В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118543 SM@TRON 21 сен 2011, 13:03
За 8 месяцев текущего года Горьковская железная дорога затратила на модернизацию пути 2 млрд 199,5 млн рублей.

Горьковская железная дорога завершила работы по реконструкции пути на участках Шахунья – Тоншаево, Шерстки – Ежиха, Пижма – Шерстки, Лянгасово – Чухломинский, Зеленый Дол – Васильево.

Завершаются работы на участках Карманово - Янаул, Дербышки – Высокая гора, Корса – Шемордан, Макуха – Луза, Мухтолово – Балахониха, Балахониха – Арзамас, Высокая Гора – Куркачи, Солдатка – Дружинино, Венец – Мухтолово, Черная речка – Красноуфимск.

В 2011 году Горьковская железная дорога выполнит работы по модернизации 169,9 км верхнего строения пути. Затраты на эти цели запланированы в размере 3 млрд 465,8 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77975

С уважением, Евгений.
#119203 Антон Ефимов 29 сен 2011, 21:43
На Ямале начинается строительство мостового перехода через реку Надым

Мост является первым звеном возведения железнодорожной магистрали – Северный широтный ход. Сооружение моста обещает быть одной из самых грандиозных строек не только на полуострове Ямал, но и во всем Уральском федеральном округе. Северный широтный ход соединит Северную железную дорогу со Свердловской магистралью, обеспечив кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении. И грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении. Общая протяженность железнодорожных путей Северного широтного хода – 700 км. Завершить строительство совмещенного мостового перехода через реку Надым планируется в 2015 году.

http://www.rzdtv.ru/2011/09/28/na-yamal ... ku-nadyim/
#119205 Антон Ефимов 29 сен 2011, 21:47
Обновленный вокзал Сызрани на днях принял первых пассажиров

Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД продолжает программу по реконструкции и модернизации вокзальных комплексов и пассажирских платформ. Причем, не только в больших городах. Почти 40 миллионов рублей было направлено на ремонт одного из старейших и красивейших вокзалов в Поволжье. Обновленный вокзал Сызрани на днях принял первых пассажиров.

Полный текст и видео: http://www.rzdtv.ru/2011/09/27/obnovlen ... ssazhirov/
#119208 Антон Ефимов 29 сен 2011, 22:00
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в заседании наблюдательного совета совместного предприятия по реализации проекта продления "широкой" колеи до Вены

29 сентября в Одессе (Украина) в рамках XX пленарного заседания Координационного совета по Транссибирским перевозкам состоялось заседание наблюдательного совета четырехстороннего совместного предприятия по реализации проекта продления "широкой" колеи до Вены. В его работе принял участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Заинтересованные стороны подтвердили свои намерения по реализации проекта и обсудили ход предпроектных проработок. Советом решено к концу 2011 года определить дальнейшие шаги и механизмы осуществления проекта.

Напомним, проект строительства линии шириной колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены находится в стадии активной проработки. Работа ведется в рамках созданного четырехстороннего совместного предприятия (Австрия, Словакия, Украина, Россия). По результатам предпроектного исследования Roland Berger Strategy Consultant строительство новой линии позволит привлечь на маршрут от 16 до 24 млн тонн дополнительных грузов к 2050 году. В конечном итоге, дополнительные экономические преимущества от реализации проекта получат 33 страны Восточной и Центральной Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока, а также Россия.

По оценкам ОАО "РЖД", реальным сроком доставки грузов из Европы в Азию и обратно станет 13-14 суток, а высвобождение оборотных средств в зависимости от стоимости грузов составит от $100 до $1000 с одного контейнера. По территории России планируется осуществлять транзит грузов от восточных границ и портов всего за 7 суток. Для этого разработана и внедряется специальная программа по формированию нового транспортного продукта "Транссиб за 7 суток".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78030
#119328 SM@TRON 01 окт 2011, 18:35
Инвестиции в реконструкцию участка 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ Северо-Кавказской железной дороги за 8 месяцев 2011 года составили 536 млн рублей.

Все работы выполняются в рамках программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ".

С начала текущего года ведутся работы на перегоне Варениковская – Юровский, где запланировано строительство второго пути. Так, на участке Чекон – Юровский завершены подготовительные работы и прокладка кабеля АБТЦ. Готовность земляного полотна под устройство второго пути на перегоне Чекон - Юровский – 85%. Также уложено около 5 км рельсошпальной решетки (из 10,5 км по проекту).

