Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471033 v_gildenberg 24 мар 2018, 14:38
Landsberg: Разве не вы писали,что Эп20 всё? Выпущено достаточное число этих локомотивов,максимум по несколько штук,может ,ещё будут собирать?
И дособерут, если потребуется..... На радость Д_Ч, и товарищу-агрегату... Вы знаете, что в Голландии раз в месяц лицам с отставанием в развитии, в том числе, умственном, им полагается один раз бесплатный социальный секс. К этому сексу обязывают, естественно, работниц профессиональных с Квартала красных фонарей. Может быть, конечно, будет жестоко по отношению к ним, когда вдруг постучится в их дверь в первый раз заглянет выбранная голландским профсоюзом девушка, но это все-таки милосердней, чем вечное презрение и порицание!.
#471038 SM@TRON 24 мар 2018, 16:06
Landsberg: Разве не вы писали, что Эп20 всё? Выпущено достаточное число этих локомотивов, максимум по несколько штук, может, ещё будут собирать?
Ну дык у ПИДа семь пятниц на неделе. Сегодня не надо, а завтра - почему бы и нет. А вы всерьёз рассказываете про "чехов" и 25-й год. Тут что завтра будет непонятно...

С уважением, Евгений.
#471060 Landsberg 24 мар 2018, 18:32
SM@TRON:
Landsberg: Разве не вы писали, что Эп20 всё? Выпущено достаточное число этих локомотивов, максимум по несколько штук, может, ещё будут собирать?
Ну дык у ПИДа семь пятниц на неделе. Сегодня не надо, а завтра - почему бы и нет. А вы всерьёз рассказываете про "чехов" и 25-й год. Тут что завтра будет непонятно...
А чтож невсерьёз?))) И Губин это подтверждал. Другой вопрос сколько чехов доедет до 25 года...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#471064 Кошакур 24 мар 2018, 19:12
V.B. » 24-03-2018, 03:27:
Меня больше интересует, осуществим ли реально перенос грузового движения на линию Кочетовка - Ртищево - Саратов - Волгоград - Тихорецкая и специализация хода Москва - Рязань - Воронеж - Ростов под пассажирские, по аналогии с Октябрьской ж.д.?
Влезут ли все грузовые на обходной ход? Придётся ли, в свою очередь, выносить оттуда поезда с Сибири и Урала на юг на линию Самара - Пенза - Ряжск?
Какой смысл выносить поезда из Сибири и Урала на юг на линию Пенза - Ряжск (на линию Самара - Пенза смысл есть)? Скорее надо выносить поезда из Центра на юг на эту линию. Но там тепловозная тяга и резко увеличить объем перевозок проблематично - надо повышать весовые нормы поездов (для этого нужны трехсекционные локомотивы - где их взять?) и увеличивать размеры движения, усиливать базу ремонта тепловозов в депо Моршанск и т.д. и т.п. Надо ли в очередной раз наступать на грабли (например, с подобными проблемами столкнулась Заб.ж.д. в начале нулевых, когда резко увеличился грузопоток в Китай через Борзю)? При электротяге все это решается проще. Но пока вопрос об электрификации направления Ряжск - Пенза даже не ставится.
#471071 SM@TRON 24 мар 2018, 19:40
Landsberg: А чтож невсерьёз?))) И Губин это подтверждал. Другой вопрос сколько чехов доедет до 25 года...
Губин и про ЭП20 подтверждал - дальше то чего?!

С уважением, Евгений.
#471074 Landsberg 24 мар 2018, 20:07
SM@TRON:
Landsberg: А чтож невсерьёз?))) И Губин это подтверждал. Другой вопрос сколько чехов доедет до 25 года...
Губин и про ЭП20 подтверждал - дальше то чего?!
Дальше? Бог весть... Откуда нам знать,в Гудке пишут то,что сочтут нужным. Из доступной инфы я лично выстраиваю такую картину: будут создаваться "частные" :;-): перевозчики,какие локомотивы им понадобятся,те и будут производиться. Оставшуюся социальщину потаскают существующие нынче. В том числе,на радость чехопоклонникам,и ЧС ,какое-то время.Думаю,до 21 года,запуска частников,никаких резких изменений ожидать не стоит,в локомотивном хозяйстве в том числе.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#471324 Кошакур 26 мар 2018, 07:52
Landsberg » 25-03-2018, 00:07:
SM@TRON:
Landsberg: Думаю,до 21 года,запуска частников,никаких резких изменений ожидать не стоит,в локомотивном хозяйстве в том числе.
