Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506551 Маклауд 06 ноя 2018, 21:52
В Курске постоянно какой то фрик фотает с платформы и руками машет... И постоянно в велосипедном шлеме ::-D: подсвистываем.... Чего уж...
#506552 ЕвРо 06 ноя 2018, 22:05
Exval: Критический анализ - основа научного подхода к действительности. И уж во всяком случае, он является более объективным, чем излишне эмоциональные (чтобы не сказать - истеричные) реакции вроде той, что я цитирую в начале этого сообщения.
А суть критического анализа заключается не в том, чтобы игнорировать что-то, что тебе не по душе, а в намерении оценить достоверность сведений, сообщаемых тем или иным источником. Мог ло ли именно официальное МПС-ское издание публиковать мнение, идущие вразрез с проводимой политикой внедрения объявленной наиболее прогрессивной электрической тяги переменного тока, например - что она представляет угрозу здоровья локомотивных бригад? Разумеется, нет. А могла ли приводимая в журнале информация не соотвествовать действительности? Да, могла. Я приведу несколько фактов, подтверждающих это. В 1986 году, поссле Чернобыльской катастрофы, официальные максимально допустимые дозы радиоактивности были увеличены в несколько раз. Означало ли это, что советские люди к тому моменту выработали иммунитет к радиации и могли без последствий накапливать её больше в своих организмах? Конечно, нет. Просто надо было успокоить тех, кто пострадал от Чернобыля и одновременно снять с государства обязательства, возникающие вследствии признания их инвалидами.
Вот как раз у Вас-то и напрочь отсутствует критический анализ. Судя по Вашим постам Вы, как истинный либерал, придерживаетесь точки зрения: раз это было при Советской Власти - значит это априори неправда (или неправильно).
Exval: Возвращаясь к "нашим баранам", скажу, что вред для здоровья длительного воздействия высокого напряжения переменного тока общеизвестно. Например, при выделении участков под садоводческие товарищества строить жилища под ЛЭП не рекомендовалось.
Напряжение в ЛЭП несоизмеримо больше, чем в к.с. переменного тока. Сравнивать их мягко говоря некорректно. Кроме того идиоты, желающие получить садовый участок под линией ЛЭП едва ли найдутся.
Я буду Вам весьма признателен, если Вы приведёте мне официальный документ где указывается на факт отрицательного воздействия на организм лок. бригады напряжения до 31.000 В переменного тока в течение 12-ти часов работы (максимальное время).
Exval: Добавлю к этому, что в одной из тем форума некторое время назад участник, в кометентности которого нет оснований сомневаться, писал, что идея устраивать помещения для отдыха членов локомотивных бригад непосредственно на локомотивах является непримелемой именно потому, что там они будут находиться под воздействием неблагоприятных для здоровья факторов, (включая и электромагнитное излучение).
А этот ваш участник, пишущий на любительском форуме проводил соответствующие измерения? У него есть труд, посвящённой этой теме? Предполагаю - нет. Скорее всего его суждения в лучшем случае взяты из вракипедии, а в худшем - типа кошакуровских "выпадающих волос и зубов и пониженной потенции у лок. бригад". Для меня уже сам факт упоминания термина "электромагнитное излучение" применительно к к.с. переменного тока является предметом сомнения в компетентности этого участника.
#506555 Ластовка М.О. 06 ноя 2018, 22:09
Да, Кошакур - детский лепет ваша болтовня про смазку, МОПы и.т.д. По первым 7ми пунктам сравнивать точно уж нельзя, а по смазке и периодичностью проведения ТО можно... Вот и сравним, когда ТО реже, но много дороже, а какие-то 200 кВт уж точно погоду в весовой норме и участковой скорости на Окт не сделают (поэтому нормы и одинаковые).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#506570 ЕвРо 06 ноя 2018, 23:37
Кошакур: Но по пункту 10 можно рассмотреть подробнее. Самое первое – у электровоза 2ЭС6 моторно-осевые подшипники качения в отличие от электровоза 2ЭС4К (у которого морально устаревшие МОП скольжения). Поэтому для электровозов 2ЭС6 не нужна заливка МОП осевым маслом, которая является основным фактором, определяющим максимальный срок эксплуатации электровоза между ТО-2 (независимо от того, двигается ли он все это время с поездами или стоит на месте).
