В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477399 LmV 09 май 2018, 19:50
Liski:
До Тулы и Ожерелья переменный ток.
Т.е. ещё и по Туле-1-Кур. придётся лепить стык? При этом - на чётной горловине. Сложно. А в Ожерелье придётся как-то разводить пути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477401 Liski 09 май 2018, 20:01
LmV:
Т.е. ещё и по Туле-1-Кур. придётся лепить стык?
Угу, причем этот стык будет основной, несмотря на титул проекта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477405 LmV 09 май 2018, 20:13
Liski:
Угу, причем этот стык будет основной, несмотря на титул проекта.
Наверное, это будет очень эпическое зрелище. Ну или ВСЮ станцию перепланируют нахрен. Потому что стык на тупиковом заезде, да ещё и через единую горловину... Поживём - увидим. Действительно интересное инженерное решение.

ЗЫ: А Луга-1-Псков-пасс. - так и не в плане, несмотря на растущий поток порта.
ЗЫ: Интересно, что хоть Мосузел реконструировали, но внутренней связности стало не намного больше.
Пути Ленинградского и Ярославского направления, хоть там даже опоры КС общие в одном месте - не соединены. Ни в нечетном, ни в чётном направлениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477412 Волжанин34 09 май 2018, 20:40
LmV:
Liski:
До Тулы и Ожерелья переменный ток.
Т.е. ещё и по Туле-1-Кур. придётся лепить стык? При этом - на чётной горловине. Сложно.
Не вижу ни чего сложного. В Пензе аналогичный стык (с востока и запада - постоянка, с юго-запада - смешанный тип электрификации). Перестраивать систему электрификация, безусловно, придётся на всей станции, но ни чего особенно сложного в этом нет.
LmV:в Ожерелье придётся как-то разводить пути.
В Ожерелье - будет сложно. По тому, что стык был ранее упразднён. Скорее всего, будет по принципу Южного парка Сызрани-1. То есть - техническая стоянка в отдельном парке.
nord: Какой смысл в электрификации Узловая-Тула? Или его лучше не искать? ))
Во-первых - по тому, что половина поездов идут через Тулу-Узловую-Елец, и, будут ещё поезда.
Во-вторых - чтобы не городить смену локомотива в Узловой, и, не создавать суперкороткое тепловозное плечо (Тула-Узловая). Был ещё слух по поводу электрификации участка Тула-Вязьма на переменке, но я не уверен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#477413 Пасслипецкого 09 май 2018, 20:42
Liski: Угу, причем этот стык будет основной, несмотря на титул проекта.
Зачем вообще в планах присутствует Ожерелье? Узловая - Ожерелье - достаточно кривая, насколько помню, дорожка. Трасса М.-Курская - Тула, считается, не справится?
nord:Какой смысл в электрификации Узловая-Тула? Или его лучше не искать? ))
Пассажиров повезут.
#477425 Иван12 09 май 2018, 22:58
Волжанин34:Был ещё слух по поводу электрификации участка Тула-Вязьма на переменке, но я не уверен.
Как тогда Калугу проходить?
#477432 LmV 09 май 2018, 23:26
Может быть, имелось ввиду через Козельск-Сухиничи Гл.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477433 v_gildenberg 09 май 2018, 23:42
LmV:
Пути Ленинградского и Ярославского направления, хоть там даже опоры КС общие в одном месте - не соединены. Ни в нечетном, ни в чётном направлениях.
Должны сделать съезд. "Ласточки" будут заезжать на Ярославский вокзал.
#477434 LmV 09 май 2018, 23:47
v_gildenberg:
Должны сделать съезд. "Ласточки" будут заезжать на Ярославский вокзал.
Какие Ласточки? Откуда? Или это просто размен составов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#477440 v_gildenberg 10 май 2018, 00:22
LmV:
v_gildenberg:
Должны сделать съезд. "Ласточки" будут заезжать на Ярославский вокзал.
Какие Ласточки? Откуда? Или это просто размен составов?
Сейчас почти все Ласточки выезжают из Подмосковной Рижского направления, откуда могут заехать на Рижский вокзал (теоретически), Курский вокзал, Белорусский вокзал, Ленинградский вокзал (хотя те обитают ещё и в месте где сапсаны находятся) . Теоретически Ласточки без особых проблем могут заехать через Николаевку на Казанский вокзал, правда, Николаевка, а вернее её электрифицированый путь всегда чем-то днем занят. Второй путь для электричек от Рижской платформы до Лен вокзала строят изо всех сил, но съезд сделать должны и именно для ласточек, чтобы те приезжали из Подмосковной. Потихоньку так до всех вокзалов доберутся.
#477472 Иван12 10 май 2018, 09:30
Там уже давно два пути для электричек. Непонятно как из Подмосковной попадать на Ярославский?
#477475 v_gildenberg 10 май 2018, 09:42
Иван12: Там уже давно два пути для электричек. Непонятно как из Подмосковной попадать на Ярославский?
Там кусок есть однопутный. Это я имею ввиду дублер ГХ ОКТ по которому ездят электрички "классические" тверского направления. Он длиной где-то 2000 м. Вот его и доделывают. Сегодня обращал внимание когда ехал. Плюс опоры под контактную сеть ставят. Попадать на Ярославский вокзал можно и сейчас. Просто несколько раз придётся менять направление движения. Вот что Ласточки делают! Под неё даже инфраструктуру перестраивают!
#477496 avtopilot 10 май 2018, 13:47
Liski:
LmV:
Т.е. ещё и по Туле-1-Кур. придётся лепить стык?
Угу, причем этот стык будет основной, несмотря на титул проекта.
А как же ЭП20? Они ведь не смогут проходить Тулу в сторону Узловой без смены направления.
Мне кажется, там напрашивается новый съезд с курского хода в районе 191 км в сторону Тулы-Вяземской и организация станции стыкования именно там.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 135