Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457137 v_gildenberg 16 дек 2017, 22:02
Лучше бы рассказали Максим Олегович, о других вещах. С этими "чехами" все понятно. Меня вот как пассажира "Красной стрелы" беспокоит другой вопрос. 8 часов в кабине за непосредственно управлением. Ни толком ни размяться, ни в туалет сходить, ни покурить. У "Гранд Экспресса " вроде осталась одна в нечётном направлении остановка (или две) в Лихославле, и в чётном - Торфяное. У других экспрессов тоже есть хотя бы одна. Как оно: вообще премия за вождение "КС" есть, или это тайна покрытая мраком ?! Все-таки, 8 часов ночью очень тяжело. Я конструкцию ЧС2Т не знаю - у них там хоть удобства были?! Санузел тот же..
#457138 Colonel_Abel 16 дек 2017, 22:05
Ластовка М.О.: Да, 6-ти осная разгоняется быстрее, хоть и менее мощнее, подумайте почему так?
Если знаешь электротехнику, то и думать не надо. :;-): 6-ти осная машина. На ТЭД: С - 500 вольт, СП - 1000 вольт, П - 1500 вольт. 8-ми осная машина. На ТЭД: С - 375 вольт, СП - 750 вольт, П - 1500 вольт. Пока на ЧС7 на параллель не вышел она будет проигрывать в тяге 6-оснику. А 6-осник уже на СП начинает хорошо тянуть. Так, коллега?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#457139 Colonel_Abel 16 дек 2017, 22:07
Светлый:Ну что сделать?.. Доля правды есть, никто не спорит. Вам наверное не больше 25-ти лет? Поколение пепси...И двигают вами больше эмоции. Оставайтесь при своем мнении.
Это Вы Максиму? Убежал за таранкой и пивом. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#457141 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 22:10
v_gildenberg: Лучше бы рассказали Максим Олегович, о других вещах. С этими "чехами" все понятно. Меня вот как пассажира "Красной стрелы" беспокоит другой вопрос. 8 часов в кабине за непосредственно управлением. Ни толком ни размяться, ни в туалет сходить, ни покурить. У "Гранд Экспресса " вроде осталась одна в нечётном направлении остановка (или две) в Лихославле, и в чётном - Торфяное. У других экспрессов тоже есть хотя бы одна. Как оно: вообще премия за вождение "КС" есть, или это тайна покрытая мраком ?! Все-таки, 8 часов ночью очень тяжело. Я конструкцию ЧС2Т не знаю - у них там хоть удобства были?! Санузел тот же..
Удобства у ЧСов - дырка в машинном отделении. Это вам не ТЭП с полноценным санузлом и умывальником.
Кто вам мешает размяться и покурить (ну, если оба курят, то вместе), если только один, то в задней.
За длинные плечи доплачивают. Стрелами скоростники ездили, в график им ставили потому, что это часовые поезда. Очень удобно, тише едешь - больше привезешь + все ночные туда и обратно. Со стрелами ходят ЭП2К, вполне комфортно на них работать - тепло, тихо, плавно. 8 часов не так уж и тяжело, тем более когда нет остановок и почти вся поездка на автоведении.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457143 Landsberg 16 дек 2017, 22:12
v_gildenberg: Лучше бы рассказали Максим Олегович, о других вещах. С этими "чехами" все понятно. Меня вот как пассажира "Красной стрелы" беспокоит другой вопрос. 8 часов в кабине за непосредственно управлением. Ни толком ни размяться, ни в туалет сходить, ни покурить. У "Гранд Экспресса " вроде осталась одна в нечётном направлении остановка (или две) в Лихославле, и в чётном - Торфяное. У других экспрессов тоже есть хотя бы одна. Как оно: вообще премия за вождение "КС" есть, или это тайна покрытая мраком ?! Все-таки, 8 часов ночью очень тяжело. Я конструкцию ЧС2Т не знаю - у них там хоть удобства были?! Санузел тот же..
Риторические вопросы. Не нужно работать машинистом,чтобы понимать,что непрерывный 8-часовой труд ненормальное явление.Даже больше,чем 8,покуда состав на станции прибытия уберут,пока в депо поставишь. Ужас ::-(: За рулём,хоть встать на обочину можно или поесть попить где-то за столиком. Да и придремать полчасика можно всегда если совсем никак,встал и все. В поезде все это исключено. Дикий-с капитализм.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457144 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 22:14
Colonel_Abel:
Это Вы Максиму? Убежал за таранкой и пивом. ::-D:
Все верно, коллега, напряжение на ТЭД больше и маленькая машина шустрее до П.

