Надо подключать к работе солдат, как это практиковалось при строительстве обхода Украины. Тогда успеют в срокLiski: Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года!
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Надо подключать к работе солдат, как это практиковалось при строительстве обхода Украины. Тогда успеют в срокLiski: Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года!
Военно-стратигической составляющей данный проект, очевидно, не имеет.DIWIN: Надо подключать к работе солдат
При желании можно придумать обоснование. Например, у ж/д войск высокий уровень дисциплины и производительности, что поможет выполнить поставленные задачи в короткие сроки.Пасслипецкого:
Военно-стратигической составляющей данный проект, очевидно, не имеет.
С учетом того как сейчас финансируется несколько проектов электрификации к 01.12.2019 могут и не успеть. Вон, на Лужскую электрифицируют уже 5-й или 6-й годLiski:как Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года! В следующем году на елецком ходу пока подготовительные работы.
Дело не в скорости. Есть много подрядчиков по энергомонтажу, которые могут идти со скоростью ~100 км/год, что сравнимо с энергомонтажными поездами, которые были у МПС. У РЖД всегда всё упирается в финансирование...DIWIN:Например, у ж/д войск высокий уровень дисциплины и производительности, что поможет выполнить поставленные задачи в короткие сроки.
Военные не участвовали в электрификации, у них нет таких подразделений. Только в строительстве полотна.Пасслипецкого: Так вот г-н DIWIN считает, что таким образом объем финансирования можно сократить. Только не думаю, что минобороны все это будет интересно.
Лужская введена 18 октября:supermax:С учетом того как сейчас финансируется несколько проектов электрификации к 01.12.2019 могут и не успеть. Вон, на Лужскую электрифицируют уже 5-й или 6-й год
Журавка - Боченково 122 км сделали за 8,5 месяцев!supermax:Есть много подрядчиков по энергомонтажу, которые могут идти со скоростью ~100 км/год
Видно совсем выпал из инфополя. Отличная новость Понятно, что некоторые этапы по Лужской переделывали, но вам не кажется, что общая реконструкция длительностью почти в 15 лет (в инвест. плане на сайте РЖД указаны сроки 2007-2020 гг.) это слишком долго? Конъюнктура вполне может поменяться и придётся переобувать проект на ходу. Аналогично в долгую реконструкция им. М. Горького-Котельниково-Тихорецкая. Одвухпучивание наверное идёт где-то с 2007 г. 10 лет и никак не закончат. Там всё-таки 300 с гаком километров 2-го пути, а не 5 тысяч как на БАМ с нуля в тайге...Liski:Лужская введена 18 октября:
Там проблема не столько с финансированием, сколько из-за того, что плохо были сделаны проекты подвода к подстанциям и многократно переделывался сам проект парков ст. Лужская.
Эта линия вообще в постсоветской России установила многие рекорды по скорости. Самая быстрая выемка грунта, одни из самых больших объёмов земляных работ в расчете на 1 км, самая быстрая электрификация. Но такие скорости скорее всего обусловлены стратегией быстрого отказа от обхода через Украину. Кстати, пока не ясно, что будут делать с главным ходом через Украину? Иметь 2 двухпутных электрифицированных коридора довольно накладно с точки зрения дирекции инфраструктуры.Liski:Журавка - Боченково 122 км сделали за 8,5 месяцев!
Гартмашевка - Чертково точно на разбор, а вот судьба Чертково - Боченково зависит от минобороны, если им она будет нужна, то разбирают один путь и строят за счет вторичного использования материалов однопутные обходы общей протяженностью 7,1 км на трех участках перегона Чертково - Шептуховка, где есть заход на Украину. Если нет - ФАЖТ выпускает соответствующее постановление, и линия идет на разбор, погрузки на ней нет, кроме Мальчевской. Содержать 60 км даже однопутной электрифицированной линии ради 2 пар электричек никто не будет, здесь нужна стратегическая задача.supermax: Кстати, пока не ясно, что будут делать с главным ходом через Украину?
Именно этого обхода не было. Был 45 км и 82 км варианты обходов, но их забраковали из-за геологии и близости к границе Украины.supermax:1) строительство обхода связывают с событиями 2014 г., хотя я точно в транспортной стратегии видел этот обход задолго до конфликта на юго-востоке Украины.
350 - 400 млн. руб. в год. мне шепотом сказали в кулуарах. Но там проблема даже не в этом: с 1992 года ни одного ремонта пути и гидротехнических сооружений, верхнее и нижнее строение в жутком состоянии, скорость 100 км/ч держали на чистом энтузиазме путем непрекращающихся подсыпок щебня.supermax:2) опять тиражируется этот бред, что Украина совокупно по налогам +аренде земли получала за этот участок РЖД через Украину аж 250 млн. $ в год. Ну это реальный бред, который не лезет ни в какие ворота.
Там обход перегона Чертково - Шептуховка для того, чтобы ездить в Чертково из Ростова поездом. Участок Чертково - Гартмашевка даже никто не рассматривает.supermax:
Разве обход границы у Чертково с вливанием в Гартмашевку 7,1 км? На карте вырисовывается загогулина поболее. В принципе разумнее с юга обрубить тупиком по Мальчевской, а с севера по Гартмашевке и убрать 2-й путь по Журавка-Гартмашевка.
У Михаила GPS работает плохо. Скоростей более 100 - 140 км/ч нет, на обходе разрешена сейчас максимальная 100 км/ч. Много просадок, но они и должны быть. Касаемо боковых путей, они не достроены на ст. Колодези и Кутейниково. Но до лета это не критично. На весну назначена балластировка полотна и постепенный вывод на скорость 140 км/ч, причем 140 км там будет на всём полигоне, включая станции, кроме подъемов/спусков от Боченково и к Журавке, а также около моста через Калитву.supermax:
Александр, может в курсе, а на всем ли обходе допустимая 120 км/ч? Петли, судя по снимкам, закладывали с приличным радиусом, но может где-то перегнули палку? Профиль конечно тоже впечатляет. В ЖЖ есть недавняя запись Михаила Кривый, который проехал по новому участку на ПДСе и выложил в блоге GPS-трек.
Вот он: https://www.gpslib.ru/tracks/info/76007.html
Ехал на 36-м. Михаил ещё жаловался, что плавность хода не айс. Сильно на стрелках болтает. Может плохо шлифанули рельсы. Плюс на некоторых станциях отсутствуют боковые пути Много недоделок по откосам. Поспешили и насмешили, что называется
А как же иначе-то? Ветка Староминская-Ейск не электрифицирована!Liski: Где написано про отсутствие смены локомотивов?
А как же Старый Оскол-Ржава?Liski: На ЮВ нет грузонапряженных тепловозных линий, кроме Таловая - Павловск-Воронежский и Кочетовка - Ртищево.
А какая интенсивность по участкам Грязи-Поворино и Воронеж-Касторная?Liski:Среднегодовая интенсивность движения на участке Елец - Ефремов - 14,8 пар в сутки, а на Лиски - Пухово - 112,7 пар в сутки, Старый Оскол - Касторная - 49,3 пары в сутки, Лиски - Таловая - 45,2 пар в сутки, даже на однопутке Таловая - Бутурлиновка - 18,1 пар в сутки.
Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 95