В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456726 DIWIN 14 дек 2017, 22:18
Liski: Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года!
Надо подключать к работе солдат, как это практиковалось при строительстве обхода Украины. Тогда успеют в срок

Дмитрий
#456732 DIWIN 14 дек 2017, 23:04
Пасслипецкого:
Военно-стратигической составляющей данный проект, очевидно, не имеет.
При желании можно придумать обоснование. Например, у ж/д войск высокий уровень дисциплины и производительности, что поможет выполнить поставленные задачи в короткие сроки.

Дмитрий
#456736 supermax 14 дек 2017, 23:32
Liski:как Кочетовка - Ртищево, там вообще 263 км должны быть готовы к 1 декабря 2019 года! В следующем году на елецком ходу пока подготовительные работы.
С учетом того как сейчас финансируется несколько проектов электрификации к 01.12.2019 могут и не успеть. Вон, на Лужскую электрифицируют уже 5-й или 6-й год ::-D:
DIWIN:Например, у ж/д войск высокий уровень дисциплины и производительности, что поможет выполнить поставленные задачи в короткие сроки.
Дело не в скорости. Есть много подрядчиков по энергомонтажу, которые могут идти со скоростью ~100 км/год, что сравнимо с энергомонтажными поездами, которые были у МПС. У РЖД всегда всё упирается в финансирование...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#456747 Пасслипецкого 15 дек 2017, 00:11
Так вот г-н DIWIN считает, что таким образом объем финансирования можно сократить. Только не думаю, что минобороны все это будет интересно.
#456791 Liski 15 дек 2017, 05:48
Пасслипецкого: Так вот г-н DIWIN считает, что таким образом объем финансирования можно сократить. Только не думаю, что минобороны все это будет интересно.
Военные не участвовали в электрификации, у них нет таких подразделений. Только в строительстве полотна.
supermax:С учетом того как сейчас финансируется несколько проектов электрификации к 01.12.2019 могут и не успеть. Вон, на Лужскую электрифицируют уже 5-й или 6-й год
Лужская введена 18 октября:
https://news.rambler.ru/other/38192015- ... -ust-luga/

Там проблема не столько с финансированием, сколько из-за того, что плохо были сделаны проекты подвода к подстанциям и многократно переделывался сам проект парков ст. Лужская.
supermax:Есть много подрядчиков по энергомонтажу, которые могут идти со скоростью ~100 км/год
Журавка - Боченково 122 км сделали за 8,5 месяцев!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456850 supermax 15 дек 2017, 18:43
Liski:Лужская введена 18 октября:
Там проблема не столько с финансированием, сколько из-за того, что плохо были сделаны проекты подвода к подстанциям и многократно переделывался сам проект парков ст. Лужская.
Видно совсем выпал из инфополя. Отличная новость ::-): Понятно, что некоторые этапы по Лужской переделывали, но вам не кажется, что общая реконструкция длительностью почти в 15 лет (в инвест. плане на сайте РЖД указаны сроки 2007-2020 гг.) это слишком долго? Конъюнктура вполне может поменяться и придётся переобувать проект на ходу. Аналогично в долгую реконструкция им. М. Горького-Котельниково-Тихорецкая. Одвухпучивание наверное идёт где-то с 2007 г. 10 лет и никак не закончат. Там всё-таки 300 с гаком километров 2-го пути, а не 5 тысяч как на БАМ с нуля в тайге...
Liski:Журавка - Боченково 122 км сделали за 8,5 месяцев!
Эта линия вообще в постсоветской России установила многие рекорды по скорости. Самая быстрая выемка грунта, одни из самых больших объёмов земляных работ в расчете на 1 км, самая быстрая электрификация. Но такие скорости скорее всего обусловлены стратегией быстрого отказа от обхода через Украину. Кстати, пока не ясно, что будут делать с главным ходом через Украину? Иметь 2 двухпутных электрифицированных коридора довольно накладно с точки зрения дирекции инфраструктуры.
Вспомнил 2 любопытные вещи:
1) строительство обхода связывают с событиями 2014 г., хотя я точно в транспортной стратегии видел этот обход задолго до конфликта на юго-востоке Украины.
2) опять тиражируется этот бред, что Украина совокупно по налогам +аренде земли получала за этот участок РЖД через Украину аж 250 млн. $ в год. Ну это реальный бред, который не лезет ни в какие ворота.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#456855 Liski 15 дек 2017, 19:47
supermax: Кстати, пока не ясно, что будут делать с главным ходом через Украину?
Гартмашевка - Чертково точно на разбор, а вот судьба Чертково - Боченково зависит от минобороны, если им она будет нужна, то разбирают один путь и строят за счет вторичного использования материалов однопутные обходы общей протяженностью 7,1 км на трех участках перегона Чертково - Шептуховка, где есть заход на Украину. Если нет - ФАЖТ выпускает соответствующее постановление, и линия идет на разбор, погрузки на ней нет, кроме Мальчевской. Содержать 60 км даже однопутной электрифицированной линии ради 2 пар электричек никто не будет, здесь нужна стратегическая задача.

