В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490353 Liski 30 июл 2018, 20:44
Если строить выход с Острогожска на россошанский ход от о.п. 159 км к о.п. 672 км, то будет слишком крутая кривая, плюс огромный объем земляных работ и снос около 20 домов. На всем протяжении от Острогожска до Лисок никто ничего долбить не будет, там тянутся горы с перепадом высот до 100 метров. Единственная дырка - это Новая Сотня. Там можно протянуть линию к Евдаково, и та проблемная - там меловые пустотные грунты из-за чего немцы так и не смогли запустить эту железную дорогу. Теоретически можно от Валуек до Ольховатки, но и там лазеек практически нет, долины рек и балок, где можно сделать относительно пологий подъем, сильно застроены.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490358 Придача 30 июл 2018, 20:50
Liski: Если строить выход с Острогожска на россошанский ход от о.п. 159 км к о.п. 672 км, то будет слишком крутая кривая, плюс огромный объем земляных работ и снос около 20 домов. .
Там где линия от Острогожска проходит под мостом линии Россошь-Лиски и немного закруглить путь из Острогожска за счет улицы Красных зорь, неужели там такой большой объем работ? ::-(:
#490362 Liski 30 июл 2018, 20:58
Придача:
Там где линия от Острогожска проходит под мостом линии Россошь-Лиски и немного закруглить путь из Острогожска за счет улицы Красных зорь, неужели там такой большой объем работ? ::-(:
Очень большой. Закруглением не отделаешься, нужно соблюсти минимальный радиус кривой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490413 Волжанин34 31 июл 2018, 04:02
Liski:В Лисках есть обходная петля у о.п. 164 км, которая переводит составы с южного парка (нечетный) в северный парк (четный) без остановки и смены направления. Т.е. поезд со стороны Острогожска проходит через мост заходит на ст. Лиски (нечетный парк приема), далее следует в сторону Придонской, но у о.п. 164 км заворачивает, проходит под перегоном Блочный завод - Лиски, заходит в четный парк, проходит пассажирскую часть ст. Лиски (2-й путь от вокзала) и следует снова на мост в сторону Россоши. Все это поезда, следующие по жесткой нитке, делают без остановки по Лискам.
Вопрос - почему тоже самое нельзя сделать и для пассажирских поездов (чтобы 547/548 Сухум-Москва не стоял в Лисках 54 минуты, а ограничился 15 минутной стоянкой)?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#490414 Liski 31 июл 2018, 05:32
Волжанин34:
Вопрос - почему тоже самое нельзя сделать и для пассажирских поездов (чтобы 547/548 Сухум-Москва не стоял в Лисках 54 минуты, а ограничился 15 минутной стоянкой)?
Потому, что 15 минутная стоянка вкупе с разворотом - это будут те же самые 50 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490479 ТЭП-70 31 июл 2018, 11:28
После перешивки колеи Сахалин может лишиться нескольких железнодорожных веток. Под угрозой тупиковые линии в Быков, Николайчук и Новодеревенскую.

Власти Сахалинской области и «Российские железные дороги» обсуждают судьбу нескольких железнодорожных веток острова. Линии от Южно-Сахалинска в Новодеревенскую длиной 18 километров, от Сокола в Быков (24 километра), а также из Холмска в Николайчук (8 километров) – тупиковые. В отличие от основной линии Корсаков – Ноглики, их перешивка на широкую колею еще не идет. Сейчас идет дискуссия, начинать ее или отказаться от поездов в этих направлениях, заменив их автобусами.

Все эти пути, сообщил astv.ru пресс-секретарь Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Сергей Дащинский, принадлежат РЖД. Их перевод с узкой островной колеи в 1067 миллиметров на широкую в 1524 миллиметра обойдется в миллиарды рублей. Вопросом остается, кто должен заплатить за это.

Правительство Сахалинской области задало вопрос главам районов, через которые проходят эти ветки.

