Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467355 Арсений 26 фев 2018, 20:25
AlexPaen: Вы новость открывали?
будут доставлены с завода в американском штате Пенсильвания, а не с предприятия General Electric в Казахстане, как это планировалось изначально.
Открывал, ну а чем тогда ТЭ33А, собранные в Казахстане, отличаются от их собратьев, собранных в Америке?
#467356 SM@TRON 26 фев 2018, 20:26
Тем что они под санкциями :;-): ...

С уважением, Евгений.
#467357 Арсений 26 фев 2018, 20:28
SM@TRON: Тем что они под санкциями :;-): ...
Ну тогда вообще не вижу смысла претензий AlexPaen, приедут. Прикрутят таблички ТЕ33А и все будут довольны.
#467359 AlexPaen 26 фев 2018, 20:31
Fhctybq:Ну тогда вообще не вижу смысла претензий AlexPaen, приедут. Прикрутят таблички ТЕ33А и все будут довольны.
Я немножко тупанул, прошу прощения.
Не знал, что первые партии ТЭ33 шли в КТЖ прямиком оттуда и только потом стали собираться в самом KZ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467360 Liski 26 фев 2018, 20:36
Но цена там чего-то совсем заоблачная для таких тепловозов. А так пространство 1520 почти всё скуплено ТМХ, причем я сегодня зондировал почву, что даже документация на казахстанские электровозы выкуплена ТМХ, в смысле "авторские права". Остался только известный саратовский завод, но и он налоговый резидент РФ. Т.е. в плане не допустить зрады остаются исключительно зарубежные производители, а это исключительно дорого. Хотя я думаю, что в реале для пущего реализма первые несколько экземпляров соберут в ЮЭСЭЙ, а остальное благополучно на заводе в Казахстане. И навар будет огромный, себестоимость производства и перевозки из Казахстана будет раза в 1,5 ниже. Гнать мелкосерийку в 30 штук через океан - это за гранью добра и зла. Хотя после угля из ЮАР удивляться нечему, он и сейчас идет из "ЮАР" - через Лиски, Валуйки и через Новороссийск, а далее через Мариуполь и Одессу.
Последний раз редактировалось Liski 26 фев 2018, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467361 Wowan 26 фев 2018, 20:37
wsa-79:Контракт с GE, это чёткий сигнал всем мировым производителям, что с Украиной нужно работать.
«Нужно»? Это какое-то новое слово в товарно-денежных отношениях.
Сомневаюсь, что мировым производителям нужно как-то специально сигналить.
#467362 Liski 26 фев 2018, 20:41
Если бы был сигнал, то сделали бы СП с локализацией, а ей даже не пахнет. Есть крюковский и днепропетровский заводы, есть любимый димой ЗЭРЗ. Уже три потенциальных площадки. Переоборудовать хотя бы под отверточное производство 30 тепловозов в год такую площадку - это раз плюнуть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467363 haava 26 фев 2018, 20:54
Словацкий газ по трубопроводу из Сибири, американский сжиженный из Ямала (Европе), южноафриканский уголь из Донецка и американский из Кузбасса (схема кажется называлась Роттердам+)... Вполне логично продолжим - американский тепловоз из Пенсильвании (промышленный парк Астаны) ::-D:
Так что да. Несколько соберут в штатах а далее....
Кстати, по информации от украинских же источников цена завышена примерно в два раза по сравнению с аналогичными в Индию текст кратко

 видео интервью с Александром Кава

#467367 AlexPaen 26 фев 2018, 22:09
Тот еще спец.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467369 v_gildenberg 26 фев 2018, 22:19
Беда у украинцев с тепловозами , просто беда. .. Я смотрю на их технику : если с электровозами хоть немного ковырялись, модернизировали, то в отношении тепловозного парка все говорит о том, что о нем просто забыли. Конечно им нужна какая то техника чтоб ездила на неэлектрофицированных линиях. И не только. Только я не понимаю смысла в ТЭ33а , хорош ли этот тепловоз? Смысл им брать, если действительно брать у американцев - магистральные машины? ! У них прям потоки такие мощные на теплоучастках? Вряд ли. Скорее (я лично думаю ) они возьмут полукапотник : гибрид маневрового с магистральным . Типа GE ES44AC. Смысл первый : гонять его на промышленных подьездных путях и магистральных линиях как маневровый и как магистральный . ЧМЭ3 уже тоже почти расспыпались а ТЭМ2 у них кот наплакал. Так что не исключаю появление чисто заморских гостей причём на самых жирных кусках работы (маневровая работа на промпредприятиях с последующими экспортными направлениями к портам) . Такая вот полукониальная структура. Очевидно это будет заключено в допсоглашении. Американцы деньги хорошо считать умеют и чтоб их машина (а это фин лизинг ) таскала задрипанный пассажирский "усть-Бердянск - Харьков " вряд ли допустят. А вот алюминий из Запорожья - пожалуйста! Поэтому и цена заоблачна : действительно мало машин .
#467373 Wowan 26 фев 2018, 22:34
Может, пора переименовать эту тему в «Локомотивы и ТЧ»?
#467384 AlexPaen 26 фев 2018, 23:11
v_gildenberg:Типа GE ES44AC
Это и есть ТЭ33А. GE ES44ACi, i - international. Только в другой личинке. И на 50 тонн тяжелее.
В Австралию ES44ACi (капотные) идут полновесными.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467388 haava 26 фев 2018, 23:37
v_gildenberg: Только я не понимаю смысла в ТЭ33а , хорош ли этот тепловоз? Смысл им брать, если действительно брать у американцев - магистральные машины? ! У них прям потоки такие мощные на теплоучастках? Вряд ли. Скорее (я лично думаю ) они возьмут полукапотник : гибрид маневрового с магистральным . Типа GE ES44AC. .
Вообще то ТЭ33А это по классификации GE - один из вариантов ES44ACi - вариант, с урезанной до 24т осевой нагрузкой и вследствие этого потерявший 30-40% тяги.
семейсво ES44AC И использовать такой мощный магистральный лок в качестве маневрового конечно можно, но вот нужно ли?
#467389 wsa-79 26 фев 2018, 23:52
Wowan: Может, пора переименовать эту тему в «Локомотивы и ТЧ»?
Лучше перенести обсуждение украинское контракта в тему про УЗ.
#467391 Арсений 26 фев 2018, 23:59
Только переносом страниц будете заниматься не вы, а модераторы и Григорий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29