Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442902 Придача 17 сен 2017, 21:32
Kuryanin:
Придача:Ну если Вас спасут заменив наконец то нынешние ЦМВ Ласточками, и остановками будут только Тула и Орел, то конечно можно будет уменьшить время в пути :*THUMBS UP*:
Этим только навредят! :]:-O:
Ну тут уже нужно выбирать, либо куча остановок, либо быстро доехать Москва-Курск :;-):
#442907 Максим П. 17 сен 2017, 23:28
Liski: Никто не заставляет: разберут от Тулы до Наумовки один путь и будете ездить с разъездами ::-D: .
Не думаю, грузов южнее Тулы в последнее время стало немногим больше встречаться.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#442908 Арсений 17 сен 2017, 23:31
Господа, не нужно офф-топить, Ласточки обсуждаем в Болталке, иначе включу ластик.
#442944 Liski 18 сен 2017, 19:43
Сегодня после долгого перерыва заглянул на трейнвпих. Ваня пьет по-черному по ходу дела. ЧС4т-394 уже в Киров на СР съездил. Какой СР? До СР пробег 700 тыс. км, а за 2,5 года (КР в январе 2015) такое может сделать только ЭП20. Уж могли бы друзья с АСУТом Ване подсказать, что ездил на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка.

Из веселых новостей: сильно порезвился транснадзор, по ходу дела была выборочная внеплановая проверка МВПС и видимо результаты были сильно интересные. Но до осени 2019 года велено отставить всё, что было выпущено до 1992 года и точка. Не зря, ох не зря на горизонте замаячила закупка 1000 вагонов в лизинг для ППК. Но и на этом еще не всё. Была по ходу дела проверка вагонов в составе ПМС, хозпоездов, восстановительных поездов и прочего. Говорят просрочки было видимо-невидимо. В результате у ТВЗ готовится пакет закупки 300 специализированных вагонов для таких поездов. Вроде запланирован даже душ. А на фоне даже не очень большого заказа ФПК получить допзаказ на 300 специализированных вагонов, 300 вагонов для "Почты России" (тоже была проверка в прошлом году), Крым на 800 вагонов ,- вот вам и 1000 вагонов в год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442945 Придача 18 сен 2017, 19:48
Liski: Сегодня после долгого перерыва заглянул на трейнвпих. .
А как же спор? ::-D:
#442946 Liski 18 сен 2017, 19:54
Придача:
А как же спор? ::-D:
Спор на то, что я не должен туда входить и писать комментарии до 2 ноября, а смотреть - пожалуйста. Более того, участники спора считают, что это еще больше будет меня провоцировать на срыв. Сумма спора - 10000 рублей, свидетелей спора трое, двое из которых сильно сомневаются в моих воздержательных способностях ::-D:. Судя по остаточным явлениям выходные были интересны в плане срача. Не ну правда иногда чешется, но четыре нуля греют мою душу ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442948 Придача 18 сен 2017, 20:03
Liski:
Придача:
А как же спор? ::-D:
Спор на то, что я не должен туда входить и писать комментарии до 2 ноября, а смотреть - пожалуйста. Более того, участники спора считают, что это еще больше будет меня провоцировать на срыв. Сумма спора - 10000 рублей, свидетелей спора трое, двое из которых сильно сомневаются в моих воздержательных способностях ::-D:. Судя по остаточным явлениям выходные были интересны в плане срача. Не ну правда иногда чешется, но четыре нуля греют мою душу ::-[: .
:*THUMBS UP*:
#442950 Придача 18 сен 2017, 20:05
http://finobzor.ru/46244-novyy-rossiysk ... -bama.html

Начались испытания нового отечественного локомотива, самого мощного в стране. Трехсекционный тепловоз предназначен в первую очередь для БАМа — и ключевая российская магистраль за счет нового локомотива сможет существенно увеличить пропускную способность. Правда, производителям останется решить важную проблему — зависимость от американских двигателей.

В октябре на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) начнутся испытания самого мощного в России магистрального тепловоза 3ТЭ25КМ2М. Планируется, что на БАМе он совершит 50 тыс. километровый испытательный пробег. Сейчас два новых локомотива проходят опытный пробег в Курской области.

