работников.
А закладывать огромные тех.стоянки, низкую скорость дабы в случае опоздания поезд легко нагнал график – это издевательство над пассажирами. В той же ненавистной Европе и Америке существует такое понятие как суд. Куда пассажир легко может подать иск и взыскать с перевозчика хорошие деньги за опоздания поезда. У РЖД- поезд опоздал на час – значит не опоздал вовсе, претензию даже рассматривать не будут.
#483682 Exval 21 июн 2018, 15:38
Алексей_PS: В той же ненавистной Европе и Америке существует такое понятие как суд. Куда пассажир легко может подать иск и взыскать с перевозчика хорошие деньги за опоздания поезда.
У Вас неверная информация.
#483687 LmV 21 июн 2018, 17:40
Именно. Потому так нагло и опаздывают. От 20 минут, и до 1,5 часов. Ибо "традиция".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483764 Prandtl 21 июн 2018, 22:38
LmV: Именно. Потому так нагло и опаздывают. От 20 минут, и до 1,5 часов. Ибо "традиция".
Был ни раз свидетелем, как нагоняют опоздание поезда на участке Мурманск-Петрозаводск-Волховстрой. По Кеми может быть опоздание в 2 часа, по Петрозаводску уже 30 минут, а в Волховстрое уже по графику. И сам эталонный график был не тянутым. Вот как теперь 21/22 Мурманск-СПБ будет нагонять в случае опозданий? Хотя час резерва изыскать опять же можно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 14