В Арктику собрался!Igor K.: Сюда президентскую инициативу? Путин: Сибири и Уралу необходим железнодорожный выход к Арктике

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Арктику собрался!Igor K.: Сюда президентскую инициативу? Путин: Сибири и Уралу необходим железнодорожный выход к Арктике
Только это в 3 раза больше по расстоянию строить, чем от Надыма до Салехарда, и через горы переваливать.zz27: Будет ли Лабытнанги—Надым с двумя мостами и на экстремальных северах дешевле, чем Сургут—Троицко-Печорск, где мост через Обь уже есть? Да, через Иртыш мост всё равно понадобится, но там масштаб поменьше, и в качестве бонуса железка в Ханты-Мансийске.
Печору не пересекает. До Комсомольска-на-Печоре считай восстановление ведомственной линии широкой колеи, далее идёт на Якшу (узкоколейка бывшая) - прижимается к р. Колва - к северу от пос. Вёлс - и на Ивдель. 470км. этим путём. По крайней мере по последним ТЭО Белкомура так. Никаких Агиришей-Хулимсунтов-Приполярных там нет. Ну и другие варианты ТЭО - это вообще с Сыктывкара в Кировскую обл. через Намск-бывш. Гайно-Крутоборскую жд. - там 306 км всего, из них 125км. б. Крутоборки, и он смотрится предпочтительнее.Фыва Цукен:это не знаю. но сургут-троицк потребует ещё и пересечения достаточно серьёзной горной цепи (северный урал). линия через лабытнанги этого не потребует. ну и по расстоянию - лабытнанги-надым чуть ли не в три раза короче, чем троицк-пыть ях. и да, ещё мост через печору нужен (она в троицке примерно полкилометра шириной)
а так, повторю, хз. очевидности нет.
ну допустим. но хотели-то уренгойскую ветку разгрузить. а так этого не получится.bu906:Печору не пересекает. До Комсомольска-на-Печоре считай восстановление ведомственной линии широкой колеи, далее идёт на Якшу (узкоколейка бывшая) - прижимается к р. Колва - к северу от пос. Вёлс - и на Ивдель. 470км. этим путём. По крайней мере по последним ТЭО Белкомура так. Никаких Агиришей-Хулимсунтов-Приполярных там нет. Ну и другие варианты ТЭО - это вообще с Сыктывкара в Кировскую обл. через Намск-бывш. Гайно-Крутоборскую жд. - там 306 км всего, из них 125км. б. Крутоборки, и он смотрится предпочтительнее.Фыва Цукен:это не знаю. но сургут-троицк потребует ещё и пересечения достаточно серьёзной горной цепи (северный урал). линия через лабытнанги этого не потребует. ну и по расстоянию - лабытнанги-надым чуть ли не в три раза короче, чем троицк-пыть ях. и да, ещё мост через печору нужен (она в троицке примерно полкилометра шириной)
а так, повторю, хз. очевидности нет.
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД. Да и что там возить? Соляру Евро-3 -5? - так сами на месте гонят. Трубы? Так всё завезли, на 20 лет хватит. Ямбург работает? - закрыта ЖД, хотя вроде и почти порт: была бы насыпнуха-руда или прокат какой - грузили б. Но не взлетело ж.Фыва Цукен:ну допустим. но хотели-то уренгойскую ветку разгрузить. а так этого не получится.
и что, всю на месте потребляют?bu906: Соляру Евро-3 -5? - так сами на месте гонят.
А что, границы ЯЖДК поменялись? Она теперь в Ноябрьске начинается?bu906:
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД.
Соединение СПб с Уралом, в обход Мосузла, появилось тогда, когда Мурманска ещё не было.v_gildenberg:
И главный смысл еще в том, чтобы соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел.
Это - без всяких сомнений. Ибо реально улучшит инфру, соединив тупиковые ветки,и, покрыв местности, где нет ещё ж.д.v_gildenberg:
В любом случае это сто раз лучше чем ВСМ
Ну да, чуть лучше изучил карту )))LmV:Соединение СПб с Уралом, в обход Мосузла, появилось тогда, когда Мурманска ещё не было.v_gildenberg:
И главный смысл еще в том, чтобы соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел.![]()
Ноябрьск-2 (вкл.) - Коротчаево(искл.) в прямом управлении администрации ЯНАО с 2013(?)г., оператор - до 2021г. ВИС ТрансСтрой, затем короткий промежуток - Газпромтранс, сейчас аренда ЯЖДК до 2028г.; ЯЖДК (собственность) - от Коротчаево и дальше. ВИС ТрансСтрой висел также победителем проектантом на Бованенково-Сабетта (Конкурс от 2018г., ЕМНП). ВИС ТрансСтрой - дитё Новатэка.Алексей_PS:А что, границы ЯЖДК поменялись? Она теперь в Ноябрьске начинается?bu906:
Так и не получится - от Ноябрьска-2 теперь не вотчина РЖД.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14