Тепловоз разработан «Брянским машиностроительным заводом» (входит в «Трансмашхолдинг») в рамках заказа от РЖД. В декабре 2015 года был подписан протокол о намерении. Год потребовалось на разработку конструкторской документации, еще год на изготовление опытных образцов.

Новый тепловоз позволит увеличить пропускную способность на самых сложных участках БАМа. Работающие сегодня тепловозы могут перевозить грузовые составы лишь до 4,4 тыс. или 5,1 тыс. тонн, новый же локомотив – до 7,1 тыс. тонн. Это позволит нарастить годовые перевозки по БАМу с 30 млн до 45 млн тонн, отмечают в пресс-службе «Трансмашхолдинга». Прокладки дополнительных железнодорожных путей не потребуется. В первую очередь, такие локомотивы предназначены для участка Таксимо-Советская Гавань протяженностью свыше 2,8 тыс. км, где как раз нет электрификации.

«Ввод в эксплуатацию на БАМе данного тепловоза позволит как повысить вес водимых составов, так и заменить выработавшие свой ресурс локомотивы 3ТЭ10МК», — отмечают в российском холдинге. Старые локомотивы серии ТЭ уже выводят из эксплуатации.

В конструкции тепловоза установлены оборудование и узлы, которые позволяют повысить технико-экономическую эффективность новых локомотивов. Так, вместо обычного тормозного крана локомотив оснащен краном с дистанционным управлением и модулем тормозного оборудования. Имеется черный ящик, подобный тому, который устанавливается на самолетах. Стали более совершенными системы управления, безопасности и видеорегистрации. Предполагается, что применение нового трехсекционного тепловоза вместо двухсекционных в условиях БАМа приведет к снижению затрат жизненного цикла порядка 40%.

При необходимости тепловоз можно использовать не только на Дальнем Востоке, но и в европейской части России – на загруженных участках со сложным профилем пути.

Однако потребности только БАМа в новых локомотивах для вождения составов 7,1 тыс. тонн до 2020 года составляет 260 штук, а до 2025 года – 406 штук. Поэтому проблем с заказами на новый тепловоз точно не возникнет.

«Работа по реконструкции и развитию Восточного полигона отечественных железных дорог идет уже несколько лет. Активизируется торговля со странами Азиатско-Тихокеанского региона, поставлена задача по увеличению транзитных перевозок на маршруте Европа – Азия, начинают реализовываться планы по освоению зоны БАМа. Все это создает спрос на более мощные локомотивы», — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Производственные мощности БМЗ рассчитаны на выпуск 300 секций тепловозов в год. Учитывая, что новый тепловоз трехсекционный, то завод может выпускать по 100 таких локомотивов в год.

Что касается двигателя, то на тепловоз устанавливается дизельный двигатель GECO12, разработанный американским General Electric.

«В области инжиниринга это 100% российский продукт. Однако на первых двух тепловозах применен ряд узлов иностранного производителя, которые на последующих локомотивах будут заменены на российские аналоги (тяговые двигатели, тяговый агрегат), либо их производство будет локализировано на территории России (дизельный двигатель GEVO12)», — отмечают в «Трансмашхолдинге».

В прошлом году «Трансмашхолдинг» и General Electric подписали соглашение о создании СП «Пензенские дизельные двигатели» по производству локомотивных дизелей семейства GEVO, разработанных в GE. Мощность завода – 250 дизелей мощность от от 1600 до 4700 кВт в год.

Конечно, в рамках импортозамещения и геополитического противостояния с США лучше быть независимыми от американских двигателей.
«В ближайшие годы придется прибегать к помощи американских специалистов, — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. — Но со временем, когда модель обкатается, наши инженеры смогут разработать нужные узлы. Скорее всего, такая задача уже поставлена, то есть это все решаемо и является только вопросом времени. Не стоит думать, что Россия – отсталая страна, а наши инженеры не способны создавать технологические шедевры. История говорит об обратном. Необходима только грамотная поддержка инженеров на государственном уровне, тогда будем создавать двигатели не хуже американских».

Для роста грузоперевозок с Дальнего Востока в другие регионы России предпринимаются разные шаги Для автомобильных перевозок недавно правительством были предоставлены субсидии, ранее введены льготы для железнодорожных перевозок.

