В Петербурге все не как везде, не забывайте.Fhctybq:Насколько знаю, как раз ЧС4Т - теремок. А вот некоторые утюгом называют ЧС2Т.Ластовка М.О.:Это чемодан - как и 2Т. А утюг - это ВЛ, который на ВТРЗ пришел на ремонт.Fhctybq: ЧС4Т - теремок, а не утюг.
#456157 Colonel_Abel
11 дек 2017, 12:02
Всегда слышал что ЧС4Т - теремок, ЧС4 - аквариум, ЧС2 - чебурашка, ЧС7 - сарай загадок.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#456166 Ластовка М.О.
11 дек 2017, 12:29
В смысле, подъезды и парадные?Иван12:
В Петербурге все не как везде, не забывайте.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
В Поворино одни тепловозники.v_gildenberg:Да.. А если б соседи по планете не подвели б со своими проблемами, то глядишь бы депо Балашов (Мекка для фотолюбителей с трейнпиха) жило и здравствовало по сей день. Хотя мне оно всегда казалось несколько странным. Почему так?! Не могу объяснить. Удивляло что в своё время именно туда пришли локомотивы пассажирские, а не в Поворино.Dimjan:. Я понимаю почему Балашов имел свои машины имея тогда широтные поезда на Валуйки.
В Ельце был есть и будет паршивый ремонт.
Что вы хотите если работники получают от 15 до 25 т.р. грязными!
Молодые там не держаться, а те кто работает давно сидят в кабинетах.
Знакомый, даже участвовав на каком то всероссийском конкурсе среди коллег среди депо, получил красивую бумажку и 6 т.р. за 2-ое место.
Что такое сейчас эти деньги?
В депо машинисты получают 6т.р. каждый месяц за хорошую рекуперацию (Спасибо ЭП1М ).
Естественно и он уже не работает, ушёл в эксплуатацию.
Люди там совершенно не мотивированы...
ТЧМ
#456243 v_gildenberg
11 дек 2017, 19:51
Ну многие работодатели пытаются выйти из кризиса за счет сотрудников, что повышает риск трудовых конфликтов. Я знаю, что, к примеру,
сверхурочные плохо оплачивают или вообще никак не оплачивают.
Такая ситуация – следствие устаревших трудовых отношений и методов мотивации персонала. Государство, к слову, ограничивает работодателей в возможности увольнения излишнего персонала и одновременно сохраняет негативный инвестиционный климат (то есть создавать новые более "дорогие" рабочие места). Работники, особенно в малых городах,конечно же опасаются увольнения. Так что не могу сказать что это прям злая воля работодателя РЖД.
сверхурочные плохо оплачивают или вообще никак не оплачивают.
Такая ситуация – следствие устаревших трудовых отношений и методов мотивации персонала. Государство, к слову, ограничивает работодателей в возможности увольнения излишнего персонала и одновременно сохраняет негативный инвестиционный климат (то есть создавать новые более "дорогие" рабочие места). Работники, особенно в малых городах,конечно же опасаются увольнения. Так что не могу сказать что это прям злая воля работодателя РЖД.
То, что происходит с Ельцом - это долгая история, не такая простая как кажется. На дороге эксплуатационные и ремонтные депо по-разному перешли в сервисные компании. Из крупных депо с приписным парком меньше всего проблем было в Россоши (и ТЧЭ, и ТЧР), средненько - в Лисках (много проблем, но не критично), а вот Елец и Ртищево перешли к сервисникам с большими проблемами, последнее вообще укатилось в пропасть, теперь считается клоакой, рассадником скандалов, низкой трудовой дисциплины и вообще было лишено на 1,5 года приписного состава. Хотя Ртищево в начале 2000-х было чуть ли не ведущим тепловозным депо страны, какой-то перелом произошел в самом начале 10-х и всё покатилось по наклонной. Не в курсе с ситуацией с Белгородом, который теперь отвечает за все маневровые тепловозы, они перешли в Милорем-сервис, для меня это тамбовская темная лошадка.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456249 Ластовка М.О.
11 дек 2017, 20:45
Ну так, посодействуйте на счет повестки товарищу Гришанцеву! В то время он был ТЧ Ртищево, сейчас на Ю-Ур., должен быть начальником дирекции тяги... Я отлично помню это депо, потому что брал в те годы себе БС-018Liski: какой-то перелом произошел в самом начале 10-х и всё покатилось по наклонной..
А вообще, у Ртищево будущего нет. Все эти годы - просто черная дыра и кормушка не только Воронежа, но и... С приходом электрофикации, со стороны Кочетовки, надобность в тепловозах отпадет, в депо тоже, ПТОЛ не понадобится, и.т.д... Так что все логично идет к закрытию.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Не знал, что в Белоруссии есть скоростные поезда локомотивной тяги, да ещё и под ЧС4т.
[media]
Последний раз редактировалось ВЛ80 11 дек 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
#456257 Ластовка М.О.
11 дек 2017, 21:23
Нет там скоростных поездов на локомотивной тяге. Более 140 ЧСы не ездят.ВЛ80:
Не знал, что в Белоруссии есть скоростные поезда локомотивной тяги, да ещё и под ЧС4т.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ему ведь необязательно выше 140 разгоняться, достаточно среднюю больше 91 держать, чтобы быть в категории "скоростной". А может и автор ролика что напутал.
Никто не в курсе, под каким локом вчера сегодня ездят поезда 81/82 СПб - Белгород - СПб?
#456268 Ластовка М.О.
11 дек 2017, 23:04
ЭП2К были,туда и обратно.Kuryanin: Никто не в курсе, под каким локом вчера сегодня ездят поезда 81/82 СПб - Белгород - СПб?
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 12 дек 2017, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456274 Владимир Дукин
11 дек 2017, 23:37
Ездят автомобили, а поезда ходят.
Ещё я слышал "ездиют" от одного из форумчан, а также от одного машиниста в Орле.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg и гости: 51