#491964 v_gildenberg
07 авг 2018, 11:43
Из просторов сети.
По слухам, судьба сахалинского ж/д перехода ещё не окончательно решена. Против его строительства тихо, но твердо выступают практически все организации и ведомства. Как сообщают информаторы, у Президента лежит аналитическая записка из МЭР, где подробно рассказывается, почему этот переход не просто не нужен, а даже вреден. В РЖД также с большим удовольствием потратили бы «мостовые» деньги на Транссиб и развязки в Кузбассе и портах. Конечно, все хотели бы инвестировать в разные проекты, удобрив разные регионы. Однако выбор не предрешен.
Здесь хотелось бы вспомнить, что самый старый парижский каменный мост Пон-Нёф строился на специальный налог: с каждой бочки вина, привезённой в столицу, король Генрих IV взимал малую толику на воздвижение Пон-Нёф. если в цену моста/тоннеля можно включить в специальный «водочный налог», тогда и Транссибу останется, и все будут сыты. Правда, водка подорожает…
По слухам, судьба сахалинского ж/д перехода ещё не окончательно решена. Против его строительства тихо, но твердо выступают практически все организации и ведомства. Как сообщают информаторы, у Президента лежит аналитическая записка из МЭР, где подробно рассказывается, почему этот переход не просто не нужен, а даже вреден. В РЖД также с большим удовольствием потратили бы «мостовые» деньги на Транссиб и развязки в Кузбассе и портах. Конечно, все хотели бы инвестировать в разные проекты, удобрив разные регионы. Однако выбор не предрешен.
Здесь хотелось бы вспомнить, что самый старый парижский каменный мост Пон-Нёф строился на специальный налог: с каждой бочки вина, привезённой в столицу, король Генрих IV взимал малую толику на воздвижение Пон-Нёф. если в цену моста/тоннеля можно включить в специальный «водочный налог», тогда и Транссибу останется, и все будут сыты. Правда, водка подорожает…