Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#478174 v_gildenberg 13 май 2018, 17:51
Прошу отвлечься!

А сегодня в рубрике «Слабоумие и отвага» - машинисты в Хабаровском крае, которые вели поезд через лесной пожар. Железнодорожникам Дальневосточной - привет!

https://www.youtube.com/watch?v=QyP8xbz7cio
:=-O:
#478190 mvy 13 май 2018, 19:14
Igor K.:Пока даже в метро о полной автоматизации не говорят
Полно таких линий в Европейских городах.
#478194 Liski 13 май 2018, 19:27
v_gildenberg: Прошу отвлечься!
А сегодня в рубрике «Слабоумие и отвага» - машинисты в Хабаровском крае, которые вели поезд через лесной пожар. Железнодорожникам Дальневосточной - привет!
https://www.youtube.com/watch?v=QyP8xbz7cio
:=-O:
Особенно весело было бы если сзади налив или СУГ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478215 v_gildenberg 13 май 2018, 22:13
Все бы было не так смешно... как настораживающе. Сначала читаем это, прошу товарища Кошакура особо посмотреть.

https://bit.ly/2rA2YPD

Цитата :

"..,На станциях, где были рестораны, машинистам подносили стопку водки в благодарность за то, что приехал на несколько минут раньше, увеличив время стоянки и количества пассажиров в ресторане.

Некогда на дороге вся иерархия вращалась вокруг машиниста. Как машинист скажет, так и будет. Машинист мог зайти к начальнику депо в любое время, если ему было что сказать руководителю. При этом механик был уверен: начальник его выслушает. Что машинист будет «стрелочником», не могло присниться в самом страшном сне. Ещё в восьмидесятых годах, если машиниста или помощника лишали премии, то об этом месяц гудело всё депо: «А ты слышал, Иваныча-то премии лишили!» — «Да ты что? Не может быть!» На главном ходу Октябрьской дороги на станциях, где были рестораны, машинистам паровозов официанты подносили стопку водки, из уважения и в благодарность за то, что приехал на несколько минут раньше, увеличив время стоянки и вместе с ним количества пассажиров в ресторане. И вот спустя каких-то тридцать с лишним лет такое! Разве это уважение к рабочему высочайшей квалификации?..."


Помните такого брокера-нефтяника-банкира Цветкова? Да, бывшего владельца Никойла и Уралсиба. Советский человек с военным образованием вдруг стал увлекаться ЗОЖ, лечебным голоданием и йогой. Потом его чакры настолько очистились, что потребовали внедрения в системе HR его корпорации нумерологии (совместимость менеджеров по числовым характеристикам ФИО и даты рождения), онтологического менеджмента (управление, построенное на основе понимания законов бытия и исследования картин реальности – вы поняли, что это?!), семинаров по личностному росту. А закончилось это «богоискательство» сектой Сан Лайт какого-то проходимца Неаполитанского, считавшего себя последователем индийского религиозного лидера Сатьи Саи Бабы (как в том анеке, это не муж и жена, а четыре разных человека). Как с содроганием вспоминают сотрудники Уралсиба, их заставляли читать «духовную» литературу, посещать тренинги и сдавать экзамены на знание книг Сан Лайта. Незачет мог означать вылет с работы.

Почему мы вспомнили этого съехавшего с катушек бизнесмена? Потому что недавно в Волгограде проходила конференция РЖД вот с таким докладом :]:-O:



Это - что за нах..!?

Прикладному футурологу Медведеву, конечно, ещё далеко до гуру Неаполитанского, однако любимая им тема заморозки трупов с последующим их оживлением

(https://snob.ru/selected/entry/109749)

сближает его с другим безбашенным «вершителем судеб» - Гробовым, «оживлявшим» мертвецов. Ну а там и до тюряги или до дурки недалеко – кому как повезёт.

А вот государственным менеджерам за поиски смысла жизни при помощи фриковых коучей на деньги бюджета и грузоотправителей могут выписать такую нумерологию, что челлендж антропоцена покажется просто онтологическим лепетом.
#478237 v_gildenberg 14 май 2018, 02:01
И вот пишу злой! И снова единичка! Сам лично еду в ней. В 0ч.30 (вроде) остановились на станции Токаревка (не знаю до сих пор где делать ударение в названии ) . Вышел из строя компрессор у локомотива. Заказали вспомогательный. Сидел и думал, может лучше взять билет на 15 поезд по станции Токаревка!? Пока думал, прибыл вспомогательный (что за машина не знаю) и мы поехали. Проводники мрачно вспоминают тот сумасшедший день по уборке на опоздавшей единичке Отправились в 01 ч. 48 мин. Ну посмотрим сколько привезем в Москву!?