Вопрос - в каком виде частника ОАО "РЖД" будет допускать на инфраструктуру? Если как сейчас - сдавать локомотивы в аренду ОАО "РЖД" без локомотивных бригад - то на здоровье и флаг им в руки. ООО "Рога и копыты" будут получать арендную плату за свои локомотивы, а платить за "нитки" в графике и за то, что пилят рельсы своим подвижными составом - чтобы был "кусок хлеба и масло на хлеб", этого вполне достаточно, а без золотых унитазов "бизнесьмуны" ООО "Рогов и копытов" обойдутся. ОАО "РЖД" при этом обеспечивает необходимое тех. состояние этих арендованных локомотивов и выдачу на них собственных подготовленных локомотивных бригад (с соблюдением режима труда и отдыха). Больной вопрос в том, что всевозможные ООО "Рога и копыты", владеющие собственным парком локомотивом даже в минимальных объемах, рвутся на инфраструктуру, чтобы возить "вкусные" грузы собственными силами (без сдачи локомотивов в аренду ОАО "РЖД"). Если власти на это пойдут (а их "заинтересованные" структуры к этому усиленно подталкивают!), то этот будет началом конца железных дорог России - никогда никакой частник в погоне за прибылью (почитайте "Капитал" Маркса"!) не обеспечит необходимый уровень безопасности движения на железной дороге (т.е. и тех. состояние локомотивов, и подготовку локомотивных бригад, и т.д. и т.п.). За примерами далеко ходить не надо - самолеты всевозможных ООО "Рогов и копыт" через день на голову падают, пароходы - горят и тонут, автобусы - авария за аварией, маршрутки на ходу разваливаются. Ну давайте теперь козла в огород еще и на железной дороге запустим - нельзя же доходить до маразма в соблюдении пожеланий вышестоящих "не кошмарить бизьнесь"!
#471325 Exval 26 мар 2018, 08:29
Кошакур: никогда никакой частник в погоне за прибылью (почитайте "Капитал" Маркса"!) не обеспечит необходимый уровень безопасности движения на железной дороге (т.е. и тех. состояние локомотивов, и подготовку локомотивных бригад, и т.д. и т.п.). За примерами далеко ходить не надо - самолеты всевозможных ООО "Рогов и копыт" через день на голову падают, пароходы - горят и тонут, автобусы - авария за аварией, маршрутки на ходу разваливаются. Ну давайте теперь козла в огород еще и на железной дороге запустим - нельзя же доходить до маразма в соблюдении пожеланий вышестоящих "не кошмарить бизьнесь"!
Извините, пожалуйста, но когда Вы пишите о вещах, которые хорошо знаете и разбираетесь - то читать Ваши сообщения интересно и поучительно. Но когда беретесь категорично высказываться о том, о чем не имеете ни малейшего представления, то, кроме чувства неловкости, ничего от прочтения таких вот "перлов", не возникает.
Вы разве не в курсе, что подавляющее большинство авиакомпаний в мире - именно частные? А как раз на воздушном транспорте действуют наиболее строгие меры безопасности. И там, где за их соблюдением надлежащим образом следят -уровень аварийности очень низкий. В противном случае авиация не являла бы собой наиболее быстро развивающимся средством перевозки пассажиров.
А причину того, что в нашей стране аварийность в авиакомпаниях высокая, указал еще сто с лишним лет назад (причем как раз применительно к железным дорогам, потому что авиации еще не было) никакой не Маркс, а С.Витте. Он знал в этом толк и написал, что причина отсутствия порядка на частных дорогах заключается вовсе не в том, что "частник дела наладить не может", а в неспособности государства обеспечивать надлежащий надзор и контроль за тем, чтобы деятельность частных дорог соответствовала установленным нормам. Т.е. Критичным является именно коррумпированность и некомпетентность госаппарата.
#471334 Кошакур 26 мар 2018, 10:13
Exval » 26-03-2018, 12:29:
Кошакур: никогда никакой частник в погоне за прибылью (почитайте "Капитал" Маркса"!) не обеспечит необходимый уровень безопасности движения на железной дороге (т.е. и тех. состояние локомотивов, и подготовку локомотивных бригад, и т.д. и т.п.). За примерами далеко ходить не надо - самолеты всевозможных ООО "Рогов и копыт" через день на голову падают, пароходы - горят и тонут, автобусы - авария за аварией, маршрутки на ходу разваливаются. Ну давайте теперь козла в огород еще и на железной дороге запустим - нельзя же доходить до маразма в соблюдении пожеланий вышестоящих "не кошмарить бизьнесь"!
Вы разве не в курсе, что подавляющее большинство авиакомпаний в мире - именно частные? А как раз на воздушном транспорте действуют наиболее строгие меры безопасности. И там, где за их соблюдением надлежащим образом следят -уровень аварийности очень низкий. В противном случае авиация не являла бы собой наиболее быстро развивающимся средством перевозки пассажиров.