Ввод в эксплуатацию вторых путей на перегоне Варениковская – Юровский (около 24 км) намечен на 2012 год.

Продолжается разработка рабочей документации по проектам "Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Юровский - Красная стрела СКЖД" и "Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Красная Стрела - Старотиторовка СКЖД". Их реализация намечена на 2012-2013 годы.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов.

Полностью завершить работы с учетом строительства вторых путей до станции "Вышестеблиевская", реконструкции всех станций Таманского полуострова и электрификации участка планируется к 2016 году, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78038

С уважением, Евгений.
#119330 SM@TRON 01 окт 2011, 18:42
В 2012 году инвестиционная программа Октябрьской железной дороги составит порядка 50 млрд рублей.

Об этом рассказал начальник магистрали Виктор Степов на пресс-конференции, посвященной итогам 8-летней работы ОАО "РЖД" в регионе.

"8 лет назад, 1 октября 2003 года, произошло событие, имеющее огромное значение для транспортной системы России – было образовано открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Коренным образом изменилась исторически сложившаяся структура управления и принципы взаимодействия с государственными структурами и партнерами по транспортному комплексу. За прошедшее с 2003 года время ОАО "РЖД" превратилось в надежную и авторитетную российскую компанию, признанную международным железнодорожным сообществом", - подчеркнул Виктор Степов.

За период с 2004 по 2011 годы инвестиции на ОЖД составляют 264,1 млрд рублей. Только в 2011 году будет инвестировано 51,5 млрд рублей. По состоянию на начало года инвестиционная программа дороги составляла 41,2 млрд рублей.

"За истекшие 9 месяцев увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру дороги составило 10,3 млрд рублей или 25%, что лишний раз доказывает приоритетную степень важности Северо-Западного региона для развития железнодорожного транспорта России", - отметил начальник магистрали.

Сегодня на Октябрьской железной дороге эксплуатируются высокоскоростные поезда на двух важнейших для страны направлениях: Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ежедневно высокоскоростными поездами "Сапсан" и "Аллегро" пользуются более 7 тыс. человек. С момента ввода в эксплуатацию высокоскоростными поездами по территории магистрали перевезено 4,2 млн пассажиров, в том числе поездами "Сапсан" - 3,4 млн пассажиров, поездами "Аллегро" - 233 тыс. пассажиров.

В рамках комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород до конца года планируется ввести основные фонды в объеме 14,8 млрд рублей, завершить реконструкцию 3 станций, ввести 32,7 км вторых путей и обеспечить пропускную способность по участку Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная в объеме 70 млн тонн в год. Этот проект играет особую роль, ведь перевозки внешнеторговых грузов через морской порт "Усть-Луга" прогнозируются на 2015 год в объеме 65,3 млн тонн, на 2020 год – 76,7 млн тонн.

Общий объем инвестиций в реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" до конца года составит 6,2 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей инвестированы в 2011 году. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан".

За период 8-летней деятельности конструктивное взаимовыгодное сотрудничество, направленное на решение ряда социальных вопросов, развитие железнодорожного транспорта и региональной экономики, сложилось с органами государственной власти субъектов Федерации.

2011 год стал переломным в отношениях между органами государственной власти и перевозчиками в части обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

За последние 8 лет значительно увеличились грузопотоки в направлении Северо-Западного региона России. Через порты и пограничные переходы Октябрьской железной дороги осуществляется более 30% экспортно-импортных перевозок. Динамика перевозок грузов через порты Октябрьской дороги из года в год растет средним темпом в 10%. По итогам текущего года ожидаемый объем перевозок грузов через морские порты на Октябрьской железной дороге составит около 83 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает уровень 2003 года.

Компанией "Российские железные дороги" в рамках реализации программы инновационного развития планируется внедрение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию. Стабилизация грузового движения в условиях полностью приватного парка открывает большие возможности для создания резервов пропускной способности инфраструктуры и резкого увеличения надежности и гарантированности доставки груза в установленный срок любому потребителю.

