В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#829883 poland 28 мар 2025, 19:36
В Арктику собрался! ::-D: 25 лет президентом, а мост в Якутск через Лену так и не построил...
#829912 poland 28 мар 2025, 22:03
2010 год:
"НИЖНИЙ БЕСТЯХ. Первое подразделение строителей по возведению моста через Лену будет передислоцировано из Амурской области в поселок Нижний Бестях летом следующего года. На период строительства здесь будет задействовано свыше четырех тысяч человек.
Уникальное сооружение на Крайнем Севере — совмещенный автомобильный и железнодорожный мост, строители построят за пять лет.
Об этом сообщил президент строительной компании «МОСТ» Владимир Костылев на выездном совещании правительства республики состоявшемся 12 декабря в п. Нижний Бестях. Напомним, в ходе рабочей встречи руководителей министерств, ведомств, проектных и строительных организаций обсуждались вопросы строительства железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск, объектов транспортной инфраструктуры в Нижнем Бестяхе.
По словам руководителя «СК «МОСТ», аналогов строительства такого моста в условиях Севера нет нигде в мире. «Мы учитываем сложные природно-климатические условия, геологические и гидрологические особенности, но с поставленной задачей должны справиться», - отметил он.
Проектно-сметная стоимость будущего моста составляет 35 млрд руб. Из них на сооружение автодорожных съездов - 4 млрд. руб., на строительство подходов — 16 млрд. руб. Оценивая объем работ по строительству всего комплекса, по словам В. Костылева, потребуется около 46 млрд. руб."
https://roads.ru/forum/topic/36968-lenskiy-most/
#829914 mvy 28 мар 2025, 22:23
zz27: Будет ли Лабытнанги—Надым с двумя мостами и на экстремальных северах дешевле, чем Сургут—Троицко-Печорск, где мост через Обь уже есть? Да, через Иртыш мост всё равно понадобится, но там масштаб поменьше, и в качестве бонуса железка в Ханты-Мансийске.
Только это в 3 раза больше по расстоянию строить, чем от Надыма до Салехарда, и через горы переваливать.
#830269 bu906 01 апр 2025, 19:03
Фыва Цукен:это не знаю. но сургут-троицк потребует ещё и пересечения достаточно серьёзной горной цепи (северный урал). линия через лабытнанги этого не потребует. ну и по расстоянию - лабытнанги-надым чуть ли не в три раза короче, чем троицк-пыть ях. и да, ещё мост через печору нужен (она в троицке примерно полкилометра шириной)
а так, повторю, хз. очевидности нет.
Печору не пересекает. До Комсомольска-на-Печоре считай восстановление ведомственной линии широкой колеи, далее идёт на Якшу (узкоколейка бывшая) - прижимается к р. Колва - к северу от пос. Вёлс - и на Ивдель. 470км. этим путём. По крайней мере по последним ТЭО Белкомура так. Никаких Агиришей-Хулимсунтов-Приполярных там нет. Ну и другие варианты ТЭО - это вообще с Сыктывкара в Кировскую обл. через Намск-бывш. Гайно-Крутоборскую жд. - там 306 км всего, из них 125км. б. Крутоборки, и он смотрится предпочтительнее.
#830271 LmV 01 апр 2025, 19:16
Ну а Надым Пристань-(Салехард)-Лабытнанги, плюс Вендинга-Карпогоры пасс. - не?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830272 Фыва Цукен 01 апр 2025, 19:25
bu906:
Фыва Цукен:это не знаю. но сургут-троицк потребует ещё и пересечения достаточно серьёзной горной цепи (северный урал). линия через лабытнанги этого не потребует. ну и по расстоянию - лабытнанги-надым чуть ли не в три раза короче, чем троицк-пыть ях. и да, ещё мост через печору нужен (она в троицке примерно полкилометра шириной)
а так, повторю, хз. очевидности нет.
Печору не пересекает. До Комсомольска-на-Печоре считай восстановление ведомственной линии широкой колеи, далее идёт на Якшу (узкоколейка бывшая) - прижимается к р. Колва - к северу от пос. Вёлс - и на Ивдель. 470км. этим путём. По крайней мере по последним ТЭО Белкомура так. Никаких Агиришей-Хулимсунтов-Приполярных там нет. Ну и другие варианты ТЭО - это вообще с Сыктывкара в Кировскую обл. через Намск-бывш. Гайно-Крутоборскую жд. - там 306 км всего, из них 125км. б. Крутоборки, и он смотрится предпочтительнее.
ну допустим. но хотели-то уренгойскую ветку разгрузить. а так этого не получится.
#830325 bu906 02 апр 2025, 16:34
Фыва Цукен:ну допустим. но хотели-то уренгойскую ветку разгрузить. а так этого не получится.
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД. Да и что там возить? Соляру Евро-3 -5? - так сами на месте гонят. Трубы? Так всё завезли, на 20 лет хватит. Ямбург работает? - закрыта ЖД, хотя вроде и почти порт: была бы насыпнуха-руда или прокат какой - грузили б. Но не взлетело ж.
503-ю до Ермаково с мостом через Енисей было б интересней - всё же Енисейский бассейн не является энергодефицитным, а следовательно организация энергоёмких производств в т.ч. переработка руд Туруханской провинции, что лежит условно чуть выше линии Красноселькуп-Ермаково и соответственно дальнейшая первичная переработка могла бы выстрелить и экономическим толчком. И вот тогда, возможно что потребовалась бы широтная связность Уренгоя - Воркуты - Архангельска.
#830401 Алексей_PS 03 апр 2025, 08:53
bu906:
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД.
А что, границы ЯЖДК поменялись? Она теперь в Ноябрьске начинается?
#830408 v_gildenberg 03 апр 2025, 10:00
Дык она всегда была РЖД :=-O:

