Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#478266 Кошакур 14 май 2018, 09:32
v_gildenberg » 14-05-2018, 02:13:Все бы было не так смешно... как настораживающе. Сначала читаем это, прошу товарища Кошакура особо посмотреть.

https://bit.ly/2rA2YPD

У меня эта ссылка не открывается.

Помните такого брокера-нефтяника-банкира Цветкова? Да, бывшего владельца Никойла и Уралсиба. Советский человек с военным образованием вдруг стал увлекаться ЗОЖ, лечебным голоданием и йогой. Почему мы вспомнили этого съехавшего с катушек бизнесмена? Потому что недавно в Волгограде проходила конференция РЖД вот с таким докладом :]:-O:

IMG_20180513_214644_559.jpg


Это - что за нах..!?

Прикладному футурологу Медведеву, конечно, ещё далеко до гуру Неаполитанского, однако любимая им тема заморозки трупов с последующим их оживлением

(https://snob.ru/selected/entry/109749)

сближает его с другим безбашенным «вершителем судеб» - Гробовым, «оживлявшим» мертвецов. Ну а там и до тюряги или до дурки недалеко – кому как повезёт.

А вот государственным менеджерам за поиски смысла жизни при помощи фриковых коучей на деньги бюджета и грузоотправителей могут выписать такую нумерологию, что челлендж антропоцена покажется просто онтологическим лепетом.
Что тут можно сказать? Одни междометия... Получается, транспортно-логистическому бизнес-блоку ОАО "РЖД" уже совсем делать нечего и он этим напоминает собаку, которая в такой же ситуации вылизывает себе известное место! А по сути это похоже на серую схему "отмывки" левого бабла...
#478270 Кошакур 14 май 2018, 09:54
Landsberg » 14-05-2018, 12:05:
Liski: Кстати, почти весь СР по пробегу электровозов ЭП1/1М будет в этом году проводиться вне ЛРЗ собственными силами ТЧР. Делать будут Канск-Иланский и Россошь. В Россошь сегодня приедет первый ЭП1М из Кирова на СР, да и россошанским электровозам, судя по всему, СР будут делать в родном депо!
Т.е. теперь заводы будут обслуживать новые локомотивы полный жизненный цикл,а "старьё" сами депо? Интересная новация.Получается когда-то,по мере списания нынешних машин,роль локомотивных депо будет падать? И в какой-то довольно длительной перспективе депо превратиться в пункты осмотра между рейсами,а что-то серьёзное только завод будет делать.
СР по объему работ не отличается от ТР-3 (и нормы простоя на них одинаковые). Разница в том, что при ТР-3 линейное оборудование (ДГУ, мотор-компрессоры, мотор-вентиляторы, тяговые и вспом. эл. машины) ремонтируется на месте в объеме деповского ремонта, а для СР, выполняемого в депо, линейное оборудование ремонтируется на заводах заводским ремонтом и поставляется в депо ремкомплектами. Но это в теории, которая, как известно, в России сильно отличается от практики. И в ТЧР всегда будет соблазн сделать СР с использованием линейного оборудования, отремонтированного в депо ( и получить "бабла" побольше, чем затрачено). А на заводе такого, как ни крути, не получится. Поэтому ожидать качества от выполнения СР в депо не приходится. И если в грузовом движении с этим еще можно мириться, то в пассажирском движении "дефективные манагеры" пилят сук, на котором сидят, и играют с огнем, рискуя снова получить граблями по лбу.
Все это уже проходили раньше в разных вариациях - результат известен. Например, в 70-е...80-е годы на отдельных дорогах поездным тепловозам не делали ТР-2, а вместо КР в лучшем случае выполняли еще один ТР-3. И все это - официально, на основе "указивок" из столицы (в целях "иканумии бабла"). В итоге парк "ушатали" до состояния запредельной убитости.
#478278 v_gildenberg 14 май 2018, 11:29
Dimjan:
v_gildenberg: Проводники, разумеется, не сообщают причину задержки. Пассажирам знать это ни к чему.

Узуново +1 ч. 10 мин.
Я пытаюсь узнать, кто сказал и с чего решили что проблема с компрессором?
Чей это выброс?
Вначале поступила такая информация. Как и почему - без комментариев. Возможно, что -то поменялось. Мог же машинист неправильно диагностировать!? Мог....
#478279 Иван12 14 май 2018, 11:31
Dimjan: Я пытаюсь узнать, кто сказал и с чего решили что проблема с компрессором?
Чей это выброс?
Я думаю у господина v_gildenberg есть рация и он слушает переговоры машинистов.
#478449 v_gildenberg 15 май 2018, 14:49
МЭШ сообщает :

Машинистам РЖД теперь можно сидеть в кабине только по расписанию. Пока, правда, не всем.

Первыми с новвоведениями столкнулись работники Северной железной дороги. Начальники объявили, что в ногах правды нет и теперь во время маневров машинисты должны стоять на ногах. Но это еще цветочки.

С двух часов ночи и до утра сидеть машинистам тоже нельзя. Вообще. Правила ввели из-за безопасности, мол, стоя повышается концентрация и бдительность, стоя нельзя заснуть, а значит нарушений и чс будет меньше.

А упоминаний начальства всуе — больше.
#478452 Colonel_Abel 15 май 2018, 15:51
А не пошли бы они с этими указивками в пешее эротическое путешествие. :8-): Уберите уж вообще кресла из кабины и успокойтесь на этом.

ЗЫ: Не взлетит.

ЗЗЫ: А пруф на дурость начальничков можно?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#478477 ТЭП-70 15 май 2018, 17:50
Руководство РЖД не обязывает машинистов локомотивов работать стоя, это лишь рекомендация, как бороться с усталостью и сном во время длительных поездок, сообщила РИА Новости во вторник представитель Северной железной дороги.

