Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467056 wsa-79 25 фев 2018, 00:07
Liski:
wsa-79:
Через 15 лет на УЗ все тепловозы будут с современными двигателями, а РЖД так и будет кататься на разработках 70х годов.
Вы прям как Господь Бог, никак не меньше! Видите вперед на 15 лет.
Не надо быть Пророком, чтобы понимать, что тепловозы, выпущенные в 2010-х годах, через 15 лет будут ещё работать. УЗ, списывая тепловозы из 70х, покупает современные. РЖД, списывая тепловозы из 70х, покупает тепловозы из 70х. :]:-O:
#467058 wsa-79 25 фев 2018, 00:10
Фыва Цукен: архангельск ещё с северодвинском... порт всё же какой-никакой. правда, плечо короткое.
Там объём перевозок маленький. На магистраль не тянет ::):
#467067 SM@TRON 25 фев 2018, 07:11
А УЗ точно их покупает или как обычно :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#467069 Liski 25 фев 2018, 07:13
wsa-79:
Не надо быть Пророком, чтобы понимать, что тепловозы, выпущенные в 2010-х годах, через 15 лет будут ещё работать. УЗ, списывая тепловозы из 70х, покупает современные. РЖД, списывая тепловозы из 70х, покупает тепловозы из 70х. :]:-O:
К сожалению, 2ТЭ25А не показали на БАМе ожидаемого эффекта, даже после устранения большинства рекламационных проблем, поэтому решили вместо них заказать 3ТЭ25КМ. В условиях морозов под 50 нежная электроника ломается и выдает количество отказов еще похлеще древних 2ТЭ10 и 2ТЭ116. По локомотивам 2ЭС5 и 2ЭС7 результаты испытаний на дальневосточном регионе тоже в целом пока отрицательные. Скорее всего, до границ Западной Сибири и на русских северах массового внедрения асинхронников не будет ни в каком виде.
По ЕТР - да, программа по 2ЭС5с есть на данный момент.
lievre71:Кинель - Оренбург ещё забыли.
Я ничего забыл, но магистральной считается линия дающая более 20 пар грузовых в сутки, на вышеуказанной линии их всего 16 пар в сутки. И никогда, кроме блудливых речей на ни к чему не обязывающих встречах с губернаторами, их заместителями и прочей шелупонью, никто тему электрификации этой линии не поднимал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467163 Кошакур 25 фев 2018, 14:12
Liski » 25-02-2018, 11:13:
wsa-79:

К сожалению, 2ТЭ25А не показали на БАМе ожидаемого эффекта, даже после устранения большинства рекламационных проблем, поэтому решили вместо них заказать 3ТЭ25КМ. В условиях морозов под 50 нежная электроника ломается и выдает количество отказов еще похлеще древних 2ТЭ10 и 2ТЭ116.
Вот здесь как раз и проявляются просчеты горе-"проектантов" из ВНИКТИ, которые заложили в конструкцию тепловозов 2ТЭ25 (в погоне за дешевизной) ненадежный высокофорсированный 12-ти цилиндровый дизель Д49 вместо отработанного десятилетиями надежного 16-ти цилиндрового дизеля на тепловозах 2ТЭ116 аналогичной марки со средней форсировкой. А в эксплуатации из этого 12-ти цилиндрового недо-дизеля пытаются "выжать" гораздо больше расчетной мощности (той, на которую он был изначально рассчитан), отсюда и результаты отказов по ДГУ тепловозов 2ТЭ25А. Кроме того, эти же горе-"проектанты" из ВНИКТИ, наверно, понятия не имели, в каких экстремальных условиях будут эксплуатироваться тепловозы 2ТЭ25А на БАМе. Иначе бы предусмотрели подогрев отсеков с блоками МПСУ и преобразователей зимой, а также их охлаждение летом, которые дают также значительную долю отказов. А теперь эксплуатация пожинает плоды "трудов" кабинетных деятелей ВНИКТИ.
Рано или поздно встанет вопрос о замене ненадежных 12-ти цилиндровых дизелей Д49 на 16-ти цилиндровые у тепловозов 2ТЭ25А (естественно в условиях заводов), а также установки систем "климат-контроля" у МПСУ и преобразователей этих тепловозов, чтобы обеспечить их нормальную работу.
Последний раз редактировалось Кошакур 25 фев 2018, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
#467187 Придача 25 фев 2018, 18:08
Согласно опубликованным данным, РЖД инвестирует более 4 миллиардов рублей для приобретения новейших электропоездов для Ростовской области. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД со ссылкой на заявление начальника магистрали Владимира Пястолова.

