В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435777 supermax 22 июл 2017, 13:52
avtopilot:Похоже, следующим летом поедем до Анапы на ЭП20.
Есть инсайдерская информация от nord из РЖД. Сам он почему то теперь не ходит на форумы, может шифруется...
Суть такова: на дату указанную в госзакупках можно не обращать внимания, т.к. будет пролонгация договора. Согласно проектной документации общие времязатраты на электрификацию составляют 14 месяцев. Так что Спецтрансстрой будет привлекать персонал ровненько под заложенные нормативы человекочасов. Таким образом nord делает вывод, что пусковой комплекс будет реализован к 2-м ключевым событиям полуострова и торопиться особо не будут:
1) запуск моста через Керченский пролив в декабре 2019 г.
2) запуск 2-х новых терминалов в Железном Роге в конце 2018 г.

Вывод: под ЭП20 поедете минимум в позаследующий летний сезон ::-):

Свеженькие результаты аудита (залили буквально на днях):
Реконструкция ст. Савёлово
Реконструкция устройств электрификации Мга - Кириши
Строительство второго пути на участке Тихорецкая (искл.) - Газырь (вкл.)
Строительство второго пути на участке Газырь (искл.) - Бурсак (искл.)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#435965 RF7000 23 июл 2017, 19:28
Как показывает практика, если на электрификацию "с нуля" 100 километров отводится два года, то стоит очень даже поторопиться. Также велик шанс, что электрификацию ответвления на Анапу могут отложить, бросив все силы на электрификацию к МОСТУ.
#436036 Волжанин34 24 июл 2017, 09:23
supermax:Суть такова: на дату указанную в госзакупках можно не обращать внимания, т.к. будет пролонгация договора.
Лично я в этом даже не сомневался, но в чём смысл указывать дату 31.12.2017 в сроке окончания договора?
RF7000: Как показывает практика, если на электрификацию "с нуля" 100 километров отводится два года,
14 месяцев - это не два года, а год и два месяца.... То есть - с июня 2017 по сентябрь 2018. К слову, работы уже начаты и ведутся одновременно по обоим проектам (9 км-Юровский-Анапа и Юровский-Вышестеблиевская).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#436071 RF7000 24 июл 2017, 13:05
В Петрозаводске работы начали в 2000-м году, закончили в 2006-м. Гатчина - Веймарн начали в 2008 году, закончили в 2016. Тарская - Борзя делали с 2007 по 2012. Кочетовка - Ртищево - рабочую документацию согласовали в 2013 году и не начали вовсе.
#436076 v_gildenberg 24 июл 2017, 13:16
Да не будет ничего делаться на Кочетовка - Ртищево. Сначала мост обход, подходы к портам, потом все остальное. К тому времени десятки раз изменится структура грузопотоков. Я уж поверю что Таловая Павловск электрофицируется....
#436079 RF7000 24 июл 2017, 13:23
Komandor: А обход Украины когда начали и когда закончат, а))))
Могут если надо !
Могут. Но когда проектную документацию массово правят прямо во время строительства - это не очень хорошо ::-):
#436101 EmPeR1oR 24 июл 2017, 15:21
Господа, а стройка на севере БМО заморожена? Уже долго время никаких работ не видно, да и самих рабочих тоже.
#436109 grant 24 июл 2017, 17:26
Komandor: А обход Украины когда начали и когда закончат, а))))
Могут если надо !
Поговаривают, что на день железнодорожника должны сдать обход и открыть движение.....
#436134 Liski 24 июл 2017, 20:16
grant:
Поговаривают, что на день железнодорожника должны сдать обход и открыть движение.....
Поговаривают много чего, а открытие будет только одной станции. И не путайте открыть техническое движение и сдать обход. Сдадут его не раньше декабря 2017 года, когда будет подписан акт Государственной приемочной комиссии.
RF7000:Могут. Но когда проектную документацию массово правят прямо во время строительства - это не очень хорошо
Это мягко сказано. Сейчас только поняли, что сделали слишком навороченную систему СЦБ с переменной длиной блок-участков. Разбираться с ней будут еще очень долго.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#436500 Денисыч 26 июл 2017, 11:59
Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой базы

УЛАН-УДЭ, 25 июля. /ТАСС/. Проект по строительству железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Транссибирскую магистраль (Транссиб)и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), будет реализован после оценки грузовой базы. Об этом сообщил во вторник журналистам врио главы Бурятии Алексей Цыденов после совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в Улан-Удэ.

Договоренность о возобновлении работы над проектом между руководителем республики и президентом РЖД Олегом Белозеровым была достигнута в середине июля в Иркутске, на XIII Ассамблее начальников железных дорог России.

"После оценки технико-экономического обоснования, формирования новой грузовой базы и распределения потоков между западным БАМом и Транссибом будет принято решение о сроках и условиях, которые позволят начать строить эту новую железную дорогу", - сказал Цыденов, напомнив, что проект строительства ветки Могзон - Новый Уоян предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.

