Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460861 Liski 06 янв 2018, 19:53
Kuryanin: На белорусском форуме ЧС4Т все расхваливают и ТЭП70, которые держат графики скоростных на Гомель, вместо пострадавшего ЭПм. Ну еще бы, считай по равнинному рельефу.
А белорусские ЧС4т имеют допуск на скорости более 120 км/ч?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460862 Придача 06 янв 2018, 19:53
Kuryanin: На белорусском форуме ЧС4Т все расхваливают и ТЭП70, которые держат графики скоростных на Гомель, вместо пострадавшего ЭПм. Ну еще бы, считай по равнинному рельефу.
А зачем там ТЭП70?
#460865 Kuryanin 06 янв 2018, 20:01
Придача:
А зачем там ТЭП70?
Так у них электровозов нет, они почти все поезда на теплотяге гоняют. Конкретно на линии Минск - Гомель под электровозами поезда 85/86 Киев - Минск, 99/100 Запорожье - Минск и 2 Минск - Гомель.
Liski:А белорусские ЧС4т имеют допуск на скорости более 120 км/ч?
Не в курсе.
#460867 Придача 06 янв 2018, 20:10
Kuryanin:
Придача:
А зачем там ТЭП70?
Так у них электровозов нет, они почти все поезда на теплотяге гоняют. Конкретно на линии Минск - Гомель под электровоз
:*WALL*: там же конташка есть!!! Разбаловали бульбашей дармовой соляркой ::-D: они ж грозились у китайцев закупиться (вместо ЭП1М) электровозами :=-O:
#460869 AlexPaen 06 янв 2018, 20:26
А электричество у них углеводородное в основном.
Не факт, что вообще электротяга им оправдана для ПДС.
Разве что отапливать вагоны электричеством более технологично (да и уголь импортный тоже весь, хотя они может и паллетами там топят).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#460871 Ластовка М.О. 06 янв 2018, 21:20
Colonel_Abel: ЧС2 и ЧС7 это рабочие лошадки на остальном постоянно-токовом полигоне.
Для остальной страны на постоянном тоже для ПДСов ЭП2К и 2ЭС4К. Куда дорога чехам - может напомнить "Губин" :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460887 SM@TRON 07 янв 2018, 00:31
Kuryanin:
Liski: А белорусские ЧС4т имеют допуск на скорости более 120 км/ч?
Не в курсе.
Не имеют. На БЧ только вяземские электровозы могут развивать скорость до 140 км/ч. Ну и Штадлеры понятное дело.

С уважением, Евгений.
#460895 Colonel_Abel 07 янв 2018, 10:41
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: ЧС2 и ЧС7 это рабочие лошадки на остальном постоянно-токовом полигоне.
Для остальной страны на постоянном тоже для ПДСов ЭП2К и 2ЭС4К. Куда дорога чехам - может напомнить "Губин" :;-):
Максим, я говорил про те времена когда об ЭП2К и семействе ЭС можно было только мечтать. И ЧС2К после ЧС2 для меня казалось идеалом, пока ЭП10 не пощупал. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#460904 v_gildenberg 07 янв 2018, 13:51
LmV: Ну опять началось... ::-(: Такая манера: вначале - написал, а потом "не буду говорить непойми кому" говорит, либо, о сказанном сгоряча, либо - о желании конфликта.
Да ладно уже. Ну не хочет говорить - личное дело М.О. Ластовки. Там кстати про М.О. Ластовку столько афоризмов прислали - типа как "Чак Норисс" Октябрьской магистрали. Вот выдержки из них:

-Почему ТЭП70 так долго запускали в серийное производство?
- Конструктора ждали пока Ластовка М.О. вырастет и отучиться...

-Бытует мнение, что Ластовка М.О. испытывает локомотивы. На самом деле, это мнение ошибочное... Максим Олегович просто испытывает себя, беря для этой цели специально спроектированные и построенные локомотивы....