supermax:1) строительство обхода связывают с событиями 2014 г., хотя я точно в транспортной стратегии видел этот обход задолго до конфликта на юго-востоке Украины.
Именно этого обхода не было. Был 45 км и 82 км варианты обходов, но их забраковали из-за геологии и близости к границе Украины.
supermax:2) опять тиражируется этот бред, что Украина совокупно по налогам +аренде земли получала за этот участок РЖД через Украину аж 250 млн. $ в год. Ну это реальный бред, который не лезет ни в какие ворота.
350 - 400 млн. руб. в год. мне шепотом сказали в кулуарах. Но там проблема даже не в этом: с 1992 года ни одного ремонта пути и гидротехнических сооружений, верхнее и нижнее строение в жутком состоянии, скорость 100 км/ч держали на чистом энтузиазме путем непрекращающихся подсыпок щебня.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456873 supermax 15 дек 2017, 21:34
Видно кто-то смотрел в будущее. Как в воду глядел, что не стоит вкладывать миллиарды в этот участок ::-D:

Разве обход границы у Чертково с вливанием в Гартмашевку 7,1 км? На карте вырисовывается загогулина поболее. В принципе разумнее с юга обрубить тупиком по Мальчевской, а с севера по Гартмашевке и убрать 2-й путь по Журавка-Гартмашевка.

Александр, может в курсе, а на всем ли обходе допустимая 120 км/ч? Петли, судя по снимкам, закладывали с приличным радиусом, но может где-то перегнули палку? Профиль конечно тоже впечатляет. В ЖЖ есть недавняя запись Михаила Кривый, который проехал по новому участку на ПДСе и выложил в блоге GPS-трек.
Вот он: https://www.gpslib.ru/tracks/info/76007.html
Ехал на 36-м. Михаил ещё жаловался, что плавность хода не айс. Сильно на стрелках болтает. Может плохо шлифанули рельсы. Плюс на некоторых станциях отсутствуют боковые пути ::-): Много недоделок по откосам. Поспешили и насмешили, что называется :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#456945 Liski 16 дек 2017, 06:42
supermax:
Разве обход границы у Чертково с вливанием в Гартмашевку 7,1 км? На карте вырисовывается загогулина поболее. В принципе разумнее с юга обрубить тупиком по Мальчевской, а с севера по Гартмашевке и убрать 2-й путь по Журавка-Гартмашевка.
Там обход перегона Чертково - Шептуховка для того, чтобы ездить в Чертково из Ростова поездом. Участок Чертково - Гартмашевка даже никто не рассматривает.
supermax:
Александр, может в курсе, а на всем ли обходе допустимая 120 км/ч? Петли, судя по снимкам, закладывали с приличным радиусом, но может где-то перегнули палку? Профиль конечно тоже впечатляет. В ЖЖ есть недавняя запись Михаила Кривый, который проехал по новому участку на ПДСе и выложил в блоге GPS-трек.
Вот он: https://www.gpslib.ru/tracks/info/76007.html
Ехал на 36-м. Михаил ещё жаловался, что плавность хода не айс. Сильно на стрелках болтает. Может плохо шлифанули рельсы. Плюс на некоторых станциях отсутствуют боковые пути ::-): Много недоделок по откосам. Поспешили и насмешили, что называется :8-):
У Михаила GPS работает плохо. Скоростей более 100 - 140 км/ч нет, на обходе разрешена сейчас максимальная 100 км/ч. Много просадок, но они и должны быть. Касаемо боковых путей, они не достроены на ст. Колодези и Кутейниково. Но до лета это не критично. На весну назначена балластировка полотна и постепенный вывод на скорость 140 км/ч, причем 140 км там будет на всём полигоне, включая станции, кроме подъемов/спусков от Боченково и к Журавке, а также около моста через Калитву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456951 Волжанин34 16 дек 2017, 09:43
Liski: Где написано про отсутствие смены локомотивов?
А как же иначе-то? Ветка Староминская-Ейск не электрифицирована!
Liski: На ЮВ нет грузонапряженных тепловозных линий, кроме Таловая - Павловск-Воронежский и Кочетовка - Ртищево.
А как же Старый Оскол-Ржава?
Liski:Среднегодовая интенсивность движения на участке Елец - Ефремов - 14,8 пар в сутки, а на Лиски - Пухово - 112,7 пар в сутки, Старый Оскол - Касторная - 49,3 пары в сутки, Лиски - Таловая - 45,2 пар в сутки, даже на однопутке Таловая - Бутурлиновка - 18,1 пар в сутки.
А какая интенсивность по участкам Грязи-Поворино и Воронеж-Касторная?

