В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456254 Денисыч 11 дек 2017, 21:09
Инвестиции РЖД в развитие инфраструктуры на Сахалине в 2018г составят около 17 млрд руб

В Южно-Сахалинске подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве ОАО "Российские железные дороги" с правительством Сахалинской области. Подписи под документом поставили начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин и губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.

Соглашение, которое будет действовать до конца 2019 года, определяет общие направления совместной деятельности и призвано способствовать реализации государственной политики на железнодорожном транспорте, его эффективному функционированию в Сахалинской области, наиболее полному удовлетворению потребностей региона в перевозках грузов и пассажиров.

ОАО "РЖД" вносит весомый вклад в развитие Сахалинской области. За 2016 год налоговые платежи в региональный и местные бюджеты превысили 870 млн рублей, что на 23,4% больше, чем в 2015 году. За 11 месяцев текущего года платежи в бюджет области уже составили 1 млрд рублей с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 13,6%. Увеличение бюджета за счет роста налогов позволит региону направить дополнительные средства на строительство и ремонт жилья, дорог, возведение социально-культурных объектов.

"По программе ОАО "РЖД" плановый размер инвестиций в развитие инфраструктуры на Сахалине в 2018 году составит порядка 17 млрд рублей. Это не только продолжение "перешивки" на оставшихся участках узкой колеи, но и возведение новых мостов", – отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90960
#456291 grant 12 дек 2017, 09:56
Двухэтажная железная дорога появится в столице в 2020 году.
Первый участок двухэтажной железной дороги в столице появится в 2020 году. Он поможет развести пригородные электрички, идущие с Курского вокзала в Балашиху, и скоростные поезда, отправляющиеся в сторону Железнодорожного, Владимира и Нижнего Новгорода.
Двухэтажные железнодорожные пути начали строить на Курском вокзале: после завершения строительства эстакады протяженностью 1,7 километра часть поездов Горьковского направления в районе Реутова будут направляться в Железнодорожный и Владимир, а часть - в Балашиху. Дорога будет готова в 2018 году, до 2020 строители проложат пути и запустят поезда: похожие решения могут быть использованы и при создании Московских центральных диаметров.

"По сути, здесь существует такая же проблема, как на автомобильной дороге, когда машинам надо повернуть налево, но для этого приходится сначала пропустить встречный поток. А поскольку это железная дорога со своим интенсивным расписанием, то разводить поезда всегда очень сложно", - говорит координатор проекта "Архнадзор" Юрий Егоров. По словам экспертов, в условиях плотной городской застройки организация движения в два яруса могла бы стать одним из перспективных направлений развития железнодорожного сообщения, однако это грозит существенным ростом затрат по сравнению с традиционными решениями.
https://rg.ru/2017/12/11/reg-cfo/v-mosk ... oroga.html
#456313 Фыва Цукен 12 дек 2017, 13:21
grant: Двухэтажная железная дорога появится в столице в 2020 году.
Первый участок двухэтажной железной дороги в столице появится в 2020 году. Он поможет развести пригородные электрички, идущие с Курского вокзала в Балашиху, и скоростные поезда, отправляющиеся в сторону Железнодорожного, Владимира и Нижнего Новгорода.
блин, и тут из мухи слона раздувают. речь, поясню, идёт всего лишь о строительстве ж/д развязки в реутове, не более того.
В сети
#456366 Colonel_Abel 12 дек 2017, 17:38
http://prntscr.com/hmhs66 Причем на схеме все обозначено с точностью до наоборот. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#456526 ВЛ80 13 дек 2017, 19:40
Первый заместитель начальника ЮВЖД Евгений Васин рассказал о перспективах электрификации железнодорожного участка Ртищево – Кочетовка длиной 263 км. Предполагается, что на все работы, связанные с электрификацией участка, будет дано два года. Начало намечено на 2018-й.

К 2020 году в директивном плане-графике количество пассажирских составов, следующих через магистраль, увеличится до 78 пар (без учёта дополнительных). Таким образом, пропускная способность снизится до 17 пар грузовых», – пояснил первый заместитель начальника дороги.

К 2025-му число пассажирских составов возрастёт до 82 пар, грузовых уменьшится до 12 пар. В таких условиях вопрос электрификации участка Ртищево – Кочетовка особенно актуален. Благодаря внедрению проекта в жизнь дорога будет электрифицирована практически полностью, и потоки поездов изменятся по видам движения. Пассажирские составы будут следовать на юг по ходу Ожерелье, Елец с выходом на Воронеж, Лиски и далее на Северо-Кавказскую магистраль. Грузовые пойдут через Ряжск, Кочетовку, Ртищево с выходом на Приволжскую, а далее на станции Лихая, Тимашевская, то есть, через стыки Приволжской магистрали грузы будут попадать на Северо-Кавказскую.