Эффективно используя инновации, сегодня особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажиров при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, транспортной безопасности в целом. Только в текущем году порядка 2,3 млрд рублей будут затрачены на внедрение технических средств охраны на объектах железнодорожного транспорта в границах Октябрьской магистрали и свыше 100 млн рублей выделены из федерального бюджета на организацию досмотровых зон. Обеспечение транспортной безопасности - одна из приоритетных задач ОАО "РЖД.

"Наша работа строится в соответствии со стратегическими интересами России. Мы в полной мере выполняем и будем выполнять все стоящие перед нами задачи", - добавил Виктор Степов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78033

С уважением, Евгений.
#120041 Антон Ефимов 08 окт 2011, 00:37
На Международном инвестиционном форуме было объявлено о принятых ОАО «РЖД» положительных решениях относительно возобновления железнодорожного сообщения на участке Морозовская – Черкасская и между Тарасовским районом Ростовской области и украинским Луганском

Они окажут влияние на изменение транспортных потоков в Ростовской области и будут способствовать созданию новых рабочих мест. Малодеятельная ветка Морозовская – Черкасская была закрыта, как убыточная и не имеющая, по сути, ни пассажиро-, ни грузопотока, еще в 1997 году, а в 2001-м – законсервирована. Теперь же ситуация изменилась: пропускная способность участка Лихая – Ростов исчерпана полностью. К тому же здесь требуется реконструкция для организации скоростного движения.

Решением проблемы станет пропуск части грузовых поездов по участку Морозовская – Волгодонская. Для того, чтобы осуществить эти планы, Российские железные дороги наметили масштабную реконструкцию. Так, в первую очередь на участке планируется расконсервировать и капитально отремонтировать 79,2 километра пути, а также два железобетонных моста с заменой пролетных строений и мостовых брусьев. На это будет затрачено более 650 миллионов рублей.

На втором этапе будут восстановлены пути на станции Кумшалек, три железнодорожных переезда, четыре административно-производственных комплекса. Шесть железнодорожных переездов получат современную автоматическую сигнализацию. На ряде станций и перегонов будут модернизированы системы автоматики, телемеханики, связи и электроснабжения. На станции Куберле появится пункт технического обслуживания и пункт текущего отцепочного ремонта. А ПТО Морозовская получит новое административно-бытовое здание.

Потребность в инвестиционных средствах на восстановление участка солидная – по предварительным оценкам, РЖД вложат в развитие областной транспортной инфраструктуры около 2100 миллионов рублей. Открыть движение на маршруте Волгодонская – Морозовская планируется во втором полугодии 2013 года.

Звезда, №38, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/16/170924/
#120042 Антон Ефимов 08 окт 2011, 00:42
Проектная стоимость строительства железной дороги из Красноярского края в Туву в окончательном варианте документа составила 98,545 миллиарда рублей с учётом НДС, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сайт Министерства регионального развития РФ

«Утверждённая сметная стоимость строительства железной дороги составит 98,545 миллиарда рублей с НДС. В том числе 49,272 миллиарда будет выделено из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Доля частных инвесторов составит 49,272 миллиарда рублей с учётом НДС», – говорится в сообщении.

В 2012 году собственные средства частных инвесторов и Инвестиционного фонда РФ, выделенные на строительство железной дороги Кызыл – Курагино, составят 59,557 миллиарда рублей с учётом НДС.Ввод объекта в эксплуатацию предполагается в четвёртом квартале 2013 года. Срок окупаемости инвестиционного проекта, по данным Минрегиона, составит 11 лет с начала его реализации.Для строительства железной дороги было создано акционерное общество «Тувинские железные дороги», в которое вошёл инвестиционный консорциум – «ЕвразХолдинг» и «Северсталь-Ресурс», а также «Енисейская промышленная компания» (ЕПК).

По информации ЕПК, строительная длина железной дороги Кызыл – Курагино составляет 401 километр, на которых предполагается семь станций и 12 разъездов, 136 мостов, семь тоннелей общей протяжённостью более шести километров, 526 водопропускных труб, а также 16 галерей и 16 подпорных стенок. Строительство линии Кызыл – Курагино будет производиться в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва, в частности, Элегестского месторождения угля. По данным Минрегиона, стоимость строительства угледобывающего комплекса на этом месторождении, которое будет производиться за счёт средств частных инвесторов, составит 33 миллиарда рублей.

