Там фото есть внизу страницы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так ты первый начал!Liski: обсуждать гнилости и дырявости народной артистки !
если бы т.н.народная вышла на сцену и испражнилась, определенная публика бы аплодировала и восхищалась очередным шедевром АБ.Liski:Да как ты смеешь обсуждать гнилости и дырявости народной артистки !Пасслипецкого:
Не говорите. Там с рамой, с кузовом всё уже, наверное, уж не говоря о начинке. ЧСы-то еще побегают.
При поставке какого либо оборудования уважающий себя производитель гарантирует наличие на складе запчастей в течении 10 лет с момента окончания серийного выпуска оборудования. Причем, если производитель дорожит своим именем (привет Коломне!) то это правило будет соблюдать жестко. В свое время на ЯМЗ мне в открытую заявляли - им не выгодно содержать склад запчастей для своих дизелей, т.к. это плохо сказывается на продажах. Что то мне подсказывает, что в GE этих проблем нет.Кошакур:
Черпаю информацию по 3ТЭ25К2М из сайта "Паровоз ИС" от пользователя Geka. К сожалению, последнее сообщение от него пришло в феврале. Идут испытания, пока успешно. Но вот что будет дальше? На каких условиях покупали америкосные дизели? Будет ли к ним поставка зап. частей и оснастки для ремонта не на период гарантии, а для рядовой эксплуатации?
Подозреваю, что задумываются. Но задумываются, имея перед глазами только бумажки с денежными расчетами. При этом данные манагеры, проживающие в Москве, уже давно позабыли реалии, в которых живет остальное государство за МКАДом.Кошакур:
На каком дизельном масле и дизельном топливе они работают? Если на америкосных, то эксплуатация влетит "в копеечку", если на наших, то не "слетят" ли эти дизели с гарантии по этой причине (в случае заводского "косяка" - а у америкосов они тоже бывают)? Вопросы далеко не праздные и это только вершина айсберга. Задумываются ли о них "дефективные манагеры" на Ново-Басманной?
Кошакур:
Сдается мне, что там существует мощное лобби, которое любыми путями (их в дверь выкидывают, а они в окно лезут) проталкивает в ОАО "РЖД" америкосные дизели для тепловозов, угробляя тем самым отечественное дизелестроение - надо думать, из чистого альтруизьма.
Ну эта проблема решается – иметь свой склад запчастей или наладить логистику, чтобы сократить простои из-за ремонта оборудования. Это как раз обязанность лоббистов GE.Кошакур:
К примеру, по истечении гарантии на дизель лопнул болт крышки шатунного подшипника, америкосных болтов нет, отечественные не подходят по размерам и по резьбам (у америкосов резьбы и размеры дюймовые) - что поставим в дизель, ась?
Ключи всякие - это мелочь. А вот документацию по проведению больших ремонтов и специальное программное обеспечение ни один производитель не даст. Ведь это деньги, причем очень большие.Кошакур:
Ну, размеры, худо-бедно снимем - а марка стали, а присадки, а технология изготовления (шероховатости и квалитеты)? Дальше - а какими же ключами "это" завернуть на место (америкосных гаечных ключей нет, наши не подходят по размерам)? А материалы и технология изготовления сальников и прокладок? И таких вопросов - тьмы, и тьмы и тьмы!
Ну, так то да. Если посчитать стоимость солярки, сжигаемой тепловозом ЧМЭ3 на доставку локомотивных бригад туда и обратно, то, наверно, дешевле нанять такси!KSM » 25-05-2018, 21:29:А что дальше по этой ссылке не написал?
Замена локомотивной бригады, которая водила грузовые поезда на тепловозной тяге на участке Прохладная – Кизляр – Прохладная, из-за выработки нормы часов производилась на станции Червлённая-Узловая. При этом грузовой двухсекционный тепловоз нужно было отцепить от состава поезда и следовать на нём в основное депо Гудермес. Новая локомотивная бригада на этом же тепловозе отправлялась обратно на станцию Червлённая-Узловая. Она опять производила прицепку тепловоза к поезду, полную проверку тормозов и далее вела поезд на станцию Кизляр.
