Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448084 Dimjan 20 окт 2017, 08:21
В Россошь на большой ремонт загнали ЧС4т-412. Внешне - крайне удручающее его состояние.
За ним на ремонт выставлен ЧС4т-524.
С чем связано ремонт чехов в Россоши?
В Кавказской так вообще 422 и 450 пригнали с Кап.ремонта...

ТЧМ
#448106 Liski 20 окт 2017, 11:27
Dimjan: В Россошь на большой ремонт загнали ЧС4т-412. Внешне - крайне удручающее его состояние.За ним на ремонт выставлен ЧС4т-524.
Еще возможно 405, 487, 494 и 504 пойдут на ремонт. А вот остальные с 550 по 738 на донорство.
Dimjan:
С чем связано ремонт чехов в Россоши?
В Кавказской так вообще 422 и 450 пригнали с Кап.ремонта...
ЧМФ-2018 на носу. В РЖД решили больших партий пассажирских больше не покупать, нет смысла. Увеличения перевозок после 2018 г. ждать не приходится. Ставку видимо сделают на ЭП20, а также у нас гуляет слух, что в грузовом сообщении в Лисках и Тимашевской будет смена ВЛ80с сразу на новый асинхронник 2ЭС5С (если он будет удачным).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448148 Kuryanin 20 окт 2017, 15:29
Liski: Ставку видимо сделают на ЭП20, а также у нас гуляет слух, что в грузовом сообщении в Лисках и Тимашевской будет смена ВЛ80с сразу на новый асинхронник 2ЭС5С (если он будет удачным).
Когда же мы увидим ЭП20 со всеми скорыми поездами на всей сети РЖД :;-): Сколько вижу его на Москве-Курской, не перестаю им восхищаться. Интересно, с какой скоростью бригады ездят на них до Каланчевской при отцепке и отправлении их по первому пути. Видел раза 2, такой шикарный разгон у него прямо сразу :*THUMBS UP*: Хочется, чтобы именно он стал основным на РЖД. ::-[:
#448152 Dimjan 20 окт 2017, 15:39
Liski:
Dimjan: В Россошь на большой ремонт загнали ЧС4т-412. Внешне - крайне удручающее его состояние.За ним на ремонт выставлен ЧС4т-524.
Еще возможно 405, 487, 494 и 504 пойдут на ремонт. А вот остальные с 550 по 738 на донорство.
Dimjan:
С чем связано ремонт чехов в Россоши?
В Кавказской так вообще 422 и 450 пригнали с Кап.ремонта...
ЧМФ-2018 на носу. В РЖД решили больших партий пассажирских больше не покупать, нет смысла. Увеличения перевозок после 2018 г. ждать не приходится. Ставку видимо сделают на ЭП20, а также у нас гуляет слух, что в грузовом сообщении в Лисках и Тимашевской будет смена ВЛ80с сразу на новый асинхронник 2ЭС5С (если он будет удачным).
все равно не пойму зачем Россоши столько "дров" держать и к тому же с БЗ вытаскивать протёкшую гниль снова на ремонт.
Даже если ЧМФ2018 то это не даст столько поездов сколько у нас их летом. ЭП у нас и так за глаза.
329,340,341,345,397,409,410,412,439,473,498,520,524,528 - нахрен они нужны. оставьте помазки и надень на неё лыжу будет 2 в 1. 5 штук и хватит. остальное списать давно пора или в Киров отдать. Они этому дерьму будут рады как дурачок красной тряпочке.