«При электрификации у нас полностью замыкается южный полигон управления тяговыми ресурсами: три дороги – Юго-Восточная, Приволжская и Северо-Кавказская – работают на электровозах переменного тока, получается практически обезличенный парк, которым легче управлять. Юго-Восточная уйдёт от тепловозной тяги, которая сегодня создаёт ряд неудобств в работе, среди которых, в частности, смена тяги, локомотивных бригад и пр.», – подчеркнул Евгений Васин.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1396344&archive=45340
#456573 Волжанин34 13 дек 2017, 22:38
ВЛ80:К 2020 году в директивном плане-графике количество пассажирских составов, следующих через магистраль, увеличится до 78 пар (без учёта дополнительных). Таким образом, пропускная способность снизится до 17 пар грузовых», – пояснил первый заместитель начальника дороги.
По-моему, у заместителя с математикой совсем хреново.... От Ртищево до Кочетовки двухпутка везде... Пропускная способность двухпутки 140 пар поездов (78+17=95, куда делись остальные пары - загадка) ::-D:
ВЛ80:Благодаря внедрению проекта в жизнь дорога будет электрифицирована практически полностью,
Чтобы она была электрифицирована практически полностью - надо протянуть шнур от Поворино до Грязей и от Воронежа до Касторной.
ВЛ80:Грузовые пойдут через Ряжск, Кочетовку, Ртищево с выходом на Приволжскую, а далее на станции Лихая, Тимашевская, то есть, через стыки Приволжской магистрали грузы будут попадать на Северо-Кавказскую.
А здесь у заместителя с географией хреново. От Саратова на Новороссийск (туда идут грузы) электрифицированная дорога через станцию Лихая не проходит, а идёт напрямую - через Сальск. ::-D:
ВЛ80:Юго-Восточная уйдёт от тепловозной тяги, которая сегодня создаёт ряд неудобств в работе, среди которых, в частности, смена тяги, локомотивных бригад и пр.», – подчеркнул Евгений Васин.
В каком месте она уйдёт от тепловозной тяги, если остаются протяжённые не электрифицированные участки?! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#456590 Liski 14 дек 2017, 07:25
Волжанин34:
По-моему, у заместителя с математикой совсем хреново.... От Ртищево до Кочетовки двухпутка везде... Пропускная способность двухпутки 140 пар поездов (78+17=95, куда делись остальные пары - загадка) ::-D:
Пропускная способность дороги зависит от барьерных мест, например, достаточно одного перегона с тяжелым профилем, чтобы снизить пропускную способность на треть и от скорости пассажирских поездов, величиной которой будет определяться коэффициент снятия. А скорость на Ювжд планируют повышать и дальше.
Волжанин34:
Чтобы она была электрифицирована практически полностью - надо протянуть шнур от Поворино до Грязей и от Воронежа до Касторной.
Имеются в виду магистральные линии. На Ювжд 95% грузопотока и 90% ПДС проходит всего через 5 линий:Валуйки - Старый Оскол - Елец, Елец - Грязи, Ряжск - Чертково, Валуйки - Пенза и Кочетовка - Ртищево. И среди них осталось только одна неэлектрифицированная. На все остальные, несмотря на их протяженность приходится менее 10% грузопотока и ПДС.
А здесь у заместителя с географией хреново. От Саратова на Новороссийск (туда идут грузы) электрифицированная дорога через станцию Лихая не проходит, а идёт напрямую - через Сальск. ::-D:
Ну вообще-то есть порты Таганрог и Ейск, хоть и небольшие на фоне Новороссийска, но суммарно 10 - 12 пар в сутки формирующие.
В каком месте она уйдёт от тепловозной тяги, если остаются протяжённые не электрифицированные участки?! ::-D:
Да на этих протяженных участках мало чего ездит. Вон, Тамбов - Балашов - Ильмень. Иногда в несезон, когда не вывозят зерно, за неделю бывает ни одного грузового.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456601 John 3 volta 14 дек 2017, 10:33
Волжанин34: у заместителя с географией хреново. От Саратова на Новороссийск (туда идут грузы) электрифицированная дорога через станцию Лихая не проходит, а идёт напрямую - через Сальск. ::-D:
Здесь как только не ездят, могут с Батайска на Сальск идти, и с Морозовска на Сальск тоже. Вчера "окно" на Максимке шло по переключению, так каких только выкрутасов с ПФ не было)))

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#456623 Волжанин34 14 дек 2017, 14:00
Liski:
Пропускная способность дороги зависит от барьерных мест, например, достаточно одного перегона с тяжелым профилем, чтобы снизить пропускную способность на треть и от скорости пассажирских поездов, величиной которой будет определяться коэффициент снятия. А скорость на Ювжд планируют повышать и дальше
И много на участке Ртищево-Кочетовка "тяжёлых мест"?
Liski:
Ну вообще-то есть порты Таганрог и Ейск, хоть и небольшие на фоне Новороссийска, но суммарно 10 - 12 пар в сутки формирующие.
Про Ейск и Таганрог я знаю, но.... Ейск - это смена локомотива по Староминской.