Такая технология предприятие не устраивала, поскольку наблюдались нерациональные затраты топливных ресурсов и денежных средств. Чтобы добиться экономии, решили задействовать в процессе смены бригады менее мощную технику – маневровый тепловоз ЧМЭ3, работающий на станции Гудермес. Теперь на нём машиниста и помощника машиниста доставляют из депо Гудермес на станцию Червлённая-Узловая. А отработавшая смену бригада возвращается на нём обратно. Отмена двухсекционного локомотива и замена его маневровым помогла уменьшить расход топлива локомотива и получить хорошую экономию.
Вот это экономия. Тепловоз заместо такси.
Что то мне подсказывает, что в GE этих проблем нет.Алексей_PS » 24-05-2018, 15:01:При поставке какого либо оборудования уважающий себя производитель гарантирует наличие на складе запчастей в течении 10 лет с момента окончания серийного выпуска оборудования. Причем, если производитель дорожит своим именем (привет Коломне!) то это правило будет соблюдать жестко. В свое время на ЯМЗ мне в открытую заявляли - им не выгодно содержать склад запчастей для своих дизелей, т.к. это плохо сказывается на продажах. Что то мне подсказывает, что в GE этих проблем нет.Кошакур:
Черпаю информацию по 3ТЭ25К2М из сайта "Паровоз ИС" от пользователя Geka. К сожалению, последнее сообщение от него пришло в феврале. Идут испытания, пока успешно. Но вот что будет дальше? На каких условиях покупали америкосные дизели? Будет ли к ним поставка зап. частей и оснастки для ремонта не на период гарантии, а для рядовой эксплуатации?Подозреваю, что задумываются. Но задумываются, имея перед глазами только бумажки с денежными расчетами. При этом данные манагеры, проживающие в Москве, уже давно позабыли реалии, в которых живет остальное государство за МКАДом.Кошакур:
На каком дизельном масле и дизельном топливе они работают? Если на америкосных, то эксплуатация влетит "в копеечку", если на наших, то не "слетят" ли эти дизели с гарантии по этой причине (в случае заводского "косяка" - а у америкосов они тоже бывают)? Вопросы далеко не праздные и это только вершина айсберга. Задумываются ли о них "дефективные манагеры" на Ново-Басманной?
Любой нормальный производитель дизельного двигателя всегда в открытом доступе держит список рекомендуемых масел, ож. Да и производители масла не поленятся у себя на бочке нарисовать, что их продукция сертифицирована GE, Cummins, MTU, Caterpillar и т.п. Беда одна – что будет с этим маслом, года оно попадет в депо где-нибудь в глубинке?
Для примера – попробуйте позвонить в какую-нибудь фирму, которая занимается поставками промышленных масел. Вам сразу же предложат “обналичить” масло на угар. И это для России сейчас нормальная практика.
Тоже самое по поводу топливаКошакур:
Сдается мне, что там существует мощное лобби, которое любыми путями (их в дверь выкидывают, а они в окно лезут) проталкивает в ОАО "РЖД" америкосные дизели для тепловозов, угробляя тем самым отечественное дизелестроение - надо думать, из чистого альтруизьма.
Да не лобби это вовсе, а тупая экономия денег. Увеличенные интервалы ТО, в том числе до капиталки, низкий процент отказа, экономия топлива и масла. По этим параметрам использовать импортные дизеля гораздо выгоднее, чем наши. Но главное условие – при нормальной и квалифицированной эксплуатации.
