Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481956 Alex] 09 июн 2018, 10:56
Если есть женщины-пилоты самолётов (вплоть до А380), где тоже и ответственность, и стресс, и прочие "радости", то почему не может быть женщин-машинистов поездов?
#481997 Кошакур 09 июн 2018, 18:32
Ластовка М.О. » 09-06-2018, 16:58:Кошакур со своими мыслями и заявлениями должен был сгнить в Гулаге...
Большая просьба к модераторам - уймите, пожалуйста, неадекватную личность!
#482014 Арсений 09 июн 2018, 20:26
Ластовка М.О. - очередной бан, Кошакур - последнее предупреждение
#482018 SareN 09 июн 2018, 20:57

Красота-то какая. :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#482030 LmV 09 июн 2018, 23:27
Кошакур:
Не равняйте хрен с пальцем. Стрессы у стюардесс - это на уровне пледа не первой свежести для пассажира или сока не той холодности для него же.
Да щаз! Не равняйте стюардесс с халдеями в ночных клубах для олигархов! На эти все пледы и соки - насрать с 10000 метров. Всё равно как сестре-хозяйке в военном госпитале. Мало того, что каждый полёт стресс (не думайте, что туда берут шизофреничек, не боящихся ничего), так при любой нештатной ситуации (которая, в отличие от ж.д., может закончится неиллюзорной гибелью всех). Более того, они должны быть полностью без эмоций, и полностью выражать спокойствие всегда (как киборги быть). Та же развозка напитков начинается тогда, когда ещё не окончательно в эшелон вошли, даже если трясёт. С пассажирами должны общаться сухо-нейтрально, улыбка казённая, не хамить, и не лебезить, что бы там ни было. При этом должны и с буйными общаться, и осаждать паникёров, даже если сами обосрались от страха. И не прогибаться! И опять же - без мата, криков, пошлостей.
После аварийной посадки - молниеносно эвакуировать всех пассажиров, покидая самолёт только после них. И когда типа нормально - никаких трёпов зажисть, да ещё с матами. И не болтать по телефону, или с пассажирами тем более. И (повторюсь) никогда стюардесса не должна показывать свою некомпетентность, страх, неуверенность, и превращаться в половую тряпку для пассажиров.
Значительная часть работников ж.д. не прошла бы испытательный срок на данной должности (бортпроводник) - чисто по психоэмоциональным моментам. Повторюсь: это - не официант, и даже не проводник на ж.д., это - живое средство обеспечения безопасности, и создания видимости, что всё в порядке.
Кошакур:
Стрессы у машинистов бывают по гораздо более серъезным причинам, которых в работе предостаточно.
См.выше. К тому же: с каких это пор локомотивы стали падать с нескольких километров, вертеться из-за турбулентности, летать с невышедшими шасси, шататься от смертельно напуганных паксов, моментально воспламеняться при промахивании? С каких пор машинисты перестали материться, хамить и смеяться, и стали эмоционально-нейтральными успокоителями пассажиров? При то, что стюардессы НИКАК не контролируют сам полёт, и лишь должны правильно поступить в экстренной ситуации (или при её риске).
Если же речь о всяком гомне, что лезет под колёса, так не меньший стресс у водителей (среди которых немало женщин), тем более, что если что - предъява будет 100%.
Кошакур:
Да и ответственность машиниста за свои действия в десятки раз выше, чем у какой-то там стюардессы.
В десятки? Ага! Прямо 30 лет расстрела! ::-D: Если стюардесса выживет, и будет установлено, что она не предотвратила панику, или не обеспечила эвакуацию, то получит вместе с выжившими пилотами.
Если же она не разрулит ситуацию, и/или будет выражать свои эмоции также бурно, как ряд ж.д. профи, то ещё раньше получит мешалкой по вырезу юбки: за профнепригодность.
Ещё про стрессы: вы стрессы врача скорой помощи, или участковых терапевтов (да и узких специалистов), равно как и замов гл.врача по терапии, хирургии, акушеству и гинекологии, педиатрии - представляете? Там, конечно, есть время для разрядки, и можно умеренно-сильно проявить эмоции (откровенно не посылая матом), но это всё закончится жалобой во все инстанции (жалобы бывают и без повода). И самодурства начальства (и дурацких директивов) там не меньше, чем на ж.д. Кстати, врачи скорой помощи зачастую, подвергаются опасности не меньшей, чем ОМОН, или даже СОБР (не имея ни спецсредств, ни брони, ни полномочий при этом), получают увечья и врачи в приёмном покое.
Так что про стрессонеустойчивость - не надо. Тем более, чтоб если уж говорить, то кто чаще заливает стресс алкоголем? Вот именно - чаще так начинают мужчины.
Так что тут не в стрессе дело. А именно в двух моментах: 1) скачках гормонального фона у женщин, затрудняющего диагностику, и, зачастую, могущего привести к необъяснимым (и непредсказуемым) перепадам настроения;
2) беременности, и всё, что с ней связано: как по п.1, так и по выпадению на неопределённый срок работницы. А ведь это - работа с льготной пенсией и регалиями. И когда эту пенсию и регалии получает "демографически сознательная", и совершенно несознательная в плане работы, то это - крайне несправедливо. Вот почему так и сделали, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482064 v_gildenberg 10 июн 2018, 10:15
Уважаемый Михаил!

