Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#112810 Антон Ефимов 30 июл 2011, 12:03
На Дальневосточной дороге продолжается обновление локомотивного парка – с начала 2011 года поставлено 20 новых электровозов «Ермак»

Из них 19 электровозов в трехсекционном (3С5К) и 1 – в двухсекционном (2С5К) исполнении.

Напомним, что всего в 2011 году планируется поставить на Дальневосточную железную дорогу 57 новых локомотивов (54 электровоза «Ермак» и 3 тепловоза ТЭМ7а). Также на дорогу будут поставлены 8 тепловозов нового поколения 2ТЭА25 «Витязь». В середине апреля именно этими локомотивами по неэлектрифицированному пути впервые в истории БАМа был проведен состав весом 6 тысяч тонн.

Александр Серватовский,
служба корпоративных коммуникаций

Дальневосточная магистраль, №28, 2011 г., http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=66322
#113252 Антон Ефимов 03 авг 2011, 17:22
В рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10 "Гранит"

Поезда построены на заводе "Уральские локомотивы" — совместном предприятии группы "Синара" и немецкого концерна Siemens.

Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9000 тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск в испытаниях примет участие президент компании "РЖД" Владимир Якунин.

Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=404767
#113293 SM@TRON 04 авг 2011, 07:52
transsibFAN:Что-то поздновато они завершают. До конца года должны уже 11 единиц в ТЧ-5 придти.
Так уже 002-я машина готова... успеют наштамповать.

С уважением, Евгений.
#113295 transsibFAN 04 авг 2011, 10:10
Уже третья готова практически. Но осталось меньше чем полгода, и 8 единиц нужно сделать.
Хотя если учесть, с какой скоростью завод Синары клепает - то это вполне возможно.
#114713 SM@TRON 18 авг 2011, 17:19
Грузовой электровоз ГРАНИТ производства СП Группы Синара и «Сименс» установил рекорд:
4 августа опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» №002 (серия 2ЭС10) совершил поездку с рекордным весом 9000 тонн через Уральские горы по маршруту Екатеринбург-Сортировочный - Балезино. Электровоз произведен на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии Группы Синара и концерна «Сименс АГ». Испытания машины успешно провел генеральный заказчик - ОАО «Российские железные дороги». В рекордном заезде, который проходил в рамках ходовых испытаний локомотива, приняли участие Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Председатель Совета директоров ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Президент, Председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лёшер.

Это уникальное событие для железнодорожной отрасли России состоялось всего спустя три месяца после того, как грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» успешно преодолел маршрут с составом весом 7000 тонн. Увеличение веса груза с 7000 до 9000 тонн у локомотива, к двум секциям которого была добавлена третья, стало возможным за счет увеличения мощности и количества осей. С началом выпуска магистральных локомотивов серии 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9000 тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги.

Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. В новый локомотив внедрены 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, и интегрировано ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления.

Как отметил Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский, новый электровоз «ГРАНИТ» - это пример инновационного проекта, реализуемого Группой Синара в области локомотивостроения. «Локализация лучших зарубежных технологий дает толчок для развития машиностроительной отрасли, поскольку в поставках модулей и комплектующих для электровоза участвует более 100 российских предприятий», – подчеркнул Д.Пумпянский.

В настоящее время завершаются приемочные и сертификационные испытания «ГРАНИТА», которые проходят во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), на Северо-Кавказской и Свердловской железных дорогах. В 2011 году «Уральские локомотивы» поставят РЖД 11 электровозов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10), а в соответствии с подписанным соглашением до 2016 года выпустят 221 локомотивов этой серии.
Текст и фото: http://www.sinara-group.com/news/100390?pg=1

С уважением, Евгений.
#114750 transsibFAN 19 авг 2011, 07:42
Лукавят они немножко - "девятитысячник" вел тройник. В обычном двухсекционном виде 2ЭС10 водил максимум 7000.

