В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218442 Фыва Цукен 10 фев 2014, 12:30
Slon2:В общем, к черту такие эксперименты.
как это часто бывает - у нас разное мнение о том, каковы издержки результата самого эксперимента, и каковы издержки предотвращения этого эксперимента. в общем, я своё мнение высказал, менять его причин пока не вижу. на уровне очевидного нам взаимопонимания добиться не удастся. для продолжения нужен более детальный разговор, но я не уверен, что его следует вести в открытом форуме (да и в том, что его вообще следует вести, тоже).
#218492 ktdn 10 фев 2014, 20:26
Поехал я тут на 14-вагонной эльки, которая приходит на Курские пути вместо Горьковских. И ведь помнил, что из какого-то тунельчика есть прямой вход в метро. Но сдуру спустился в первый же туннельчик. О-е-мое. Толпа перед рамкой хуже перехода в час пик, по размеру такая же, только там все стоят смирно, а здесь - толкаются, матерятся. И после рамки здание вокзала воспринимается вполне просторно, даже пустынно. Спрашивается, какому террористу приспичит проносить бомбу в вокзал? Если толпа в подземном туннеле.
#268806 DA2008 14 ноя 2014, 13:42
14.11.2014
Делу о поставках для РЖД придали мягкости

Материалы громкого расследования поступили в суд

В Таганский суд Москвы поступило громкое уголовное дело о поставках для РЖД недействующих систем безопасности "Кербер". Как стало известно "Ъ", в окончательной редакции всем фигурантам — гендиректору поставлявшего оборудование ООО "Транспортная компания" Дмитрию Бахонину, а также бывшим заместителю начальника по безопасности дирекции железнодорожных вокзалов ОАО РЖД Владимиру Еремину и начальнику отдела службы безопасности этой дирекции Виктору Поплевину — было предъявлено гораздо более мягкое обвинение, нежели в начале расследования. Теперь им грозят небольшие сроки или условное наказание.

Факт передачи материалов дела в суд "Ъ" подтвердили адвокаты обвиняемых. Как выяснилось, на завершающей стадии расследования обвинение всем троим фигурантам по сравнению с первоначальным было резко смягчено. Раньше СКР инкриминировал Дмитрию Бахонину "мошенничество в особо крупном размере" (ч. 4 ст. 159 УК РФ; до десяти лет лишения свободы), а Владимиру Еремину и Виктору Поплевину — "злоупотребление полномочиями" (ст. 201 УК РФ; до десяти лет заключения). Теперь же Бахонин обвиняется в "незаконном предпринимательстве" (ч. 2 ст. 171 УК РФ; до пяти лет) и "мошенничестве в сфере предпринимательства" (ч. 3 ст. 159.4 УК РФ; до трех лет), а Еремин и Поплевин — в "мошенничестве в сфере предпринимательства".

Как ранее сообщал "Ъ", по версии следствия, в 2011 году работники службы безопасности РЖД, используя свои служебные полномочия, "создали условия", чтобы компания Дмитрия Бахонина, выиграв соответствующий конкурс, заключила с дирекцией железнодорожных вокзалов контракт N210-11-ДЖВ на поставку систем безопасности "Кербер", действующих на основе метода быстрых меченых нейтронов. Тендер проводился в рамках федеральной "Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте", сумма договора составила 256 млн руб. Согласно контракту, ООО "Транспортная компания" поставило РЖД аппаратуру "автоматического обнаружения, локализации и идентификации взрывчатых веществ", которой затем были оборудованы территории восьми вокзалов Московской, Северо-Западной, Горьковской, Приволжской и Северокавказской региональных дирекций.

РЖД полностью оплатила этот контракт, однако, как считает следствие, уже после установки оборудования выяснилось, что "Керберы" не соответствуют заявленным требованиям. Эти выводы подтвердила и экспертиза, проведенная центром специальной техники ФСБ, после чего в марте 2013 года СКР возбудил уголовное дело. Правда, в деле речь шла не о качестве досмотрового оборудования, а о завышении цен на него. Как подсчитало следствие, системы безопасности, поставленные РЖД, стоили 780 тыс. руб. за комплекс, а не 6 млн руб., указанные в контракте. Таким образом, считает следствие, железнодорожному ведомству был причинен ущерб на 48 млн руб. Отметим, что в феврале 2013 года дирекция железнодорожных вокзалов через арбитражный суд заставила поставщика заменить оборудование системами ДВИН-1, которые полностью соответствуют требованиям контракта.

