Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#504448 Фыва Цукен 23 окт 2018, 11:02
Кошакур: Не только - из-за работы вологодского хода на пределе пропускной способности все активнее используется рижское направление (через Новосокольники, Дно), а также начинает "просыпаться" после долгого "сна" Савело-Мологский ход.
ну так и я о том же - пути грузовых по россии бывают весьма замысловатыми ::-): и всё же считать путь через рязань-самару транссибом, имхо, как-то странно (хотя я не спорю, что исторически этот путь был первым).
#504449 Exval 23 окт 2018, 11:03
Кошакур: При "своих" локомотивных бригадах и своем так называемом "ремонте" ("ТО") собственных локомотивов частник, в погоне за прибылью (с минимальной затратой средств), напрочь забудет о требованиях ПТЭ и других нормативных документов к безопасности движения (и таких попыток меньше не становится).
Контролировать это - обязанность государства.
#504450 AlexPaen 23 окт 2018, 11:09
Странно вообще слышать такое. В погоне за прибылью...
Если ему дали участок на откорм на год, ессно он будет выжимать из этого максимум (как в Африке в 80-90х на износ работали наши транспортные авиаторы, пока сыпаться массово не начали).
Когда ты понимаешь, что завтра зависит от твоего вчера и сегодня, будешь стараться содержать технику в наилучшем виде.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504451 Landsberg 23 окт 2018, 12:01
Кошакур,Вы все правильно расписали про частника. Будет выжимать все,что можно из техники,людей .Будет всеми силами экономить на всяческих прибамбасах по обеспечению безопасности: связь,КЛУБ(бортовой компьютер,как я понимаю),контролем за правильными действиями машиниста. То,что сотрудники будут на износ работать это и к бабке не ходи. Дадут денег чуть больше,чем в среднем и желающие найдутся,кредиты гасить надо ::-(: . Выход из этого есть,очень жёсткий контроль надзорного органа,но... В наших условиях всегда можно "договориться "

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#504501 Кошакур 23 окт 2018, 19:23
KSM:
Кошакур: Про сказки, пожалуйста, где-нибудь в другом месте - существуют так называемые планы формирования поездов (в зависимости от наличия в регионах станций массовой погрузки и выгрузки, а также станций "распыления" грузопотоков в зависимости от наличия грузополучателей).
Конкретный пример: вагоны для перевозки рулонов стали с Череповца до Нижнего (и дальше, что попадает по плану формирования) следуют через Ярославль, Орехово. Обратно порожние следуют через Иваново, Ярославль. Несколько лет назад все следовали через Иваново. А еще раньше из Череповца шли через Иваново, а назад только через Ярославль. Такой план формирования. Там черт ногу разберет.
Есть поезда формированием Питер - Нижний Новгород. Как Вы думаете они идут? На той же Горьковской дороге с южного хода через Казань часть грузопотока следует в порты на Питер, хотя намного более прямая дорога идет через Вологду. А уж размышления об отклонении грузовых поездов Воронежского хода на Волгоград ведутся в РЖД на полном серьезе.
Логистически правильно было бы порожние вагонопотоки в сообщении НН-Череповец пропускать через Иваново, Ярославль, тем самым высвобождая "нитки" в ГДП на Вологодском направлении для груза. Южный ход Горьковской (через Казань) традиционно считается грузовым, а намного более прямая дорога через Вологду плотно забита поездами и проехать там уже проблематично (ставится вопрос о строительстве третьего пути между Вологдой и Череповцом). Отклонение грузовых поездов на Волгоград с Воронежского хода ввиду его специализации в перспективе для южных скоростных пассажирских поездов вполне оправдано. Хотя Волжская рокада тоже не страдает от недостатка пассажирских поездов на Юга, особенно в летний период . Но это направление активно "одвухпучивается" и это позволяет там вполне мирно уживаться как грузовым так и пассажирским поездам.