А причину того, что в нашей стране аварийность в авиакомпаниях высокая, указал еще сто с лишним лет назад (причем как раз применительно к железным дорогам, потому что авиации еще не было) никакой не Маркс, а С.Витте. Он знал в этом толк и написал, что причина отсутствия порядка на частных дорогах заключается вовсе не в том, что "частник дела наладить не может", а в неспособности государства обеспечивать надлежащий надзор и контроль за тем, чтобы деятельность частных дорог соответствовала установленным нормам. Т.е. Критичным является именно коррумпированность и некомпетентность госаппарата.
Вы, наверно, в облаках витаете, а на земле стою. Про авиацию в мире все верно - кроме России. Вы не в курсе, что контрафактные детали попадают на самолеты? А может быть Вы не в курсе, что некачественное топливо на самолеты заливается? А результаты "событиев" потом вешают на пилотов - ибо они погибли вместе с пассажирами и защитить себя уже не могут! Так что про российскую авиацию, пожалуйста, отдельно - не путайте ее с мировой и до полного порядка в ней еще очень далеко (если он когда - нибудь будет). Идем дальше. Во времена МПС (и СССР, и РФ) любой ДС мог закрыть подъездной путь, примыкающий к станции, или запретить подачу туда вагонов, если состояние этого пути не соответствовало ПТЭ и нормам содержания. Такие же права (если не большие) относительно подъездных путей имел ревизорский аппарат. Сейчас и у ДС и у ревизоров эти права отобрали - в результате на п/п творится полная вакханалия. Вы скажете - а как же Росжелдор и Минтранс (они обязаны!), во - первых - аппарат Росжелдора малочисленный, во - вторых действует знаменитое табу ("не надо кошмарить бизьнесь"), в том числе и относительно подъездных путей - с какой периодичностью можно проверять представителей славного племени "бизнесьмунов"? Ась? Как бы не раз в три года - поправьте, если ошибаюсь. И да, не забудьте уведомить "бизьнесьмуна" о предстоящей проверке письменно!
Ссылаясь на С.Ю. Витте, не худо бы вспомнить про причины крушения царского поезда на перегоне Борки - Мерефа Южной ж.д., а если не знаете их, то поинтересуйтесь - много нового и интересного для себя откроете на частных железных дорогах дореволюционной России. Госаппарата в РФ и так уже выше крыши (в разы больше, чем в СССР) - а эффекта как не было, так и нет. Осталось еще, по Вашей логике, к каждому маршрутчику на "Газели" приставить жандарма - вот порядок-то будет! Если Вы так ратуете за частника - вспомните, чем дело не так давно с частниками закончилось в Великобритании на ж.д. (а уж там-то, в просвещенной-то Европе - какая может быть коррумпированность и некомпетентность гос. аппарата?) - развалили все что могли, в результате вернулись к гос. управлению. А немцы, глядя на англосаксов, не захотели подобного результата на своих ж.д. и у них относительный порядок сохранился.
Еще пример про отечественных "бизнесьмунов" от ж.д. России. Владельцы вагонного парка, плюя на ПТЭ и на всю железную дорогу в целом и давясь от патологической жадности, диктуют условия вагоноремонтным предприятиям относительно установленного нормативными документами объема ремонта вагонов ихней собственности - по мнению "бизнесьмунов", "ни уха , ни рыла" не понимающих в требованиях безопасности движения, "и так сойдет". Конкретно это выражается в установлении собственниками предельной суммы оплаты, скажем, за деповской ремонт, которая значительно ниже необходимой. Что делать ремонтникам - есть два пути: либо демпинговать на качестве (и это в ряде случаев имеет место быть), либо сокращать издержки на грани безопасности движения (и заодно сушить сухари - "воронок" за ними приехать не забудет). Оба пути - в никуда.
Так что, вперед! Один (с рыжей шевелюрой и ваучерами) в начале 90-х уже изрекал - все частник и рынок отрегулируют! Наверно, пришло время его поправить.
#471338 Liski 26 мар 2018, 10:59
Кошакур:
Еще пример про отечественных "бизнесьмунов" от ж.д. России. Владельцы вагонного парка, плюя на ПТЭ и на всю железную дорогу в целом и давясь от патологической жадности, диктуют условия вагоноремонтным предприятиям относительно установленного нормативными документами объема ремонта вагонов ихней собственности - по мнению "бизнесьмунов", "ни уха , ни рыла" не понимающих в требованиях безопасности движения, "и так сойдет". Конкретно это выражается в установлении собственниками предельной суммы оплаты, скажем, за деповской ремонт, которая значительно ниже необходимой. Что делать ремонтникам - есть два пути: либо демпинговать на качестве (и это в ряде случаев имеет место быть), либо сокращать издержки на грани безопасности движения (и заодно сушить сухари - "воронок" за ними приехать не забудет). Оба пути - в никуда.