Практически любой машинист может стать стюардом.

Но ни одна стюардесса не станет машинистом. И даже помощником.

В принципе - всем и так все ясно.
#482097 parf 10 июн 2018, 13:50
v_gildenberg: Уважаемый Михаил!

Практически любой машинист может стать стюардом.

Но ни одна стюардесса не станет машинистом. И даже помощником.

В принципе - всем и так все ясно.
Не соглашусь. Человек, который работает с оборудованием и техникой не сможет перестроится на работу по обслуживанию людей. Либо не долго продержится на такой работе.
#482161 LmV 10 июн 2018, 21:22
v_gildenberg: Уважаемый Михаил!

Практически любой машинист может стать стюардом.

Но ни одна стюардесса не станет машинистом. И даже помощником.


В принципе - всем и так все ясно.
Водителем трамвая - да (помню, приходили двое, потому что на Витебском ходу денег нет), официантом - да. Стюардом (если возраст до 30 лет) взять могут, но удержатся немногие (если лапы нет), потому что психологически не выдержат. В том плане, что не быть ни хамить, и не лизать жопу , и при этом держать всех людей на дистанции и в рамках- крайне трудно.
Не пойму: неужто непонятно, что все причины запрета работой машинистом для женщин: циркадная работа эндокринной системы и беременности, и это на фоне льгот? Кстати, так часто, где тяжёлые условия труда, вахта, и льготы: водитель аэросаней - полярная вахта (во время которой может неоднократно скакать гормональный фон), а Арктика - льготы, различные судоходные специальности - вахта, возможны льготы, да ещё и замнутый коллектив (и дабы избежать разврата).
Ну а есть специальности, где не столь важен гормональный фон и стрессы, а сделано что женщины себя не угробили (ряд случаев со строительно-монтажными и дорожностроительными работами), равно как и тушение пожаров.
Работа с половыми стероидами: риск маскулинизации. Работа с нитросоединениями или рядом тяжёлых металлов: риск мутаций плода (никому не интересно получать иски от женщин за больных детей).
И да: спойлер - на совести спойлерящего. Хотя здесь и правда оффтоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482212 Exval 11 июн 2018, 08:19
LmV: Не пойму: неужто непонятно, что все причины запрета работой машинистом для женщин: циркадная работа эндокринной системы и беременности, и это на фоне льгот? Кстати, так часто, где тяжёлые условия труда, вахта, и льготы: водитель аэросаней - полярная вахта (во время которой может неоднократно скакать гормональный фон), а Арктика - льготы, различные судоходные специальности - вахта, возможны льготы, да ещё и замнутый коллектив (и дабы избежать разврата).
Ну а есть специальности, где не столь важен гормональный фон и стрессы, а сделано что женщины себя не угробили (ряд случаев со строительно-монтажными и дорожностроительными работами), равно как и тушение пожаров.
А почему работе пилотом авиалайнера эти особенности женского организма не мешают?
#482217 LmV 11 июн 2018, 10:16
У нас есть пилоты-женщины?
Думаю, что кто-то что-то недосмотрел, либо считается, что работа не вахтовая. Хз. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482220 Придача 11 июн 2018, 10:34
LmV: У нас есть пилоты-женщины?
Думаю, что кто-то что-то недосмотрел, либо считается, что работа не вахтовая. Хз. ::-(:
Женщины пилоты точно есть в РФ (АФЛ, S7), может еще где то.
#482224 LmV 11 июн 2018, 10:46
Придача:Женщины пилоты точно есть в РФ (АФЛ, S7), может еще где то.
Значит, или - недоработка, или считается, что успеют понять и вовремя отстранить. Хотя бабушка надвое сказала: тот же метрополитен не отличается фактически от трамвая по условиям работы и смен. Да и с декретными непонятки. Хотя, может в авиации и проще. Я не знаю: может там годичные контракты у пилотов, и желающая "демографически сознательствовать" - окажется перед фактом на лицо (без работы).
Возможно, что имеет место маразм по типу того, когда радиоприёмник или фотоаппарат пронести на "писец-секретный экс-завод" нельзя, а айфон можно (потому что инструкцию писали при Сталине ещё).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 28