Подсудимые свою вину не признают. В РЖД считают, что в действиях сотрудников ведомства отсутствует состав преступления. Ранее в дирекции "Ъ" отмечали, что афера с "Керберами" была выявлена лишь благодаря Владимиру Еремину и Виктору Поплевину.

Владислав Трифонов

http://www.kommersant.ru/doc/2609663
#272237 DA2008 04 дек 2014, 14:33
04.12.2014
Пассажирский поезд по пути в Адлер врезался в брошенную на путях машину в Северной Осетии

Пассажирский поезд Владикавказ – Адлер врезался в легковой автомобиль УАЗ недалеко от станции Беслан в Северной Осетии, сообщает управление транспортной полиции по Северо-Кавказскому округу. Машина сгорела, локомотив получил серьезные повреждения. Жертв и пострадавших нет. По данным полиции, автомобиль застрял на путях на 2009-м км железнодорожного перегона Шапаево – Дударовский, когда водитель пытался пересечь железную дорогу вне переезда. «В результате столкновения произошло возгорание брошенного водителем автомобиля и частичное задымление локомотива поезда. В экстренном порядке к месту происшествия были вызваны службы чрезвычайного реагирования. Произведена временная эвакуация пассажиров», — говорится в сообщении. Место обследовала следственная группа, а затем кинологи и специалисты-взрывотехники осмотрели состав. Железнодорожники сменили локомотив, и около 21 мск поезд продолжил движение по маршруту. Задержка поездов на участке составила около трех часов. «В настоящее время уже установлен владелец автомобиля, грубо нарушивший правила дорожного движения», — цитирует 4 декабря «РИА Новости» сообщение полиции.

http://www.kommersant.ru/doc/2625329

http://www.mk.ru/incident/2014/12/03/mv ... adler.html
#275094 DA2008 23 дек 2014, 01:04
22.12.2014
Октябрьская железная дорога проверит фото из кабины "Сапсана"

Изображение

Октябрьская железная дорога начала проверку факта проникновения группы петербургских экстремалов на территорию охраняемого депо "ТЧ-10", где проходят предрейсовый осмотр скоростные поезда "Сапсан" и "Аллегро", сообщает пресс-служба дороги.

В официальном разъяснении говорится, что "в случае подтверждения информации, будет проведена служебная проверка, по окончании которой информация будет направлена в правоохранительные органы".

Напомним, информация о том, что группа молодых людей побывала в депо "ТЧ-10" (поселок Металлострой Колпинского района), появилась в социальных сетях. Это один из самых охраняемых объектов РЖД, так как там базируются высокоскоростные поезда "Сапсан" и "Аллегро".

Как сообщают участники вылазки, они не только беспрепятственно проникли в депо, но и легко попали в стоящий там "Сапсан", прошлись по вагонам и сфотографировались в кабине машиниста, а потом без помех покинули территорию.

Напомним, что ранее юные петербургские экстремалы сумели проникнуть на борт крейсера "Аврора" перед его буксировкой в Кронштадт. Тогда задержали четверых из них. Один из участников акции, одетый в костюм кролика, сумел остаться незамеченным. Скорее всего, он просто не пошел на палубу, оставшись ждать окончания буксировки в одном из помещений судна. А после прибытия в Кронштадт беспрепятственно покинул корабль.

В нынешнем декабре им также удалось беспрепятственно проникнуть на территорию строящейся Ленинградской АЭС-2.

Правда, руководитель департамента по связям с общественностью "Росэнергоатома" Андрей Тимонов не подтвердил "РГ" факт проникновения на объект посторонних.

- Мы не можем утверждать, что подростки действительно были на стройплощадке ЛАЭС-2. Рассматривается версия, что снимки со станции им кто-то передал, - заявил Тимонов. - Кроме того, в реакторах ЛАЭС-2 нет ядерной начинки, и в полной мере станция не может считаться режимным объектом. Как только радиоактивные вещества появятся, сразу же на посты заступит военизированная охрана, а сейчас за порядком на стройке следит охранное агентство.

Тем не менее, снимками со строительства станции, опубликованными в сети, занялось региональное ФСБ.

http://www.rg.ru/2014/12/22/reg-szfo/sapsan.html
#492247 grant 08 авг 2018, 16:13
Минтранс предложил повысить штраф за переход ж/д путей в неположенном месте.

Минтранс РФ предлагает увеличить штраф за переход железнодорожных путей в неположенном месте, перед приближающимся поездом или на запрещающий сигнал светофора до 2 тысяч рублей с нынешних 100 рублей, следует из подготовленного министерством проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях.

