Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278950 Slon 15 янв 2015, 23:48
nord:
Абхазию я вообще предпочёл бы никогда не брать в расчёт. Полная разруха. Даже СЦБ не пашет. Всё по мобилам. Наши военные железнодорожники из Тимашевки им восстановили полотно (полная укладка, вроде где-то даже с ж/б шпалами), пару мостов модернизировали.
Да я знаю - не в первый раз же, какого-то там августа только проезжали
Но надо жить.
Сомнительная затея в такую спорную территорию вбухивать много денег. Ради чего?
Надо жить. Плюс пока вопрос насчет транзита муссируется...
Скажем так, на ЧПК все тоннели уже позволяют повесить шнур для переменки. Подготовка Олимпиады принесла подарок в качестве модернизации тоннелей, плюс несколько были пройдены заново, что дало в итоге больший габарит (и задел для переменки).
Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
И это я знаю - поскольку вы справедливо заметили, что надо рассматривать весь треугольник, то я и написал.
Но осталось несколько нетронутых тоннелей на берегу - как там, я не знаю. Их строили в 1940-е.
вот 3 проблемных тоннеля. Большой, средний, малый петлевой габарит увеличили (реконструкция 2003-2006) в сечении теперь 68 м².
Надо бы смотреть высоту свода...
На ЧПК не могу вспомнить, есть ли проблемные тоннели.
Угу. Я о них выше написал. Макопсинский, мамайский сразу приходят на память.
На направлении Энем-Кривенковская на 1736 км находится 3 км Лысогорский тоннель, построенный в 1979 г., когда и строили трассу Энем-Кривенковская, там уже современный габарит.
На новой дороге должно быть нормально, но - см. выше - смотрим весь треугольник Ключ, Белоречка - Адлер...
#278953 FanatOf80s 16 янв 2015, 00:08
KSM: сначала нужно найти способ, как избавиться от системы ДПР, т.к. эта система вкупе с горным рельефом местности ставит под угрозу безопасность оборудования в домах у людей, а так же - жизни людей с сердечными заболеваниями


А как здесь именно горная местность влияет? ЛЭП с гораздо более высокими рабочими напряжениями (вплоть до 500 кВ) в горной местности однако тоже проходят.
Про блуждающие токи все в курсе?
Это как раз на постоянке актуально.
#278954 nord 16 янв 2015, 00:11
Slon: Надо бы смотреть высоту свода...
Увы, я этого не знаю. Я чисто от РГУПСовцев узнавал всё по деталям, думаю у них есть и цифры более точные, но вот Большой петлевой тоннель после реконструкции:
http://photos.wikimapia.org/p/00/04/08/57/31_big.jpg
Слева старая проходка, справа новая. Видно, что от УГР стал по высоте больше. Постараюсь выяснить более подробнее.
Но это уже никак не касается темы Локомотивов, тут бы темку про развитие инфраструктуры (тема "Инвестиции в инфраструктуру" не очень годится).

Кстати, на горяченькое под ночь: "Трансэлектропроект" (филиал "Росжелдорпроекта") разработал проектную документацию по титулу: "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа Северо-Кавказской железной дороги". Я не шучу, документация готова, значит под это уже в ближайшие годы в инвест. бюджет будут закладывать деньги, возможно даже опять клянчить из ФНБ ::-(:
#278958 Волжанин34 16 янв 2015, 00:35
FanatOf80s:А как здесь именно горная местность влияет? ЛЭП с гораздо более высокими рабочими напряжениями (вплоть до 500 кВ) в горной местности однако тоже проходят.