По слухам, РЖД хочет 2ЭС10 с бустерной секцией. Но 13 с лишним МВт и постоянка совмещаются плохо ::-): Во время той поездки девятитысячника напряжение падало ниже 2500 на ряде участков...
#116605 SM@TRON 31 авг 2011, 09:13
Электровоз «Гранит» одобрен межведомственной приемочной комиссией (22.08.2011):
На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию электровоза «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10). Комиссия, в которую вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщиков основного оборудования, «Уральских локомотивов» и компании «Сименс», рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, включая эксплуатационный пробег на участке Екатеринбург-Пермь-Балезино, познакомилась с организацией производства и осмотрела электровоз, убедившись в работоспособности бортовой диагностики и системы взаимодействия с локомотивом посредством технологической радиосвязи. По итогам работы было выдано заключение о том, что конструкторская и технологическая документация, а также опытные образцы электровоза «ГРАНИТ» (2ЭС10) соответствуют требованиям технического задания ОАО «РЖД», а производственный комплекс завода «Уральских локомотивов» позволяет серийно выпускать разработанную модель электровоза.
Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру «О1» и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС10 в количестве 31 единицы. Вопрос о переходе на серийное производство будет рассмотрен по результатам изготовления и эксплуатации установочной серии электровозов 2ЭС10. Напомним, приемочные и сертификационные испытания электровоза «Гранит» прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, на Свердловской и Северо-Кавказской железных дорогах. Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев подчеркнул, что в ходе испытаний локомотив подтвердил заявленные тягово-энергетические, тормозные, динамико-прочностные и санитарно-гигиенические характеристики, совместимость с устройствами сигнализации и связи инфраструктуры железной дороги, соответствие требованиям безопасности труда, пожарной и экологической безопасности. До конца 2011 года «Уральские локомотивы» поставят ОАО «РЖД» 11 электровозов «ГРАНИТ», а в соответствии с подписанным соглашением до 2016 года будет выпущен 221 локомотив серии 2ЭС10.

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG. Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года. Завод выпускает грузовые электровозы «СИНАРА» постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6), а также ведет работу по выпуску грузовых магистральных электровозов «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом. Презентация опытного образца «ГРАНИТА» состоялась 18 ноября 2010 года.
http://www.sinara-group.com/news/100403?pg=1

С уважением, Евгений.
#117212 Антон Ефимов 07 сен 2011, 16:17
Выставочная линейка новых локомотивов ОАО «Синара – Транспортные машины» представлена модернизированными маневровыми тепловозами ТЭМ7А, ТЭМ9 и ТЭМ14

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=408535
#117213 Антон Ефимов 07 сен 2011, 16:19
ЭП1М не ушёл далеко от ВЛ80

Считается, что новочеркасский локомотив ЭП1М ещё находится в стадии доработки, хотя уже достаточное их количество вовсю трудится на полигонах российских железных дорог.

Полный текст: http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=408727
#117497 Антон Ефимов 10 сен 2011, 21:27
Компания «Уральские локомотивы» получила сертификат соответствия

«Уральские локомотивы» получили сертификат соответствия на установочную серию магистрального грузового электровоза постоянного тока «Гранит» 2ЭС10.

Документ свидетельствует о соответствии локомотива нормам безопасности, заявленным тягово-энергетическим, тормозным и многим другим характеристикам. 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности, серии ВЛ11. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн. До конца 2011 года «Уральские локомотивы» поставят РЖД 11 электровозов «Гранит», а до 2016 года выпустят 221 локомотив этой серии.

Текст и видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/09/09/kompaniy ... vetstviya/
#119329 SM@TRON 01 окт 2011, 18:38
За 9 месяцев 2011 года на Забайкальскую железную дорогу поступило 25 электровозов серии 3ЭС5К "Ермак".

Локомотивы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Магдагачи", из них 21 задействован в грузовом движении на участке Карымская – Хабаровск на полигонах обслуживания Забайкальской и Дальневосточной железных дорог, 4 локомотива в настоящее время проходят обкатку и техническое обслуживание.

