В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117903 Антон Ефимов 15 сен 2011, 15:32
Восточно-Сибирская железная дорога начнет готовить проект обхода сложного участка Транссиба до середины следующего года

Речь идет о горном перевале Большой луг – Слюдянка. Об этом сообщил глава магистрали Анатолий Краснощек в кулуарах Байкальского экономического форума, который проходит в эти дни в Иркутске.

По его словам по обходу уже ведется предпроектные работы и есть три варианта строительства – с окупаемостью 20, 18 и 12 лет. Само проектирование начнется только после защиты проработок, но глава магистрали уверен, что это будет уже в первой половине 2012го. По предварительной оценке стоимость проекта может превысить 500 млн рублей. Обходной железнодорожный путь Большой луг – Слюдянка длиной около 80 км существенно сэкономит время прохождения грузовых поездов по Транссибу.

http://www.rzdtv.ru/2011/09/12/vostochn ... hego-goda/
#117916 Альберт К 15 сен 2011, 16:05
Антон Ефимов: Обходной железнодорожный путь Большой луг – Слюдянка длиной около 80 км существенно сэкономит время прохождения грузовых поездов по Транссибу.
Интересно линию на карте посмотреть.
Фыва Цукен:эхе-хе, вот она, глупость человеческая. затопили кругобайкалку, теперь маемся...

ну, да что делать ::-(:
Я согласен в том плане, что дорогу жалко уж больно красива.
Но переделать двухпутную дорогу под современные габариты подвижного состава, было бы очень дорого. Тоннели, галереи и мосты вряд ли переделаешь пришлось бы строить новые, а сколько их там Вы хорошо знаете.
Ради одной ГЭС Транссиб бы не стали переносить, несравнимые вещи, значит причина другая.
#117924 Фыва Цукен 15 сен 2011, 18:57
Альберт К:переделать двухпутную дорогу под современные габариты подвижного состава, было бы очень дорого. Тоннели, галереи и мосты вряд ли переделаешь пришлось бы строить новые, а сколько их там Вы хорошо знаете.
у меня нет данных о том, что там надо было бы что-то переделывать. у вас есть? тогда интересно было бы глянуть.

ну и, кстати, насчёт того, что это было бы дороже переделывать - не верю. от иркутска до слюдянки пришлось строить новую линию через горы. а это тоже чрезвычайно дорого.
Альберт К:Ради одной ГЭС Транссиб бы не стали переносить, несравнимые вещи, значит причина другая.
да почему ж. никита сергеич гэс очень любил, а ж/д ему пофиг была. а что ж/д надо переносить - так фигня, нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. я и говорю - глупость людская...

а любил бы ж/д - думаю, ездили бы и сейчас по кругобайкалке. и не заморачивались бы с тем, как линию через хребет реконструировать :8-):
#117928 Альберт К 15 сен 2011, 19:56
Фыва Цукен:у меня нет данных о том, что там надо было бы что-то переделывать. у вас есть? тогда интересно было бы глянуть.
Это уже другая тема. :;-):
Тоннели построены под меньшие габариты вагонов, боюсь соврать, но где-то читал, что по ней ходили только двухосные вагоны, сейчас не совсем готов, но обещаю ответить более аргументированно.
Фыва Цукен:да почему ж. никита сергеич гэс очень любил, а ж/д ему пофиг была. а что ж/д надо переносить - так фигня, нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. я и говорю - глупость людская...

а любил бы ж/д - думаю, ездили бы и сейчас по кругобайкалке. и не заморачивались бы с тем, как линию через хребет реконструировать :8-):
Надо полагать единственная дорога связывающая Забайкалье и ДВ с центром страны была важнее, даже при большой любви к ГЭС Никита Сергеевич это понимал.
А перевальная дорога короче и на ней всего два тоннеля, тому же под электротягой можно было проходить бОльшие уклоны, что под паровозной тягой было не возможно. Переделывать 42 тоннеля и расширять узкие полки для полотна у озера, я думаю это было намного дороже.
#117970 Фыва Цукен 16 сен 2011, 11:08
Альберт К:Надо полагать единственная дорога связывающая Забайкалье и ДВ с центром страны была важнее, даже при большой любви к ГЭС Никита Сергеевич это понимал.
ну так я ж не говорю, что он просто затопил кусок кругобайкалки и на этом остановился. нет, конечно, замена была построена. только вот денег на это, с моей точки зрения было угрохано непроизводительно много, причём в перспективе маячили проблемы, которых на кругобайкалке не было.
Альберт К:А перевальная дорога короче
да что такое это сокращение в сравнении с общей длиной транссиба? пустяки...
Альберт К:под электротягой можно было проходить бОльшие уклоны, что под паровозной тягой было не возможно.
да можно-то оно, конечно, всё можно... на северомуе поначалу и по 42 тысячным ездили. только вот нужно ли? по-моему, нет.
Альберт К:Переделывать 42 тоннеля и расширять узкие полки для полотна у озера, я думаю это было намного дороже.
совершенно не уверен. тем более, что, насколько я знаю, на новом участке постоянно ползёт полотно на уклонах. то есть проблем тоже куча.
#117988 Альберт К 16 сен 2011, 12:05
Мы с Вами без официального фактического материала правды не найдем :;-): , что дешевле; сохранить переделав Кругобайкалку с четырьмя десятками тоннелей или построить перевальную более короткую дорогу с двумя тоннелями.
Не склонен считать решение в пользу последней не верным, полагаю, что финансово-экономическое обоснование это доказывало.
Как и обещал немного о проходимости тоннелей Кругобайкалки в двух путном варианте, при переброске войск для проведения военной операции против Японии, начались проблемы с перевозкой нестандартных грузов, в большинстве тоннелей были убраны вторые пути и перевозки осуществлялись в однопутном варианте.
Те же проблемы возникли и в более позднее время с Хинганскими тоннелями на Транссибе, некоторые составы приходилось пускать в обход через Новый Ургал - Февральск - Тынду.
Сейчас все они переделаны.
Информация от Михаила Крайнова одного из создателей сайта Кругобайкалка.