Коротчаево - Новый Уренгой - Пангоды это РЖД

А кусочек Пангоды -Хорей и Новый Уренгой -Ямбург это Газпром

Нужно построить Хорей-Надым-Салехард-Лабытнанги


Вопросы по грузовой базе железной дороги были всегда - об этом говорили и эксперты, и в правительстве, например, вице-премьер по транспорту Максим Акимов (2019 год). Хотя две недели спустя дал поручение проработать проект.

Хотя я не понимаю - газового конденсата там полно, зимой корабли там не ходят. Качай конденсат в бочки и отправляй хоть в Китай, хоть в Европу. :=-O:

И главный смысл еще в том, чтобы соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел.

В любом случае это сто раз лучше чем ВСМ
#830412 LmV 03 апр 2025, 11:47
v_gildenberg:
И главный смысл еще в том, чтобы соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел.
Соединение СПб с Уралом, в обход Мосузла, появилось тогда, когда Мурманска ещё не было. :;-):
v_gildenberg:
В любом случае это сто раз лучше чем ВСМ
Это - без всяких сомнений. Ибо реально улучшит инфру, соединив тупиковые ветки,и, покрыв местности, где нет ещё ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830417 v_gildenberg 03 апр 2025, 12:43
LmV:
v_gildenberg:
И главный смысл еще в том, чтобы соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел.
Соединение СПб с Уралом, в обход Мосузла, появилось тогда, когда Мурманска ещё не было. :;-):
Ну да, чуть лучше изучил карту ))) ::-[:
#830493 bu906 03 апр 2025, 19:28
Алексей_PS:
bu906:
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД.
А что, границы ЯЖДК поменялись? Она теперь в Ноябрьске начинается?
Ноябрьск-2 (вкл.) - Коротчаево(искл.) в прямом управлении администрации ЯНАО с 2013(?)г., оператор - до 2021г. ВИС ТрансСтрой, затем короткий промежуток - Газпромтранс, сейчас аренда ЯЖДК до 2028г.; ЯЖДК (собственность) - от Коротчаево и дальше. ВИС ТрансСтрой висел также победителем проектантом на Бованенково-Сабетта (Конкурс от 2018г., ЕМНП). ВИС ТрансСтрой - дитё Новатэка.
#830496 v_gildenberg 03 апр 2025, 20:06
Не очень люблю такое публиковать, но...

Телеграмма ОАО "РЖД" от XX января 20XX г. N XXXX
"О включении в план маршрутизации на XXXX|XXXX год прямых отправительских маршрутов с углеводородом жидким, сформированных на станции Фарафонтьевская АО "ЯЖДК" назначением на станцию Кола Октябрьской ж.д."

С изменениями и дополнениями от:


Текст телеграммы приводится без учета названных изменений

В связи с обращением ООО "XXXXX" включается в план маршрутизации на XXXX|XXXX год прием по стыковому пункту Коротчаево прямых отправительских маршрутов с грузом "углеводороды жидкие" весовой нормой 6300 т или длиной 71 условный вагон с выделением ядра 5200 т (станции перелома веса - Обозерская, Коноша-1, Коноша-2 или Пукса Северной ж.д.), сформированные на станции Фарафонтьевская АО "ЯЖДК" назначением на станцию Кола Октябрьской ж.д. с проследованием через стыковые пункты Чепца - Свеча - Маленга.

:=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14