В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#265341 Serge& 25 окт 2014, 09:36
Последний раз был 02 декабря 2013, в Барабинске.
Но у вас-то не конечная станция, а промежуточная. Видимо, в этом-то и отличие.

А сделать возврат на станции отправления можно и после прибытия поезда на конечную. Моя знакомая летом рассказывала, что опоздала на поезд, а касса на станции отправления уже закрылась. Наутро она снова туда приехала, поезд уже успел добраться до конечной, но 12 часов ещё не прошло. Вроде бы ей вернули положенное.
#265392 serg 25 окт 2014, 17:54
serg:
Serge&:
serg:с момента отправления поезда до прибытия на конечный пункт время составляет менее 12 часов. Соответственно, вопрос - можно ли будет по прибытии на конечную станцию распечатать билет в ТТСе и оформить операцию возврата?

И, как я понимаю, без проблем можно будет оформить операцию возврата на станции отправления поезда после прибытия поезда на конечный пункт (время в пути менее 12 часов).
За последние три года пытался это сделать трижды.

При наличии электронной регистрации, несмотря на выполнение условия "время в пути менее 12 часов", не удавалось распечатать на станции прибытия билет ни в автомате, ни в кассе. Ответ терминала: "слишком поздно".

.
А последний раз когда пытались это сделать? Я пару месяцев назад, имея электронную регистрацию, распечатал билет Питер-Ожерелье по прибытии на Курском вокзале в Москве. Даже я об этом здесь написал - можно поискать...
Как говорится, практика - критерий истины. Распечатал сегодня свой билет на Курском вокзале:
билет от 25-10-14.jpg
билет от 25-10-14.jpg (86.37 КБ) Просмотров: 3666

Пока шел по переходам и по зданию вокзала, постоянно звучало объявление, что в связи с технологическим перерывом с 03:30 до 04:00 кассы не работают (они действительно не работали). Хотя ТТС задумался несколько больше, чем обычно... Но билет был распечатан в 03:50.
#265457 Serge& 26 окт 2014, 06:11
Ну этот билет опять же распечатан на промежуточной станции. Вы попробуйте такое в Венёве сделать.
#265494 serg 26 окт 2014, 22:25
Проверил. После отправления поезда - электронный билет на сайте РЖД сдать нельзя:
#355663 bagrettin 20 фев 2016, 20:42
Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается сумма при возврате билета от 8 до 2 часов до отправления поезда, с учетом того, что стоимость постельного белья возвращается полностью?

Например, если билет стоит 100 рублей, плацкарта – 400 (из них 208 рублей – стоимость постельного белья).

Какова будет сумма при возврате билета за 3 часа до отправления:
100 р. (билет) + 200 рублей (50% от плацкарты) – 185,40 рублей (сбор) = 114,60
или
100р . (билет) + 208 рублей (стоимость белья) + 50%*(400-208) (50% от плацкарты)– 185,40 (сбор)=218,60
#356765 2024675/2024900 25 фев 2016, 14:18
Гость: Новая версия устава жд к Вашим услугам, найдите там эти слова.
Давайте не будем спорить с кассиром кассы возврата. Только сегодня с ночной смены и ничего не поменялось.

Информация с сайта РЖД:
Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией

При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается:

не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного в поезд международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению на банковскую карту причитается:

не позднее чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 6 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
#356775 Гость 25 фев 2016, 14:54
Найдите это в уставе и укажите - где теперь это написано в билете.
Раньше было - но ушло. Что там творится внутри - не интересно.
Вы даже не трудитесь дать не одной ссылки. Даже тут: http://rzd.ru/public-reception/public/r ... 23&id=7082 об этом не слова.
#356778 nord 25 фев 2016, 15:07
Гость, кассир (2024675/2024900) вам всё верно пишет. При чём здесь устав? Покупка билета/возврат/посадка через сайт (ЭР) или в билетной кассе описаны в оферте. И на неё опираются, т.к. это существенные условия договора. Регулируется ГК РФ ст. 435, 440, 441. Так что если бы не возвращали, то уже ФПК можно было завалить исками ввиду не выполнения договора, но подобного и близко нет. Оферта соблюдается ФПК.
Вот тут оферта по "Дальнее следование":
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2118
А именно:
При возврате в установленные сроки неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Абхазии, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью, взимается сбор – 185 руб. 40 коп. (за каждое место, ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2016 г.).
#475484 serg 25 апр 2018, 15:59
Обратил внимание, что после операции возврата билета - возвращённые места в системе теперь появляются сразу, без задержки.
#475488 nataly-m 25 апр 2018, 16:16
За незначительный период времени до отправления (какой точно - не помню) - всегда так было.
Это если заблаговременно сдавать - там фиХ знает сколько может пройти...
#475490 serg 25 апр 2018, 16:30
nataly-m: За незначительный период времени до отправления (какой точно - не помню) - всегда так было.
Это если заблаговременно сдавать - там фиХ знает сколько может пройти...
Сегодня сдавал на 28 апреля на Ласточку НиНо-Мо, место появилось сразу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12