http://kbzd.transsib.ru/

Этими же причинами обусловлена реконструкция тоннелей на участке Белореченская - Туапсе.
Для новых восьмиосных вагонов старые тоннели так же непроходимы.
#118100 SM@TRON 17 сен 2011, 07:49
ОАО "РЖД" и Администрация Волгоградской области заключили Инвестиционное соглашение о реализации проекта "Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги".

Документ подписали сегодня в рамках X Международного инвестиционного форума "Сочи-2011" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко.

Соглашение заключено на основании Закона Волгоградской области от 2 марта 2010 г. № 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области" и положительного решения Волгоградского областного совета по инвестициям от 18 января 2011 г. № 1 о предоставлении государственной поддержки.

Инвестором проекта "Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги" выступает ОАО "РЖД".

В соответствии с Соглашением инвестор получает право на использование государственной поддержки в форме налоговых льгот и пониженных налоговых ставок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2015 г.

Целью проекта комплексной реконструкции участка М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги является создание единого направления для реализации межрегиональных транспортно-экономических связей восточных и северных районов страны, глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему путем развития транспортного коридора "Север – Юг" и укрепления внешнеторгового обмена и геополитических связей. Кроме того, реализация проекта позволит оптимизировать перевозочный процесс за счет пропуска поездопотока по кратчайшему расстоянию.

Проектом предусмотрено строительство второго железнодорожного пути общей протяженностью 174,9 км на участке М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги с целью обеспечения роста пропускной способности участка Канальная — Котельниково и увеличения скорости движения.

Проект имеет высокую социальную значимость для Волгоградской области. Его реализация предполагает создание новых рабочих мест, развитие транспортной инфраструктуры, улучшение экономической, социальной, экологической ситуации.

Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги" в период с 2007 по 2015 гг составит 29,9 млрд рублей.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77965

С уважением, Евгений.
#118110 Liski 17 сен 2011, 09:20
SM@TRON:Целью проекта комплексной реконструкции участка М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги является создание единого направления для реализации межрегиональных транспортно-экономических связей восточных и северных районов страны, глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему путем развития транспортного коридора "Север – Юг" и укрепления внешнеторгового обмена и геополитических связей. Кроме того, реализация проекта позволит оптимизировать перевозочный процесс за счет пропуска поездопотока по кратчайшему расстоянию.
От этого куска "попахивает" лукавством, ибо для того, чтобы сделать коридор север-юг, надо хотя бы сделать двухпутку на участке Горький - Арзамас. До тех пор пока этого не сделают большая часть грузов так и будет кататься через Ярославль, БМО, Рязань и Воронеж.
SM@TRON:Проектом предусмотрено строительство второго железнодорожного пути общей протяженностью 174,9 км на участке М.Горький – Котельниково Приволжской железной дороги с целью обеспечения роста пропускной способности участка Канальная — Котельниково и увеличения скорости движения.
Вот в 2015 г. и уберут угловой поток с Лисок (в чем я очень сомневаюсь).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118295 Фыва Цукен 19 сен 2011, 11:22
Губин Александр:для того, чтобы сделать коридор север-юг, надо хотя бы сделать двухпутку на участке Горький - Арзамас.
нну...