PS: При такой интенсивности в Бутурлиновке - не понятно, почему, до сих пор, нет ПДС Калач-Воронеж?! Или там с пасс.перевозками всё так плохо, что даже на 1 вагон народ не наберётся?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#457973 supermax 20 дек 2017, 21:10
Сегодня добавили ещё один ТЦА:
Заключение о результатах технологического и ценового аудита проектной документации по объекту "Электрификация участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа Северо-Кавказской железной дороги".
1) 9 км-Юровский-Анапа (9795 млн. руб. за 88 км участка)
2) Юровский-Вышестеблиевская (1928 млн. руб. за 38 км участка). Позднее будет от РЖД отдельный pdf, аудит также выполнял PWC.
По 1-му участку аудитор ПрайсвотерхаусКуперс нашел потенциал экономии до 736 млн. руб. или 7,5% от сметной стоимости.
Максимальный вес грузовых поездов на участке после проведения электрификации составит 6300-7100 тонн.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#458998 supermax 26 дек 2017, 19:51

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#459768 Владимир Дукин 30 дек 2017, 11:18
Екатеринбург и Ханты-Мансийск свяжет железная дорога. Комарова и РЖД обо всем договорились.
В 2018 году в Югре начнется подготовка к строительству железнодорожной ветки, которая свяжет административный центр региона — Ханты-Мансийск — с Екатеринбургом. Об этом договорились губернатор Наталья Комарова и генеральный директор РЖД Олег Белозеров, сообщают источники «URA.RU», знакомые с ситуацией.

Встреча сторон прошла еще в начале декабря, однако ее детали удалось узнать только сейчас. Рассматривается два варианта строительства новой линии до Ханты-Мансийска. Первый — продолжение железной дороги от станции Приобье (это «северный вариант», он свяжет столицу округа с Екатеринбургом напрямую). Второй («южный») — ответвление от тюменской дороги в районе станции Салым. По данным инсайдеров агентства, пока стороны остановились на первом сценарии.

Появление железной дороги в Ханты-Мансийске окажет существенное влияние на экономическую ситуацию в городе. Сегодня подавляющее большинство грузов (в том числе продукты) доставляется сюда посредством автомобильного транспорта, что сказывается на цене. Однако источники агентства в правоохранительных органах считают, что строительство железнодорожной ветки также неизбежно вызовет ухудшение криминогенной ситуации.

Проект по включению Ханты-Мансийска в состав Свердловской железной дороги закреплен в стратегии развития российской железнодорожной сети. Однако договоренности не комментируют ни в правительстве Югры, ни в РЖД. Как сообщили агентству замдиректора департамента общественных и внешних связей Галина Липатова и пресс-секретарь «РЖД» Екатерина Григорьева, вся информация относительно встречи Натальи Комаровой и Олега Белозерова была опубликована в официальном пресс-релизе (о дороге в Ханты-Мансийск там ничего сказано не было), ничего больше они добавить не могут.
https://amp.ura.news/news/1052318462
#459887 supermax 30 дек 2017, 21:09
В Пресс-службе РЖД некоторым СМИ подтвердили, что источники URA.RU "смердят". Ничего такого не обсуждалось между Белозёровым и губернатором. Договорённости в основе касались развития пассажирского сектора перевозок и продолжения модернизации вокзальной инфраструктуры.

Последний в этом году ТЦА от РЖД. По Краснодарскому краю ::-):
Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита проектной документации по объекту "Строительство второго пути на участке Себедахово (искл.) - разъезд 9 км."

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 95