Пястолов рассказал, что в 2018 году на СКЖД поступят 18 новых электропоездов серии ЭПЗД. Составы будут курсировать по самым востребованным направлениям Ростовской области. В частности, пригородные поезда пустят по маршруту Ростов-Таганрог и по некоторым маршрутам городских электричек.

Начальник магистрали также отметил, что в Ростове-на-Дону успешно развивается транспортный проект «Городская электричка». Об этом свидетельствуют статистические данные перевозок. Так, на старте проекта в 2016 году, электропоезда перевозили всего 70 человек в сутки, а в феврале 2018 года это цифра выросла до 650.

Учитывая востребованность на направлениях, власти планируют увеличить пассажиропоток за счет расширения границ курсирования составов. Например, сейчас хотят закольцевать на существующий график движения машрут со станции Ростов-Главный через станцию Первомайская до станции Ростов-Западный.

В развитие железнодорожного транспорта существенный вклад может внести открытие аэропорта Платов. Согласно заявлению Пястолова, это может поспособствовать организации мультимодального сообщения и перевозке людей от станций Таганрог, Батайск и Ростов до станции Новочеркасск. Общее время следования из Ростова-на-Дону не должно превышать двух часов, а от станции Сельмаш  - не более 40 минут. На данный момент в Ростове готовят к запуску тестовый автобусный маршрут, который будет синхронизирован с графиком электропоездов.

Напомним, современные электропоезда серии ЭПЗД производит «Демиховский машиностроительный завод» с 2016 года.  Новинка ДМЗ является логичным продолжением другого поезда - ЭД9Э модификации 0028-0032. Конструктивно изделия завода очень схожи, однако ЭПЗД обладает рядом новшеств по сравнению с прототипом. Например, поезд оснастили более современным оборудованием, которое сберегает на 20% больше энергии, полупантографами, новейшей системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. Кроме того, кабина поезда модернизирована для предотвращения несанкционированного подъёма людей в верхнюю зону лобовой стены....
Источник: https://politexpert.net/93389-novye-ele ... inobzor.ru
#467212 wsa-79 25 фев 2018, 21:24
SM@TRON: А УЗ точно их покупает или как обычно :*TIRED*: ?!
Точно. Контракт подписан.
#467228 Wowan 25 фев 2018, 22:45
Я так понимаю, что замены ЧС4 и ВЛ8 не будет никогда.
#467245 v_gildenberg 26 фев 2018, 06:37
Вот здесь как раз и проявляются просчеты горе-"проектантов" из ВНИКТ.....
Проектирование становится, на мой взгляд, чуть ли не главным бичом железнодорожного транспорта. Именно в части новой техники. Это заметил ещё и Олег Измеров в очерке про электрички.

Ошибочно было думать, что склоки между промышленностью и транспортом сойдут на нет после ликвидации МПС и перевода всего и вся на коммерческие рельсы. К сожалению, сопровождающая их беспощадность и беспринципность чуть ли не вышла на новый уровень . При этом исполнитель работ традиционно кивает на РЖД , мол все это было прописано в ТЗ , а заказчик пожимает плечами - на сколько было денег на столько и заказали . Хорошо что вообще характеристики вписалась. Не знаю кто тут прав... либо заводы , которые мастерски расписывают смету (ценник) на свое изделие и по этому их надо держать в рамках приличий - не давать им чрезмерно задирать ценник. Либо заказчик -
который все таки должен быть в рамках лимитов, но порой его экономия переходит грань элементарных вещей. У меня порой мысль проскакивает о том что в свое время "шарашкины конторы" была и не такая плохая вещь (чтоб не умничали, а работали! ) - но лучше не развивать этот вопрос. По крайней мере здесь


Что касается холодов и тяжёлых условий. ...пора наверное испытательный полигон новой техники переносить из тёплого тепличного Белореченска в суровую восточную Сибирь например Хани или Таксимо - пусть приборы там испытывают , компрессора , вагоны , дизеля... теплоласточки где возможно катают. А то научились в Белореченск как на курорт ездить! Дожили - электроника у них оказывается при минус пяти отказывает! Двери в электричках не открываются!
Голова ни у кого - не отказывает? ! Отправим туда опытных первоклассных машинистов - пусть гоняют свои туда -сюда чудо тепловозы по перевалам , а то смотрю половина машинистов на форумах сидит , а работать некому!
#467246 SM@TRON 26 фев 2018, 06:48
wsa-79:
SM@TRON: А УЗ точно их покупает или как обычно :*TIRED*: ?!
Точно. Контракт подписан.
А деньги тоже уже дали?!

