Страница 1 из 1

Отношение ФПК к вагонам СВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:19
Владиcлав
Отношение РЖД к СВ какое-то странное.
Если в поезде этот вагон слабо населяется, то его грохают. Причем даже не пытаются спасти! При этом если то же купе слабо населяется, то хоть иногда РЖД пытается какие-то скидки на верхние полки дать, снять фирменность и тд. СВ же сразу грохают! В результате в тот же Новосибирск СВ уже вообще нет. Ни в одном поезде! Хотелось бы видеть какую-то инициативу со стороны РЖД, чтобы сохранить этот тип вагона. Сейчас он даже в Питер слабо населяется. Грохнуть всегда проще всего...

Re: СВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:58
AaaH-S
в Томиче есть СВ, Енисее, России и в Востоке, это если от Москвы до Новосибирска.. плюс в БЧшном Минск - Иркутск например на сегодня есть

Re: СВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:35
Владиcлав
Я посмотрел абсолютно все схемы на завтра и ни в одной нет СВ, кроме Минск - Иркутск. Но Минск - Иркутск отправляется из Москвы глубокой ночью и это белорусский поезд. А в Российских поездах почему нет СВ?!

Re: СВ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 01:15
AaaH-S
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/isv ... date=13.08

на завтра есть СВ в Томиче 8 вагон и в Востоке 4 вагон

Отношение ФПК к вагонам СВ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 08:18
Владиcлав
AaaH-S:http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/isvp/public/rzd/express?schd_id=1&action=submit&layer_id=4922&STRUCTURE_ID=735&src=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&dst=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&date=13.08

на завтра есть СВ в Томиче 8 вагон и в Востоке 4 вагон
Я имел в виду на завтра от четверга, т.е. на сегодня, на пятницу. А на сегодня как раз ничего и нет.

Re: Отношение ФПК к вагонам СВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:42
SZD_1986
Вообще-то вагонам ИНОГДА нужно делать по планово-предупредительной системе и по техническому состоянию ремонты и техническое обслуживание! Ну мало ли чего там произошло: вагоны могли отцепить в ТО-3 или в ДР в родное депо/участок, смотря к чему приписаны. Не всегда отцепляют в резерв из-за низкой населённости, иногда и в ремонт, причём зависит это не только от пробега, но и от срока. Смотря сколько отработал вагон (пробег), какой тип пассажирского вагона и род службы (ремонт не по пробегу, а по сроку). В зависимости от самого вагона и поезда, в котором он курсирует. Бывает так, что и на внеплановый ремонт встаёт вагон пассажирский. Вон ударили вагон при манёврах (неосторожность к примеру) - в призму тупиковую въехал - всё - в ремонт!