а что у нас север? если, скажем, мурманск, то да, наверное. правда, не понимаю, почему именно нижний-арзамас, а не, скажем, арзамас-красный узел или не рузаевка-пенза. а если север - это новый уренгой или нижневартовск, то тогда нижний-арзамас, вроде, и вообще ни к чему...
#118329 Liski 19 сен 2011, 15:33
Фыва Цукен:а что у нас север? если, скажем, мурманск, то да, наверное. правда, не понимаю, почему именно нижний-арзамас, а не, скажем, арзамас-красный узел или не рузаевка-пенза. а если север - это новый уренгой или нижневартовск, то тогда нижний-арзамас, вроде, и вообще ни к чему...
С Мурманска или, например, Архангельска в Воронеж возить абсолютно нечего, тем более, что Мурманск и Архангельск сами является портами, здесь видимо речь идет о районе Инты - Ухты, оттуда довольно немалый поток нефти продолжает идти на юг через Воронеж.В субботу пока стоял в Графской с Ухты прогнали три наливных состава на юг, судя по пометкам мелом на бортах и колесных парах состав сформирован был именно в Ухте 5 дней назад, более того один, опять-таки наливной состав "Транснефть" пришел со стороны Москвы, пропускал бешеные и Липецк - Мариуполь, судя по пометкам мелом был сформирован в Сургуте неделю назад.
В пятницу ехал в Лиски с Боброва на электричке - впереди нас прошли четыре наливных состава, в Лисках сел на россошанскую, вышел в Пухово, пока ждал когда за мной приедут, прошли всё те же 4 состава на юг, под теми же электровозами и теми же вагонами. Так что, Альберт категорически не прав: как ездили грузовые с востока через Лиски, так и ездят, причем и через Балашов, и через Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118331 Фыва Цукен 19 сен 2011, 16:07
Губин Александр:здесь видимо речь идет о районе Инты - Ухты, оттуда довольно немалый поток нефти продолжает идти на юг через Воронеж.
ну так я и уточнил потому - что у нас север? если это инта-ухта, то да, двухпутка на участке нижний-арзамас весьма желательна. но она нужна не до арзамаса, а как минимум до красного узла (а то и до пензы). да и линию котлас-киров хорошо бы усилить.

но основная нефть у нас добывается всё же не в ухте, а в сургуте-нижневартовске. и тут линия нижний-арзамас, в общем, и не нужна. скорей нужна двухпутка на участке богданович-чурилово, но там, во-первых, и так двухпутных вставок больше половины, во-вторых, дублёры есть, хоть и хиленькие. и если линию волгоград-тихорецкая, наконец, одвухпутят, то пропускать этот поток через лиски никакой необходимости не будет.
#118333 Альберт К 19 сен 2011, 16:35
Губин Александр: здесь видимо речь идет о районе Инты - Ухты, оттуда довольно немалый поток нефти
Инта здесь зря упомянута никакой нефти там нет. Грузовой поток наливников и газа идущих из Печоры (Усинска) - Ухты, несравненно меньше того, что идет со стороны Сургута и Нового Уренгоя, как правильно сказал Фыва.
Губин Александр:В пятницу ехал в Лиски с Боброва на электричке - впереди нас прошли четыре наливных состава, в Лисках сел на россошанскую, вышел в Пухово, пока ждал когда за мной приедут, прошли всё те же 4 состава на юг, под теми же электровозами и теми же вагонами. Так что, Альберт категорически не прав: как ездили грузовые с востока через Лиски, так и ездят, причем и через Балашов, и через Воронеж.
Это не означает, что КАТЕГОРИЧЕСКИ неправ, может это как раз из Печоры-Ухты наливники :;-): ::-D: , в таком случае они очень правильно ехали.
#118541 SM@TRON 21 сен 2011, 12:48
Объем инвестиций в модернизацию систем телевизионного наблюдения и охраны на мостах через реку Выг и Беломоро-Балтийский канал (Октябрьская магистраль) составит 30 млн рублей.

Одной из приоритетных задач ОАО "РЖД" и Октябрьской железной дороги является реализация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Так, в 2013 году на железнодорожном мосту на реке Выг (перегон Беломорск - Выг), в 2014 году на железнодорожном мосту через Беломоро-Балтийский канал (перегон Беломорск - Шижня) будет проведена модернизация действующих систем телевизионного слежения. Объем инвестиций в реализацию проектов составит 30 млн рублей.

Кроме того, ежегодно выделяются инвестиционные средства на техническое обслуживание и поддержание в исправном состоянии технических средств охраны, установленных ранее на 12 объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, в том числе 5-ти станций, железнодорожного вокзала, 2-х охраняемых мостов, 2-х административных зданий, насосной станции водоснабжения, расположенных на территории Республики Карелия. В 2011 году объем средств составляет 3,5 млн рублей. На 2012 год запланированы инвестиции в размере 4,4 млн рублей, на 2013 год – 5 млн рублей, на 2014 и 2015 годы – 5,5 и 6 млн рублей соответственно.

При этом необходимо отметить, что решение вопросов транспортной безопасности - это задача не только ОАО "РЖД" как владельца транспортной инфраструктуры, но и всех причастных к этому вопросу, в том числе силовых ведомств, министерства транспорта и федерального агентства железнодорожного транспорта, прокуратуры и региональных органов государственной власти. Только при участии всех вышеуказанных ведомств возможна реализация мероприятий по действенной защите объектов транспорта от незаконного вмешательства и террористической угрозы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77977

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95