Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488399 avtopilot 19 июл 2018, 23:05
Водород еще более ужасен. (Тут должна быть фотография сгоревшего дирижабля, но мне лень искать). [цинизм on]Надо выбирать: медленная но массовая смерть от канцерогенов и парникового эффекта, или выборочная и быстрая от взрыва[цинизм off]. Если от парникового эффекта практически гарантировано пострадают наши внуки, то от взрыва газа можем пострадать мы, но это не точно.
#488400 Ластовка М.О. 19 июл 2018, 23:21
[quote="SareN"] Кирсанов - новый ЦВ? :=-O:
На фото то, что будет, считайте, послезавтра. Только БС уже тут лишний... А машина в свое время прогрессивная, с автоведением из первых 225.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#488401 Мурзюша 19 июл 2018, 23:36
О.о.о! А что за двухэтажный поезд в Кирсанове? И вообще,разве двухэтажки ходят под тепловозом? :=-O:
#488402 Ластовка М.О. 19 июл 2018, 23:58
Мурзюша: И вообще,разве двухэтажки ходят под тепловозом? :=-O:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#488403 LmV 20 июл 2018, 00:02
avtopilot:
С хрена ли они у тепловоза токсичнее? Топлива используется меньше (выше КПД), и оно очищено, в отличие от угля. Можно немного пояснений?
Сейчас поясню. Только сравнение дров, угля и солярки.
Дрова: дым не едкий, даже приятный, содержит довольно мало моноксида углерода и диоксида серы.
В нём даже можно жить (избы и бани "по-чёрному").
Уголь: дым едкий, но при некотором развеивании - вполне приемлим. Умеренно токсичен. Жить в нём нельзя, но попадание туда, где находятся люди допустимо (кузницы, жилые дома с угольными каминами).
Солярка: дым едкий, за счёт того, что нет такого кол-ва сажи, как при сгорании угля, может показаться менее раздражающим, однако...
При работе ДВС выделяется огромное кол-во СО, из-за моментального восстановления СО2 в раскалённом двигателе, плюс наличия большего кол-ва горючих веществ, чем может полноценно сгореть.
Наличие полициклических углеводородов вызывает не меньшую едкость солярного дыма и его опасность в плане острого или хронического отравления, а примесь микроскопических капель горящего масла - только усиливает едкость. Если горит солярка в печи, то масла не будет, но всё остальное будет наличествовать.
И да: про СО опять. Если у печи ещё можно находится, то дышать из выхлопной трубы - спецолимпиада однозначно. Но это - общее. А теперь подумайте: если горение бензина и керосина открыто или в печи не даёт такого едкого и токсичного дыма, а при проходе через ДВС - даёт, то что же с горением солярки, которая и так то довольно едкий дым дает? Ну правда, когда развеевается - то запах нормальный. Но от угля - куда приятней. :*THUMBS UP*: ::-):

В общем, советую попробовать поставить у себя камин на соляре, и сказать: каково оно? :;-): Голова не болит?

У ДВС только одно преимущество - КПД. Значит действительно: меньше топлива надо сжечь, и меньше выброса. Ибо затраты паровоза действительно огромны: 700 литров нефти на 25 км.
Последний раз редактировалось LmV 20 июл 2018, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488404 avtopilot 20 июл 2018, 00:26
LmV:Дрова: дым не едкий, даже приятный
Я, например, люблю запах гудрона - он полезен?
Попробуйте уже в логику и математику. Цифры решают.
#488405 LmV 20 июл 2018, 00:38
avtopilot:
Я, например, люблю запах гудрона - он полезен?
Попробуйте уже в логику и математику. Цифры решают.
А что вас удивляет? Никогда шашлык не жарили?! :=-O: ::-D:
Гудрон как раз - сплошные полициклические углеводороды. Что до дров, то их дым действительно безопасен. Люди веками жили в чёрных избах - и нормально. Камины старого типа - дымили отчаянно, и - тоже нормально. Самое главное: люди жарили и жарят мясо и овощи на открытом огне, и едят спокойно. Мясо и овощи, Карл! Вот она - логика, блин! Дрова, в отличие от угля, практически не дают тех самых аналогов нуклеотидов, не разбрасывают во все стороны капли горящего масла, да и сажа от них видна только впоследствии, на дымоходе.
Так что дым дров (если не залезть непосредственно в дымоход) - не опасен.
Кстати, жарить на сковороде (на масле) - вреднее, чем на открытом огне. :;-): ::-D:

