В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#760015 Фыва Цукен 03 мар 2023, 09:07
связности в данном случае вполне можно достичь авиаперевозками и улучшением состояния колымской трассы. она, в принципе, и сейчас почти круглый год проезжаема, но, конечно, там есть куда расти (заасфальтировать, мост через алдан построить и т.д.),это куда дешевле. порт на охотском море с ж/д подходом было бы иметь неплохо - но опять, самый простой и дешёвый вариант - строительство ж/д от верхнезейска до чумикана или окрестностей (примерно туда, куда эльгауголь сейчас ветку тянет). там нет гор, это практически равнина, и расстояние почти в три раза меньше. да даже мост на сахалин, имхо, перспективнее.

полезные ископаемые - какие, чтобы их оттуда вагонами возить и чтобы ближе к потребителю не было?
#760019 LmV 03 мар 2023, 09:27
Фыва Цукен: связности в данном случае вполне можно достичь авиаперевозками
и улучшением состояния колымской трассы. она, в принципе, и сейчас почти круглый год проезжаема, но, конечно, там есть куда расти (заасфальтировать, мост через алдан построить и т.д.),это куда дешевле. порт на охотском море с ж/д подходом было бы иметь неплохо - но опять, самый простой и дешёвый вариант - строительство ж/д от верхнезейска до чумикана или окрестностей (примерно туда, куда эльгауголь сейчас ветку тянет). там нет гор, это практически равнина, и расстояние почти в три раза меньше. да даже мост на сахалин, имхо, перспективнее.
полезные ископаемые - какие, чтобы их оттуда вагонами возить и чтобы ближе к потребителю не было?
Паша, ну с таким мыслями - у нас бы вообще не было ж.д. в Сибири и на ДВ (да и вообще почти нигде).
Авиаперевозки, кстати, не обеспечивают связности как таковой. Лишь невсепогодную доставку.
Мост на Сахалин - да, нужен. Но коли взялись за проект, который уже более 100 лет мечтают реализовать (ж.д. на Магаданщину) то - очень хорошо. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760020 Фыва Цукен 03 мар 2023, 09:46
LmV: с таким мыслями - у нас бы вообще не было ж.д. в Сибири и на ДВ (да и вообще почти нигде).
ты конкретно ответь, в чём я неправ и почему.
LmV:коли взялись за проект, который уже более 100 лет мечтают реализовать (ж.д. на Магаданщину) то - очень хорошо. :*THUMBS UP*:
не понимаю, чем это хорошо. может, на северную землю железную дорогу построим?
#760025 LmV 03 мар 2023, 11:16
Конкретно: авиация - не связность (см.выше); по тракту пассажирское сообщение не наладить - слишком далеко, и ненадежно, а большие грузы (речь о поставках в сотни-тысячи тонн) по тракту - также не провезти (тем более -нерудные), равно и ценные грузы по вопросом; ж.д.как раз от очень логичного места будет, с «поднимет» глубь Якутии; морской порт требует ж.д. (см.выше); психосоциальный момент в наличии железки на Большую Землю. По поводу»откуда»если строить примыкание к частной углевозной ж.д., так как пользоваться потом? Да и согласен ли владелец? И конкретно ещё: если взглянуть на карту РФ, то видно полное сплющивание сети ж.д.на ДВ, и очевидно, что нельзя оставлять почти 1/3 территории без ж.д. Да и развитие территории иначе - невозможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760028 Фыва Цукен 03 мар 2023, 11:47
LmV: Конкретно: авиация - не связность (см.выше);
почему? и вообще, что такое связность?
LmV:по тракту пассажирское сообщение не наладить - слишком далеко, и ненадежно
почему? и чем железка надёжнее?
LmV: большие грузы (речь о поставках в сотни-тысячи тонн) по тракту - также не провезти (тем более -нерудные),
сотни тысяч тонн??? :=-O: :=-O: :=-O:

ты что там возить собрался в таких количествах?
LmV:равно и ценные грузы по вопросом
а это почему? сейчас возят, и ничего...;
LmV:морской порт требует ж.д. (см.выше);
правильно, см. выше - чумикан и даже сахалин перспективнее.
LmV:психосоциальный момент в наличии железки на Большую Землю.
опять - чем автодорога не устраивает?
LmV:если строить примыкание к частной углевозной ж.д., так как пользоваться потом? Да и согласен ли владелец?
не примыкание, а отдельную ветку.
LmV:И конкретно ещё: если взглянуть на карту РФ, то видно полное сплющивание сети ж.д.на ДВ, и очевидно, что нельзя оставлять почти 1/3 территории без ж.д. Да и развитие территории иначе - невозможно.
это нифига не конкретно. это слова...
#760029 Колхозник 03 мар 2023, 11:53
Все- таки автодорогу там держать в нормальном состоянии мы импотентны. То мосты сносит водой, то грязь по шею. Иными словами дорогой ее назвать можно весьма условно. А железная дорога позволит сделать сообщение бесперебойным и надёжным. Я так себе представляю мотивацию этой истории

