Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496935 LmV 07 сен 2018, 22:58
Интересно: почему? Ведь ТЭП70БС (двухпроводные) экипируют в депо Иваново.
Или вполне разумно посчитали, что хоть тепловоз, но лучше один, дабы сэкономить на смене тяги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496937 SM@TRON 07 сен 2018, 23:00
А зачем там двухпроводной БС если ГХ электрифицирован и там можно топить любым обычным БСом :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#496944 LmV 07 сен 2018, 23:15
SM@TRON: А зачем там двухпроводной БС если ГХ электрифицирован и там можно топить любым обычным БСом :=-O: ?!
Да я про те, что работают с Ласточкой Псков-СПб. Возможно, что это - как раз они, ибо зачем ещё от Москвы тянуть тепловозом? Но с другой стороны: а зачем они в Москве? Их ведь экипируют не там.
Я просто реально не понимаю: зачем от Москвы Окт. до Бологое М. нужен тепловоз? Если это не подгон лока, то что? Действительно, чтоб не менять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496946 SM@TRON 07 сен 2018, 23:16
Да хорош вам. Они в Москве вполне себе работают классными гонялками. Ну и страхуют разные "птички" от обсёров.

С уважением, Евгений.
#496951 LmV 07 сен 2018, 23:21
SM@TRON: Да хорош вам. Они в Москве вполне себе работают классными гонялками. Ну и страхуют разные "птички" от обсёров.
Ну тогда - понятно. :;-): Тем более, что их действительно надо гонять на экипировку и ТО, вот и до Бологища потому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497375 Etrainer 09 сен 2018, 16:49
LmV: Интересно: почему? Ведь ТЭП70БС (двухпроводные) экипируют в депо Иваново.
Или вполне разумно посчитали, что хоть тепловоз, но лучше один, дабы сэкономить на смене тяги?
316,317 и 318 в Иваново, 319 во Пскове, 320 в Краснодаре

Пскову бы вторую машину на случай чего с 319. Иначе не полетит ласточка... Пока в Иваново была одна машина (316) её использовали только как генератор. На тягу работал другой тапок. Сейчас есть резерв, потому тапок с птицей всегда один
#497382 v_gildenberg 09 сен 2018, 17:14
LmV:
Я просто реально не понимаю: зачем от Москвы Окт. до Бологое М. нужен тепловоз? Если это не подгон лока, то что? Действительно, чтоб не менять?
Да это в понедельник, вторник, среду псковский поезд идёт в объезд участка Бологое - Дно :=-O: и едет через Великий Новгород ! Михаил , Вы о чем!? Комик в июне телеграмму кидал ! Я в силу некоторых причин поехал им в Петербург, заодно на ГХ под тепловозом поезда у нас нечасто бывают! Поезд идёт весь путь под тепловозом !
#497491 Мурзюша 10 сен 2018, 00:25
О.о.о.!!!! А от Бологого до Дна идёт совсем без остановок да?

Насколько долго он будет ходить этим маршрутом? И почему весь путь проходит под тепловозом,ведь почти все электрифицировано? :=-O: :=-O:
#497492 LmV 10 сен 2018, 00:32
Думаю потому, что если вести поезд под электровозом до конца электрификации, то придётся делать тупиковый заезд на станцию Новгород-на-Волхове, что вызовет:
1) дополнительную потерю времени, а поезд и так дольше в пути;
2) нужно будет специально подгонять дополнительный тепловоз в Новгород, а электровоз придётся также отгонять резервом. Ведь оборот локомотивов заранее рассчитан, и если на идёт временное неежедневное изменение маршрута, то подгонять два лока с разных сторон, это - уже довольно сложно.
А тут - один, и без резервных подгонов.
К тому же, возможно, что с учётом удлинения маршрута, использование двух локов - будет дороже (но я точно не скажу).
Ходить будет на время ковырялок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497542 Иван12 10 сен 2018, 09:54
По понедельникам, вторникам, средам до 26 сентября.
#497727 Мурзюша 10 сен 2018, 23:41
Спасибо. А Бологое - Дно вообще без остановок? Или по факту технические остановки есть?
#497755 Иван12 11 сен 2018, 09:47
Технические по расписанию есть, а по факту это проверять опытным путем надо.

Вот с Яндекса расписание:

Москва (Ленинградский вокзал) 20:23

Поварово-1* 21:10 17 мин 21:27
Тверь 22:34 2 мин 22:36
Вышний Волочёк 23:47 2 мин 23:49
Бологое 00:20 35 мин 00:55
Чудово-московское* 03:11 1 мин 03:12
Спасская Полисть* 03:37 5 мин 03:42
Павловская* 04:23 1 мин 04:24
Батецкая* 05:30 12 мин 05:42
Уторгош* 06:17 8 мин 06:25
Сольцы* 06:36 5 мин 06:41
Дно 07:16 23 мин 07:39
Порхов 08:05 5 мин 08:10
Карамышево 08:48 1 мин 08:49
Псков-1 09:15.
#497841 Кошакур 11 сен 2018, 19:17
Иван12: Технические по расписанию есть, а по факту это проверять опытным путем надо.

Вот с Яндекса расписание:

Москва (Ленинградский вокзал) 20:23

Поварово-1* 21:10 17 мин 21:27
Тверь 22:34 2 мин 22:36
Вышний Волочёк 23:47 2 мин 23:49
Бологое 00:20 35 мин 00:55
Чудово-московское* 03:11 1 мин 03:12
Спасская Полисть* 03:37 5 мин 03:42
Павловская* 04:23 1 мин 04:24
Батецкая* 05:30 12 мин 05:42
Уторгош* 06:17 8 мин 06:25
Сольцы* 06:36 5 мин 06:41
Дно 07:16 23 мин 07:39
Порхов 08:05 5 мин 08:10
Карамышево 08:48 1 мин 08:49
Псков-1 09:15.
А стоянки по В.Новгороду нет?
#497845 LmV 11 сен 2018, 19:30
Нет, поезд сразу следует с Предузловой-Павловской на Новгород Лужский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13