#504503 Кошакур 23 окт 2018, 19:27
Exval:
Кошакур: При "своих" локомотивных бригадах и своем так называемом "ремонте" ("ТО") собственных локомотивов частник, в погоне за прибылью (с минимальной затратой средств), напрочь забудет о требованиях ПТЭ и других нормативных документов к безопасности движения (и таких попыток меньше не становится).
Контролировать это - обязанность государства.
Ну да, особенно учитывая "переизбыток" компетентных в вопросах контроля безопасности движения работников Минтранса РФ - государственного органа исполнительной власти в области ж.д. транспорта.
#504505 Кошакур 23 окт 2018, 19:44
Landsberg: Кошакур,Вы все правильно расписали про частника. Будет выжимать все,что можно из техники,людей .Будет всеми силами экономить на всяческих прибамбасах по обеспечению безопасности: связь,КЛУБ(бортовой компьютер,как я понимаю),контролем за правильными действиями машиниста. То,что сотрудники будут на износ работать это и к бабке не ходи. Дадут денег чуть больше,чем в среднем и желающие найдутся,кредиты гасить надо ::-(: . Выход из этого есть,очень жёсткий контроль надзорного органа,но... В наших условиях всегда можно "договориться "
КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности, спроектировано и изготавливается на основе микропроцессора (т.е. специализированного промышленного компьютера). К сожалению, очень жесткий контроль надзорного органа выполнения частником требований ПТЭ и других нормативных документов по безопасности движения - это из области благих пожеланий. У ОАО "РЖД" права контроля частников изъяли, а Минтранс РФ физически не состоянии этот самый контроль организовать в должном виде из-за отсутствия квалифицированных специалистов в необходимом количестве. Насчет "договориться" - работая в разные годы ревизором по безопасности движения на разных уровнях (вплоть до "генеральской" должности зам. РБ по региону БАМа), такие предложения получал неоднократно. Но жестко их пресекал. К сожалению, не все ревизоры в этом плане морально устойчивы - один из моих предшественников на должности ревизора (не буду говорить, когда и где) элементарно спился и по этой причине потерял работу.
#504506 KSM 23 окт 2018, 20:00
Кошакур:
Логистически правильно было бы порожние вагонопотоки в сообщении НН-Череповец пропускать через Иваново, Ярославль, тем самым высвобождая "нитки" в ГДП на Вологодском направлении для груза.
Логистически правильно они всегда ходили через Ярославль, Иваново и груженые и порожние. До запуска скоростных на Нижний я даже представить себе не мог, что с Питера на Нижний можно ехать через Вологду и Свечу - это такой крюк. По плану формирования есть поезда Питер - Нижний, в обратную сторону только Нижний - Ярославль. Или наливные маршруты с Зелецино в порты Ленинградской области. Одно время все они шли через Свечу, Вологду. Сейчас часть идет через Владимир, Орехово, а часть через Иваново. Причем одного веса и одной составности. Несколько лет назад был поезд назначением Ярославль - Пермь 1,2 раза в сутки (может и сейчас есть), который вместо кратчайшего пути через Данилов , Свечу шел через Орехово, Нижний, Киров. В свою очередь поезд Нижний-Екатеринбург сразу отклоняли на Арзамас, Казань.
Кошакур:
Южный ход Горьковской (через Казань) традиционно считается грузовым, а намного более прямая дорога через Вологду плотно забита поездами и проехать там уже проблематично (ставится вопрос о строительстве третьего пути между Вологдой и Череповцом).
Где забит и чем? Сдача по Свече (с ГЖД на Сев) сейчас 50-55 пар, по Коште -75-85. Так что до Вологодского узла резерв еще есть, а там с Ярославля скорее всего добавляются в том числе поезда с Южного хода. Сейчас Северная дорога лоббирует увеличение пропускной способности на участке Вологда - Свеча.
Кошакур:
Отклонение грузовых поездов на Волгоград с Воронежского хода ввиду его специализации в перспективе для южных скоростных пассажирских поездов вполне оправдано. Хотя Волжская рокада тоже не страдает от недостатка пассажирских поездов на Юга, особенно в летний период . Но это направление активно "одвухпучивается" и это позволяет там вполне мирно уживаться как грузовым так и пассажирским поездам.