Вы сможете нанять квалифицированного слесаря на ремонт американского дизеля на зп в 15000 руб в месяц? Вот именно это и забывают учесть эффективные менеджеры.Ну эта проблема решается – иметь свой склад запчастей или наладить логистику, чтобы сократить простои из-за ремонта оборудования. Это как раз обязанность лоббистов GE.Кошакур:
К примеру, по истечении гарантии на дизель лопнул болт крышки шатунного подшипника, америкосных болтов нет, отечественные не подходят по размерам и по резьбам (у америкосов резьбы и размеры дюймовые) - что поставим в дизель, ась?Ключи всякие - это мелочь. А вот документацию по проведению больших ремонтов и специальное программное обеспечение ни один производитель не даст. Ведь это деньги, причем очень большие.Кошакур:
Ну, размеры, худо-бедно снимем - а марка стали, а присадки, а технология изготовления (шероховатости и квалитеты)? Дальше - а какими же ключами "это" завернуть на место (америкосных гаечных ключей нет, наши не подходят по размерам)? А материалы и технология изготовления сальников и прокладок? И таких вопросов - тьмы, и тьмы и тьмы!
Ну тогда выход один - отечественный дизель. Но ведь нет его! Что делать то? Вкладывать в разработки - наши власть имущие долгое время не хотели. Да и социалистический менталитет Коломны вряд ли сможет из себя что нибудь более менее современное исторгнуть. Они даже при лоббировании их оборудования в Газпроме, Транснефти, МО выпускают откровенное г...о, которое не может даже 72-х часовые испытания пройти, т.к. на их двигателе все время что то отваливается, лопаются какие то шланги и т.п.Кошакур:
Это пока - нет. Но вот мне думается, что в одно прекрасное время (когда, к примеру Трамп щелкнет пальцами), америкосы из GE могут с контрактными обязательствами по поставкам зап. частей для дизелей Gevo российских тепловозов поступить так, как сейчас поступают соседи в "незалежной" - просто забыть о их существовании (а на всякие там решения каких-то европейских судов плевать они хотели).
Там не все так просто - базы с прошивками в интернете и защищены хорошо. Еще раз повторю - это очень большие деньги, там все сделано, чтобы сервис оставался в руках производителя.Кошакур:
Если заключать с производителями связанные контракты (с обеспечением передачи указанного потребителям), то никуда производители не денутся. А не дадут - да и хрен с ними (русские "хакеры всегда придут на помощь).
Интересно, очень интересно. Получается что волгоградский тепловоз 301 поезда с астраханскими машинистами отправится в 8-30 из Астрахани и прибудет в 12-35 Артезиан, а затем в 15-32 из Артезиана с 302 поездом отправится в Астрахань и далее в Волгоград. Ранее значит 2 тепловоза пассажирских болтались на том участке. Я имею ввиду волгоградских ТЭП70, теперь будет один и один будет 2ТЭ10 северокавказской дороги.ТЭП-70: Эталонным проектом бережливого производства в I квартале 2018 года в дирекции тяги признана разработка эксплуатационного локомотивного депо Гудермес.
Проект посвящён исключению непроизводительных потерь в виде резервного пробега за счёт замены пассажирского локомотива ТЭП70БС на грузопассажирский 2ТЭ на участке Гудермес – Артезиан – Гудермес. По расчётам, после внедрения проекта такая технология принесёт экономический эффект в размере около 3 миллионов рублей в год.
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1420628&archive=46721
Ну тогда выход один - отечественный дизель. Но ведь нет его! Что делать то? Вкладывать в разработки - наши власть имущие долгое время не хотелиАлексей_PS » 26-05-2018, 15:41:Ну тогда выход один - отечественный дизель. Но ведь нет его! Что делать то? Вкладывать в разработки - наши власть имущие долгое время не хотели. Да и социалистический менталитет Коломны вряд ли сможет из себя что нибудь более менее современное исторгнуть. Они даже при лоббировании их оборудования в Газпроме, Транснефти, МО выпускают откровенное г...о, которое не может даже 72-х часовые испытания пройти, т.к. на их двигателе все время что то отваливается, лопаются какие то шланги и т.п.Кошакур:
Это пока - нет. Но вот мне думается, что в одно прекрасное время (когда, к примеру Трамп щелкнет пальцами), америкосы из GE могут с контрактными обязательствами по поставкам зап. частей для дизелей Gevo российских тепловозов поступить так, как сейчас поступают соседи в "незалежной" - просто забыть о их существовании (а на всякие там решения каких-то европейских судов плевать они хотели).