Другое дело, что если сейчас пустить паровозы, работающие на дровах, то из-за их огромной "прожорливости", связанной с перемножением низкого КПД парового двигателя и низкой калорийностью древесины (в сравнении с углём, нефтью или пропан-бутаном) - наступит полный писец лесам. ::-(: Тем более, что рубить придётся берёзы (кабздец пасторальным пейзажам ::'(: ), а также дубы (вообще жопа :mebiro_01: ), потому что требуется высокая температура пламени, а не те жалкие 500 С, что даёт малоценная хрень. Ну а хвойные породы - и так нещадно рубят. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488406 avtopilot 20 июл 2018, 00:59
LmV: А что вас удивляет?
Вы меня извините, но в вашем потоке сознания меня не удивляет абсолютно ничего. Ни логики, ни математики. Одни эмоции и вкрапления "терминов". Еще раз извините.
#488407 LmV 20 июл 2018, 01:10
avtopilot:
Вы меня извините, но в вашем потоке сознания меня не удивляет абсолютно ничего. Ни логики, ни математики. Одни эмоции и вкрапления "терминов". Еще раз извините.
Не извиняю. :*SPITEFUL*: Тем более, что мясо - куда уж нагляднее, чем что-либо. :;-): Ну если не очевидны очевидно, то - что я могу сделать?

На пальцах.
Паровоз на дровах - безвреден. Паровоз на угле и тепловоз - дают токсичный дым, но паровоз даёт его много больше. Правда дым от тепловоза содержит много СО, может вызвать фотохимический смог, да и протечки ГСМ дают о себе знать, но это - мизер в сравнении с диким загрязнением от авто, да и на открытом пространстве нет риска угореть. Паровоз с нефтяным отоплением - вообще кранты, поскольку дым очень токсичен, и его очень много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488415 Liski 20 июл 2018, 06:50
LmV:
Паровоз на дровах - безвреден.
Михаил, вы забыли одно "но" и как медик меня весьма сильно удивляете своей тёмностью в околомедицинских вопросах. Дрова образца 1918 года и дрова образца 2018 года - это 2 разных вещи. У нас всё тотально загажено пестицидами, в основном хлорсодержащими, которые накопились в весьма нехилых количествах в растительном сырье и при сжигании которых образуются диоксины в чудовищных количествах. И вообще я вам сильно не советую есть что-либо копченое или приготовленное при непосредственном контакте с огнем на дровах/углях (типа барбекю, гриля и прочего). Как и травка вся густо удобрена стронцием-90 и цезием-137, не зря с 1989 года обязателен радиологический контроль растительных фармпрепаратов (обратите внимание на упаковках ромашки, мяты, чистотела, да любой травы есть метка "пройден радиологический контроль"). У нас сейчас грант Минсельхоза по исследованию содержания суперэкотоксикантов в продуктах, результаты совершенно шокирующие.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488416 Igor K. 20 июл 2018, 08:26
LmV:А теперь подумайте: если горение бензина и керосина открыто или в печи не даёт такого едкого и токсичного дыма, а при проходе через ДВС - даёт, то что же с горением солярки, которая и так то довольно едкий дым дает? Ну правда, когда развеевается - то запах нормальный. Но от угля - куда приятней. :*THUMBS UP*: ::-):
М-да, Вы явно тонкий ценитель видов вони :-)
#488424 SM@TRON 20 июл 2018, 09:39
Ну а что вы удивляетесь?! Зайдите на любую транспортную фотогалерею и вы найдёте кучу ценителей запаха солярки и ядрёного "медведа" от какого нибудь ТЭП60 или 2ТЭ10М. Лично я, кстати, из за этого "запаха", в своё время, очень не любил ездить в дизелях Д1. Вонища в головных вагонах стояла жуткая ::-!: .

С уважением, Евгений.
#488427 AlexPaen 20 июл 2018, 10:30
Вот у рашек выхлопа заметно меньше и если рядом даже стоять, можно не унюхать.
А у Д1 еще и вибрация в головных была дайбох

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#488433 Igor K. 20 июл 2018, 11:05
SM@TRON: Ну а что вы удивляетесь?!
Я удивляюсь сравнению вони от угольного выхлопа и от дизельного, по мне так оба плохо пахнут.
#488441 AlexPaen 20 июл 2018, 12:00
Печной угольный гораздо менее гадок, если не вдаваться в химические подробности, а доверять носу.
Ну до определенного предела, если печь не тэц и не котельная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14