ТЧМ
#448174 Liski 20 окт 2017, 17:01
Dimjan:
все равно не пойму зачем Россоши столько "дров" держать и к тому же с БЗ вытаскивать протёкшую гниль снова на ремонт.
Дала задание ДТ. Расковыряли в прошлом году ЧС4т-483, 491, 667 и 704, они отъездили менее года после КР, от них хорошие запчасти.
Dimjan:
Даже если ЧМФ2018 то это не даст столько поездов сколько у нас их летом. ЭП у нас и так за глаза.
Так ЧМФ и будет летом, там к 62 парам еще добавится около 20 пар. Говорят, даже командировать будут л/б с других дорог.
Dimjan:
329,340,341,345,397,409,410,412,439,473,498,520,524,528 - нахрен они нужны. оставьте помазки и надень на неё лыжу будет 2 в 1. 5 штук и хватит. остальное списать давно пора или в Киров отдать. Они этому дерьму будут рады как дурачок красной тряпочке.
Хозработы летом пока нечем закрывать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448176 Colonel_Abel 20 окт 2017, 17:11
Kuryanin: Хочется, чтобы именно он стал основным на РЖД. ::-[:
А зачем двухсистемник делать основным на участках, где нет смены рода тока? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#448186 Kuryanin 20 окт 2017, 18:12
Colonel_Abel:А зачем двухсистемник делать основным на участках, где нет смены рода тока? :8-):
Вначале двухсистемниками, конечно же, нужно обеспечить все участки, где есть смена рода тока, а затем уже и все остальные. ::-[: Или выстраивать общие обороты с теми участками, где скоростные электровозы необходимы. ::-[: Используется же ЭП20 на участке Москва - Санкт-Петербург.
#448192 v_gildenberg 20 окт 2017, 18:41
Liski:
Dimjan:
все равно не пойму зачем Россоши столько "дров" держать и к тому же с БЗ вытаскивать протёкшую гниль снова на ремонт.
Дала задание ДТ. Расковыряли в прошлом году ЧС4т-483, 491, 667 и 704, они отъездили менее года после КР, от них хорошие запчасти.
В ДТ сидят люди со своеобразным чувства юмора! Пусть люди у которых давно не было секса, займутся хотя бы мастурбацией!
#448214 Prandtl 20 окт 2017, 19:50
Colonel_Abel:
Kuryanin: Хочется, чтобы именно он стал основным на РЖД. ::-[:
А зачем двухсистемник делать основным на участках, где нет смены рода тока? :8-):
Встречный вопрос или даже вопрос без ответа: А зачем гонять двухсистемные Ласты от Москвы до Крюково/Твери, от Ростова до Краснодара, от Туапсе до Олимпийского парка, от Москвы до Курска и т.п.?!
#448243 Colonel_Abel 20 окт 2017, 22:29
Kuryanin:
Colonel_Abel:А зачем двухсистемник делать основным на участках, где нет смены рода тока? :8-):
Используется же ЭП20 на участке Москва - Санкт-Петербург.
Назовите мне серийный постоянник, на скорость 200 км/ч, который используется на сети РЖД. ЧС200 не предлагать. Я ответил на Ваш вопрос?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#448244 Colonel_Abel 20 окт 2017, 22:31
Prandtl:
Colonel_Abel:
Kuryanin: Хочется, чтобы именно он стал основным на РЖД. ::-[:
А зачем двухсистемник делать основным на участках, где нет смены рода тока? :8-):
Встречный вопрос или даже вопрос без ответа: А зачем гонять двухсистемные Ласты от Москвы до Крюково/Твери, от Ростова до Краснодара, от Туапсе до Олимпийского парка, от Москвы до Курска и т.п.?!
Да потому что уже не знают куда это уебище ЭС1 воткнуть. Им место на пригороде, точка.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Их просто некуда деть эти ЭС1. У нас исторически сложилось что станции стыкования "насквозь" не проходит пригород. Можно запустить такую штуку Вологда - Бабаево (3 пары). Или Вологда - Ярославль (пар 5 со всеми остановками). Да много чего можно придумать, только решить две задачи: научиться чинить этот агрегат кувалдой как ЭР2 и перестать крохоборствовать (т.е. восстановить монополиста МПС).

Gadjonysz
#448267 Kuryanin 21 окт 2017, 02:26
Colonel_Abel:Назовите мне серийный постоянник, на скорость 200 км/ч, который используется на сети РЖД. ЧС200 не предлагать. Я ответил на Ваш вопрос?
Это если с "Невским экспрессом", а с "Красной стрелой" зачем? :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19