Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455998 Liski 10 дек 2017, 17:58
Ластовка М.О.:
На ТРе в Ельце ставят на Октябрьский ТЭП кол.вал, который уже прошел 900 тысяч. Его выдают за новый, он разумеется через некоторое время разваливается, а эксплуатация виновата. Красивый спектакль....
На ТР-3 в Елец часто пригоняют сильный некондишн, в том плане, что не просто тепловоз по пробегу приходит на ремонт, а обязательно ломается, горит и т.д., потом выжидает ТР-3. В результате выделенной суммы на ТР-3 не хватает, а делать надо, поэтому ищут пути. Ну октябрята - это еще ничего, вот что Котлас присылает...полный аут.
Ластовка М.О.: Идет ливень, никто ничего не контролирует, заливает эл.оборудование, рузультат - хелп ми...
Я как-то поинтересовался у гл. инженера ВТРЗ по поводу того, что можно ли было спасти ваш легендарный БС-001. Оказывается можно. Проблема вся в том, что его поставили на БЗ, не законсервировав по сути: не забили фанерой окна, не покрасили крышу, не загерметизовали окна. В результате нескольких циклов оттаивания-замерзания на крыше и не только разошлись сварные швы, вода протекла где только могла. А так, предложили вместо СР сделать КР-2м по цене 45-50% от остаточной, со сменой схемы на характерную для 200-х номеров. Но дирекция не захотела.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456003 Liski 10 дек 2017, 18:21
ВНИМАНИЕ! УВАГА! ATTENTION!

Уберите, пожалуйста, впечатлительных людей, кормящих матерей и лиц с неустойчивой психикой от экранов!

В Отрожке на территории ВВРЗ им. Тельмана приступили к разделке ЧС4т-670:
Изображение

Изображение

По морально-этическим соображениям сцены разделки электровоза в лом не показаны ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456007 Liski 10 дек 2017, 18:29
Для тех, кто любит покрупнее:
http://pixs.ru/showimage/DSC04317jp_709 ... 610906.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC04327jp_536 ... 610916.jpg

18+. По краям будет реклама "клубнички" ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456031 LmV 10 дек 2017, 20:16
Снаффа с ТЭП60 нет? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456067 Ластовка М.О. 10 дек 2017, 22:52
Liski:
Я как-то поинтересовался у гл. инженера ВТРЗ по поводу того, что можно ли было спасти ваш легендарный БС-001. Оказывается можно....
А так, предложили вместо СР сделать КР-2м по цене 45-50% от остаточной, со сменой схемы на характерную для 200-х номеров. Но дирекция не захотела.
Вы что-то путаете, уважаемый! Это не мой БС-001 а РЖД, в то время уже точно совсем не мой. Наши пути разошлись весной 09 года. Была красивая история, она закончилась. Зачем что-то спасть? Для того, чтобы пациента не вытаскивать из запоя достаточно просто не пить! Было сказано руководству, что когда поедут все на нем - моей ноги не будет и данный лок. обречен без вариантов, так оно и вышло. Следующее - уже была договоренность между КЗ и Гапановичем на счет модернизации единички на заводе-изготовителе. Но дирекция решила показать, что в состоянии решить этот вопрос без меня и своими силами. Далее - остаточная стоимость у него настолько большая, что даже сейчас исчисляется более чем в 50 млн., т.е. дороже бегающих сотых номеров, смысл вкладываться? Именно по этому он до сих пор "висит" на балансе и никак не может перекочевать в фонды (запасники) в Лебяжье. Ну и последнее - на момент путешествия в Воронеж (2010 год) он никак не мог быть приведен (и по всему оборудованию тоже, потому что 001 координально отличался) к схемам 200-х номеров, потому что они начали выпускаться тремя годами позже...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456072 Ластовка М.О. 10 дек 2017, 23:22
Liski: ВНИМАНИЕ! УВАГА! ATTENTION!

Уберите, пожалуйста, впечатлительных людей, кормящих матерей и лиц с неустойчивой психикой от экранов!

В Отрожке на территории ВВРЗ им. Тельмана приступили к разделке ЧС4т-670:

