Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278840 Slon 15 янв 2015, 17:35
FanatOf80s:
А так действительно, на примере того же 102 - стоянки в Рязани и Горячем сократили, но при этом упали скорости на перегонах - итого выигрыш получился совсем небольшой
То есть по-вашему в падении скоростей на перегонах виноват ЭП20? Или, может, иные тому причины? ::-D:
Я же предлагал обдумать февральские расписания 104-го - как там с легкостью гулял час туда-сюда, и никто от этого не умер. Видимо, выводы не впишутся в придуманную картину мира?


Тёмный:
Сочинский "островок" перевести на переменку конечно стоит.
Сто раз обсуждалось. В сто первый говорить не вижу смысла, да и профит малопонятен.
Опыт эксплуатации переведенного участка на КМВ ни на что не наталкивает?
#278844 FanatOf80s 15 янв 2015, 17:44
Slon:
То есть по-вашему в падении скоростей на перегонах виноват ЭП20? Или, может, иные тому причины?
Понятно что не сам ЭП20 виноват (тем более что у него, в отличие от ЭП1, 160 против 140 и значительно более мощный разгон), но какие-то причины есть.
Сто раз обсуждалось. В сто первый говорить не вижу смысла, да и профит малопонятен.
Смысл конечно есть, другое дело куда в таком случае девать высвободившиеся 2ЭС4к, которых кучу наделали.
Линия на Поляну кстати ведь на переменке электрифицирована, и именно из-за этого там могут работать только похабочки как единственный двухсистемный МВПС.
#278847 Vladimir M 15 янв 2015, 17:50
А я не уварен, что ЭП1 потянет от Ключа на ЧПК. Чтож туда 3ЭС5 ставить?
#278849 Liski 15 янв 2015, 17:54
Vladimir M: А я не уварен, что ЭП1 потянет от Ключа на ЧПК. Чтож туда 3ЭС5 ставить?
И я не уверен, причем совсем, потому что переменного тока там нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278850 FanatOf80s 15 янв 2015, 17:55
Vladimir M: А я не уварен, что ЭП1 потянет от Ключа на ЧПК.
Его же для горных условий и разрабатывали. Потому и скорость 140, а не 160 при более высокой силе тяги длительного режима.
#278851 Liski 15 янв 2015, 17:56
nord: Только закупка 50 ЭП20 уже обошлась бюджету РЖД в 15 млрд. рублей. Уже почти перекрыло переход на переменку на 1 участке. Глядишь, когда выпустят все 200 ЭП20 на эти деньги можно было перевести ещё и другие участки постоянки на переменку, например, протащить шнур дальше Вековки хоть на 1 Московский вокзал. Чем дальше в лес, тем хуже.
Нет они шли прошлый год по 162 млн., в этом году пойдут по 257 млн. По 2ЭС10 цифры еще страшнее, по 189 млн. прошлый год, почти 275 млн. в этом и это односистемник!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278853 nord 15 янв 2015, 17:59
Slon:Сто раз обсуждалось. В сто первый говорить не вижу смысла, да и профит малопонятен.
Опыт эксплуатации переведенного участка на КМВ ни на что не наталкивает?
Я бы слова Тёмного интерпретировал как перевод всего узла: Горячий Ключ/Белореченская-Адлер (Весёлое-Сухуми не рассматриваем там вообще электроснабжение через одно место, тащят ПДСы тепловозами) на переменку. Тут есть эффект, выше я приводил цифры, что расчёты уже приводились. Раньше рассматривался перевод и этой островной электрификации на единую на С-КАВ на переменном токе, против сыграли несколько факторов:
а) габариты туннелей - нет денег на их реконструкцию под переменку, нужно углубить полотно на 50 см);
б) нет в целом средств на перевод электрификации.
Работа порядка 20 млн. т*км брутто позволяла перевести этот участок и перестать использовать разношёрстный парк, что уменьшает эффективность управления и плечи. А вот перевод МинВоды-Кисловодск это чисто не окупаемый проект с целью оптимизации и формирования парка с локомотивами на 1 роде тока. Ввиду того, что там вообще нет грузопотока (т.е. главной составляющей окупаемости) эта ветка вообще не окупаема. Впрочем как и Тракторная - Мамаев Курган - Южная, Волгоград - Трубная.
Зима-Слюдянка, Лоухи - Мурманск имеют срок окупаемости. У 1-го проекта в связи с огромной работой окупаемость достигнута за 4 года (с 2000 года можно сказать проект идёт в плюс), у 2-го дела хуже, участок был длиннее чем даже В-СИБ 450 км против 377 и потоки меньше на Мурманск. Плюс очень дорогую стыковую станцию в Свири отгрохали (а Зима-Слюдянка наоборот позволила 2 станции стыкования убрать совсем), так что я даже цифр не видел. От свидетелей тех событий слышал, кто участвовал, робко упоминали о сроке 25-30 лет. Т.е. когда-то и окупится...