Можно подумать не бизнесмуны такого не делают. Остается вспомнить прошлогоднюю историю с ЭД4МК-0089, когда в ходе расследования крушения всплыла история, что вместо КР-1 по пробегу провели ТР-3, а потом выяснилось, что почти у всей Лобни так. Все электрички были на обслуживании у Дирекции МВПС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471349 Кошакур 26 мар 2018, 13:06
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=471338#p471338]
Liski » 26-03-2018, 14:59

[/quote]
Можно подумать не бизнесмуны такого не делают. Остается вспомнить прошлогоднюю историю с ЭД4МК-0089, когда в ходе расследования крушения всплыла история, что вместо КР-1 по пробегу провели ТР-3, а потом выяснилось, что почти у всей Лобни так. Все электрички были на обслуживании у Дирекции МВПС.
[/quote]

Так Вы тут Америку не открыли - в настоящее время в ОАО "РЖД" отраслевыми бизнес-блоками "рулят" не специалисты, а "иффиктивные манагеры", которые имеющиеся материальные ресурсы и денежные потоки в первую очередь направляют на ребрендинги, PID-окраску (сайдингоманию) всего и вся, мега - прожекты типа "Ласточек" на Иваново и т.п., и т.п. Вот и на КР-1 деньги "манагеры" "съеконумили". Так чему удивляться-то?
Кстати, ТР-3 вместо КР-1 - это не так критично, как кажется (если ТР-3 сделан качественно). По сути объем и перечень работ при обоих этих видах ремонта одинаков - разница в том, что при ТР-3 линейное оборудование (ТЭД, кол. пары, вспом. машины и т.п.) ремонтируется в депо, а при КР-1 (который выполняется, как правило, тоже в депо) линейное оборудование ремонтируется на заводах и в депо для КР-1 поставляется в виде рем. комплектов. Конечно, как ни крути, завод есть завод - качество работ повыше будет, чем в депо. Вот если ТР-3 выполнен вместо КР-2, тогда да, могут быть проблемы по всему спектру (линейное оборудование, электрооборудование, кабельный монтаж, тормоза и т.п. и т.д.).
Скажу больше - такое не только в Лобне и не только в МВПС (поинтересуйтесь у себя на дороге , много нового для себя узнаете).
#471356 dken75d 26 мар 2018, 14:20
Ну про авиацию российскую то вы несовсем правы. Их после серии катастроф прикошмарили более менее прилично и власти и больше всего производители (боинг с аэрбасом) и контроль за ними более менее, да и крупные авиакомпании все таки поняли что за техникой следить надо иначе потери больше будут
Кошакур:Так Вы тут Америку не открыли - в настоящее время в ОАО "РЖД" отраслевыми бизнес-блоками "рулят" не специалисты, а "иффиктивные манагеры",
Причём тут эффективные манагеры? Какая разница какие манагеры, если каждое структурноге подразделение ведёт свою отчётность и обязано давать красивые цифры по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, иначе скажут что "плохо работаете", а манагерам этим кроме как цифры рисовать деться некуда, не сменят же они свои белые рубашечки на ватник лесоруба, а больше ни хрена это стадо даунов делать в принципе не умеет. Это не бизнесменская, это совковая система. Бизнесмен считает бабло, если у него есть ВЛ8 в идеальном техсостоянии, значит он будет ездить на ВЛ8 а не списывать его потому что какой-то говнонадзор установил срок службы 25 лет, что мы и наблюдаем в авиации, слава Богу на импортные самолёты говнонадзор с безмозглым чучулом нерадькой не распространяется.

Gadjonysz
Кошакур:Кстати, ТР-3 вместо КР-1 - это не так критично, как кажется
Это говорит лишь о том, что все эти нормы которые придумали для повозок в древнем Риме на хер никому не усрались как и вся система планово-предупредительного ремонта на железке. Если вместо КР-1 по факту можно делать ТР-3, значит дибил тот, кто придумал такой межремонтный пробег до КР-1, вот и всё. А придумал его небось какой-нибудь безмозглый дибил из советских таких же эффективных манагеров, типа Кагановича, который принял меры путём ужесточения норм после какого-нибудь ЧП, а не разбирательствами почему это произошло, и отчитался что "меры приняты". Да ни хрена они не приняты, просто тугодум, которому место доить корову, путём подхалимажа и жополизания дослужился до председателя совхоза, а потом его перекинули в отрасль говноотведения, потом может текстильной промышленностью занимался а тут в МПС попал, Это советская система, а далеко не бизнесменская.

Gadjonysz
#471365 AlexPaen 26 мар 2018, 15:14
Кошакур: Вот и на КР-1 деньги "манагеры" "съеконумили".
Мне кажется, там вопрос не в экономии, а в отсутствии исправного ПС. Вот и гонят то что само передвигаться еще как-то может.
Такого ужасного состояния поездов как в Москве, по-моему, нигде нет. Хуже только у УЗ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 20