В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147884 SM@TRON 31 июл 2012, 13:02
Строящийся вокзал Казань-II, станция Восстание:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380077&LNG=RU#picture
Со стороны города больше напоминает супермаркет. Снесены верхние этажи постройки 1974 года, 1 этаж (в конце 90-х уже эксплуатировавшийся) реконструирован. Железнодорожный вокзал предназначен для пропуска транзитных поездов и будет совмещён с автовокзалом. Справа строится станция метро.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380068&LNG=RU#picture
Автор: Огнев О. В.
Фото сделаны: 19.VII.2012.

С уважением, Евгений.
#152528 Andrej293 18 сен 2012, 19:59
Фыва Цукен:вот и я ровно о том же. у волгоградского основные тормоза на участке грязи-иловля. ночник из него можно сделать только в том случае, если одвухпутят и укрепят хотя бы участок поворино-иловля..
Планы на этот счёт, вроде как есть, но реализовывать их раньше 2015 года никто не быдет,- потому как это глупо... И главная цель у Прив жд сейчас - одвухпутить участок Волгоград-Котельниково и Волгоград-Баскунчак (и электрификацировать Волгоград-Баскучак-Аксарайская)
#152530 Альберт К 18 сен 2012, 20:14
Andrej293:
Фыва Цукен:вот и я ровно о том же. у волгоградского основные тормоза на участке грязи-иловля. ночник из него можно сделать только в том случае, если одвухпутят и укрепят хотя бы участок поворино-иловля..
Планы на этот счёт, вроде как есть, но реализовывать их раньше 2015 года никто не быдет,- потому как это глупо...
Можно источник таких планов?
Andrej293:И главная цель у Прив жд сейчас - одвухпутить участок Волгоград-Котельниково и Волгоград-Баскунчак (и электрификацировать Волгоград-Баскучак-Аксарайская)
С первым участком понятно, насчёт второго и электрификации линии до Аксарайской, откуда известно о таких планах и когда это будет, я понял, что уже до 2015 года?
#152533 SM@TRON 18 сен 2012, 20:29
Альберт К:
Andrej293:И главная цель у ПРИВ ЖД сейчас - одвухпутить участки Волгоград - Котельниково и Волгоград - Баскунчак (и электрифицировать уч-к Волгоград - Баскучак - Аксарайская).
С первым участком понятно, насчёт второго и электрификации линии до Аксарайской, откуда известно о таких планах и когда это будет, я понял, что уже до 2015 года?
Давно разговоры идут, и работы тоже начались - там уже сейчас от Трубной до Ахтубы половина перегонов двухпутные (+ заканчивают 2-й путь от Трубной до Заплавного). От Баскунчака до Аксарайской полностью проведены подготовительные работы для электрификации, а так-же, закончена реконструкция пути. Но вот то, что, всё сделают до 15-го года - очень сомневаюсь.
http://press.rzd.ru/smi/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=266374

С уважением, Евгений.
#152534 Andrej293 18 сен 2012, 20:32
Альберт К:
Andrej293:
Фыва Цукен:вот и я ровно о том же. у волгоградского основные тормоза на участке грязи-иловля. ночник из него можно сделать только в том случае, если одвухпутят и укрепят хотя бы участок поворино-иловля..
Планы на этот счёт, вроде как есть, но реализовывать их раньше 2015 года никто не быдет,- потому как это глупо...
Можно источник таких планов?
Разные форумы....
Альберт К:
Andrej293:И главная цель у Прив жд сейчас - одвухпутить участок Волгоград-Котельниково и Волгоград-Баскунчак (и электрификацировать Волгоград-Баскучак-Аксарайская)
С первым участком понятно, насчёт второго и электрификации линии до Аксарайской, откуда известно о таких планах и когда это будет, я понял, что уже до 2015 года?
Сайт Прив жд... Раньше было указано, что до 2015 года планируют закочить,- сейчас год окончания работ убрали...
#152536 Альберт К 18 сен 2012, 20:39
Про стратегию до 2030 года я читал, это просто декларация намерений, на мой взгляд в большинстве своём неосуществимых.
Так что говорить можно лишь о возможном скором завершении строительства вторых путей от Волгограда до Тихорецкой. Всё остальное маловероятно в указанном Вами периоде времени и нет никаких практических решений на этот счёт.
#152540 Альберт К 18 сен 2012, 20:46
SM@TRON: там уже сейчас от Трубной до Ахтубы половина перегонов двухпутные (+ заканчивают 2-й путь от Трубной до Заплавного).
Вы насчёт половины перегонов уверены?
У меня есть сомнения. :;-):
#152541 SM@TRON 18 сен 2012, 20:54
Альберт К:
SM@TRON:Там уже сейчас от Трубной до Ахтубы половина перегонов двухпутные (+ заканчивают 2-й путь от Трубной до Заплавного).
Вы насчёт половины перегонов уверены? У меня есть сомнения.
По моим личным наблюдениям (конец августа этого года), это так, ну или почти так.