Vladimir M, как бы до Горячего ключа там уже ядрёный профиль, но они же ездили? В любом случае, на этом направлении уклоны меньше, чем на Забайкальской жд, там без проблем и ЭП1 тянули и ЭП1П. ЭП1М тоже потянет при нынешней похудевшей составности ПДСов. Ну это так мысли вслух...
На МинВоды в условиях уклонов под 30 тысячных ЭП1П вообще затягивают ПДСы...
Губин Александр: Нет они шли прошлый год по 162 млн., в этом году пойдут по 257 млн. По 2ЭС10 цифры еще страшнее, по 189 млн. прошлый год, почти 275 млн. в этом и это односистемник!
В Дирекции тяги говорят, что ваши цифры кривда. Так вот. Мне жаль, но им как эксплуатации я верю больше, чем забитым левым цифрам для отвода глаз :8-):
Кстати, одно\двусистемник не важно, цена не прыгает больше 5%, потому что в асинхронниках довольно несложно организовать многосистемность благодаря ПРТ и фильтрам.
#278856 FanatOf80s 15 янв 2015, 18:06
Собственно, откуда такие цены? Тяговые преобразователи настолько дорогие? Ходовая и экипажная части что на ЭП20, что на 2ЭС10 теперь уже вроде отечественные (остальное оборудование, кроме тягового электропривода, не отличается принципиально от 2ЭС6/ЭП1/ЭС4к/ЭС5к). Асинхронные ТЭД проще и дешевле коллекторных. Тягового транса и переключателя рода тока на 2ЭС10 нет. Правда две секции, может из-за этого еще.
#278860 Colonel_Abel 15 янв 2015, 18:09
FanatOf80s:Его же для горных условий и разрабатывали. Потому и скорость 140, а не 160 при более высокой силе тяги длительного режима.
Слышал звон, но не знаю где он. Очередной пук в лужу. ЭП1П для горного профиля. П, а не М. Твоя-моя понимай, буквы алфавита читать умеет? http://www.nevz.com/ep1p.php Для общего развития.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#278864 FanatOf80s 15 янв 2015, 18:15
Colonel_Abel: Очередной пук в лужу. ЭП1П для горного профиля. П, а не М.
А М не вытянет? В описании написано
Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч.
Каков максимальный подъем на участке Горячий - Туапсе?
#278880 Slon 15 янв 2015, 19:18
FanatOf80s:
Понятно что не сам ЭП20 виноват (тем более что у него, в отличие от ЭП1, 160 против 140 и значительно более мощный разгон), но какие-то причины есть.
Ну вот уже теплее. Мы же сто раз говорили, что резервов заложено достаточно - это тов. Губин или тов. Дукин скажут лучше.
Мы же констатировали, что в прошлые годы, когда ломались те же десятки, однотоковые локи расписание вытягивали (кроме ВЛ80).
Смысл конечно есть, другое дело куда в таком случае девать высвободившиеся 2ЭС4к, которых кучу наделали.
Твою ж дивизию... я про одно, вы про другое. Только не говорите, что не слышали о тоннелях на Туапсинке!
Электровозы могут работать и в других местах, это вообще последняя проблема.
Линия на Поляну кстати ведь на переменке электрифицирована, и именно из-за этого там могут работать только похабочки как единственный двухсистемный МВПС.
Угу, после того, как накрылись разработки своего двухсистемного МВПС...
А кто вот сейчас заставляет гонять глисточки по берегу, по 550 рябчиков с носа?
http://maks-portal.ru/obshchestvo/video ... ut-rekordy
#278884 Liski 15 янв 2015, 19:29
nord:В Дирекции тяги говорят, что ваши цифры кривда. Так вот. Мне жаль, но им как эксплуатации я верю больше, чем забитым левым цифрам для отвода глаз :8-):
.
Нет, здесь скорее всего дело в исполнении на 160 или 200 км/ч. Видимо дальше пойдет исполнение под 200 км/ч. 001, 002 висят по 366 млн. каждая (246 + 120), ибо 120 млн. РЖД доплачивало за доводку до серийного исполнения, поскольку по договору оно прописано не было, они должны были остаться в опытном исполнении. 003-018 по 246 млн., а вот с 019 по 037 все отпускались по 162 млн. За 2014 год я не видел цены. За 2013 год мне высылал Артамонов или еще кто-то, точно не помню, скан балансовой ведомости завода, там четко было показано какова цена. Я отсылал ее нескольким товарищам, в т.ч. преснопамятному диме чеху, после чего спор о стоимости утих. К сожалению не могу продублировать, поскольку сейчас у меня уже новый компьютер, пороюсь сейчас в своей личке, может чего найду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278887 FanatOf80s 15 янв 2015, 19:44
Slon: Мы же сто раз говорили, что резервов заложено достаточно
Но ведь резервы были заложены и при односистемных локах. Стоило тогда реконструировать ряд участков под 160 км/ч, если скорости наоборот упали?

А кто вот сейчас заставляет гонять глисточки по берегу, по 550 рябчиков с носа?
Да вроде собирались уже вернуть ЭД4М, а похабочки оставить только на Поляну и Краснодыр.
#278888 Slon 15 янв 2015, 19:52
FanatOf80s:
Но ведь резервы были заложены и при односистемных локах. Стоило тогда реконструировать ряд участков под 160 км/ч, если скорости наоборот упали?
Если я правильно понимаю, то процессы реконструкций не закончены.
Я назвал выше тех, у кого инфы по этому вопросу больше...
Да вроде собирались уже вернуть ЭД4М, а похабочки оставить только на Поляну и Краснодыр.
Ну и здесь я тоже констатирую факты.
Вот еще факт: во время Игр, как вы знаете, часть рейсов по берегу выполняли тоже глисточки. Вот зачем?
#278895 FanatOf80s 15 янв 2015, 20:03
Slon:
Вот еще факт: во время Игр, как вы знаете, часть рейсов по берегу выполняли тоже глисточки. Вот зачем?
И не часть, а Сочи полностью на похабочки перевели, ЭД4М только от Туапсе и севернее работали (на местном форуме к фото ЭД4М запомнилась подпись "Помните? Вот такие ведра у нас еще недавно ходили!" ::-D: ).
Показуха скорее всего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18