Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено: 15 янв 2015, 20:40
Я о том, что гоняли всё вместе. ЭДшек в ОПарке было полно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Вроде не считаются. Так как за этот долг вместо 2ЭС5 должны быть сделаны 3 ЭП20.Гость:003, 004 и 005 тут или считаются долгом 14-го года?nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
2ЭС5 - 5 ед.
Тут еще надо выяснять кто виноват в таком опоздание ни всегда локомотив.ВЛ80:Алексей12: В другой теме тоже на этом форуме была информация, что если до 1 февраля серию ЭП20 не доведут, то ей наступит конец.
Эмм, за счет чего? С учетом полной смены парка и сетевой инфраструктуры?nord:
Сейчас почти на любом участке с постоянным током у нас переход на переменный ток даёт окупаемость в течение 10 лет.
1. Там денег нет даже на то, чтобы второй путь от Энема до Ключа построить.nord:Я бы слова Тёмного интерпретировал как перевод всего узла: Горячий Ключ/Белореченская-Адлер (Весёлое-Сухуми не рассматриваем там вообще электроснабжение через одно место, тащят ПДСы тепловозами) на переменку. Тут есть эффект, выше я приводил цифры, что расчёты уже приводились. Раньше рассматривался перевод и этой островной электрификации на единую на С-КАВ на переменном токе, против сыграли несколько факторов:Slon:Сто раз обсуждалось. В сто первый говорить не вижу смысла, да и профит малопонятен.
Опыт эксплуатации переведенного участка на КМВ ни на что не наталкивает?
а) габариты туннелей - нет денег на их реконструкцию под переменку, нужно углубить полотно на 50 см);
б) нет в целом средств на перевод электрификации.
"до Горячего Ключа" - это от Энема? Не несите чушь! От Энема до Ключа - рельеф плоский как стол и какое отношениесюда имеет участок Мин. Воды-Кисловодск?nord: как бы до Горячего ключа там уже ядрёный профиль, но они же ездили? В любом случае, на этом направлении уклоны меньше, чем на Забайкальской жд, там без проблем и ЭП1 тянули и ЭП1П. ЭП1М тоже потянет при нынешней похудевшей составности ПДСов. Ну это так мысли вслух...
На МинВоды в условиях уклонов под 30 тысячных ЭП1П вообще затягивают ПДСы...
Дык я именно так и понял, вы же уже знаете, что я не всё детализирую. Понял яnord:
Я бы слова Тёмного интерпретировал как перевод всего узла: Горячий Ключ/Белореченская-Адлер
Вообще-то стоило бы рассматривать. Понимаю, что вы исходите из существующего, но хотелось бы нормального, а именно приведения в порядок хозяйства Абхазской жд, дабы нормально работать электровозами и на пассажирских поездах.(Весёлое-Сухуми не рассматриваем там вообще электроснабжение через одно место, тащят ПДСы тепловозами) на переменку.
Ну, это ладно, там есть вопросы, но не в этом дело.Тут есть эффект, выше я приводил цифры, что расчёты уже приводились.
Угу. При том, что их уже углубляли, когда вешали КС! что, насколько я помню, уже дает ограничения.а) габариты туннелей - нет денег на их реконструкцию под переменку, нужно углубить полотно на 50 см);
Это, увы, важно - как говорится, вопрос приоритетов.б) нет в целом средств на перевод электрификации.
Воот. Воот. То есть все равно остается смена лока по Минводам, потому как пэшки не разбегаются по стране и не всё всякое затащит наверх.На МинВоды в условиях уклонов под 30 тысячных ЭП1П вообще затягивают ПДСы...
Может просто в депо в качестве резерва стояли. Заговорили о замене ЭС1 на ЭД4М по крайней мере только сейчас, когда решался вопрос поднимать тариф или отменять электрички в Сочи вообще.Slon: Я о том, что гоняли всё вместе. ЭДшек в ОПарке было полно.
Вам-то, может и плевать (как и мне, в общем-то)! Только Ростехнадзор и МЧС заблокируют подобное не безопасное строительство! А без их разрешений не одно строительство нельзя начать! Что касаемо Ключа, то второй путь на участке Ключ-Кривенковская планировался на далёкую перспективу, на Энем-Ключ планировали к олимпиаде сделать (т.к. там проще всего из-за ровного рельефа), но не сделали из-за недостатка денег. По поводу бутылычного горлышка - не думаю, что Ключ был бы им, т.к. там остановка у всех поездов (и у грузовых и у пассажирских), а горлышко - это когда станцию можно пройти без остановки, но приходится делать остановку для пропуска встречных.Slon:
Ну, на токи там как раз плевать, об этом явно не говорят.
Второй путь от Энема до Ключа? А он очень нужен? Ключ как бутылочное горлышко?
пэшки не только на участке Мин. Воды-Кисловодск работают. В Ростов они тоже ездят.Slon:
Воот. Воот. То есть все равно остается смена лока по Минводам, потому как пэшки не разбегаются по стране и не всё всякое затащит наверх.
По 1. Должны за это год ума довести. Как говорится это НЭВЗ обежал довести до 1 февраля. РЖД отвело время на решению по локомотивам весь этот год. Просто над хроническими болячками, что бы уменьшились или вообще ушли дало до 1 февраля сделать подвижки поэтому вопросу.DIWIN:Будем надеяться, что доведут до ума.Алексей12:Я говорил и на последнем совещание РЖД значилось это цифра как предварительная, но она поменялось. Причины к этому есть. В другой теме тоже на этом форуме была информация, что если до 1 февраля серию не доведут, то ей наступит конец.DIWIN:А кто-то говорил здесь, что в 2015 году всего 4 ед. запланировано...nord: Годовой план НЭВЗ на 2015 год (утверждённый, по нему и работают):
...