1. Читайте! Выше всё написано!
2. ЛЭП 500 кВ проходит рядом с жилыми домами? :=-O:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#278959 Волжанин34 16 янв 2015, 00:41
nord:Кстати, на горяченькое под ночь: "Трансэлектропроект" (филиал "Росжелдорпроекта") разработал проектную документацию по титулу: "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа Северо-Кавказской железной дороги". Я не шучу, документация готова, значит под это уже в ближайшие годы в инвест. бюджет будут закладывать деньги, возможно даже опять клянчить из ФНБ ::-(:
Не годы, а месяцы! Проект моста через пролив предусматривает двухпутную электрифицированную железную дорогу. Мост должен быть открыт в 2018 году.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#278961 nord 16 янв 2015, 00:47
Ой, слегка искажённые данные выше привёл по некоторым сериям, пришли более уточнённые данные по локомотивам холдинга "ТМХ". ЭП20 всё-таки 4 единицы...
Начнём заново!
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
Итого: 351 единица.
---
ЭП20 - 4 единицы: 2 ед. - май, 1 ед. - июнь, 1 ед. - июль.
2ЭС5 - 3 единицы: 1 - октябрь, 1 - ноябрь, 1 - декабрь.
Т.е. как видим всё ближе к концу года по 2ЭС5 и после февраля по ЭП20. По ходу готовят французам дать по мордасам.
#278967 Slon 16 янв 2015, 01:33
nord:
Увы, я этого не знаю. Я чисто от РГУПСовцев узнавал всё по деталям, думаю у них есть и цифры более точные
Да я это уже несколько раз писал - чтобы не копаться, повторю:

В 1949 году в депо Туапсе была введена тепловозная тяга, а уже в 1957 - 1958 годах был электрифицирован участок Белореченская - Туапсе - Адлер. Туннели, построенные в начале века, имели низкие своды и не были рассчитаны на контактную сеть. Пришлось класть пути на 15 см слой балласта вместо положенных 50 см. В 1962 г. был электрифицирован также участок Армавир - Белореченская, и Туапсинка стала одной из первых железных дорог России с тягой на переменном токе, а Белореченская - одной из первых станций стыкования участков с разным родом токов.
Снова проблема низких сводов туннелей встала в 1976 году, при строительстве железной дороги Энем - Кривенковская (открыта в 1979 г.). С Энема электрификация шла на переменном токе, и это был хороший повод перевести и Туапсинку полностью на переменный ток. Но низкие своды туннелей не позволили подать в сеть более высокое напряжение, и на Северо-Кавказской дороге возникла еще одна станция стыкования - Горячий Ключ, а жители Кубани так и не получили обещанную возможность добираться из Краснодара до Туапсе без пересадок на одной электричке.
Уже в наше время, в конце 90-х годов, началась новая реконструкция туннелей. На этот раз речь шла о полной их перепроходке в современном габарите с заменой обделки на современную, в том числе и под электрификацию на переменном токе. С началом работ ежегодно движение по "туннельному" участку Белореченская - Туапсе закрывается на зимний период, и ведутся строительные работы. В мае 2003 года были сданы Малый и Средний Петлевые туннели. В 2005 году будет закончен Большой Петлевой, начнется реконструкция туннелей Черноморской железной дороги. Для разгрузки этой ветки прорабатываются также проекты прокладки новых железных дорог к Сочи и Адлеру, через горы от станций Кривенковская или Хаджох.


http://tuapsinka.ajp.ru/history.html

Как видим, мысли и планы были, но не срослось...
#278973 Slon 16 янв 2015, 03:03
Colonel_Abel:
Я же писал выше, на полке туда-сюда центробежной силой тянет. А то приводят тут Сапсан в пример, который по "линейке" ездит и вылизанному пути.
Эээ... я в том году рассказывал, как в сапсане стюард вылил на тетку чай. Так что сапсану тоже достается - понятно, что будь на его месте другой вагон или другой профиль пути, то летало бы всё еще больше.
Даже в самолете повороты вообще-то ощущаются ::-X:
#278977 Liski 16 янв 2015, 05:58
nord:А МинВоды с 30 тысячными я привёл как пример того, что там эксплуатируется ЭП1П, так и тут они без труда вытащили бы поезд.
Там и ЭП1М эксплуатируются прекрасно, как до этого они прекрасно эксплуатировались на Забайкальской, пока не упали перевозки и не решили унифицировать парк, оставив только ЭП1.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278979 FanatOf80s 16 янв 2015, 07:56
nord: ЭП20 всё-таки 4 единицы...
Притом что количество морально устаревших серий (ЭП1, ЭС4к, ЭС5к) осталось прежним. Очень жаль ::'(:

А 2ТЭ116У все-таки значит будут продолжать закупать, нынешняя ситуация с Украиной никак не повлияла?
#278989 Арсений 16 янв 2015, 09:42
FanatOf80s:Притом что количество морально устаревших серий (ЭП1, ЭС4к, ЭС5к) осталось прежним. Очень жаль ::'(:

А 2ТЭ116У все-таки значит будут продолжать закупать, нынешняя ситуация с Украиной никак не повлияла?
Луганский завод входит в ТрансМашХолдинг.
#279006 Алексей12 16 янв 2015, 11:18
nord: Ой, слегка искажённые данные выше привёл по некоторым сериям, пришли более уточнённые данные по локомотивам холдинга "ТМХ". ЭП20 всё-таки 4 единицы...
Начнём заново!
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск);
3ЭС5К - 73 ед. (Чита);
2ЭС5 - 3 ед. (Вихоревка);
3ЭС4К - 29 ед. (20 ед. Волховстрой, 9 ед. Туапсе);
ЭП2К - 35 ед. (Барабинск);
ТЭП70БС - 15 ед. (2 ед. Елец, 5 ед. Ульяновск, 5 ед. Карасук, 3 ед. Агрыз);
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында);
2ТЭ25КМ - 68 ед. (33 ед. Краснодар, 35 ед. Оренбург);
2ТЭ116У - 13 ед. (8 ед. Дно, 5 ед. Сургут);
2ТЭ116УД - 25 ед. (Иваново);
3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз, 10 ед. Елец);
2ТЭ116УР -1 ед. (Брянск-2);
ТЭМ18ДМ - 64 ед. (9 ед. Вихоревка, 6 ед. Зима, 10 ед. Чусовское, 10 ед. Сургут, 5 ед. Комсомольск-на-Амуре, 10 ед. Красноярск, 5 ед. Пенза, 9 ед. Санкт-Петербург-Финляндский);
ТЭМ19 - 1 ед. (Свердловск-Пассажирский).
Итого: 351 единица.
---
ЭП20 - 4 единицы: 2 ед. - май, 1 ед. - июнь, 1 ед. - июль.
2ЭС5 - 3 единицы: 1 - октябрь, 1 - ноябрь, 1 - декабрь.
Т.е. как видим всё ближе к концу года по 2ЭС5 и после февраля по ЭП20. По ходу готовят французам дать по мордасам.
Не уверен, что это окончательные данные. Там по ЭП20 цифра продолжают меняться по 2 раза в день. Что точно число по ЭП20 и 2ЭС5 будут намного позднее. Что пока рано говорить об окончательном решение поэтому вопросу.
#279010 Тёиный 16 янв 2015, 12:06
FanatOf80s:Притом что количество морально устаревших серий (ЭП1, ЭС4к, ЭС5к) осталось прежним.
Но это же не смартфоны, чтобы им моральное устаревание предъявлять. Локомотивы служат долго, им ещё ездить и ездить. Туалет есть, значит основные "моральные" проблемы отсутствуют.

А ЭП1 считайте что кончилась.
#279012 nord 16 янв 2015, 12:14
Ага, просто фанат живёт в своём мире иллюзий и млеет от таких слов как "асинхронный тяговый электродвигатель" ::-D: Но ему невдомёк, что наши "морально устаревшие" локомотивы по СЖЦ в 1.5 раза дешевле при одинаковой мощности против тех же европейских продуктов.
Алексей12:
Не уверен, что это окончательные данные. Там по ЭП20 цифра продолжают меняться по 2 раза в день. Что точно число по ЭП20 и 2ЭС5 будут намного позднее. Что пока рано говорить об окончательном решение поэтому вопросу.
Не, цифра окончательная (разве что ещё меньше может быть, до апреля ЭП20 не ждите). Скажу откуда взялись те цифры, мне по телефону их проговорили из ЦТ. Как видим по ЭП20 я что ли не расслышал. А сейчас есть уже на ручках график, поэтому с него и набрал уже следующее сообщение, Плюс получил помесячный график НЭВЗ (но сюда его выкладывать не буду), там тоже фигурирует 4 ЭП20 и 3 2ЭС5. Вот так вот...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34