Завтра в день, запасусь пивом в другой раз. Спасибо людям за возраст и поколение, пойду подстригу седину на днях ::-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457145 v_gildenberg 16 дек 2017, 22:20
Ластовка М.О.: . Стрелами скоростники ездили, в график им ставили потому, что это часовые поезда. Очень удобно, тише едешь - больше привезешь + все ночные туда и обратно. Со стрелами ходят ЭП2К, вполне комфортно на них работать - тепло, тихо, плавно. 8 часов не так уж и тяжело, тем более когда нет остановок и почти вся поездка на автоведении.
Сколько ни смотрю - Красная Стрела постоянно с эп20 , хотя обычно я смотрю в голову нечасто. Ну видимо в оборот какой подвязали, так удобнее ФПК. Но замечу, только красная стрела обвенчана с эп20 : ни гранд экспресс (хотя это полностью частный поезд) , ни ночная двухэтажка , ни ночные рицы, ни остальные. Все они с эп2к. Хотя это и логично, "Красная стрела" по доходам может себе позволить и с эп20 даже персональным ездить. Хотя порой нет-нет да и попадается чс200.
#457147 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 22:27
v_gildenberg:
Сколько ни смотрю - Красная Стрела постоянно с эп20..
Если увидели 200/20 значит это подгон электровоза под НЭ. Резервная машина должна быть, если забракуют основную на ТО (приемке) или она сдохнет после отправления. С копейкой/двойкой идет потому, что эти бригады на них ездят. ФПК тут не причем.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457152 Дизелист 16 дек 2017, 22:36
Ластовка М.О.:Хватит уже вымыслы выдавать за истину! Какие они новые?
А такие! Большинству и 30 лет нет. Есть вообще 90-х гг выпуска. Сколько там нормативный срок службы магистрального электровоза?
Ластовка М.О.:Да, представьте, что жрет 2 секционная машина в 1,5 раза больше
С чего это?
Ластовка М.О.:Я уже не говорю, что лишние 2 ТЭД тоже стоят денег, даже щетки на них и обслуживание стоит денег, а еще сцепки, песок, нормочасы на секцию, подшипники, смазка, и.т.д., и.т.п.
Если так рассуждать - ТГК2 нужно все поезда возить. Там всего 2 оси - дешевле некуда.
Ластовка М.О.:Их место в металлоломе!
Руки прочь от ЧС7!!!
Это вашим ТЭП70БС место в металлоломе! Меня вот что бесит: почему у него не унифицированная морда с ЭП2К? Хотя вроде вполне логично было бы унифицировать
И кстати, к вопросу о "тупости". А ваш ТЭП70БС что - прямо Формула-1, и ЧС7 по скорости набора скорости нервно курить в сторонке?
#457157 v_gildenberg 16 дек 2017, 22:48
Ластовка М.О.:
v_gildenberg:
Сколько ни смотрю - Красная Стрела постоянно с эп20..
Если увидели 200/20 значит это подгон электровоза под НЭ. Резервная машина должна быть, если забракуют основную на ТО (приемке) или она сдохнет после отправления. С копейкой/двойкой идет потому, что эти бригады на них ездят. ФПК тут не причем.
Так почему подгон локомотива - именно с красной стрелой!? Почему не 3/4 или 5/6?! Что там есть ещё раньше или позже!? Потому что собственно "Красная стрела" может себе это позволить, упрощенно, грубо говоря. Это часть общей стратегии ФПК как то - уход от модели перекрестного финансирования низкодоходных маршрутов за счёт высокодоходных маршрутов. То есть маршрут поезда должен сам себя окупить, включая затраты на тягу. Ставка по тяге эп20 дорого стоит. Поэтому засыл эп20 с другим поездом снизит ту рентабельность, которую они сами себе и установили.
#457160 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 22:52
Дизелист:

А такие! Большинству и 30 лет нет.

С чего это?

Если так рассуждать - ТГК2 нужно все поезда возить. Там всего 2 оси - дешевле некуда.

Руки прочь от ЧС7!!!

Это вашим ТЭП70БС место в металлоломе!

Меня вот что бесит:
Это старье и не зря их списывают! Закупать втридорога запчасти и переплачивать за ремонт/эксплуатацию никто не будет. Не нравится - это сугубо личные ВАШИ проблемы.

С того!

На ТГК2 не получится - график не выдержит. ЭП2К золотая середина (как и ЭП1М) - дешево и вовремя, что и нужно этой системе! ЭП1М вообще несут золотые яйца, как и птицы. Вам не нравится - это тоже ВАШИ проблемы!

Руки прочь от советской власти? Рассмешили! Вот сейчас идет 133-й Казань с ЧС7 по ГХ. Надеюсь, обратно будет ЭП, а этот домой на Мск, ну и в утиль...

Время придет - распилят и БСы. Мы с вами это конечно еще увидим. Я не переживаю, это не моя собственность, а всего лишь мат.фонды компании.

Вас бесит? Какая пИчалька! Я думаю, что БСы появились и сертифицированы раньше. Да, пластик прочнее железа, если что...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457161 Colonel_Abel 16 дек 2017, 22:56
Дизелист:
Руки прочь от ЧС7!!!
Это вашим ТЭП70БС место в металлоломе!
Да что же это такое. Опять за таранкой и пивом бежать и занимать место в первом ряду этого цирка. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#457162 Арсений 16 дек 2017, 22:57
Colonel_Abel:
Дизелист:
Руки прочь от ЧС7!!!
Это вашим ТЭП70БС место в металлоломе!
Да что же это такое. Опять за таранкой и пивом бежать и занимать место в первом ряду этого цирка. ::-D:
У всех есть неделька, чтобы сходить за пивом и рыбкой
#457163 v_gildenberg 16 дек 2017, 22:58
А БС стоит в депо, который на Москве - октябрьской по соседству с пассажирским депо , с постоянно работающим дизелем - никак для экстренной помощи "сапсанам"?!
#457164 Ластовка М.О. 16 дек 2017, 22:59
v_gildenberg:
Так почему подгон локомотива - именно с красной стрелой!? .
Потому что с этим поездом ездят те бригады, которые на них обкатаны.
А как вы навяжете дорогой локомотив Гранду, когда он заказывает дешевый и платит за ЭП2К/ЧС2Т?
53-й и раньше ездил с чемоданом, исключительно с экономической точки зрения. А со стрелами перестраховывались и ставили ЧС6, чтобы хоть на 1 секции, но доезжали. Имидж компании стоит даже дороже графика. Теперь все считают деньги. Я думаю, ФПК не переплачивает за 20-ку, это ДТ осуществляет подгон вместе с тем поездом, который стоит в графике у скоростных бригад.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21