МОП скольжения на 2ЭС4К стояли только на электровозах первых лет постройки. На всех машинах последних лет и 3ЭС4К МОП качения.
Кошакур: Отсюда у электровоза 2ЭС4К срок между ТО-2 равен максимум 96 часов (по-хорошему – не более 72 часов), а у электровоза 7,5 суток * 24 часа = 180 часов, т.е. практически в два раза больше. А это значит, что на равное количество электровозов 2ЭС4К и 2ЭС6 количество ТО-2, выполняемых электровозам 2ЭС6, потребуется практически в два раза меньше, чем электровозам 2ЭС4К – отсюда потребуется практически в два раза меньше ПТОЛов (или, если не удастся часть ПТОЛов «уптимизировать», потребуется практически в два раза меньше слесарей на них).
Это Ваши данные, или нормы, установленные дирекцией тяги? Приведите пожалуйста официальные данные, включая термин "по-хорошему".
Кошакур: При этом ликвидируется тяжелый и малоквалифицированный физический труд слесаря ПТОЛ максимум 3-го разряда, выполняющего обязанности заливщика МОП электровозов. Ратующих за электровоз 2(3)ЭС4К рекомендую попробовать себя в этой роли хотя бы одну смену – думаю, желания восхвалять 2ЭС4К после этого поубавится. Дальше, у электровоза 2ЭС6 исключаются расходы осевого масла для заливки МОП, расходы на шерстяную пряжу, латунь и баббит, а также технологически сложные операции по изготовлению, подгонке (шабровке) и сборке подшипников скольжения, сборке, пропитке и укладке шерстяных «кос» в МОП. Кроме того, полностью ликвидируется загрязнение осевым маслом ж.д. путей на перегонах и станциях, а также на тяговой территории депо. И, самое важное, значительно повышается надежность работы МОП в эксплуатации.
Просто сердце кровью обливается при мысли о несчастном слесаре. А уж расходы на "шерстяную пряжу, латунь и баббит" введут в ступор любого зама по ремонту и главбуха.
Кошакур: Второе – наличие у тормозных цилиндров электровоза 2ЭС6 встроенных авторегуляторов выхода штока (которые, естественно, отсутствуют у ТЦ электровозов 2ЭС4К – ибо на ТРП старой тележки, доставшейся 2ЭС4К «по наследству» от ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 в/и авторегулятор «всунуть» попросту некуда). Авторегулятор позволяет после смены тормозной колодки исключить дополнительные регулировки ТРП (до следующей смены), в том числе силами локомотивных бригад при смене их под поездами – регулярно выполняемыми на электровозах 2ЭС4К (ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80), чтобы не допустить схода электровоза с «кольца» и, тем самым, срыва поезда по отправлению.
Да, есть такой момент.
Кошакур: По пунктам 11 и 12 надо сравнить параметры мощности и тяговых характеристик обоих электровозов (2ЭС6/2ЭС4К):
- часовая мощность ТЭД 6440 кВт/6200 кВт;
- длительная мощность ТЭД 6000 кВт/5735 кВт;
- электрическая мощность рекуперативного тормоза 6600 кВт/4500 кВт;
- электрическая мощность реостатного тормоза 5500 кВт/3500 кВт;
- часовая скорость 49,2 км/ч/50,0 км/ч;
- длительная скорость 51,0 км/ч/51,6 км/ч;
- часовая сила тяги 464 кН/434 кН;
- длительная сила тяги 418 кн/391 кН.
Сравнение этих параметров показывает, что электровоз 2ЭС6 практически по всем из них (за исключением часовой и длительной скоростей) значительно превосходит электровоз 2ЭС4К.
Ваши данные не точны. Т.д. электровоза 2ЭС4К имеют мощность 800/740 кВт (см. РЭ), 2ЭС6 - 810/755 кВт. Если Вы считаете значение мощности на 80 кВт, а силы тяги на 30 кН ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящими, то комментировать подобное я не буду.
Кошакур: Вывод один: электровоз 2ЭС6 – это качественно новый «скачок» в отечественном локомотивостроении. Чего не скажешь о 2ЭС4К - за исключением отдельных узлов он так и остался в 80-х.
Крепко сказано! Особенно, "что 2ЭС6 - качественно новый скачок в отечественном локомотивостроении" и оставшийся в 80-х 2ЭС4К.