- Как тормозит поезд под управлением Ластовки М.О.?
- Очень просто. Максим Олегович, открывает форточку, выставляет руку и набегающий поток воздуха останавливает поезд

В случае управления локомотивом Ластовки М.О. не ТСКБМ контролирует бодрствование машиниста, а сам Максим Олегович контролирует бодрствование ТСКБМ....

- Вы слышали??? Максим Олегович поехал в Америку???
-Да, какой-то американский президент позволил себе усомниться в том, что ТЭП70БС самый лучший в мире пассажирский тепловоз. Ему пришлось лично приехать туда и объяснить господину президенту, что это немного не так...

-Когда у Ластовки М.О. начинается смена?
- Любой момент когда нога Максима Олеговича переступает порог ТЧЭ уже идет как его смена...Так уж получается, что как раз в этот момент приезжает таллиннский поезд и нужно довезти его до Нарвы....

-Как Максим Олегович участвует в электроотоплении составов поездов?
- Вы знаете любой локомотив, который берет в свои руки Максим Олегович, уже может отапливать поезд. Даже ЧМЭ3...Это необъяснимо но факт.

Единственный раз когда президентский поезд с Медведевым был вынужден ожидать встречный на разъезде - это был нагоняющий график поезд с Ластовкой М.О. Никто поделать ничего не смог-с. График!

Зачем Всевышний позволил создание ТЭП70??? Чтоб было чем управлять Ластовке М.О....!

::-D: ::-D: ::-D:

Единственный раз, когда Чак Норрис ощутил себя жалким ничтожеством, бородатым муд-м, маменьким сынком - это был момент когда он позволил себя уговорить поехать помощником ТЧМП в локомотиве под управлением Ластовки М.О. ... Больше такого Чак себе не позволял!

Я кстати попросил одного товарища зарегистроваться на форуме, интересно его мнение послушать в части локомотивов. Кто знает, может и не откажет!
#460908 Иван12 07 янв 2018, 14:20
Kuryanin: Так у них электровозов нет, они почти все поезда на теплотяге гоняют. Конкретно на линии Минск - Гомель под электровозами поезда 85/86 Киев - Минск, 99/100 Запорожье - Минск и 2 Минск - Гомель.
№2 разве не Минск-Москва?
#460911 Kuryanin 07 янв 2018, 14:25
Имел в виду количество: 2 межрегиональных линий эконом-класса ::-D: Какое пафосное у них деление, однако. ФПК бы поучиться. :;-):
#460914 LmV 07 янв 2018, 14:32
Довольно таки... Страна Чудес. Конташку сделали, локи - не купили. Так что понятно, что на тот же Витебск (а уж до Езерища - тем более) - не сделают электрификацию. Локов нет для грузовых, про пассажирские - осталось мало, а китайская сторона не заинтересована в транзите через Усть-Лугу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#460921 SM@TRON 07 янв 2018, 14:48
Kuryanin:Имел в виду количество: 2 межрегиональных линий эконом-класса ::-D: .
Кстати, если верить инфе с белорусского форума, хвалёному Штадлеру ЭПм который так неудачно подгорел на линии Минск - Гомель (блогер Мостовой нервно покуривает в коридоре :8-): ), сгоревший движок менять не будут, вместо него повесят "болванку" для развесовки и на этом хорош.
Какое пафосное у них деление, однако. ФПК бы поучиться :;-): .
Не дай Бог ::-!: ...
LmV: Так что понятно, что на тот же Витебск (а уж до Езерища - тем более) - не сделают электрификацию.
Электрификация со стороны Витебска в сторону СПб никогда не планировалась и не планируется в будущем. Были планы по электрификации линии Смоленск - Витебск - Полоцк - Д-пилс, но сейчас это уже неактуально.

С уважением, Евгений.
#460924 LmV 07 янв 2018, 14:55
Так уже и не надо полюбому. :8-): Поток упал, и локомотивов нет (а что есть - на пользу спонсора). ::-(:
ЗЫ: Так понятно. При СССР был в разы более мощный Варшавский ход, и то... А потом - не сложилось.
Последний раз редактировалось LmV 07 янв 2018, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39