- Мы обратились в Холмск, в Южно-Сахалинск, в Долинск. Спросили руководителей районов, нужны ли жителям эти железнодорожные пути, стоит ли их перешивать. Все районы подтвердили необходимость перешивки, - рассказал заместитель министра транспорта Сахалинской области Вячеслав Власенко.

Говоря о необходимости, сахалинские власти исходят из того, что работы должны оплатить «Российские железные дороги» как собственник путей. В РЖД этого не отрицают. Но, как стало известно, в то же время в транспортной компании сомневаются, есть ли смысл тратить огромные деньги на линии, по которым в день ездит в лучшем случае несколько десятков человек. Решение финансировать перешивку, несмотря на убытки, может быть принято по социальным причинам – а тогда компенсации стоимости работ будут ждать от региональных властей.

Пока дискуссия на эту тему продолжается, и окончательного решения не принято. В случае если за перешивку тупиковых веток никто так и не захочет платить, вероятно, поезда в Новодеревенскую, Николайчук и Быков отменят. Вместо них для компенсации пустят автобусы.

https://astv.ru/news/society/2018-07-26 ... hnyh-vetok
#490483 Придача 31 июл 2018, 11:31
Liski:
Волжанин34:
Вопрос - почему тоже самое нельзя сделать и для пассажирских поездов (чтобы 547/548 Сухум-Москва не стоял в Лисках 54 минуты, а ограничился 15 минутной стоянкой)?
Потому, что 15 минутная стоянка вкупе с разворотом - это будут те же самые 50 минут.
Планируют ли расширять станцию Лиски? ИМХО она перегружена сверхмеры...
#490486 Liski 31 июл 2018, 11:37
Нет не планируют, часть грузовых перенаправят на Грязи-Волгоград и Кочетовку - Ртищево-Саратов - Волгоград и далее в порты ЧПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#490491 Придача 31 июл 2018, 11:52
Liski: Нет не планируют, часть грузовых перенаправят на Грязи-Волгоград и Кочетовку - Ртищево-Саратов - Волгоград и далее в порты ЧПК.
Крюки серьезные. Может и было бы выгоднее сделать вышеуказанный съезд со стороны Острогожска в сторону Россоши.
#490498 Фыва Цукен 31 июл 2018, 12:11
Придача:
Liski: Нет не планируют, часть грузовых перенаправят на Грязи-Волгоград и Кочетовку - Ртищево-Саратов - Волгоград и далее в порты ЧПК.
Крюки серьезные. Может и было бы выгоднее сделать вышеуказанный съезд со стороны Острогожска в сторону Россоши.
дело не в съезде, а в отсутствии резервов пропускной способности у линии лиски-лихая.
В сети
#490504 Придача 31 июл 2018, 12:16
Фыва Цукен:
Придача:
Liski: Нет не планируют, часть грузовых перенаправят на Грязи-Волгоград и Кочетовку - Ртищево-Саратов - Волгоград и далее в порты ЧПК.
Крюки серьезные. Может и было бы выгоднее сделать вышеуказанный съезд со стороны Острогожска в сторону Россоши.
дело не в съезде, а в отсутствии резервов пропускной способности у линии лиски-лихая.
Тоже конечно верно, а с учетом еще и Крымских поездов будет совсем напряжно.
#491820 ТЭП-70 06 авг 2018, 14:39
Денисыч:Министерство транспорта РФ предлагает перенаправить 1,792 млрд рублей с проекта железнодорожного обхода Краснодара на завершение строительства линии Лосево-Каменногорск в Ленинградской области, следует из материалов ведомства.
https://www.kommersant.ru/doc/3706745 Перенаправили.
#491962 Волжанин34 07 авг 2018, 11:35
Liski:Потому, что 15 минутная стоянка вкупе с разворотом - это будут те же самые 50 минут.
Не важно - сколько времени займёт разворот вместе со стоянкой. Важно, что сейчас поезд почти целый час в Лисках путь занимает. А это не позволительная роскошь. Особенно - с учётом того, что резервы пропускной способности лискинского хода исчерпаны. Да и к тому же - вряд ли по сумме будет 50 минут.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Максим П. и гости: 92