Пару месяцев назад мне давилось пообщаться с представителем одной австрийской фирмы производителем ДВС. На мой вопрос, сколько потребовалось фирме на разработку с нуля своего двигателя (ради справедливости речь шла о газопрошневой машине мощностью 1,2МВт), я получил ответ - 20 лет. Т.е. это то время, когда инженеры разрабатывали двигатель, когда у них не было перестроек, не было сокращений, задержек зарплат, в стране стабильно выполнялись все социальные обязательства.
Задумайтесь - 20 лет.
Понятно, что при большом желании можно разработать отечественный современный ДВС можно гораздо быстрее. Но пора смириться с тем фактом - у нас сейчас нет нормального дизельного двигателя большой мощности. И нет производтственных мощностей для его производства. И самое страшное - практически вывелись нормальные инженеры, которые смогли бы что то современное разработать.
Расскрою небольшой секрет - сейчас появилось много инвестров, которые готовы вкладывать деньги в разработку отечественных промышленных ДВС. Но пока это только инвест-планы.Там не все так просто - базы с прошивками в интернете и защищены хорошо. Еще раз повторю - это очень большие деньги, там все сделано, чтобы сервис оставался в руках производителя.Кошакур:
Если заключать с производителями связанные контракты (с обеспечением передачи указанного потребителям), то никуда производители не денутся. А не дадут - да и хрен с ними (русские "хакеры всегда придут на помощь).
Что в Вашем понимании финансирование? Тупо вливать деньги в предприятие, которое чувствует себя монополистом и которому абсолютно наплевать на качество? Финансирование у них есть, есть куча госконтрактов, например на поставку дизелей для МО. Но Коломна, как и многие предприятия такого уровня - это черная дыра для бюджетных денег. Они любое финансирование освоют. Еще раз повторю - сейчас есть несколько инвесторов, которые хотят вкладывать в разработку отечественного ДВС. И никто не хочет связываться с Коломной. На базе любого другого предприятия - да, Коломна - нет! Спасибо, накормили страну своим г....Кошакур: Да и сейчас Коломна может производить хорошие дизели при условии соответствующего финансирования разработок и закупки необходимого оборудования, которого просто нет (не путайте с лоббированием - это разные вещи!).
Еще раз повторю - не все так просто. От тупого копирования файлов и применения краков давно отошли. Современный дизель - это комплекс, состоящий из многих контроллеров, для которых пишутся прошивки, у каждого есть свое ПО. Контроллер будет закрыт так, что пока не воткнешь специальную флешку - даже системное время не поменять. Помните - можно продать оборудование с дисконтом, даже себе в убыток, чтобы потом на сервисе все отбить и постоянно доить покупателя.Кошакур:Тогда пусть продают лицензированные копии за разумную плату. А если не хотят - то при насыщении рынка будут кушать свое ПО (вместе с авторскими правами) на завтрак вместо краусанов. Потому, что произойдет то, что происходит сейчас повсеместно с компьютерными программами - желающие элементарно находят задешево "подпольные" копии, а удушающиеся от жадности разработчики пускай сосут лапу.
Что в Вашем понимании финансирование? Тупо вливать деньги в предприятие, которое чувствует себя монополистом и которому абсолютно наплевать на качество? Финансирование у них есть, есть куча госконтрактов, например на поставку дизелей для МО. Но Коломна, как и многие предприятия такого уровня - это черная дыра для бюджетных денег. Они любое финансирование освоют. Еще раз повторю - сейчас есть несколько инвесторов, которые хотят вкладывать в разработку отечественного ДВС. И никто не хочет связываться с Коломной. На базе любого другого предприятия - да, Коломна - нет! Спасибо, накормили страну своим г....Алексей_PS » 27-05-2018, 01:10:Кошакур: Да и сейчас Коломна может производить хорошие дизели при условии соответствующего финансирования разработок и закупки необходимого оборудования, которого просто нет (не путайте с лоббированием - это разные вещи!).
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 34