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#760030 LmV 03 мар 2023, 12:04
Колхозник: Все- таки автодорогу там держать в нормальном состоянии мы импотентны. То мосты сносит водой, то грязь по шею. Иными словами дорогой ее назвать можно весьма условно. А железная дорога позволит сделать сообщение бесперебойным и надёжным. Я так себе представляю мотивацию этой истории
Именно. Кроме того: автобусных маршрутов по 2000 км по дороге, находящейся в х.з. каком состоянии у нас много? И есть там вообще? Ну и, главное: доставка массовых грузов по ж.д. значительно выгоднее и проще. Это в Австралии автопоезда устраивают, да и что? А тут не то что автопоезд, просто фура с прицепом может не проехать (потеряет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760031 Фыва Цукен 03 мар 2023, 12:10
Колхозник: Все- таки автодорогу там держать в нормальном состоянии мы импотентны. То мосты сносит водой, то грязь по шею. Иными словами дорогой ее назвать можно весьма условно. А железная дорога позволит сделать сообщение бесперебойным и надёжным. Я так себе представляю мотивацию этой истории
автодорогу содержать нельзя, а железку можно? :*CRAZY*:

з.ы. я её в 2017 проехал почти всю. ничего, ехать вполне можно. и фуры довольно активно ездят.
LmV:по дороге, находящейся в х.з. каком состоянии
ещё раз: довести автодорогу до ума куда проще, чем с нуля строить железку. да и вообще, мне эта логика непонятна - дорогу разбили, давайте железку построим. а железку разобьют, тогда что? канал копать будем?
#760033 Придача 03 мар 2023, 12:23
::-D: строить... угу. Для кого только? В конце 80-х населения в Магаданской области 550000 было, а сегодня 135000. Вопрос - когда последний житель на материк уедет...
#760035 LmV 03 мар 2023, 12:28
Фыва Цукен:автодорогу содержать нельзя, а железку можно? :*CRAZY*:
Именно. Потому что помимо сообщений от машинистов (если проблемы будут), ещё и плановые объезды на мотрисах и поездах-дефектоскопах (лабораториях связи и т.п.). И очистка от снега обязательно, а не "укатать". Упавшие деревья - убирают на ж.д. сразу. А на трассе кто и когда уберёт? Потому и проще содержать. Более того: на трассе может вообще пропасть/попасть в ловушку от одного, до дохренища авто, и никто не узнает вовремя (а может и вообще не узнать). В отличие от ж.д. с диспетчерским контролем, и, часто - СЦБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760036 Фыва Цукен 03 мар 2023, 12:44
LmV:
Фыва Цукен:автодорогу содержать нельзя, а железку можно? :*CRAZY*:
Именно. Потому что помимо сообщений от машинистов (если проблемы будут), ещё и плановые объезды на мотрисах и поездах-дефектоскопах (лабораториях связи и т.п.). И очистка от снега обязательно, а не "укатать". Упавшие деревья - убирают на ж.д. сразу. А на трассе кто и когда уберёт? Потому и проще содержать. Более того: на трассе может вообще пропасть/попасть в ловушку от одного, до дохренища авто, и никто не узнает вовремя (а может и вообще не узнать). В отличие от ж.д. с диспетчерским контролем, и, часто - СЦБ.
миша, извини, но это несерьёзно. кстати, я это часто наблюдаю у поклонников строительства железок во всяких жопах - дороги разбитые, автобусы раздолбанные, давайте железку построим, а по ней - синкансен поедет. ух, заживём!

что называется - агащазз. прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте... всё стоит своих денег, и следить за уже имеющейся автодорогой куда дешевле, чем строить с нуля железку (особенно в горах). потому, если деньги есть - куда правильнее потратить их на автодорогу (ну, в данном случае - ожидаемые грузопотоки автотранспорт вполне осилит). а если их нет - то на железку их и подавно не будет.
#760037 Придача 03 мар 2023, 12:52
Колхозник: Все- таки автодорогу там держать в нормальном состоянии мы импотентны. То мосты сносит водой, то грязь по шею. Иными словами дорогой ее назвать можно весьма условно.
До Магадана грунтовка до сих пор кстати. Сказки это все. БАМ строил весь СССР 60 лет, да так и не достроил до конца, развалился, а в сегодняшних условиях это вообще ::-D:
#760038 Фыва Цукен 03 мар 2023, 12:57
Придача:
Колхозник: Все- таки автодорогу там держать в нормальном состоянии мы импотентны. То мосты сносит водой, то грязь по шею. Иными словами дорогой ее назвать можно весьма условно.
До Магадана грунтовка до сих пор кстати.
грейдер с отдельными участками асфальта. грунтовки нет.
#760042 ВЛ80 03 мар 2023, 13:13
Опять же вопрос. Деньги есть строить? Обычно у нас всё ограничивается созданием проектного офиса ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Владимир Дукин и гости: 49