Чувствую , завтра будет жёсткая порка в ДТ и иже смежных. Ибо с таким подходом до ЧМ мы не доведем.

Зато челлендж антропоцена проводим!
#478242 Liski 14 май 2018, 05:50
Думаю, что 1 - 1,5 часа привезет в Москву, не меньше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478244 Liski 14 май 2018, 06:27
Кстати, почти весь СР по пробегу электровозов ЭП1/1М будет в этом году проводиться вне ЛРЗ собственными силами ТЧР. Делать будут Канск-Иланский и Россошь. В Россошь сегодня приедет первый ЭП1М из Кирова на СР, да и россошанским электровозам, судя по всему, СР будут делать в родном депо!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478248 vkol 14 май 2018, 07:04
Маклауд: Есть уже... УСАВП НАЗЫВАЕТСЯ... Это от которой ЛНП плачут когда бригада на ней едет.
А почему плачут?
#478253 Dimjan 14 май 2018, 07:53
Liski: Кстати, почти весь СР по пробегу электровозов ЭП1/1М будет в этом году проводиться вне ЛРЗ собственными силами ТЧР. Делать будут Канск-Иланский и Россошь. В Россошь сегодня приедет первый ЭП1М из Кирова на СР, да и россошанским электровозам, судя по всему, СР будут делать в родном депо!
то есть НЭРЗ отпадает?

Россошь уже сделала СР двум Кавказским машинам 442 и 483.
Конечно то, что она сделала СР вообще не назвать.

ТЧМ
#478255 Dimjan 14 май 2018, 07:55
v_gildenberg: И вот пишу злой! И снова единичка! Сам лично еду в ней. В 0ч.30 (вроде) остановились на станции Токаревка (не знаю до сих пор где делать ударение в названии ) . Вышел из строя компрессор у локомотива. Заказали вспомогательный. Сидел и думал, может лучше взять билет на 15 поезд по станции Токаревка!? Пока думал, прибыл вспомогательный (что за машина не знаю) и мы поехали. Проводники мрачно вспоминают тот сумасшедший день по уборке на опоздавшей единичке Отправились в 01 ч. 48 мин. Ну посмотрим сколько привезем в Москву!?

Чувствую , завтра будет жёсткая порка в ДТ и иже смежных. Ибо с таким подходом до ЧМ мы не доведем.

Зато челлендж антропоцена проводим!
проводники по всему поезду идут и рассказывают про причину остановки?

ТЧМ
#478257 v_gildenberg 14 май 2018, 08:01
Проводники, разумеется, не сообщают причину задержки. Пассажирам знать это ни к чему.

Узуново +1 ч. 10 мин.
#478258 Landsberg 14 май 2018, 08:05
Liski: Кстати, почти весь СР по пробегу электровозов ЭП1/1М будет в этом году проводиться вне ЛРЗ собственными силами ТЧР. Делать будут Канск-Иланский и Россошь. В Россошь сегодня приедет первый ЭП1М из Кирова на СР, да и россошанским электровозам, судя по всему, СР будут делать в родном депо!
Т.е. теперь заводы будут обслуживать новые локомотивы полный жизненный цикл,а "старьё" сами депо? Интересная новация.Получается когда-то,по мере списания нынешних машин,роль локомотивных депо будет падать? И в какой-то довольно длительной перспективе депо превратиться в пункты осмотра между рейсами,а что-то серьёзное только завод будет делать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478260 Landsberg 14 май 2018, 08:09
v_gildenberg: Проводники, разумеется, не сообщают причину задержки. Пассажирам знать это ни к чему.

Узуново +1 ч. 10 мин.
А проводник и не должен знать какой компрессор сломался.Не его задача.Хотя бы приблизительно время задержки сообщать,вот это его.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478262 Landsberg 14 май 2018, 08:18
О! Прочёл про челендж антропо... Нового ничего ::-D: У ильфа и Петрова все есть.
"Приехал йог-Иоканан Марусидзе" Товар.Бендер успешно выступал вот вопросы были не разнообразные"Почему нет в продаже животного масла?" и "еврей ли вы?" ::-D: ::-D: ::-D:
Чёта ,может,не брать больше билеты на поезда... А то РЖД увезёт не туда куда-то :=-O: :=-O: :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478263 Dimjan 14 май 2018, 08:22
v_gildenberg: Проводники, разумеется, не сообщают причину задержки. Пассажирам знать это ни к чему.

Узуново +1 ч. 10 мин.
Я пытаюсь узнать, кто сказал и с чего решили что проблема с компрессором?
Чей это выброс?

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 15