А говорилось о направлении Лихая--Тимашевская. А из Тамашевской - грузы идут на Краснодар и Новороссийск.
Liski:
Да на этих протяженных участках мало чего ездит. Вон, Тамбов - Балашов - Ильмень. Иногда в несезон, когда не вывозят зерно, за неделю бывает ни одного грузового.
Так про малодеятельную ветку Петров Вал-Тамбов речи и не было.... :;-):
John 3 volta:
Здесь как только не ездят, могут с Батайска на Сальск идти, и с Морозовска на Сальск тоже.
Это я знаю, но всё же, речь шла об электрифицированной дороге. ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#456657 Себастьян Бах 14 дек 2017, 17:39
По прочтении новости я решил, что в связи с "тяжелыми" местами имелся ввиду ГХ ЮВЖД, а не участок Кочетовка-Ртищево. Просто журналисты свалили всё в кучу, употребляя обобщенное понятие "магистраль"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456671 Liski 14 дек 2017, 18:35
Волжанин34:
И много на участке Ртищево-Кочетовка "тяжёлых мест"?
А с какого бока здесь участок Ртищево - Кочетовка? Господин Васин вроде про пропускную способность ГХ ЮВ говорит. Пропускную способность будут уменьшать из-за увеличения числа пассажирских и их ускорения
Волжанин34:
Про Ейск и Таганрог я знаю, но.... Ейск - это смена локомотива по Староминской.
А вы читать умеете? Где написано про отсутствие смены локомотивов? Написано, что за счет электрификации можно создать общий оборот локомотивов трех дорог и не более того.
Волжанин34:
А говорилось о направлении Лихая--Тимашевская. А из Тамашевской - грузы идут на Краснодар и Новороссийск.
Я не понял в чем вопрос? Что-то мешает с Волгограда пустить их через Лихую. Есть в составе поезда вагоны на Ростов, Шахты, Таганрог, то почему бы и нет.

Так про малодеятельную ветку Петров Вал-Тамбов речи и не было.... :;-):
А про что речь была? На ЮВ нет грузонапряженных тепловозных линий, кроме Таловая - Павловск-Воронежский и Кочетовка - Ртищево. ЮВжд имеет на сети РЖД самую малую долю тепловозной тяги в грузовых и пассажирских перевозках. А если электрифицируют Кочетовка - Ртищево, то доля перевозок тепловозами на ЮВ будет 3 - 5 %.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456697 Максим П. 14 дек 2017, 20:11
А как же участок Ефремов - Елец? Да, не интенсивный, но и ветер там не гуляет, особенно летом. Напомните, пожалуйста, пассажирские и сборные до Ефремова тепловозами депо чей дороги там ходят? 3% у них...

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#456701 Liski 14 дек 2017, 20:37
Максим П.: А как же участок Ефремов - Елец? Да, не интенсивный, но и ветер там не гуляет, особенно летом. Напомните, пожалуйста, пассажирские и сборные до Ефремова тепловозами депо чей дороги там ходят? 3% у них...
Считается работа в тонно-км и пассажиро-км в границах дороги, а в не границах плеч обслуживания депо. Среднегодовая интенсивность движения на участке Елец - Ефремов - 14,8 пар в сутки, а на Лиски - Пухово - 112,7 пар в сутки, Старый Оскол - Касторная - 49,3 пары в сутки, Лиски - Таловая - 45,2 пар в сутки, даже на однопутке Таловая - Бутурлиновка - 18,1 пар в сутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456704 Максим П. 14 дек 2017, 20:41
Liski:
Считается работа в тонно-км и пассажиро-км в границах дороги, а в не границах плеч обслуживания депо. Среднегодовая интенсивность движения на участке Елец - Ефремов - 14,8 пар в сутки.
Понятно, надеюсь до электрификации не дойдёт, ибо минус одна красивая тепловозная ветка. ::-(:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#456713 Liski 14 дек 2017, 21:00
Максим П.:
Понятно, надеюсь до электрификации не дойдёт, ибо минус одна красивая тепловозная ветка. ::-(:
Судя по всему дойдет, но не так быстро, как Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года! В следующем году на елецком ходу пока подготовительные работы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Yandex [Bot], Пасслипецкого и гости: 81