С уважением, Евгений.
#152542 Альберт К 18 сен 2012, 21:01
SM@TRON:
Альберт К:
SM@TRON:Там уже сейчас от Трубной до Ахтубы половина перегонов двухпутные (+ заканчивают 2-й путь от Трубной до Заплавного).
Вы насчёт половины перегонов уверены? У меня есть сомнения.
По моим личным наблюдениям (конец августа этого года), это так, ну или почти так.
Кроме Трубная - Заплавное, там ещё 8 перегонов.
Если Вы видели второй путь на перегоне Капустин Яр - Разъезд 85 километр, то он не имеет никакого отношения к линии Волгоград - В. Баскунчак. :;-): ::-X: ::-D:
#152543 SM@TRON 18 сен 2012, 21:05
Альберт К:
SM@TRON:По моим личным наблюдениям (конец августа этого года), это так, ну или почти так.
Кроме Трубная - Заплавное, там ещё 8 перегонов. Если Вы видели второй путь на перегоне Капустин Яр - Разъезд 85 километр, то он не имеет никакого отношения к линии Волгоград - В. Баскунчак.
Я знаю, но видел не только там. А вот на каких перегонах точно не скажу, не записывал уж простите, да и смотрел в основном по другую сторону от вокзалов.

С уважением, Евгений.
#152575 Фыва Цукен 19 сен 2012, 10:52
smols1:Первый раз слышу, что планируется усиление хода от Колоцкого до Поворино. Сейчас на повестке дня ход на Котельниково и на Баскунчак из-за грузового движения.
так я об этом тоже ничего не слышал. я же пишу - когда и если до этого дойдёт. а дойдёт ли, и если да, то когда - бог весть.

хотя, с моей точки зрения, это стоило бы сделать. на "второй волге" профили уж очень тяжёлые, особенно на участке сызрань-саратов. они фактически горные (там, по-хорошему, стоило бы пару туннелей сделать). а от сызрани через пензу-ртищево-поворино-арчеду профили куда более спокойные (практически равнинные, они там заметно лучше, чем даже на воронежско-ростовском ходу). да, кроме того, через пензу наверняка грузы не только с сызрани можно пускать, но и с рузаевки? а для них этот путь на юг (потом на котельниково-тихорецкую) вообще оптимален.

кстати, ещё о несбывшемся. мне вот кажется, что в первую очередь двухпутить и электрифицировать стоило не участок сызрань-сенная-саратов, с его практически горным профилем, а участок звезда-чагра-пугачёв-ершов-саратов. там практически плоская степь, и профили, соответственно, куда легче. а крюк небольшой. это позволило бы обойти наиболее поганый участок "второй волги" (на участке саратов-петров вал профили, конечно, тоже не сахар, но всё же легче, чем на сызрань-саратов). я ошибаюсь?

и ещё - уже о сбывающемся. насколько я знаю, от сарепты до котельникова одвухпучено уже всё (или меня обманули?). а вот от котельникова до тихорецкой как сейчас дела с этим обстоят?
#152583 Альберт К 19 сен 2012, 11:15
Фыва Цукен:и ещё - уже о сбывающемся. насколько я знаю, от сарепты до котельникова одвухпучено уже всё (или меня обманули?). а вот от котельникова до тихорецкой как сейчас дела с этим обстоят?
Я проехал с мая по август по участку Сальск - Волгоград 4 раза, однопутные участки, как раз со стороны Волгограда, Сарепта - Чапурники, Чапурники - Канальная, Канальная - Лесопитомник, Лесопитомник - Тингута - это абсолютно точно. Дальше двухпутки больше, но 645/646 проходит эти места по тёмному. ::-(:
#152585 Фыва Цукен 19 сен 2012, 11:19
Альберт К:Я проехал с мая по август по участку Сальск - Волгоград 4 раза, однопутные участки, как раз со стороны Волгограда, Сарепта - Чапурники, Чапурники - Канальная, Канальная - Лесопитомник, Лесопитомник - Тингута - это абсолютно точно. Дальше двухпутки больше, но 645/646 проходит эти места по тёмному. ::-(:
понятно.

ну, от сарепты до канальной - это ладно бы, всё равно грузы в основном по обходу идут. думаю, тут будут двухпутить в последнюю очередь. от канальной до тингуты тоже недалеко (хотя меня, значит, таки обманули).

эх, надо бы туда съездить (тут 353-й очень удобен), да времени нету ::-(:
#152588 Альберт К 19 сен 2012, 11:26
Документальное доказательство

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_ ... cmo5b1bfj5
Фыва Цукен:ну, от сарепты до канальной - это ладно бы, всё равно грузы в основном по обходу идут. думаю, тут будут двухпутить в последнюю очередь ::-(:
Там оба моста через канал и грузового хода на Максимку через Ингу и пассажирского на Волгоград через Сарепту однопутные.
#152589 Фыва Цукен 19 сен 2012, 11:28
Альберт К:Документальное доказательство
да я вам верю ::-):
Альберт К:Там оба моста через канал и грузового хода на Максимку через Ингу и пассажирского на Волгоград через Сарепту однопутные.
ну, мосты - дело особое... их, по понятным причинам, двухпутят в последнюю очередь. особенно через судоходные пути...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot] и гости: 71