В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#702539 Icefer 19 дек 2021, 22:30
М, т.е. когда ласточки на ярославке раскатаются, думаете возможна их передача в фпк?

Там бы одноэтажные экспрессы заменить. Вон на брянск, как и на воронеж, в итоге двухэтажки поехали т.к. видимо поток такой что ласточки даже 10вагонной не хватит
Последний раз редактировалось Icefer 19 дек 2021, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
#702540 v_gildenberg 19 дек 2021, 22:32
Icefer: М, т.е. когда ласточки на ярославке раскатаются, думаете возможна их передача в фпк?
Не исключаю. Для РЖД отдавать в аренду ПС всегда выгоднее чем ездить самим.
#702541 Dmitriy_Alexeevich 19 дек 2021, 22:34
Icefer: Вон на брянск, как и на воронеж, в итоге двухэтажки поехали т.к. видимо поток такой что ласточки даже 10вагонной не хватит
Как раз-таки там обычно предложение кратно превышает спрос. Особенно на Брянск.
#702543 Icefer 19 дек 2021, 22:42
Dmitriy_Alexeevich:Как раз-таки там обычно предложение кратно превышает спрос. Особенно на Брянск.
Ок, а зачем тогда одвухэтаживание? Для более тонкого манипулирования длиной состава, в низкий сезон 5 вагонов, в высокий 12?
#702561 Liski 20 дек 2021, 08:22
v_gildenberg:
Самые затратные мероприятия: Увеличение провозной способности западного обхода Саратовского узла — 56,32 млрд; Реконструкция линий Ожерелье – Елец и Воронеж (Придача) – Горячий Ключ — 51,87 млрд; Развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам — 46,71 млрд; Электрификация железнодорожного участка Ожерелье – Узловая – Елец — 45,82 млрд; Строительство новой железнодорожной линии Елец – Воронеж — 26,39 млрд; Строительство новой железнодорожной линии Кривенковская – Сочи — 22,8 млрд.
26,39 млрд. - это, скорее всего, на проектирование и выкуп земель. Ни о какой стройке и речи не может идти. На данный момент в кадастре нет земель принадлежащих РЖД на этом участке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#702562 Liski 20 дек 2021, 08:26
И кстати, про ФПК. Когда ехал в Питер на ГСЭшной семерочке в штабном вагоне, начальник поезда сказал, что к ним рвется куча народа с ФПК. Чуть ли не 10 человек на место. Хотя и у них в ГСЭ ситуация не очень, по осени обсуждалась полная отмена 2 - 3 поездов. Вот ехал в Питер ну заполняемость процентов 50, а обратно на "Пальмире" процентов 20 - 30 при семивагонной составности. Об этом позднее, сейчас некогда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#702580 Dmitriy_Alexeevich 20 дек 2021, 12:45
Выставлял однако резюме на подработку в Москве по осени, даже мне присылали ГСЭ отклик. ::-D: Куча вакансий проводников у них по всяким сайтам поиска работы.
#707974 alexis 25 янв 2022, 13:53
Железнодорожники ввели в строй (открыли движение) 62 километра второго пути на участке Тихорецкая – Козырьки :*THUMBS UP*:
https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=270332
Странно, правда, что особо сие событие (о том, что работы там велись) нигде и не освещалось. Узнаю по факту, когда всё готово. То есть даже и не было слышно в медиапространстве о том, что там какие-то работы велись. Но здорово, конечно, что они там велись и теперь завершены.
Да, теперь грузовым составам ездить удобнее. На это упор и был, бесспорно, ибо у Козырьков как раз свежее двухпутное ответвление на Тимашевскую линию к портам. Соответственно, пока походу можно и не ожидать вторые пути на участке Козырьки - Краснодар :( Но надеюсь, я ошибаюсь в прогнозах...
#707983 Liski 25 янв 2022, 14:07
alexis:Странно, правда, что особо сие событие (о том, что работы там велись) нигде и не освещалось.
Ну мы ж не в одной известной стране. Там даже на ввод в строй капитально отремонтированной ЭР9М сам любитель колумбийского снега :=-O: собственной персоной приезжает ::-D: ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#717031 Liski 27 мар 2022, 17:29
Хотите немного веселья? Говорят, что запланировано восстановление участка Гартмашевка - Зориновка, но без ст. Зориновка в основном для грузовых поездов :=-O: . Участок Зориновка - Чертково и Чертково - Шептуховка практически полностью целы.
Последний раз редактировалось Liski 27 мар 2022, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#717033 Liski 27 мар 2022, 17:32
Никакой погрузки, делают для вывоза пассажиров агломерации Чертково - Меловое. В Чертково планируется восстановление элеватора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#717038 ЕвРо 27 мар 2022, 18:04
Liski: Хотите немного веселья? Говорят, что запланировано восстановление участка Гартмашевка - Зориновка, но без ст. Зориновка в основном для грузовых поездов :=-O: . Участок Зориновка - Чертково и Чертково - Шептуховка практически полностью целы.
Если у кого и были мысли относительно адекватности чинуш, принимавших решение о строительстве обхода, то не у меня. По этому поводу в своё время даже был сочинён стишок:
"У нас в России две напасти -
дороги и дураки во власти".
#717040 Prandtl 27 мар 2022, 18:25
Liski: Никакой погрузки, делают для вывоза пассажиров агломерации Чертково - Меловое. В Чертково планируется восстановление элеватора.
А что с самОй станцией Чертково? Она же разобрана. Будут восстанавливать?
#717041 LmV 27 мар 2022, 18:28
Да нет. Всё адекватно. Ибо та территория была неподконтрольна ЛНР. И уже в феврале ВСУ могли разом заблокировать данную линию.
Вот нахрена восстанавливать - не знаю. Если некуда деньги девать, то лучше третий главный проложить в паре магистральных мест, да и провести электрификацию в Крым.
Для вывоза Чертково-Меловое? Сирьёзна?! :=-O: Там 20 тыс. человек. Это всё равно как агломерацию Пушгоры-Новоржев вывозить...
Если бы для того, чтоб товарняки пропускать... Но тогда, севернее и южнее - "бутылочное горлышко".
Последний раз редактировалось LmV 27 мар 2022, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., кассир, Максим П. и гости: 70