Да я знаю - не в первый раз же, какого-то там августа только проезжалиnord:
Абхазию я вообще предпочёл бы никогда не брать в расчёт. Полная разруха. Даже СЦБ не пашет. Всё по мобилам. Наши военные железнодорожники из Тимашевки им восстановили полотно (полная укладка, вроде где-то даже с ж/б шпалами), пару мостов модернизировали.
Но надо жить.
Сомнительная затея в такую спорную территорию вбухивать много денег. Ради чего?
Надо жить. Плюс пока вопрос насчет транзита муссируется...
И это я знаю - поскольку вы справедливо заметили, что надо рассматривать весь треугольник, то я и написал.Скажем так, на ЧПК все тоннели уже позволяют повесить шнур для переменки. Подготовка Олимпиады принесла подарок в качестве модернизации тоннелей, плюс несколько были пройдены заново, что дало в итоге больший габарит (и задел для переменки).
Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
Но осталось несколько нетронутых тоннелей на берегу - как там, я не знаю. Их строили в 1940-е.
Надо бы смотреть высоту свода...вот 3 проблемных тоннеля. Большой, средний, малый петлевой габарит увеличили (реконструкция 2003-2006) в сечении теперь 68 м².
Угу. Я о них выше написал. Макопсинский, мамайский сразу приходят на память.На ЧПК не могу вспомнить, есть ли проблемные тоннели.
На новой дороге должно быть нормально, но - см. выше - смотрим весь треугольник Ключ, Белоречка - Адлер...На направлении Энем-Кривенковская на 1736 км находится 3 км Лысогорский тоннель, построенный в 1979 г., когда и строили трассу Энем-Кривенковская, там уже современный габарит.