#478032 v_gildenberg
13 май 2018, 00:47
И все - таки, беда ещё в том, что отделы в РЖД решают разные задачи: экономистам надо экономить, а ревизорам надо предупреждать. Я ни раз и ни два столкнулся с тем, что вроде с одной стороны говорятся красивые вещи: например смбд, факторный анализ, барьерные методы, но товарищи экономисты все успевают опошлить.
Ведь не на пустом месте родилась та технология по незакреплению состава тормозными башмаками на ст. Грязи. Которая привела к тому столкновению. Но это из прошлого. А вот глядя на нынешнее опоздание единички и думаешь, да оставили бы они хоть один резервный локомотив на ст. Поворино для таких случаев. Который не учитывать в анализе использования локомотивного парка. Это же и есть самый простой барьерный метод по предупреждению срыва графика. Пусть лок выдали "условно исправным", пусть эксплуатация его окончательно прикончила, все равно бы в Поворино уже был бы размен. Но нет - снижаем число локомотивов в обороте!
Справедливости ради скажу как работает барьерный метод по предупреждению тяжких последствий в другой сфере: автоматика и телемеханика.
Вся современная железная дорога построена на электронике либо реле. Все светофоры, стрелки, вообще управление поездами - вся завязано на электричестве. Нет тока - все встаёт. Поэтому все устройства автоматики и телемеханики имеют три степени защиты: первый фидер, второй фидер и дизель-генератор на самый крайний случай. Он всегда обеспечен резервным запасом топлива, так что теперь вы знаете, где взять горючку во время зомби-апокалипсиса - на любой жд станции.
Ведь не на пустом месте родилась та технология по незакреплению состава тормозными башмаками на ст. Грязи. Которая привела к тому столкновению. Но это из прошлого. А вот глядя на нынешнее опоздание единички и думаешь, да оставили бы они хоть один резервный локомотив на ст. Поворино для таких случаев. Который не учитывать в анализе использования локомотивного парка. Это же и есть самый простой барьерный метод по предупреждению срыва графика. Пусть лок выдали "условно исправным", пусть эксплуатация его окончательно прикончила, все равно бы в Поворино уже был бы размен. Но нет - снижаем число локомотивов в обороте!
Справедливости ради скажу как работает барьерный метод по предупреждению тяжких последствий в другой сфере: автоматика и телемеханика.
Вся современная железная дорога построена на электронике либо реле. Все светофоры, стрелки, вообще управление поездами - вся завязано на электричестве. Нет тока - все встаёт. Поэтому все устройства автоматики и телемеханики имеют три степени защиты: первый фидер, второй фидер и дизель-генератор на самый крайний случай. Он всегда обеспечен резервным запасом топлива, так что теперь вы знаете, где взять горючку во время зомби-апокалипсиса - на любой жд станции.