В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#491964 v_gildenberg 07 авг 2018, 11:43
Из просторов сети.

По слухам, судьба сахалинского ж/д перехода ещё не окончательно решена. Против его строительства тихо, но твердо выступают практически все организации и ведомства. Как сообщают информаторы, у Президента лежит аналитическая записка из МЭР, где подробно рассказывается, почему этот переход не просто не нужен, а даже вреден. В РЖД также с большим удовольствием потратили бы «мостовые» деньги на Транссиб и развязки в Кузбассе и портах. Конечно, все хотели бы инвестировать в разные проекты, удобрив разные регионы. Однако выбор не предрешен.

Здесь хотелось бы вспомнить, что самый старый парижский каменный мост Пон-Нёф строился на специальный налог: с каждой бочки вина, привезённой в столицу, король Генрих IV взимал малую толику на воздвижение Пон-Нёф. если в цену моста/тоннеля можно включить в специальный «водочный налог», тогда и Транссибу останется, и все будут сыты. Правда, водка подорожает…
#491970 AlexPaen 07 авг 2018, 12:04
ТЭП-70:
Денисыч:Министерство транспорта РФ предлагает перенаправить 1,792 млрд рублей с проекта железнодорожного обхода Краснодара на завершение строительства линии Лосево-Каменногорск в Ленинградской области, следует из материалов ведомства.
https://www.kommersant.ru/doc/3706745 Перенаправили.
100 пар? Боже, хоть квартиру продавай...

Да и что они будут делать с бутылочным горлом в Ручьях и Полюстрово? Сейчас уже зашиваются и электричкам мешают, без опозданий по вине грузовых почти ни дня не проходит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#492174 RF7000 08 авг 2018, 10:12
Всегда забавляли эти сто поездов, что на Лужскую, что на Лосево - Каменногорск. А на узел-то откуда эти 200 - 280 пар попадут?
#493325 ТЭП-70 15 авг 2018, 16:02
Хабаровский центр путевых звеносборочных линий, машин отделения пути и путевых машин специально для Сахалина разработал механизированную тележку для перекладки рельсовой плети с колеи 1067 мм на колею 1520 мм.

Как рассказал начальник технологического сектора конструкторского бюро Константин Змеев, тележка окажет большую помощь в работах по переустройству железнодорожного пути Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги на общесетевую ширину колеи.

«Пока на Сахалин привезли одну тележку. Доработанные образцы будут перекладывать пути в 2019 году», - сообщили в пресс-службе Сахалинского региона ДВЖД.

Работу новой техники проверяют на практике - тележка перемещается по шпалам, плавно поднимая, сдвигая и укладывая рельсовую плеть на свободный внешний ложемент шпалы. Ее тянет тепловоз, кран или другая специализированная техника.

«В конце июля 2018 года был изготовлен опытный образец тележки. Сейчас проходят испытания ее работоспособности. Первую проверку тележка прошла 10 августа. Испытания на участке в Христофоровке прошли успешно. Это были работы на прямом участке железной дороги. 14 августа, работы успешно прошли на кривом участке пути в Корсаковском районе», - говорит Константин Змеев.

По его словам, новая технология значительно облегчит тяжелый физический труд, который применялся при переукладке рельсовой нити ранее.

https://astv.ru/news/society/2018-08-14 ... u-telezhku

[media]
#494568 ТЭП-70 22 авг 2018, 19:05
Liski: Вон, Тамбов - Балашов - Ильмень. Иногда в несезон, когда не вывозят зерно, за неделю бывает ни одного грузового.
Кстати, о зерне там.

"В индустриальном парке "Уварово" скоро начнется строительство крупного завода по глубокой переработке фуражного зерна. Разрешение на строительство получил якорный резидент индустриального парка - компания "Ладесол-Тамбов".

Активная фаза строительства завода стартует уже в начале сентября. Первый вице-губернатор Александр Ганов заметил, что это важный этап не только для компании-инвестора, но и для всего региона: технология производства не имеет аналогов на российском рынке.

Уваровский "первенец" расположится на 7,5 гектаров земли. Будет использоваться существующее здание
(видимо, что-то от бывшего химзавода), на базе которого установят оборудование. К нему уже будут пристраивать дальнейшие производства, говорил на заседании в Уварово генеральный директор АО "Корпорация развития Тамбовской области" Вячеслав Чуканов.

Кроме того, ранее было принято решение о расширении территории индустриального парка "Уварово" с 28 гектаров до 128 гектаров. Как отметил Александр Ганов, это связано с высоким интересом инвесторов к уваровской площадке.

https://www.onlinetambov.ru/news/econom ... tke-zerka/
#496285 Денисыч 03 сен 2018, 16:59
В 2018 году на Сахалине выполнили "перешивку" более 50 км пути на общесетевой стандарт 1520 мм

На Сахалине завершились запланированная на 2018 год укладка 29 км пути на участке Ильинск – Арсентьевка, соединяющем между собой железнодорожные линии восточного и западного побережья острова.

Работы были выполнены в сжатые сроки – за 1,5 месяца. Таким образом, годовой план по перешивке "узкой" островной колеи на материковый стандарт 1520 мм выполнен в срок.

Ранее в течение летнего сезона завершились работы на участке пути между станциями Чехов и Томари. Всего в 2018 году было уложено 52,4 км пути.

Напомним, ОАО "РЖД" планирует обеспечить полный перевод железнодорожного пути Сахалина (806 км) с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года.

Для сохранения движения на обновленных участках узкоколейного подвижного состава используется путь с совмещенной шириной колеи – 1520 и 1067 мм.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=92371
#496305 zz27 03 сен 2018, 20:07
sai: Вот интересно, чем может быть вреден мостовой переход на Сахалин?
Написали же, водка подорожает ::'(:
#496418 Пасслипецкого 04 сен 2018, 15:49
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал с переключением на него «южных» поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе в Крым. Об этом говорится в материалах компании, копия которых имеется в распоряжении РБК. Их подлинность подтвердил источник в РЖД.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/09/2018/ ... ?from=main
#496422 Фыва Цукен 04 сен 2018, 16:10
Пасслипецкого: Компания «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал с переключением на него «южных» поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе в Крым. Об этом говорится в материалах компании, копия которых имеется в распоряжении РБК. Их подлинность подтвердил источник в РЖД.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/09/2018/ ... ?from=main
га? :*CRAZY*:
В сети
#496445 LmV 04 сен 2018, 18:06
Пасслипецкого: [i]Компания «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает до 2025 года создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал с переключением на него «южных» поездов, курсирующих с Рязанского и Курского направлений, в том числе в Крым.
А чего его строить? Он и так есть! Или путей мало? А собак, кстати - куда? Я так понимаю: на Курский?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#496470 LmV 04 сен 2018, 20:19
А в чём цимес? Или это победа "логики вокзалов и направлений", о которой я много говорил (всё в ЮФО и СКФО вместе)?
А всё же: что там с собаками будет? С Курка пустят, из Царицыно?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#496501 Igor K. 04 сен 2018, 22:23
LmV:А всё же: что там с собаками будет? С Курка пустят, из Царицыно?
А от Бирюлёво до Павелецкого пешком по шпалам, зацеперами на ПДС?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, KSM, Majestic-12 [Bot] и гости: 75