В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830497 v_gildenberg 03 апр 2025, 20:24
bu906:
Алексей_PS:
bu906:
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД.
А что, границы ЯЖДК поменялись? Она теперь в Ноябрьске начинается?
Ноябрьск-2 (вкл.) - Коротчаево(искл.) в прямом управлении администрации ЯНАО с 2013(?)г., оператор - до 2021г. ВИС ТрансСтрой, затем короткий промежуток - Газпромтранс, сейчас аренда ЯЖДК до 2028г.; ЯЖДК (собственность) - от Коротчаево и дальше. ВИС ТрансСтрой висел также победителем проектантом на Бованенково-Сабетта (Конкурс от 2018г., ЕМНП). ВИС ТрансСтрой - дитё Новатэка.
Вы, наверное, имеете ввиду оперативную эксплуатацию?

Так-то в собственности все в РЖД, об этом в разделе на сайте АО ЯЖДК честно указано https://yrw.ru/scheme.html



Хм, посмотрел я на старые телеграммы РЖД. Газовый дистиллят бодро так ехал с Нового Уренгоя и в Лужскую тоже.
#832482 LightPeet 03 май 2025, 09:28
BZZZZ:Пруфов нет. Все из неофициальных источников. В начале года говорили, что с мая на участке Ртищево - Кочетовка возобновят работы, сейчас информация, что "электрификации даже и не ждите".
новостей по электрификации не появилось?

Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
#832499 BZZZZ 04 май 2025, 10:48
Когда закончат работы по строительству обхода Саратова возможно вспомнят про аппендикс Ртищево - Кочетовка среди электровозной тяги, но не факт. Строительство ВСМ, подходы к портам на Дальнем востоке, да много еще чего в приоритете. Как не хотели браться за электрификацию данного участка, много лет забалтывая вопрос, так и сейчас ничего не изменилось.
#832526 LightPeet 05 май 2025, 06:21
BZZZZ: Как не хотели браться за электрификацию данного участка, много лет забалтывая вопрос, так и сейчас ничего не изменилось.
Меня больше всего удивляет, что про электрификацию этого участка уже лет 6-7 говорит РЖД как о насущном вопросе, типа необходимо для ускорения движения грузовых поездов. И при этом реальных подвижек практически по нулям, если нет желания делать - зачем о этом говорить?

Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
#832529 v_gildenberg 05 май 2025, 07:32
LightPeet:
BZZZZ: Как не хотели браться за электрификацию данного участка, много лет забалтывая вопрос, так и сейчас ничего не изменилось.
Меня больше всего удивляет, что про электрификацию этого участка уже лет 6-7 говорит РЖД как о насущном вопросе, типа необходимо для ускорения движения грузовых поездов. И при этом реальных подвижек практически по нулям, если нет желания делать - зачем о этом говорить?
Потому что это часть коммуникационной стратегии. Всегда обозначать проблемные места и болевые точки, которые нужно решать через государственное финансирование. Не более того
#832532 Igor K. 05 май 2025, 09:09
BZZZZ:
LightPeet:новостей по электрификации не появилось?
Нет, ничего не делают и не собираются.
Ну и чудненько! :Хоть до Мичуринска зимой в любую погоду без проблем доехать можно будет как сейчас, а там, глядишь, этот же ТЭП-70БС и дальше поставят.
#832602 LightPeet 06 май 2025, 09:27
Igor K.:
BZZZZ:
LightPeet:новостей по электрификации не появилось?
Нет, ничего не делают и не собираются.
Ну и чудненько! :Хоть до Мичуринска зимой в любую погоду без проблем доехать можно будет как сейчас, а там, глядишь, этот же ТЭП-70БС и дальше поставят.
Не понял Вашу радость, думаете после электрификации станет хуже? Почему?

Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
#832604 v_gildenberg 06 май 2025, 09:39
LightPeet:
Не понял Вашу радость, думаете после электрификации станет хуже? Почему?
А что вы так за электрификацию беспокоитесь? Она и РЖД в меньшей степени волнует. Тут с обходом грузовым печально все. Саратова. Вот за него надо волноваться. Ну походят тепловозы с холодными электровозами пока что в составе грузовых поездов - делов-то.
#832605 Igor K. 06 май 2025, 09:40
LightPeet:
Igor K.:
BZZZZ:
LightPeet:новостей по электрификации не появилось?
Нет, ничего не делают и не собираются.
Ну и чудненько! :Хоть до Мичуринска зимой в любую погоду без проблем доехать можно будет как сейчас, а там, глядишь, этот же ТЭП-70БС и дальше поставят.
Не понял Вашу радость, думаете после электрификации станет хуже? Почему?
Потому, что зимой периодически бывают снегопады и прочие ледяные дожди. На электрифицированные линии это сильно влияет, а тепловозу практически пофиг, если только снег метровой толщины за пару часов не нападает.
#832622 LmV 06 май 2025, 13:56
Звучит маразматично. Ибо... Получается, что весь опыт Северов, а также Транссиба и Бама - похер?! Какие должны быть снегопады и обмерзания КС в ЧЕРНОЗЕМЬЕ, чтоб перекрыть это?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832623 AlexPaen 06 май 2025, 14:03
Как раз в северах и сибирях сложнее попасть на ледяные дожди, это пограничное явление, при нормальных холодах не случается.
А в черноземьях запросто.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#832624 LmV 06 май 2025, 14:16
AlexPaen: Как раз в северах и сибирях сложнее попасть на ледяные дожди, это пограничное явление, при нормальных холодах не случается.
А в черноземьях запросто.
Ага... Т.е. получается, что ВСЯ электрификация Черноземья (и Малороссии) в советское время - полный ФУФЕЛ и ВРЕДИТЕЛЬСТВО, и не строит даже думать о продолжении?! Чтож... может и так. Следовательно, нечего и думать о новой электрификации там, и следует обойтийсь теплаками. Ну а электрификацию делать там, где и следует (от широты Москвы). Так? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832625 af1461 06 май 2025, 14:19
Если ледяных дождей бояться - до сих пор бы паровозы ездили )))
А если серьезно - да, такая проблема есть, и именно в центре европейской части России (в Сибири редки переходы температуры через 0 в течение зимы и еще более редки влажные циклоны). При правильном содержании линии (вырубка деревьев в полосе отвода, например, выпуск в большие промежутки между поездами дежурных локомотивов для очистки провода) на магистральные линии ледяной дождь почти не влияет, страдают в основном боковые ветки, которые банально заваливает деревьями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4