Ну так Вы же говорили по кратчайшие тарифные расстояния, а я сказал, что это сказка.
#504507 Кошакур 23 окт 2018, 20:10
AlexPaen: Странно вообще слышать такое. В погоне за прибылью...
Если ему дали участок на откорм на год, ессно он будет выжимать из этого максимум (как в Африке в 80-90х на износ работали наши транспортные авиаторы, пока сыпаться массово не начали).
Когда ты понимаешь, что завтра зависит от твоего вчера и сегодня, будешь стараться содержать технику в наилучшем виде.
Вы, наверно, плохо представляете, как этот самый частник "содержит технику в наилучшем виде" - да так, например, что у частного тепловоза ТЭМ2, выходящего на пути одной из станций ОАО "РЖД", ни одна колесная пара по износу бандажей элементарно не соответствовала требованиям ПТЭ, была разоборудована и неисправна АЛСН, были сняты и проданы барыгам (!) блоки радиостанции. Ну, и "вишенка на торте" - средняя кол. пара вместе с ТЭД на одной тележке полностью отсутствовала, а рессорное подвешивание этой кол. пары было заклинено путейскими подкладками. И в таком виде этот частный тепловоз выполнял подачи и уборки вагонов на ПНП с выездом на станцию ОАО "РЖД"! В ходе ревизорской проверки станции примыкания был запрещен выезд этому тепловозу с ПНП до устранения выявленных неисправностей. Так этот частник еще вздумал жаловаться в транспортную прокуратуру - дескать, ревизоры ОАО "РЖД" кошмарят "бизьнесь"! Ну, получив соответствующий материал проверки, прокуратура этому частнику быстро вправила мозги на место. Вот так вот частник "понимает", что "завтра зависит от твоего вчера и сегодня, будешь стараться содержать технику в наилучшем виде!" И подобные примеры (пусть и не с таким перечнем неисправностей) далеко не единичны.
#504508 Landsberg 23 окт 2018, 20:20
Сняли и продали блоки радиосвязи это пять! ::-D: Чеховский "Злоумышленник" в современном виде.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#504509 Кошакур 23 окт 2018, 20:26
Фыва Цукен:
Кошакур: Не только - из-за работы вологодского хода на пределе пропускной способности все активнее используется рижское направление (через Новосокольники, Дно), а также начинает "просыпаться" после долгого "сна" Савело-Мологский ход.
ну так и я о том же - пути грузовых по россии бывают весьма замысловатыми ::-): и всё же считать путь через рязань-самару транссибом, имхо, как-то странно (хотя я не спорю, что исторически этот путь был первым).
Так исторически Транссиб - то начинался от Челябинска, а к нему самые короткие на то время выходы из Москвы и были через Рязань-Рузаевку и через Тулу на Сызрань, а далее через Самару -Уфу.
#504511 Alex] 23 окт 2018, 20:38
Landsberg: Сняли и продали блоки радиосвязи это пять! ::-D: Чеховский "Злоумышленник" в современном виде.
В наше время мобилка имеется у каждого второго, поэтому связаться с машинистом на пути карьера/заводской ветки/итп можно без особенных проблем. Да и всякие "уоки-токи" с е-бэй (а они всяко будут подешевле стационарных радиостанций) никто не отменял.
#504512 KSM 23 окт 2018, 20:40
Кошакур:
Так исторически Транссиб - то начинался от Челябинска, а к нему самые короткие на то время выходы из Москвы и были через Рязань-Рузаевку и через Тулу на Сызрань, а далее через Самару -Уфу.
Исторически да, только вот когда там километраж с Москвы через Ярославль посчитали? В интернете сходу тяжело найти.
Вроде Данилов - Буй построена только в 1918. Раньше как километраж считался и в чем?
#504513 Фыва Цукен 23 окт 2018, 20:43
Кошакур: Так исторически Транссиб - то начинался от Челябинска, а к нему самые короткие на то время выходы из Москвы и были через Рязань-Рузаевку и через Тулу на Сызрань, а далее через Самару -Уфу.