По словам Цыденова, с инициативой реализации проекта вышла компания РЖД. "В РЖД инициировали необходимость актуализировать этот проект по срокам и условиям, - отметил он. - Сейчас есть перераспределение грузовых потоков на Восток, есть вопрос оценки грузовой базы, которая генерируется вдоль вновь предполагаемой линии".

"Если говорить в целом о БАМе, Транссибе, у нас сроки 2019-2020 гг. по разным участкам, этим занимаемся ежегодно. Есть средства, выделенные из Фонда национального благосостояния. Что касается федерального бюджета, то часть средств действительно передвинут на 2020 год, но мы намерены реализовать этот проект", - добавил Дворкович.

Могзон и Новый Уоян разделяют почти 700 км. В 1980-х годах началось строительство ветки от Могзона до промежуточного пункта - месторождения полиметаллов "Озерное": было проложено около 20 км линии, однако проект был заморожен из-за недостатка финансирования. Ранее Цыденов сообщил ТАСС, что связь Трассиба и БАМа через Бурятию откроет новые возможности для освоения месторождений полезных ископаемых, обеспечит транспортную доступность для добывающей отрасли региона.
http://tass.ru/sibir-news/4437348
#437174 Придача 01 авг 2017, 08:53
Как стало известно “Ъ”, Минтранс разработал план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, он может обойтись почти в 60 млрд руб. В связи с ограниченностью бюджета Минтранс предлагает проводить работы поэтапно, до 2020 года электрифицировав Керченский мост и участок железной дороги до Багерово стоимостью 4,3 млрд руб. Средства могут быть получены за счет экономии на инфраструктуре сухогрузного порта Тамань.

Минтранс, ОАО РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. Соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу направил замминистра транспорта Алан Лушников в середине июля. В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро—Джанкой—Симферополь—Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд руб., говорит источник “Ъ”, знакомый с содержанием документа. По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге, рассказывает собеседник “Ъ”. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные — до Симферополя, Севастополя и Евпатории.


В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый вариант — электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 млрд руб.

Но, как рассказывает источник “Ъ”, часть этих объектов может оказаться невостребованной при последующей электрификации линии до Джанкоя. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 млрд руб. Он исключает так называемые бросовые работы, но увеличит время пассажирских поездов в пути по направлению к Феодосии на четверть часа из-за необходимости смены тяги (на тепловозы), отмечает источник “Ъ”. Третий вариант исключает эту необходимость и может сократить время в пути — по нему предлагается электрифицировать участок от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ — 13,9 млрд руб. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно, добавляет источник “Ъ”. Также он отмечает, что при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 млрд руб.
В Минтрансе “Ъ” подтвердили, что предложили правительству три варианта электрификации на участке Керченский мост—Джанкой. При этом вне зависимости от того, какой вариант будет выбран, необходимо провести работы по электрификации железной дороги на участке через Керченский пролив за 0,4 млрд руб. В министерстве добавили, что в конструкции опор железнодорожной части моста предусмотрены закладные детали, на которые можно оперативно установить опоры высоковольтной линии. «С учетом ограниченности бюджета Минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счет средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань»,— заключили в Минтрансе.
По словам собеседника “Ъ”, речь идет о корректировке плана по развитию станции Тамань-Пассажирская (строится в рамках проекта сухогрузного порта Тамань). В 2020 году благодаря этим изменениям дополнительно в бюджете останется 4,2 млрд руб. Поэтому предлагается поручить Минфину, Минэкономики и Минтрансу выделить 4,3 млрд руб. из бюджета на 2018–2019 годы, которые через год, по сути, будут возмещены за счет экономии средств для порта Тамани, добавляет источник “Ъ”.
В Минфине на запрос “Ъ” не ответили. Источник, близкий к Минэкономики, говорит, что в министерстве знают об этих предложениях и прорабатывают вопрос дополнительного выделения бюджетных средств в 2018–2019 годах. В ОАО РЖД и КЖД отказались от комментариев и посоветовали обратиться в Минтранс.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что в условиях ограниченности бюджета следует выбрать первый вариант с минимальным объемом инвестиций до 2020 года, который при этом обеспечивает выполнение реалистичного плана пассажирских перевозок. Этим летом спрос на отдых в Крыму снизился более чем на 30% в связи с открытием Турции и появлением информации о введении курортного сбора, отмечает эксперт. Также данный вариант позволит обеспечить подтвержденный спрос на грузовые перевозки из Крыма (1–1,2 млн т) и в Крым (около 2 млн т) и не создает провозных мощностей, которые с высокой вероятностью окажутся невостребованными.
https://www.kommersant.ru/?utm_source=k ... paign=logo
#437202 avtopilot 01 авг 2017, 13:50
Что-то мне подсказывает, что никакие. РЖД не будет туда ездить из-за опасности санкций. У них прибыльных международных проектов дофига, и рисковать они не будут. 20 тепловозов, специально купленных для КЖД будут заходить в Тамань из Крыма и забирать поезда. А электрификация моста до Багерова для красоты нужна.
#437206 Максим П. 01 авг 2017, 14:47
Так тоже могут быть санкции РЖД за то, что пускают к себе локомотивы и поезда «непонятно откуда»? Или я чего не понимаю?

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32