А теперь серьёзно. Оба электровоза имеют кузова с несущей рамой с примерно равной длиной по осям автосцепок, оба в первичном подвешивании имеют пружины "Флексикойл" и гидродемпферы во вторичной системе подвешивания, у обоих передача сил тяги и торможения производится наклонными тягами а т.д. имеют опорно-осевую подвеску, у обоих вспом. машины приводятся во вращение трёхфазными электродвигателями с питанием их от ПСН, оба имеют практически одинаковые технические данные (см. выше), оба имеют контакторно-реостатную систему регулирования напряжения и микропроцессорную систему управления, оба имею возможность работать тремя и четырьмя секциями, оба имеют три соединения т.д., но у 2ЭС4К меньшее количество позиций контроллера.
Кошакур: Надеюсь, конкретики и фактов для Вас достаточно.
Резюме. Оба типа электровоза соответствуют основным требованиям, предъявляемым к грузовым электровозам постоянного тока на современном этапе их развития, и имеют, за небольшим исключением, идентичную конструкцию и основные характеристики.
К недостаткам 2ЭС6 я бы отнёс в первую очередь три разных применяемых типа т.д.; очевидно с надёжной работой их есть серьёзные проблемы. Ну, а про недостатки 2ЭС4К г. Кошакур нам рассказал.
#506574 Арсений 06 ноя 2018, 23:41
Постепенно ЭП1М младших номер перекрашивают в корпоративные цвета.
#506579 ЕвРо 07 ноя 2018, 00:02
Для г. Кошакура. Найдите в инете книгу про 2ЭС4К. В ней чёрным по белому написано, что у 2ЭС4К - коробчатые колёсные центры.
#506584 RF7000 07 ноя 2018, 00:43
ЕвРо:Я буду Вам весьма признателен, если Вы приведёте мне официальный документ где указывается на факт отрицательного воздействия на организм лок. бригады напряжения до 31.000 В переменного тока в течение 12-ти часов работы (максимальное время).
Нормы воздействия электромагнитных полей на работников приведены в 7-й главе СанПиН 2.2.4.3359-16.
Напряжение ЛЭП действительно может быть значительно больше (если мы рассматриваем ВЛ от 110 кВ и выше). Но в ЛЭП, в нормальном режиме, токи всех фаз взаимноскомпенсированы, как по электрическому, так и по магнитному влиянию. А в контактной сети - нет.
#506596 Liski 07 ноя 2018, 07:50
RF7000:
Напряжение ЛЭП действительно может быть значительно больше (если мы рассматриваем ВЛ от 110 кВ и выше). Но в ЛЭП, в нормальном режиме, токи всех фаз взаимноскомпенсированы, как по электрическому, так и по магнитному влиянию. А в контактной сети - нет.
В карте СОУТ машиниста электровоза депо Россошь/депо Лиски есть следующие составляющие:

1.Электрические и магнитные поля 50 Гц. Источники: выпрямляющий трансформатор электровоза, контактная сеть 25 кВ, токосъемное оборудование на крыше электровоза, силовые шины переменного тока.

2.Постоянное магнитное поле и электростатическое поле. Источник: ТЭД, силовые шины, выпрямляющий трансформатор, силовые шины.

Замеренные величины в 7 - 40 раз ниже допустимых норм в режимах "тяжелый профиль" (ЭП1М-778, замер Пухово - Лиски), "троганье" (ст. Лиски), "рекуперация" - спуск Пухово - Лиски (для ВЛ80 отсутствует), "полная нагрузка" - 21 вагон/71 вагон, тяжелый профиль.

Лень сканировать, карта очень большая. Но при желании могу сделать. Класс условий труда - 3.1 (ЭП1М), 3.2 (ВЛ80), по электромагнитным полям - 2 класс.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506600 Кошакур 07 ноя 2018, 10:08
ЕвРо:
Exval:
...
Exval: Возвращаясь к "нашим баранам", скажу, что вред для здоровья длительного воздействия высокого напряжения переменного тока общеизвестно. Например, при выделении участков под садоводческие товарищества строить жилища под ЛЭП не рекомендовалось.
