Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#469640 Маклауд 16 мар 2018, 11:22
В Москве все тоже самое... И про ТЭСТ как то не внушает... Кадровый персонал хорошо видит и без ТЭСТОов уровень современного руководителя... Настоящих инженеров практически не осталось... А уровень нынешних - "Дневной экспресс в Иваново". ::-D:
#469769 Кошакур 16 мар 2018, 21:05
v_gildenberg » 16-03-2018, 13:14:Ну что еще хочется сказать явным и неявным работникам РЖД, которые жаждут поделиться комментариями? ...
Захотите написать комментарий на трейнпихе - типа "у меня начальник - дурак", пройдите для начала тест на 5 группу допуска по электробезопасности. Не прошли? сидите и не умничайте! Ваш начальник каков бы он ни был - этот тест сдал и прошел! Точно также и другие моменты по ПТЭ, ИСИ, пожарно-техническому минимуму.

Уважаемый v_gildenberg! Не все в жизни так однозначно. Приведу ряд примеров. Когда вводили ПТЭ 2010 г., все работники ОАО "РЖД" обязаны были сдать аттестацию по новым ПТЭ в соответствующих комиссиях. Руководители тех. школ и преподаватели ПТЭ тех. школ Зап.-Сиб.ж.д. (а в тех. школах - это все преподаватели, независимо от того кого они обучают) сдавали эту аттестацию в комиссии главного инженера дороги. Результат - преподаватели сдали (правда, как много позже выяснилось, за одного из наших троих "хорошо попросили"). Из трех начальников тех. школ и одной и.о. двое аттестацию не сдало, в том числе и мой НТШ. Ничего плохого не могу сказать о нем, как о руководителе - но, увы...
Идем дальше. Начальники локомотивных депо, как номенклатура начальника дороги, сдавали аттестацию в его комиссии. Начальник одного из самых крупных депо на дороге (хорошо его знаю лично) на вопрос по приложению № 5 к ПТЭ о неисправностях, с которыми не допускается выпускать локомотивы, не только не смог их назвать полностью, но даже не назвал, сколько их стало в новом ПТЭ (28) и сколько было в старом (24). В результате аттестацию по ПТЭ он не сдал, и начальник дороги дал по этому случаю разгромную телеграмму на линию (чтобы линия знала, какие руководители ею руководят). Орг. выводы и по НТШ и по ТЧ последовали.
Что касается себя лично, можете посчитать это хвастовством, но из песни, как говорится, слов не выкинешь - в далекой молодости, обучаясь в ПТУ на помощника машиниста электровоза, половину ИСИ знал наизусть, а ПТЭ - целыми страницами, и где целиком не получалось - абзацами. На всех экзаменах это помогало и помогает. За более чем 40-летний стаж работы на транспорте пережил ввод порядка шести новых ПТЭ и вороха новых инструкций (естественно, по всем каждый раз сдавая экзамены). Так вот, взял за правило - при вводе нового нормативного документа изучаю его каждый раз рядом со старым, выискивая изменения с карандашиком в руках. И это помогает до сих пор! Правда, сейчас уже изменения выкладывают на "блюдечке" в электронном виде и это не так интересно. Еще старался научиться у коллег, подчиненных и работников смежных хозяйств тому, что они знали лучше меня и благодарен им за это до сих пор.
В жизни и в работе случалось всякое. И когда что-то "нехорошее" происходило на линии, то работая на разных должностях, к разборам тщательно готовился и учил этому подчиненных, когда они появились. В результате на этих самых разборах как ни пытались руководители нас "обуть" - аргументы наши оказывались сильнее и последствия для меня и моих подчиненных, как правило, были минимальными.
Не стоит считать, как некоторые, всех вышестоящих начальников ниже себя. Про руководителей на железной дороге есть хорошая поговорка - начальники никогда хлеб сухим не едят, потому что слезами его размачивают.

#469915 Liski 17 мар 2018, 16:17
В Воронеж на ВТРЗ прибыл на ремонт 2ТЭ70.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#469932 SM@TRON 17 мар 2018, 18:26
Состояние - ведро на колёсах?!

