Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#496374 Landsberg 04 сен 2018, 09:40
Что-то Эп20 часто стал выходить из строя?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#496378 Exval 04 сен 2018, 09:52
А сколько электровозов ЭП20 передано производителем в 2018г РЖД? Статистика не обновляется с конца прошлого года. Сведения переведены в разряд закрытых?
#496390 Liski 04 сен 2018, 11:00
Exval: А сколько электровозов ЭП20 передано производителем в 2018г РЖД?
Ни одного. Срок поставки - сентябрь-декабрь 2018, количество 6 ед.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#496449 Liski 04 сен 2018, 18:28
v_gildenberg: Похоже тихой сапой обкатку локомотивов исключили из всех нормативных документов....
Да ее уже давно практически нет. Сразу делается "обкатка" под нагрузкой на коротком плече с пассажирским. Вот ивановский тапок на маршруте Елец - Лев Толстой:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.trainpix.org/photo/59006/

Настоящая обкатка она выглядит вот так:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
и ее уже очень редко делают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#496461 AlexPaen 04 сен 2018, 19:50
Классная фотка.
И надписи внизу тоже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496479 Liski 04 сен 2018, 21:29
Dimjan весь мозг забил. Все-таки я правильно изначально выдал информацию - под Сагунами произошла поломка, телеграмма пошла: 719 км перегона Евдаково - Сагуны - остановился сразу после переезда у о.п. 718 км. Нейтральная вставка там, по-моему, в 3 или 4 км. Видимо. накатом прокатился: до переезда спуск, после переезда подъем. А в Пухово в тот же день было другое ЧП: выбило подстанцию при проходе грузового.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#496485 v_gildenberg 04 сен 2018, 21:40
Даже если и что-то не так - мы не требуем обстоятельного изложения всех фактов. Мы же не на графиковой комиссии, и не на отчётном докладе НЗрег. Имелся факт, причина предположительно в этом. Виноваты возможно тот. Действия причастных были таковы. Меня лично больше интересует первопричина , нежели конечный факт. Иными словами - если отказ Т и предварительно первопричина - низкое качество ремонтных работ, то это есть что?? Ухудшение по свойствам новых узлов и деталей (смена поставщика ) , низкая квалификация персонала, неоправданное уменьшение финансирования в целом на ремонт-аутсорсинг !? Отказ Т и следовательно задержку можно разложить так и эдак: и виновные будут и Т, и пресловутый локотех (сторонние организации)
#496638 v_gildenberg 05 сен 2018, 16:32




Эти!?

В группе проишествия - писали!
#496755 v_gildenberg 06 сен 2018, 01:42
Сейчас кстати проехался псковским поездом по маршруту Москва - Бологое. Поезд под тепловозом. ТЭП70...не знаю номер и модификацию . Не успел осмотреть. Я скажу так - езда под тепловозом на главном ходу ОКТ ж.д классная!!! Тепловоз даже привел наш поезд на минут 10 раньше на ст. Бологое. Жаль, конечно , но я не решился брать билет до следующей тарифной станции (мне надо в Петербург) и пробовать сойти в Новгороде или Чудово. Из замечаний : все -таки октябрятам надо поучиться у волжан как водить ТЭП70 . Желательно в ТЧЭ-3. Я имею ввиду машинистам, которые вели поезд до Бологое из Москвы (со станций отправлялись рывками). Похоже по Бологое бригада поменялась и поезд тронулся со ст. Бологое значительно плавнее.

Ожидаем ТЭ116 или ТЭ10 (какую нибудь ушатанную) на ГХ))) ::-D:
#496760 Dimjan 06 сен 2018, 08:27
v_gildenberg:
Dimjan:
вы это тоже подтвердите ссылкой? или вам здесь надо верить на слово?

Мы еще не увидели документы или скрин АСУТ или что вы там обещали скинуть по работе ТЭП70 от Грязей до Волгограда.
Да кто и что Вам должен доказывать? Если хотите доказательств заходите сами в КАС АТ, в КАС АНТы, "ГИД-Уралы", другие программы и смотрите. Или Вы не знаете - как ловко "перекидываются" отказы с одной службы на другую...? У меня есть куча примеров когда один и тот же случай отказа или задержки рассматривался с разными по протокольным решениями последствиями. Порой приходилось даже "брать" на себя некоторые отказы, чтобы впоследствии обосновать программу ремонта или выбить допфинансирование. Это железнодорожная политика. ТЭП 70, понимаешь ли...! Эти ТЭП 70 уже у всех в печенках сидят - они либо коптят безбожно , что пассажиры головных вагонов задыхаются, либо постоянно выходят из строя.
вопрос не к вам был.
а в ГидУрал я и так насмотрелся, когда за дежурного по депо сидел ::-D: ::-D:

ТЧМ
#496913 Kuryanin 07 сен 2018, 18:21
Это фирменный "Псков" от Москвы до Бологое идет под тепловозом? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9