Страница 308 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 23:06
Ластовка М.О.
v_gildenberg: ..типа как "Чак Норисс" Октябрьской магистрали.
Вот это я помнимаю людей накрывает... НТВ тихо отдыхает в сторонке ::-D:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 02:57
Минеральные Воды
Придача:
Не годятся они и для ГХ ОКТ, там самый быстрый ночник ползет со средней 89 км/ч, а остальные вообще черепахи, ну куда его там пихать со 160 км/ч... а на небольших скоростях он не годится.
Чувствуется глас Эксперта и Технолога... Разницу между участковой скоростью и технической не знаете?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 09:07
Colonel_Abel
Таки да, если средняя 89 км/ч, то техническая минимум 120 - 130 км/ч.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:34
Ластовка М.О.
К большому сожалению, Придаче и остальной стране не понять, что такое ГХ...
И то, что годится какому-нибудь Челябинску, Курску (в виде ЧС7 и прочей дребедени) НИКАК НЕ годится Октябрятам.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:09
Придача
А, что тут не понятного? Графики ГХ (650 км за 8-9 часов) выдержат даже те, кто "одной ногой в плавильном котле" типа ЧС2т, ЧС7. Зачем там ЧС6 при таком раскладе совершенно не ясно.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 18:41
Colonel_Abel
8-9 часов это всего. Отнимите техстоянки, учтите, что могут быть ограничения скорости и средняя скорость в 89 км/ч превращается в техническую 140 км/ч. Простой пример, когда я с 46/45 ездил за 7 часов, а не 6, как сейчас. Средняя скорость где то те же 89 км/ч, а всю дорогу со 120 км/ч не слазишь. 140 км/ч тогда еще не было.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 18:45
Colonel_Abel
Ластовка М.О.: К большому сожалению, Придаче и остальной стране не понять, что такое ГХ...
И то, что годится какому-нибудь Челябинску, Курску (в виде ЧС7 и прочей дребедени) НИКАК НЕ годится Октябрятам.
Максим, вроде Вы взрослый человек, профессионал, но вот этот Ваш снобизм отбивает охоту с Вами общаться и людям хочется нахамить Вам в ответ. Не понимаю.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 19:25
Landsberg
Colonel_Abel:
Ластовка М.О.: К большому сожалению, Придаче и остальной стране не понять, что такое ГХ...
И то, что годится какому-нибудь Челябинску, Курску (в виде ЧС7 и прочей дребедени) НИКАК НЕ годится Октябрятам.
Максим, вроде Вы взрослый человек, профессионал, но вот этот Ваш снобизм отбивает охоту с Вами общаться и людям хочется нахамить Вам в ответ. Не понимаю.
Зачем хамить?))) У человека состояние души такое.Но про это написал Пушкин "Суди ,дружок,не свыше сапога" Машинист хорошая и уважаемая профессия,но судить про всю ж/д отрасль не позволяет. Невысокая колокольня :;-):

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 22:38
Северянин
Форумчане, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, из какого локомотивного депо подаются локомотивы для отправления поездов с Ладожского вокзала?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:46
Минеральные Воды
Северянин: Форумчане, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, из какого локомотивного депо подаются локомотивы для отправления поездов с Ладожского вокзала?
Из ТЧ-8, откуда ж ещё. :=-O:
ТЭПы из ТЧ-14.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:01
Минеральные Воды
Colonel_Abel: 8-9 часов это всего. Отнимите техстоянки, учтите, что могут быть ограничения скорости и средняя скорость в 89 км/ч превращается в техническую 140 км/ч. Простой пример, когда я с 46/45 ездил за 7 часов, а не 6, как сейчас. Средняя скорость где то те же 89 км/ч, а всю дорогу со 120 км/ч не слазишь. 140 км/ч тогда еще не было.
Это вот раньше так и было, до 2000-х годов. Всё равномерно развалено, позволяло ехать 117-119 и с предупреждениями, остановками, развалом в пригородной зоне и т.п. с ЧС2Т как раз и получалось. Сейчас же не график а трэш и угар, откройте расписание Красной Стрелы: то надо 140 вваливать, то 25 тошнить и то раньше времени Саблино проползёшь, то опять 140. Владимир Исаакович негодует по этому поводу... Без всяких техстоянок. :]:-O:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 03:04
Ластовка М.О.
Северянин: из какого локомотивного депо подаются локомотивы для отправления поездов с Ладожского вокзала?
Смотря под какой поезд :;-):

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 03:16
Ластовка М.О.
Landsberg: Невысокая колокольня..
Да, где-то между продавцом шавермы и бомжом из канализационного люка ::-D:
Высказываю свою личную точку зрения. Нравится или нет, прислушиваться или нет - мне фиолетово! Время показало, что "сапог" может изменить кое-что в системе и в руководстве. А что можете вы, кроме дерьма и зависти?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:54
v_gildenberg
Ластовка М.О.:
Landsberg: Невысокая колокольня..
Да, где-то между продавцом шавермы и бомжом из канализационного люка ::-D:
Высказываю свою личную точку зрения. Нравится или нет, прислушиваться или нет - мне фиолетово! Время показало, что "сапог" может изменить кое-что в системе и в руководстве. А что можете вы, кроме дерьма и зависти?
Да что так к Ластовке М.О. пристали? ! Так пол РЖД разговаривает. Это то ли якунинская, то ли МПС - ская традиция. Можно сказать , Ластовка прям чем-то выделяется. При всей сварливости характера Ластовки я бы доверил ему разбить бутылку шампанского об ТЭП70 БС -001.

Эх, дожили, начали в теме локомотивы Ластовку обсуждать. И так уж дефицит идей. Я сюда Кошакура позвал, может придёт, расскажет свое мнение обо всем....
,

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 06:32
v_gildenberg
В Астраханской области транспортная прокуратура заинтересовалась неисправным тепловозом, который эксплуатировала одна из компаний.

Прокурорская проверка установила, что в собственности одного из ООО находится тепловоз, который эксплуатируется с нарушениями требований нормативных документов. На момент проверки на тепловозе отсутствовали надписи с наименованием владельца подвижного состава, с указанием даты и места производства установленных видов ремонта и конструкционной скорости, были неисправны автосцепные устройства и буферные фонари, система подачи песка, выявлены и другие нарушения, при которых эксплуатация подвижного состава не допускается.

По результатам проверки в суд направлен иск о запрете ООО эксплуатации тепловоза до момента устранения выявленных нарушений, который находится на рассмотрении.

Должностное лицо, ответственное за содержание подвижного состава в исправном состоянии, на основании постановления Астраханского транспортного прокурора привлечено к административной ответственности с назначением штрафа в размере 1000 рублей, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.