ЭП20 - 23 ед.
...
Ну это не только в РЖД, в некоторых других компаниях такая же хреньАлексей12: Надо привыкнуть в РЖД все меняется по 10 раз на дню...
Что нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги... я именно про это.Волжанин34:
Вам-то, может и плевать (как и мне, в общем-то)! Только Ростехнадзор и МЧС заблокируют подобное не безопасное строительство! А без их разрешений не одно строительство нельзя начать!
Так правильно, а что это даст-то? Если бы по Ключу была конечная или разветвление, то да, а так - и будет горлышко. Пробка.Что касаемо Ключа, то второй путь на участке Ключ-Кривенковская планировался на далёкую перспективу, на Энем-Ключ планировали к олимпиаде сделать (т.к. там проще всего из-за ровного рельефа), но не сделали из-за недостатка денег. По поводу бутылычного горлышка - не думаю, что Ключ был бы им, т.к. там остановка у всех поездов (и у грузовых и у пассажирских), а горлышко - это когда станцию можно пройти без остановки, но приходится делать остановку для пропуска встречных.
Да полторы штуки, грубо говоря. Идея-то не менять лок на всем полигоне переменки не работает.пэшки не только на участке Мин. Воды-Кисловодск работают. В Ростов они тоже ездят.
ДПР - система 2 провода -рельс. Рельс здесь выступает как фаза, которая заземлена. Используется на переменнотоковом полигоне (поскольку ее напряжение соответствует напряжению контактной сети, т.е. вырабатывается той же подстанцией что и для КС) и является системой продольного электроснабжения. Принятое расположение проводов ДПР на опорах контактной сети обусловлено технико-экономическими и топографическими условиями эксплуатации, что особенно характерно в городах, горных районах, тоннелях, поймах рек и других местностях, где относ от железной дороги на безопасное расстояние, с точки зрения электромагнитного влияния, не возможен.Волжанин34: Почти везде она проходит по ограниченному пространству (особенно - внутри населённых пунктов) и для перевода на переменку - сначала нужно найти способ, как избавиться от системы ДПР, т.к. эта система вкупе с горным рельефом местности ставит под угрозу безопасность оборудования в домах у людей, а так же - жизни людей с сердечными заболеваниями. К примеру - в 200 метрах от жд в горной местности обычный радиоприёмник будет "транслировать" фон переменки. Надеюсь, что ни кому не надо объяснять все "прелести" от такой "трансляции"? Про блуждающие токи все в курсе?
1. Я говорю лишь о том, что окупаемость такого проекта реальна, что денег нет у РЖД даже на выполнение пунктов по 384-р это само собой.Волжанин34:1. Там денег нет даже на то, чтобы второй путь от Энема до Ключа построить.
2. К примеру - в 200 метрах от жд в горной местности обычный радиоприёмник будет "транслировать" фон переменки. Надеюсь, что ни кому не надо объяснять все "прелести" от такой "трансляции"? Про блуждающие токи все в курсе?
Не от Энема начинается подъём, а от Псекупса начинается подъём. Вы кстати всегда профиль оцениваете по видеороликам? Как-нибудь покажу нашим ТЧМ-ам, может поржутВолжанин34:"до Горячего Ключа" - это от Энема? Не несите чушь! От Энема до Ключа - рельеф плоский как стол и какое отношениесюда имеет участок Мин. Воды-Кисловодск?
Абхазию я вообще предпочёл бы никогда не брать в расчёт. Полная разруха. Даже СЦБ не пашет. Всё по мобилам. Наши военные железнодорожники из Тимашевки им восстановили полотно (полная укладка, вроде где-то даже с ж/б шпалами), пару мостов модернизировали. Сомнительная затея в такую спорную территорию вбухивать много денег. Ради чего?Slon:Вообще-то стоило бы рассматривать. Понимаю, что вы исходите из существующего, но хотелось бы нормального, а именно приведения в порядок хозяйства Абхазской жд, дабы нормально работать электровозами и на пассажирских поездах.
Скажем так, на ЧПК все тоннели уже позволяют повесить шнур для переменки. Подготовка Олимпиады принесла подарок в качестве модернизации тоннелей, плюс несколько были пройдены заново, что дало в итоге больший габарит (и задел для переменки).Slon:Угу. При том, что их уже углубляли, когда вешали КС! что, насколько я помню, уже дает ограничения.Так что с тоннелями не все так легко, как может показаться.
Лысогорский тоннель всегда был источником головной боли для железнодорожников. Его ввели в эксплуатации в 1978 году. Хотя в первоначальных планах открытие намечалось на 1972-й. Восторги по поводу начала его строительства в конце шестидесятых до семидесятых не дожили. Да, путь от Краснодара до Адлера сокращался на триста километров. Но сколько пришлось пережить, переделать, перепланировать и изменить строителям тоннеля – восьми полос «Гудка» не хватит рассказать. Наверное, поэтому на Северо-Кавказской о Лысогорском тоннеле говорят без особого энтузиазма.
Расходы на передислокацию парка не входят в капитальные расходы. В них входят:AlexPaen: Эмм, за счет чего? С учетом полной смены парка и сетевой инфраструктуры?