С уважением, Евгений.
#469934 SareN 17 мар 2018, 18:28
Liski: В Воронеж на ВТРЗ прибыл на ремонт 2ТЭ70.
Фотки бы.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#470226 SM@TRON 18 мар 2018, 17:52
Не совсем РЖД но фотка весёлая: https://trainpix.org/photo/218779/ - электропоезд едет из Караганды в Каунас ::-D: .

С уважением, Евгений.
#470247 LmV 18 мар 2018, 18:46
Блин! Я не сразу врубился. Думал - на ремонт в Каунас едет (своим ходом). Хотя всё равно: или теплак, или постоянник надо было бы прицеплять, потому что переменка не сплошняком. Потом вчитался, и понял абсурдность ситуации. ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470789 SareN 21 мар 2018, 22:20
2ЭВ120 на Приволжской дороге, может к нам, на ЮВжд заглянет?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#470818 Colonel_Abel 22 мар 2018, 08:00
С динамометрическим вагоном гоняют?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#470942 Dimjan 23 мар 2018, 08:20
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1408370&archive=46178
после такой официальной информации складывается мнение о том, что на Ю-В нужно усилить Россошанское депо скидывая машины из Кавказской.
Вспоминаются разговоры по закрытию Кавказской от неудобного её расположения.
И во просом ко всем знатокам:
С открытием Крымского моста какие поезда планируется запускать? Есть черновик на эту тему?

ТЧМ
#470947 Liski 23 мар 2018, 09:26
Сегодня РЖДшный Батя уезжает от нас, на первом пути стоит ЭП1м с одним вагоном, видимо поедут кататься по ЮВжд. Ради Бати 25-й фирменный прибыл сегодня на 4-й путь, на подъездах к вокзалу стоит куча милиции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471009 V.B. 23 мар 2018, 23:27
Меня больше интересует, осуществим ли реально перенос грузового движения на линию Кочетовка - Ртищево - Саратов - Волгоград - Тихорецкая и специализация хода Москва - Рязань - Воронеж - Ростов под пассажирские, по аналогии с Октябрьской ж.д.?
Влезут ли все грузовые на обходной ход? Придётся ли, в свою очередь, выносить оттуда поезда с Сибири и Урала на юг на линию Самара - Пенза - Ряжск? Какой объём местной работы на линии Грязи - Отрожка - Лиски - Лихая - Ростов?
Или все эти планы - фантазии оторванных от реальности журналистов "Гудка" / эффективных управленцев?
#471012 Landsberg 24 мар 2018, 00:08
Наконец-то прозвучало,что конкурировать можно и ценой. Ситуация,когда цена на авиа и ж/д билеты по одному маршруту примерно одинакова,а время в пути в разы отличается просто анекдотична.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#471024 Liski 24 мар 2018, 10:03
Landsberg: Наконец-то прозвучало,что конкурировать можно и ценой. Ситуация,когда цена на авиа и ж/д билеты по одному маршруту примерно одинакова,а время в пути в разы отличается просто анекдотична.
Так цена и так занижена на сверхдальние перевозки, скорее всего, их тупо вычеркнет из заказа Минтранс.
Dimjan:после такой официальной информации складывается мнение о том, что на Ю-В нужно усилить Россошанское депо скидывая машины из Кавказской.
Потребный парк машин, как бы не стал еще меньше. Ибо общий оборот с саратовскими ЭП1 может привести к неожиданным результатам. Да и по доносящимся слухам ЭП20 выйдет в 2019 году на 80% локализацию, так что возможен массовый заказ.
V.B.:Влезут ли все грузовые на обходной ход?
А что им мешает туда влезть? Тем более, часть пассажирских планируется убрать с Волгограда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471027 Landsberg 24 мар 2018, 12:19
Разве не вы писали,что Эп20 всё? Выпущено достаточное число этих локомотивов,максимум по несколько штук,может ,ещё будут собирать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Yandex [Bot] и гости: 19