Никаких приказов и распоряжений о том, когда машинистам стоять, а когда сидеть, нет — ни в РЖД, ни на Северной железной дороге в частности.

В числе советов, как бороться с утомлением и желанием поспать: умыться холодной водой, проветрить кабину, сделать зарядку, сделать массаж, пожевать мятные леденцы, а также – вести поезд стоя.

"Это только рекомендательные меры. Ни в коем случае не обязательные", — подчеркнула представитель СЖД.

https://ria.ru/society/20180515/1520614967.html
#478486 v_gildenberg 15 май 2018, 19:03
Да мне думается, что сам товарищ Валинский немного в недоумении от данных методов воспитания машинистов. Мягко сказать. Уж коли дело до РИА дошло.
#478494 v_gildenberg 15 май 2018, 19:51
Это просто невероятно! По ст. арчеда снова задержка и снова единичка на 01 час.03 мин. И снова неисправность локомотива (пока - за Т).

И если это за Т (уверен что так) - то похоже просто.... Прив ДТ перейдёт под внешнее управление.
#478497 Кошакур 15 май 2018, 20:19
v_gildenberg » 14-05-2018, 02:13:
Все бы было не так смешно... как настораживающе. Сначала читаем это, прошу товарища Кошакура особо посмотреть.

https://bit.ly/2rA2YPD

У меня эта ссылка не открывается.
v_gildenberg » 14-05-2018, 21:44:
Кошакур: У меня эта ссылка не открывается.
https://vgudok.com/lenta/mashinist-stre ... ng-im-rzhd
:]:-O:
Нет слов, одни буквы! Знал этих ТЧ лично, работая в ДРТ управления Зап.-Сиб.ж.д. десять лет назад (правда, тогда они были на более низких должностях). Стыдно за Зап.-Сиб.!
Справедливости ради, надо сказать, что народ за Уралом (и руководители в том числе) простой и так изгаляться сам по себе не будет. Зная лично всех руководителей Дирекции тяги Зап.-Сиб.ж.д.
(прошлых и настоящих) как людей адекватных, могу предположить, что вряд ли это их придумки. Сдается мне, эти креативные речевки придумали в столичных кабинетах и пытаются на примере одной
продвинутой дороги (считаю Зап.-Сиб. одной из самых передовых дорог на сети) "обкатать" на всю сеть. Поэтому психиатров, скорее всего, надо отправлять в кабинеты здания на Ново-Басманной.
Машиниста Калинина из депо Барабинск знаю хорошо, он обучался у меня в тех. школе (когда я работал там преподавателем) на повышение класса квалификации. Здесь ничего нового нет - лично меня пытались снять с должности машиниста пассажирского движения через разбор у НОДа за опоздание скорого фирменного поезда № 82 "Гилюй" на пять минут по прибытию на станцию Тында. "Тупейцы" передержали "окно" и хлестанули "фирму" на 23 минуты, которую я тогда вел. Мы нагнали восемнадцать минут, но зацепили "валюту" на сдачу (и она по сдаче на соседнюю дорогу не прошла). В итоге я "отбился" от нападок руководства депо за это опоздание, сумев доказать, что сделал все, что мог для его нагона. Обошлось разбором в депо "малой кровью" (даже премии не лишили, хотя грозились).
Сейчас на КЛУБ-У автоматически выставляется астрономическое время и у ДНЦ на программе "ГИД-Урал" - тоже оно самое. Поэтому, скажем так, у машиниста в плане нагона опоздания маневра не осталось ("жучат" за каждую секунду).
#478499 Волжанин34 15 май 2018, 20:24
v_gildenberg: Это просто невероятно! По ст. арчеда снова задержка и снова единичка на 01 час.03 мин. И снова неисправность локомотива (пока - за Т).
И вновь елецкий тапок. ЮВ ДТ снова в аутсайдерах.....
v_gildenberg:Прив ДТ перейдёт под внешнее управление.
А Прив-то тут при чём? Тапок же Юго-Восточный :;-): А вообще, депо Елец всегда "славилось" своим похабным отношением к технике....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#478501 Кошакур 15 май 2018, 20:41
ТЭП-70 » 15-05-2018, 21:50:Руководство РЖД не обязывает машинистов локомотивов работать стоя, это лишь рекомендация, как бороться с усталостью и сном во время длительных поездок, сообщила РИА Новости во вторник представитель Северной железной дороги.

Никаких приказов и распоряжений о том, когда машинистам стоять, а когда сидеть, нет — ни в РЖД, ни на Северной железной дороге в частности.

В числе советов, как бороться с утомлением и желанием поспать: умыться холодной водой, проветрить кабину, сделать зарядку, сделать массаж, пожевать мятные леденцы, а также – вести поезд стоя.

"Это только рекомендательные меры. Ни в коем случае не обязательные", — подчеркнула представитель СЖД.

https://ria.ru/society/20180515/1520614967.html
Вместо того, чтобы организовать нормальный режим труда и отдыха локомотивных бригад, дебилы в дубовых петлицах и полковничьих погонах раздают бесплатные советы, как машинисту не заснуть за контроллером. Ну пусть еще сами в своих кабинетах постоят на ногах хотя бы днем - может быть, тогда до них дойдет об их тупости и непрофессионализме. А еще пускай спинки у своих креслов отпилят (как один из способов борьбы со сном машинистов в пути, такое "ноу-хау" применялось на локомотивах Приволжской ж.д. в начале 70-х), глядишь, головой думать начнут, а не другим местом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 13