Напряжение в ЛЭП несоизмеримо больше, чем в к.с. переменного тока. Сравнивать их мягко говоря некорректно. Кроме того идиоты, желающие получить садовый участок под линией ЛЭП едва ли найдутся.
...
Exval: Добавлю к этому, что в одной из тем форума некторое время назад участник, в кометентности которого нет оснований сомневаться, писал, что идея устраивать помещения для отдыха членов локомотивных бригад непосредственно на локомотивах является непримелемой именно потому, что там они будут находиться под воздействием неблагоприятных для здоровья факторов, (включая и электромагнитное излучение).
... Скорее всего его суждения в лучшем случае взяты из вракипедии, а в худшем - типа кошакуровских "выпадающих волос и зубов и пониженной потенции у лок. бригад".
Садоводческие участки под ЛЭП выделялись и жилища на них строились, так как "...идиоты, желающие получить садовый участок под линией ЛЭП", находились. В частности в г. Запорожье под ЛЭП напряжением, по-моему, 330 кВ (которая идет от ПС ДнепроГЭСа на промзону к заводам "Запорожсталь", ДАЗ - теперь ЗАЛК и другим) на участке от моста Преображенского (инженера, который и построил этот мост) до проспекта Ленина - почти в центре города - садовое товарищество энергетиков (!) существует с 50-х годов прямо под гудящими проводами высокого напряжения!
"... идея устраивать помещения для отдыха членов локомотивных бригад непосредственно на локомотивах является непримелемой" - такое рассуждения является вполне здравым, судя потому, что кошки (кроме черных, у которых сильное биополе) на кораблях не выживают из-за мощных электромагнитных полей. А раз это так сильно действует на животных, то и на человека тоже.
Уважаемый ЕвРо, не надо мне приплетать "... и пониженной потенции у лок. бригад" - я за свои слова отвечаю и в комментариях этого не писал (хотя и соглашусь с этими словами). А что касается "выпадающих волос и зубов...", то Вы не одиноки в своих заблуждениях - кабинетным работникам свойственно недооценивать вредность работы на локомотивах. Про СОУТ слышали что-нибудь? Это когда в результате якобы проведенных "исследований" кабинетные крысы в угоду работодателю говорят и пишут, что вредность от опасной работы "кончилась" и льготы теперь не положены. Касается это уже и локомотивщиков, пока на отдельных видах работ. Желающие доказать пользу от СОУТ и отсутствие вредности на поездной работе в локомотивах - "вэлкам" в грузовое движение помощниками на раздолбаных тепловозах ТЭ10 какого-нибудь депо Кукуево и работайте до самой пенсии (если доживете)!
#506614 Dionysos 07 ноя 2018, 12:40
Садовые товарищества в полосе отвода ЛЭП лично видел под Ногинском (а ЛЭП там мощные)! Не знаю, насколько вредно, но находиться на тех участках точно было неприятно, когда оно так гудит.

А биополе это что за физическая величина и в чём измеряется?
#506621 Kuryanin 07 ноя 2018, 13:16
Liski:Вчера как раз ЭП2к беспредел устроил с поездом Питер - Белгород на перегоне Конарево - Полевая, 3.02 простой и 2.58 опоздания в Белгород - это вам не хухры-мухры. Но с другой стороны, нечего было больше 14 вагонов прицеплять и гнать графиком почти белгородского скоростника.
Конечно ЧС7 лучше намного график держит. Да не в количестве вагонов думаю дело, он все лето нормально проездил с 17 вагонами, и ничего.
#506631 ЕвРо 07 ноя 2018, 14:34
Кошакур: Садоводческие участки под ЛЭП выделялись и жилища на них строились, так как "...идиоты, желающие получить садовый участок под линией ЛЭП", находились. В частности в г. Запорожье под ЛЭП напряжением, по-моему, 330 кВ (которая идет от ПС ДнепроГЭСа на промзону к заводам "Запорожсталь", ДАЗ - теперь ЗАЛК и другим) на участке от моста Преображенского (инженера, который и построил этот мост) до проспекта Ленина - почти в центре города - садовое товарищество энергетиков (!) существует с 50-х годов прямо под гудящими проводами высокого напряжения!
Есть категория людей которые за бесплатно и г....но есть будут.
Кошакур: Про СОУТ слышали что-нибудь?