«Новый локомотив позволит перевозить такие грузы быстрее, что стимулирует все процессы производства и сбыта. Возможно, даже удастся сэкономить на перевозках за счет большей загрузки», — не исключает Андриевский.
#442951 v_gildenberg 18 сен 2017, 20:07
Я кстати всегда удивлялся: ну как это ПМС дают такие вагоны...?! По факту их выпускали абы как (с ремонта ТО-3 или ДР) - с расчетом чтоб ездили в границах дороги в хозяйственных поездах. Но естественно надзор на то и надзор, чтоб такие вещи пресекались. У нас нигде не написано, чтоб вагон для хозяйственных нужд (и это чисто МПС -ское изобретение) мог ездить с всевозможными нарушениями. Ладно бы там были 90-е года, но теперь. Правильно, надо им закупить добротные новые вагоны, монтеры пути, строители, ремонтники не скот какой.
#443368 ВЛ8 22 сен 2017, 00:29
Fhctybq:
Придача: Отставить панику ::-D: есть же целая тема изменения ника :;-):
Хоть и офф-топ, но у нас же есть пользователь ВЛ8, а ВЛ8 давно уже у нас не эксплуатируются постоянно :;-):
Да, вот такой я любитель ретро... ::-[: Эта машина вызывает ностальгию по ежегодным поездками в Абхазию в 80-е (к сожалению, сейчас гораздо реже ::-(: ) .И, к тому же, ее буквы прекрасно совпадают с моим именем и отчеством! :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось ВЛ8 22 сен 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
#443369 ВЛ8 22 сен 2017, 00:35
Vladimir M: Так у него же фотка абхазской машины, а там пока ездють.
ездиЕт... ::'(: (одна живая осталась)
#443391 Liski 22 сен 2017, 07:43
По пока не совсем проверенным данным 4 штуки ЭП20 в этом году и по 6 штук ЭП20 в 2018 и 2019 годах, а также 4 ЭП10 после КР/СР на РЭРЗ пойдут полностью на замену ЧС8 на смоленском ходу. В смысле пополнение парка этого и следующих двух лет будет полностью (или почти полностью) идти на возмещение выбывания ЧС8, хотя официально на 2017/18 год в график движения не внесены.

ЧС7, что будут с ПСС и новее 1990 года планируется перебросить на Крымскую ж.д. для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. На сети РЖД по всей видимости к 2020 году либо совсем не останется в пассажирской эксплуатации электровозов ЧС, либо будет крайне мало. Конечно, у нас переигрывают планы по 150 раз, но пока предполагается вот как-то так.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#443394 Colonel_Abel 22 сен 2017, 07:55
На Трейнпихе траур объявили?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#443395 AlexPaen 22 сен 2017, 08:09
Начались испытания нового отечественного локомотива, самого мощного в стране.
Всегда удивляло, какая религия запрещает нашим активно пользовать СМЕ и распределенную тягу? Сцепки рвать на перевалах интереснее?
Ну и в индексе сами себя переплюнули - 3ТЭ25КМ2М это ж надо :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#443473 Арсений 22 сен 2017, 18:59
Liski: По пока не совсем проверенным данным 4 штуки ЭП20 в этом году и по 6 штук ЭП20 в 2018 и 2019 годах, а также 4 ЭП10 после КР/СР на РЭРЗ пойдут полностью на замену ЧС8 на смоленском ходу. В смысле пополнение парка этого и следующих двух лет будет полностью (или почти полностью) идти на возмещение выбывания ЧС8, хотя официально на 2017/18 год в график движения не внесены.

ЧС7, что будут с ПСС и новее 1990 года планируется перебросить на Крымскую ж.д. для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. На сети РЖД по всей видимости к 2020 году либо совсем не останется в пассажирской эксплуатации электровозов ЧС, либо будет крайне мало. Конечно, у нас переигрывают планы по 150 раз, но пока предполагается вот как-то так.
А можно узнать, что такое ПСС? Получается, Смоленский ход полностью хотят перевести на проход Вязьмы без смены? А что с брянским ходом? Тоже будут заменять ЧС8?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 14