По морально-этическим соображениям сцены разделки электровоза в лом не показаны ::-D: .
На ВТРЗ много что разделали. Эти чемоданы вообще не жалко, туда им дорога! А вот Туркестанские ТЭ3, сквозь которые в 90-е росли деревья и в самом Туркестане они у дежурного до сих пор с пометкой ВТРЗ, искренне пИчалька ::'(:
Расчлененку присылайте в личку. Заодно напомните номер утюга, который там трется столько времени и есть ли подвижки по нему?
Спасибо!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456075 Ластовка М.О. 10 дек 2017, 23:24
Fhctybq: ЧС4Т - теремок, а не утюг.
Это чемодан - как и 2Т. А утюг - это ВЛ, который на ВТРЗ пришел на ремонт.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456076 Арсений 10 дек 2017, 23:26
Ластовка М.О.:
Fhctybq: ЧС4Т - теремок, а не утюг.
Это чемодан - как и 2Т. А утюг - это ВЛ, который на ВТРЗ пришел на ремонт.
Насколько знаю, как раз ЧС4Т - теремок. А вот некоторые утюгом называют ЧС2Т.
#456103 Ластовка М.О. 11 дек 2017, 00:47
Вот интересно, НЭВЗ построил три двойных Дончака, спрашивается зачем? Сертификация закончилась, РЖД не заказывало, ТрансОйл не оплачивал. Ваши предположения?
В свете ожидаемого прихода докучи Синар на Окт (еще то не понятное действие) и 2ТЭ25КМ в ТЧ-14 очень все как-то безрассудно. Ну, допустим, Синары не возьмет на обслуживание Волховстрой (надо заводить СТМ тут), ТрансОйл по этой же причине не сможет их эксплуатировать, то чисто теоретически "сольют" Апатитам, а те вернут арендованные ВЛ15. Но КМы-то в СПб заменят 116 и 116У точно.
Еще более странное желание напечатать сотню ТЭМ28, срочно слепить НЭВЗом к лету 3ЭС5С (пока не появился 3ЭС7, собранный из двойника).
РэЖэДэ, ты меня удивляешь! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456116 Liski 11 дек 2017, 06:08
Ластовка М.О.:
На ВТРЗ много что разделали.
На ВТРЗ очень долго стоял азербайджанский ТЭ3, чуть ли не до начала 2000-х
Ластовка М.О.:на момент путешествия в Воронеж (2010 год) он никак не мог быть приведен (и по всему оборудованию тоже, потому что 001 координально отличался) к схемам 200-х номеров, потому что они начали выпускаться тремя годами позже...
Тепловозов не было, а схема была. Совместно с КЗ хотели переделывать малые номера на схемы более высоких номеров, но ДТ сначала дала добро, а потом не захотела.
Ластовка М.О.:Еще более странное желание напечатать сотню ТЭМ28, срочно слепить НЭВЗом к лету 3ЭС5С (пока не появился 3ЭС7, собранный из двойника).
РэЖэДэ, ты меня удивляешь!
На следующий год запланировано даже 10 4ЭС5К!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456119 mvy 11 дек 2017, 07:28
А что в Апатитах на переменке делает ВЛ-15?
#456121 nord 11 дек 2017, 07:58
Ластовка М.О.:В свете ожидаемого прихода докучи Синар на Окт
Это пока что слухи? Мне казалось условно говоря весь РЖДшный пирог поделили по дорогам между СТМ и ТМХ. Октябрьская вроде как была закреплена за ТМХ (2ТЭ116У, ТЭП70БС, 2ЭС4К/3ЭС4К, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В). А вот СТМ отдали весь восточный постояннотоковый полигон. Жирный пирог - Южно-Уральская, Западно-Сибирская. С недавнего времени и Куйбышевская добавилась. Хотя не исключено, что это условности и больше такой системности решили не допускать...
mvy: А что в Апатитах на переменке делает ВЛ-15?
У ПО Апатиты постояннотоковая линия. В парке имеются (лись) в свое время ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15, 2ЭС10. При переводе Свирь-Мурманск на переменный ток РЖД обязались перевести только свою инфраструктуру. Апатиты остались сами с собой. Положили большой болт и остались на постоянке.
Ластовка М.О.:Еще более странное желание напечатать сотню ТЭМ28, срочно слепить НЭВЗом к лету 3ЭС5С (пока не появился 3ЭС7, собранный из двойника).
Так то нашему ЦТ 2ЭС5 очень нравится, но его цена не вкусная. Это как будто вам пытаются подсунуть Мерс по цене Бентли и говорят, что это хорошо, "бери май харощий клиент". По уму, если уж обосрались с локализацией и вошли в конфликт с Alstom, то вообще не стоит поднимать тему асинхронников.

ТЭМ28 мы видели на Экспо. Хорошая машина. Главные надежды побывавшие там слесари выразили с тем, что "это не вечно ломающийся пензенский движок". Может и не патриотично, но Пензадизельмаш давали очень много шансов доказать свою жизнеспособность. ТМХ сами профукали свои шансы, пришло время Камминса. Впрочем переделки на ШААЗе говорят, что Камминсовский движок просто классная штука в эксплуатации. Как в мерсе - поменял масло и сиди кури. Пока дело не дойдёт до ТР или КР. Тогда конечно получит наше ЦТ классный ценничек с $$$ ::-D:
#456125 Dimjan 11 дек 2017, 08:18
Liski: ВНИМАНИЕ! УВАГА! ATTENTION!

Уберите, пожалуйста, впечатлительных людей, кормящих матерей и лиц с неустойчивой психикой от экранов!

В Отрожке на территории ВВРЗ им. Тельмана приступили к разделке ЧС4т-670:
По морально-этическим соображениям сцены разделки электровоза в лом не показаны ::-D: .
::-D:
Режут в год по чайной ложке. Моя б рука владыка так все давно б порезал! Снял запчасти на другие живые машины, а коробку эту прямой дорогой в крематорий.
Сколько там барахла ещё резать, чего ждут?
Что известно про ЭП1М-539,755,435,567,670 которые пострадали на переездах или сгорели? На них ДТ забила хрен?

По поводу закрепления машин, было у нас в Ельце 4 электровоза Россошанских. Оборот был закручен хорошо (30/Р - 80/29 - и снова 30/Р) и много других оборотов на аппендицитном участке. . И в руках двух бригад всего и стоять она не стояла. Я понимаю почему Балашов имел свои машины имея тогда широтные поезда на Валуйки.

ТЧМ
#456128 v_gildenberg 11 дек 2017, 08:51
Dimjan:. Я понимаю почему Балашов имел свои машины имея тогда широтные поезда на Валуйки.
Да.. А если б соседи по планете не подвели б со своими проблемами, то глядишь бы депо Балашов (Мекка для фотолюбителей с трейнпиха) жило и здравствовало по сей день. Хотя мне оно всегда казалось несколько странным. Почему так?! Не могу объяснить. Удивляло что в своё время именно туда пришли локомотивы пассажирские, а не в Поворино.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12