С уважением, Евгений.
#467249 Liski 26 фев 2018, 07:25
v_gildenberg:
Что касается холодов и тяжёлых условий. ...пора наверное испытательный полигон новой техники переносить из тёплого тепличного Белореченска в суровую восточную Сибирь например Хани или Таксимо - пусть приборы там испытывают , компрессора , вагоны , дизеля... теплоласточки где возможно катают.
Тут есть одно "но". Какое климатическое исполнение заказывали. Если стандартное 69, то нечего пенять на других. В Брянске собратья 2ТЭ25АМ работают неплохо, не фонтан, но показатели относительно приличные, под забором не стоят.

Кстати, совершенно неожиданно Волго-Вятская ППК объявила конкурс на покупку пяти электропоездов (по техзаданию явно ЭП3Д):
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1806073233
Для тех, кто не умеет пользоваться:
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/Pu ... 0/0/285360

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#467251 Кошакур 26 фев 2018, 07:44
Liski » 26-02-2018, 11:25:
v_gildenberg:
Что касается холодов и тяжёлых условий. ...пора наверное испытательный полигон новой техники переносить из тёплого тепличного Белореченска в суровую восточную Сибирь например Хани или Таксимо - пусть приборы там испытывают , компрессора , вагоны , дизеля... теплоласточки где возможно катают.
Тут есть одно "но". Какое климатическое исполнение заказывали. Если стандартное 69, то нечего пенять на других. В Брянске собратья 2ТЭ25АМ работают неплохо, не фонтан, но показатели относительно приличные, под забором не стоят.
Вопрос, кто заказывал - если кабинетные деятели с НовоБасманной, то ничего удивительного (про БАМ большинство из них знает только из телевизора), если заказывали люди знающие, то такое впечатление, что их при подготовке этого заказа вышестоящие существенно ограничили с пространством маневра.
Что сравнивать "тепличные" условия Брянска (где зим с морозами ниже 30 град практически не бывает да и зима только по календарю) с БАМом - где зима длится с сентября по апрель, иногда по май, да и метели в июле на перевалах случаются, морозы ниже минус 40 с начала декабря до конца февраля (а с конца декабря до крещения - минус 50 и ниже)? Да еще и БМЗ под боком - поэтому про относительно приличные "показатели" 2ТЭ25АМ где-нибудь в другом месте. А то, что под забором не стоят - понятное дело, привезти с завода турбокомпрессор на замену развалившегося или блок преобразователя взамен сгоревшего в брянское депо дело нескольких часов (посчитайте время на доставку аналогичных узлов и агрегатов в Тынду).
#467253 Кошакур 26 фев 2018, 08:00
v_gildenberg » 26-02-2018, 10:37:
Что касается холодов и тяжёлых условий. ...пора наверное испытательный полигон новой техники переносить из тёплого тепличного Белореченска в суровую восточную Сибирь например Хани или Таксимо - пусть приборы там испытывают , компрессора , вагоны , дизеля... теплоласточки где возможно катают. А то научились в Белореченск как на курорт ездить! Дожили - электроника у них оказывается при минус пяти отказывает! Двери в электричках не открываются!
По большей части верно. Относительно Белоречки - там идет комплекс испытаний подвижного состава по воздействию на путь при высоких скоростях. Поэтому без Белоречки обойтись не получится - важно только, чтобы в Белоречку на испытания подвижной состав попадал бы уже после испытаний на Крайних Северах (но никак не наоборот). Может быть, после Крайних Северов для каких - либо образцов подвижного состава Белоречка уже и не понадобится.
#467255 SM@TRON 26 фев 2018, 08:04
Ну, кстати, Тальго всё таки катали на севера - куда-то там на линию Коноша - Котлас.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16