До конца 2011 года в рамках инвестиционной программы "Обновление подвижного состава" ожидается поступление на дорогу еще 8 "Ермаков". Таким образом, в 2011 году локомотивный парк ЗабЖД будет пополнен 33 новыми магистральными локомотивами.

Отметим, что в текущем году на ЗабЖД в эксплуатационное локомотивное депо "Борзя" поступило 7 новых тепловозов серии ТЭМ7А. 6 из них выполняют маневровые работы на железнодорожных станциях участка Борзя – Забайкальск, один локомотив работает на станции "Карымская", сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78032

С уважением, Евгений.
#119357 Антон Ефимов 02 окт 2011, 00:02
Французская компания Alstom и российское ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контракт на производство электровозов новой модели 2ES5 для ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД")

"РЖД" заказали у "ТМХ" 200 локомотивов в июне текущего года стоимостью примерно 1 миллиард евро. Доля Alstom в контракте составляет около 400 миллионов евро. Ожидается, что поставки по контракту начнутся в 2012 году. "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией транспортного машиностроения. Предприятия концерна выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и дизельных генераторов. Объявленные продажи "ТМХ" в 2010 году составили 2,2 миллиарда евро. Штат компании насчитывает более 54 тысяч сотрудников. Alstom Transport владеет блокпакетом акций "ТМХ".

Alstom Transport поставляет комплексные транспортные системы, включая подвижной состав, системы сигнализации и инфраструктуру, а также предлагает своим заказчикам решения "под ключ". Компания имеет представительства в 60 странах и около 25,5 тысячи сотрудников по всему миру.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/30/369959.html
#119644 Антон Ефимов 04 окт 2011, 18:43
Инвентарный парк локомотивов ОАО «РЖД» по состоянию на 1 января 2011 года составляет 20,3 тыс. единиц, из них 9,8 тыс. электровозов и 10,5 тыс. тепловозов

Об этом сообщил вице-президент РЖД Алексей Воротилкин на заседании правления компании, посвященном завершению реформирования локомотивного комплекса.

«За период с 2009 года из запаса было задействовано 2800 локомотивов. В настоящее время эксплуатируемый парк локомотивов достаточен для обеспечения всех потребностей в перевозках», – отметил А. Воротилкин. Инвестиционной программой 2011 года на обновление тягового подвижного состава предусмотрено 35,1 млрд рублей, что позволит закупить 425 локомотивов. За 8 месяцев текущего года на железные дороги поставлено 274 локомотивов, из них 185 электровозов и 89 тепловозов на сумму 16 млрд и 4,8 млрд рублей соответственно, добавил он.

При этом, как было отмечено правлением, расчетная ежегодная закупка до 2015 года должна составлять не менее 725 локомотивов. Требуемый объем инвестиций 85-90 млрд рублей при существующих 31,9 млрд. рублей. Для поддержания технического состояния парка ОАО «РЖД» организовано проведение модернизации локомотивов с продлением срока службы, заменой дизелей грузовым тепловозам.

В январе-августе 2011 года предприятиями ОАО «Желдоррмеммаш» отремонтировано 762 электровоза и 603 тепловоза. С учетом поставки новых серий локомотивов, имеющих увеличенные межремонтные пробеги по сравнению с существующим парком за счет своих конструктивных особенностей, выделено 30 перспективных базовых локомотивных депо, которые будут производить «крупные» виды ремонта новых серий локомотивов. Разработана программа дооснащения локомотивных ремонтных депо технологическим оборудованием, которая позволит увеличить объем ремонта в каждом из выделенных депо до 180-200 секций локомотивов в год.

Проводится масштабная целенаправленная работа по развертыванию системы сервисного обслуживания локомотивов, как существующих серий, так и новых, поставляемых на сеть, создающая стимул для производителей к повышению их надежности и совершенствованию конструкции. Кроме того, в текущем году заключен договор с ООО «ТМХ-Сервис» на организацию сервисного обслуживания 1236 локомотивов.

По итогам заседания правления будет составлен план мероприятий по дальнейшему повышению эффективности работы локомотивного комплекса и завершению его реформирования.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/04/370045.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14