уффф...

ну хорошо, давайте прекратим этот бессмысленный диалог ::-):
#504516 Кошакур 23 окт 2018, 21:01
KSM:
Кошакур:
Логистически правильно было бы порожние вагонопотоки в сообщении НН-Череповец пропускать через Иваново, Ярославль, тем самым высвобождая "нитки" в ГДП на Вологодском направлении для груза.
Логистически правильно они всегда ходили через Ярославль, Иваново и груженые и порожние. ... Или наливные маршруты с Зелецино в порты Ленинградской области. Одно время все они шли через Свечу, Вологду. Сейчас часть идет через Владимир, Орехово, а часть через Иваново. Причем одного веса и одной составности. Несколько лет назад был поезд назначением Ярославль - Пермь 1,2 раза в сутки (может и сейчас есть), который вместо кратчайшего пути через Данилов , Свечу шел через Орехово, Нижний, Киров. ...
Кошакур:

Часть грузовых наливных на Иваново, Ярославль отдали, наверно, для того, чтобы, образно говоря, не "умерло с голоду" Ивановское отделение (регион по-новому) - как в "голодные" 90-е годы В.-Сиб.ж.д. по Тайшету отдавала с главного хода на Братское отделение (чтобы оно также не "умерло с голоду") часть транзитных грузовых поездов назначением в Хабаровск и Находку, с дальнейшим их пропуском по БАМу . Ну, и не забудьте про "Ласточку" на Иваново - которая эти "наливы" может запросто отправить полностью через Владимир, Орехово. А указанный Вами поезд Ярославль-Пермь попробуйте пропустить по забитому поездами однопутному участку Данилов - Буй (наверно, некуда его впихнуть).

Южный ход Горьковской (через Казань) традиционно считается грузовым, а намного более прямая дорога через Вологду плотно забита поездами и проехать там уже проблематично (ставится вопрос о строительстве третьего пути между Вологдой и Череповцом).
Где забит и чем? Сдача по Свече (с ГЖД на Сев) сейчас 50-55 пар, по Коште -75-85. Так что до Вологодского узла резерв еще есть, а там с Ярославля скорее всего добавляются в том числе поезда с Южного хода. Сейчас Северная дорога лоббирует увеличение пропускной способности на участке Вологда - Свеча.
Кошакур:
Так лоббирует, что не получая желаемого, вынуждена была построить несколько лет назад северный обход станции Данилов для пропуска "лишних" сквозных поездов с двухпутного участка Буй-Лоста (Вы знаете о существовании этого обхода?) без захода этих поездов на станцию Данилов и обгона (смены) локомотивов. По сути получился как бы виртуальный третий путь для участка Буй-Лоста с большой кружностью - правда, плотно "упакованный" грузовыми и пассажирскими поездами. И да, не забудьте, что по направлению Свеча - Лоста-Кошта идут кузбасские угольные маршруты массой по 9000 тонн и, наверно, в обратном направлении полувагонные порожняки - "сотки" (и те и друге смело можно делить на два вследствие необходимости наличия резерва пропускной способности в случае каких либо нестандартных ситуаций). Поэтому Северная дорога не зря лоббирует увеличение пропускной способности на участке Вологда - Свеча.

Отклонение грузовых поездов на Волгоград с Воронежского хода ввиду его специализации в перспективе для южных скоростных пассажирских поездов вполне оправдано. Хотя Волжская рокада тоже не страдает от недостатка пассажирских поездов на Юга, особенно в летний период . Но это направление активно "одвухпучивается" и это позволяет там вполне мирно уживаться как грузовым так и пассажирским поездам.
Ну так Вы же говорили по кратчайшие тарифные расстояния, а я сказал, что это сказка.

Читайте внимательно мое сообщение на эту тему - я писал не про кратчайшие тарифные расстояния, а про кратчайшие эксплуатационные расстояния (разницу между ними, надеюсь, Вы понимаете). Понятно, что тарифные расстояния по ряду причин не всегда бывают кратчайшими.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 окт 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 17