Подробнее на РИА Новости https://ria.ru/society/20180808/1526160054.html
#492327 LmV 08 авг 2018, 20:45
Надо больше. Потому что такие "самоходы" дают немало коронарных спазмов, а также очередной седины машинистам и помощникам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492417 ТЭП-70 09 авг 2018, 14:14
Восемь километров катили по железнодорожным путям носилки с 67-летней жительницей деревни Татино Новгородской области врачи скорой помощи и спасатели. Пациентке требовалась немедленная госпитализация. Об инциденте, произошедшем 6 августа, сообщает FlashNord со ссылкой на пресс-службу регионального Минздрава.

По информации агентства, пожилую женщину внезапно парализовало, о чем в скорую помощь сообщил ее сосед. Из-за бездорожья, вызванного прошедшими ливнями, медики смогли добраться только до деревни Долгово, что в четырех километрах от дома пациентки. Вызванный на подмогу транспорт областного управления МЧС тоже не смог проехать по болотистой и лесистой местности, и оставшуюся часть пути всем пришлось преодолевать пешком. Когда спасатели и врачи добрались до женщины, та, по счастью, была еще жива. Но вывезти ее из деревни не было никакой возможности. Деревня Татино практически отрезана от внешнего мира. Выехать отсюда можно только на пригородных поездах, которые проходят через населенный пункт три раза в неделю. Когда-то здесь была расположена станция, затем ее упразднили и преобразовали в остановочный пункт, а боковые пути железной дороги разобрали. Но пригородное сообщение все же оставили.

К сожалению, 6 августа поезда не ожидалось. Тогда сотрудники МЧС вместе с бригадой скорой разработали план спасения – они соорудили импровизированные носилки на колесах, которые поставили на рельсы. Эту конструкцию, на которую уложили парализованную больную, почти 8 километров катили по железнодорожным путям до деревни Болотная, где бригаду врачей ждала машина скорой помощи. Так пациентка через 12 часов после вызова медиков была доставлена в Центральную городскую клиническую больницу Великого Новгорода. Сейчас пенсионерка находится в реанимации, ее состояние оценивается как стабильно тяжелое.

https://stolica-s.su/news/russia/149911
#492420 Igor K. 09 авг 2018, 14:40
grant: Минтранс предложил повысить штраф за переход ж/д путей в неположенном месте.

Минтранс РФ предлагает увеличить штраф за переход железнодорожных путей в неположенном месте, перед приближающимся поездом или на запрещающий сигнал светофора до 2 тысяч рублей с нынешних 100 рублей, следует из подготовленного министерством проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
С одной стороны, наказывать, оно конечно, надо, а с другой ... Когда подходишь к переходу, красный загорается, звонок звенит вовсю, а поезда с обеих сторон за горизонтом не видно и только минуты через 3-4 появляется, то подобное, ИМХО, как-то не очень способствует тому, чтобы люди стояли и ждали зелёного сигнала на переходе.
#492485 poland 09 авг 2018, 21:03
ТЭП-70: сотрудники МЧС вместе с бригадой скорой разработали план спасения – они соорудили импровизированные носилки на колесах, которые поставили на рельсы. Эту конструкцию, на которую уложили парализованную больную, почти 8 километров катили по железнодорожным путям до деревни Болотная, где бригаду врачей ждала машина скорой помощи. Так пациентка через 12 часов после вызова медиков была доставлена в Центральную городскую клиническую больницу Великого Новгорода.
Это ВСЁ что нужно знать о нашем государстве :) Оно, вообще, есть?
#492503 LmV 09 авг 2018, 23:39
Проблема в том, что в нечетном направлении (Татино-Новгород на Волхове) поезд ходит лишь три раза в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492787 Frankie 11 авг 2018, 22:05
Проблема в том, что регион обязан организовывать ежедневное движение до всех населённых пунктов, до которых нет дорог. На новгородчине таких полно, как я понимаю.
#492885 Metalian 12 авг 2018, 21:38
...А с другой стороны менты будут штрафовать за переход каких-нибудь ППЖТ типа Электрозаводской ветки или же в том же Лазаревском, где путь на пляж лежит через железку, но часть переходов упразднили, при этом участок прямой, видимость достаточная, а скорости не превышают 30 км/ч.
#492886 LmV 12 авг 2018, 21:45
Сегодня видел, как один "возрастной бобр" перебегал пути прямо перед (не, реально - ПЕРЕД) Ласточкой, которая уже двигалась на малой скорости, но всё равно не могла остановиться мгновенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116