Пост Liski чуть выше. Перечитайте резюме - "Замеренные величины в 7 - 40 раз ниже допустимых норм в режимах "тяжелый профиль" (ЭП1М-778, замер Пухово - Лиски), "троганье" (ст. Лиски), "рекуперация" - спуск Пухово - Лиски (для ВЛ80 отсутствует), "полная нагрузка" - 21 вагон/71 вагон, тяжелый профиль."
Ах да, я совсем забыл первое правило Кошакура - всё, что я сказал есть истина в последней инстанции, а все остальные ничего не знают, кабинетные, однако...
И ещё момент. Если следовать вашей и подобных вам знатоков логике, то получается, что пассажиры пассажирских и пригородных поездов тоже постоянно подвергаются воздействию "электромагнитных импульсов" (придумают же)? Так это же катастрофа!!!! Где голос либеральной общественности? Со времён "совка" граждан подвергают опасности при поездках по ж.д.!!!
#506644 Кошакур 07 ноя 2018, 17:52
Dionysos:
...
А биополе это что за физическая величина и в чём измеряется?
Не знаю, что это за физическая величина и в чем измеряется, но из четырех котов, которые в разные годы были в нашей семье, только черный - один, остальные серые - реально лечил жену от стрессов и гипертонии (а работала она тогда техником-расшифровщиком) - ложился ей на ноги возле телевизора и за вечер с котом после двух смен работы она следующие двое суток выходных спокойно себя чувствовала. Вот что такое в моем представлении сильное биополе! Могу также сказать, что этот кот к приходу жены с работы садился у входной двери в квартиру, когда жена должна была подойти через 3-5 минут (и никогда кот не ошибался). Причем, она могла вернуться с работы в разное время (с разбросом по времени в полтора - два часа в зависимости от количества лент на расшифровку). Вот как этот кот мог знать, когда жена придет с работы?
#506647 Кошакур 07 ноя 2018, 18:15
ЕвРо:
Кошакур:
...
Кошакур: Про СОУТ слышали что-нибудь?
Пост Liski чуть выше. Перечитайте резюме - "Замеренные величины в 7 - 40 раз ниже допустимых норм в режимах "тяжелый профиль" (ЭП1М-778, замер Пухово - Лиски), "троганье" (ст. Лиски), "рекуперация" - спуск Пухово - Лиски (для ВЛ80 отсутствует), "полная нагрузка" - 21 вагон/71 вагон, тяжелый профиль."
...
Если следовать вашей и подобных вам знатоков логике, то получается, что пассажиры пассажирских и пригородных поездов тоже постоянно подвергаются воздействию "электромагнитных импульсов" (придумают же)? Так это же катастрофа!!!
...!!!
Резюме этих прочитал дестяки - ни в одном из этих "резюмов" (как это ни странно!) не выявлено завышения вредных факторов, везде только занижение, направленное на сокращение или исключение вредности со всеми вытекающими.... Мое мнение про СОУТ - это один из способов "честного" отъема денег у работников в стиле Остапа Бендера в целях "иканумии" ФОТ (или ФЗП по-советски).
Пассажиры пассажирских и пригородных поездов действительно подвергаются действию электромагнитных полей (причем, чем ближе они находятся - особенно в электропоездах - к тележкам с ТЭД и к токоприемникам при их скольжении по к.п. - тем действие электромагнитных полей сильнее). Но пассажиры этим негативным воздействиям подвергаются недолго - только в время поездки. А машинисты с помощниками в этой зоне риска находятся все время работы на локомотиве (электропоезде) - даже когда он стоит. А то, что отраслевая ж.д. медицина во все времена (и при "красных" у власти, и при "белых") давала заключение об безвредности воздействия на локомотивные бригады электромагнитных полей от к.п., ТЭД и ГГ (на тепловозах) - так она выполняла поставленную ей вышестоящим руководством задачу и, тем самым, отрабатывала свой "хлеб".
#506676 Маклауд 07 ноя 2018, 20:21
С 81 был пропил рабочего токоприёмника... Вчера в Белгороде на угольнике рядились и отмазывались... Типа-"тонкая накладка". Про разбор в верхах пока не знаю. Но пропил... Дело серьёзное... Излом-контачи... Только безграмотный тч или тчми не сможет защитить бригаду. Но пропил... Facking shit ЭП2к...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16