Страница 435 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 17:26
SareN
Осеннее обострение? https://trainpix.org/photo/226032/#558573 ::-D:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 17:44
Alf
как реанимируют локомотивы на УЗ

https://cfts.org.ua/news/2018/09/14/na_ ... _god_49437

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:30
авиапассажир
SareN: Осеннее обострение? https://trainpix.org/photo/226032/#558573 ::-D:
Больные люди. ::-!:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 07:54
v_gildenberg
Машиностроительная компания Alstom запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint. В понедельник он вышел на маршрут, соединяющий немецкие города Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.

На крыше поезда установлены цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток. Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч. На одной заправке Coradia iLint может проехать около 1000 км, что сопоставимо с длительностью работы современного тепловоза.

Как отмечается в сообщении компании, поезд на водородном топливе отличается нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу и высокой производительностью. При этом состав движется практически бесшумно.

Недостатком таких поездов является высокая стоимость водородного топлива, а также недостаточное количество заправочных станций, отмечает телеканал Deutsche Welle.

Министр экономики и транспорта Нижней Саксонии, где был разработан поезд, заявил о планах в ближайшем будущем полностью заменить в регионе дизельные поезда на водородные. На эти цели выделено 81,3 млн евро. Планируется, что уже к 2021 г. число таких поездов увеличится до 14.

DF0CB3EC-21CB-4023-99C4-C106514BCFCE.jpeg
DF0CB3EC-21CB-4023-99C4-C106514BCFCE.jpeg (118.82 КБ) Просмотров: 2867


5749E804-AC35-4B98-B300-972D0AB598CB.jpeg
5749E804-AC35-4B98-B300-972D0AB598CB.jpeg (118.82 КБ) Просмотров: 2867

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 07:56
SM@TRON
Осталось выяснить лишь один маленький нюанс - ну и причём тут собственно ПИД :=-O: ?!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 07:56
v_gildenberg
5F2614D0-8FF3-4BFB-87E3-C53B0B94CE65.jpeg
5F2614D0-8FF3-4BFB-87E3-C53B0B94CE65.jpeg (93.49 КБ) Просмотров: 2866


Какие же красивые моторвагонные поезда умеют делать в Германии ! Приятно смотреть и,наверное, ездить !

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 07:58
v_gildenberg
SM@TRON: Осталось выяснить лишь один маленький нюанс - ну и причём тут собственно ПИД :=-O: ?!
А он тоже на этой выставке присутствует )

Наши тоже туда поехали смотреть : есть ли что интересное !? Меня не взяли ::'(:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 08:01
v_gildenberg
Новостей не очень пока много - лишь только Д_Ч оживляет унылый пейзаж словесности , обсуждая локомотивы УЗ.

Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 08:08
SM@TRON
Угу... есть где попкорна пожрать: https://trainpix.org/photo/230492/

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 18:10
Кошакур
v_gildenberg: Новостей не очень пока много - лишь только Д_Ч оживляет унылый пейзаж словесности , обсуждая локомотивы УЗ.
Новость дня! На Окт. ж.д. 20.09.2018 г. двухсекционный "Гранит" одиночной тягой провел поезд из 120 вагонов с углем массой 12018 тонн от Бабаево до Лужской http://ulkm.ru/actions/unikalnyj-rekord-...yach-tonn/ (есть видео). "Дончакам" с Волховстроя пора "паковать чемоданы" и искать себе новое место работы.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 18:29
Liski
Да успокойтесь вы. Дончак (трехсекционный 3ЭС4к) стоит 125 млн., а "Гранит" 262 млн. И этим все сказано. На 2ЭС10 контракт на 221 машину, которые еще будут выбирать до 2023 года по 10-15 штук в год.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 19:56
LmV
В ссылке сказано "возможно и Северной" при том, что на Северной постоянка только до Данилова и Костромы Новой.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 20:06
Кошакур
Liski: Да успокойтесь вы. Дончак (трехсекционный 3ЭС4к) стоит 125 млн., а "Гранит" 262 млн. И этим все сказано.
Если там "Гранит" в рядовой эксплуатации повезет там такие поезда (хотя бы несколько "ниток" в сутки), то он окупит себя за пару лет. А "Дончак" морально устарел еще до своего рождения. И НЭВЗ с "Дончаком" откровенно демпингует, чтобы удержаться на рынке электровозов постоянного тока. Но "боливар не выдержит двоих" и "Дончак" не выстоит в конкуренции с "Синарой", а тем более с "Гранитом". Хотите Вы этого или не хотите - технический прогресс не остановить. Можно, конечно, до бесконечности ездить на "Ладе-Приоре" (а "Дончак" - это и есть "Лада-Приора" на железке), но здравый смысл подсказывает - пора переходить хотя бы на "Рено-Логан" ("Синара"), а лучше, подкопив "бабосов" - на "Рено-Дастер" ("Гранит").

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 20:14
Кошакур
LmV: В ссылке сказано "возможно и Северной" при том, что на Северной постоянка только до Данилова и Костромы Новой.
Северная работает общим парком электровозов ВЛ10 с Московской. Возможно, просматривается вариант пропуска под "Гранитами" поездов массой 9000 тонн на Усть-Лугу от Вековки через Орехово, Александров и Ярославль до Данилова. А дальше "тройниками" ВЛ80С через Волгоду и Череповец на Бабаево.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 20:17
Маклауд
120 вагонов !!! Да он там небось вс линию зашил!!!