«Общая стоимость проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва» составит 131,622 миллиарда рублей с учётом НДС», – говорится на сайте Минрегиона.

По словам полпреда президента России в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского, ни у кого не возникает сомнений в том, насколько эта дорога важна для развития Сибири и страны в целом, и в том, что она будет построена. Ожидается, что официальный старт строительства железнодорожной ветки в Туву будет дан уже в начале ноября.

Красноярский железнодорожник, №39, 2011, http://zdr.gudok.ru/pub/18/171355/
#120541 Антон Ефимов 14 окт 2011, 21:31
В Ненецком автономном округе может быть построена железная дорога

Обоснования строительства договорились разработать РЖД и местные власти. Рассматривается два маршрута прокладки путей – «Воркута – Усть-Кара – Амдерма» и «Сосногорск – Индига». Территория НАО практически целиком расположена за Полярным кругом. По уровню развития транспортной инфраструктуры округ занимает одно из последних мест в стране. Связь с «большой землей» и внутри НАО осуществляется по воздуху и водным путем – во время короткой летней навигации.

http://www.rzdtv.ru/2011/10/13/v-nenets ... ya-doroga/
#121751 Антон Ефимов 25 окт 2011, 15:25
На Забайкальской железной дороге завершена комплексная реконструкция нечетного моста через реку Зея – одного из крупнейших искусственных сооружений на Транссибе

Государственная комиссия приняла в эксплуатацию после комплексной реконструкции мост через реку Зея, расположенный по нечетному пути Свободненского региона Забайкальской железной дороги. Реконструкция этого искусственного сооружения протяженностью 1104 метров началась в 2000 году в рамках реализации выделенного проекта "Строительство и реконструкция искусственных сооружений". В течение одиннадцати лет произведены работы по замене всех 9 пролетов моста, ремонт 7 из 9 опор с применением самых современных технологий и технических решений. Работы осуществлялись с учетом возрастающих объемов грузоперевозок, повышения скоростей движения и увеличения веса поездов. После реконструкции пропускная способность моста существенно возросла.

На реконструкцию моста через Зею было направлено более 3 млрд рублей инвестиций. Работы по увеличению пропускной способности Свободненского региона ЗабЖД продолжатся. ОАО "РЖД" планирует провести комплексную реконструкцию 908-метрового моста через Зею, расположенного по четному пути.

http://zabzd.rzd.ru/isvp/public/zabzd?S ... &id=108334
#121755 Альберт К 25 окт 2011, 16:40
Что бы было понятней, мосты чётного и нечётного хода Транссиба через Зею отстоят друг от друга на 1600 метров по левому берегу и на 1100 метров по правому, это два разных сооружения.

http://wikimapia.org/#lat=51.2986912&lo ... 14&l=1&m=b

Снято из окна поезда № 8 Новосибирск - Владивосток
Мост нечётного хода,(по нему на запад)




Мост чётного хода (по нему на Восток)



Извиняюсь за качество, снято через не очень чистое стекло, при малом утреннем освещении и против солнца, но представление получить можно. :;-):
#123077 Антон Ефимов 12 ноя 2011, 23:31
Дмитрий Медведев: Новые ответвления от БАМа будут строиться в зависимости от их экономической целесообразности

«Если будет коммерческая целесообразность, ветки будут», – заявил президент России Дмитрий Медведев, на встрече с представителями СМИ Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Таким образом, президент, находящийся сейчас в поездке по Дальнему Востоку, ответил на вопрос о возможности сооружения новых ответвлений Байкало-Амурской магистрали в связи с разработкой новых месторождений.

Аналогично, по его словам, будет решаться вопрос о возможности продления железной дороги Курагино – Кызыл к Монголии. Основные работы по строительству железной дороги Курагино – Кызыл (из Красноярского края в Туву) начнутся весной 2012 года. Завершить проект планируется к 1 января 2016 года.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=415793
#124214 Антон Ефимов 25 ноя 2011, 20:50
На Дальневосточной железной дороге продолжается строительство нового Кузнецовского тоннеля

Непосредственно в тоннеле ведутся работы по обустройству проезжей части, водоотводных лотков и пешеходного прохода, готова вентиляционная галерея западного портала, в середине декабря строители закончат вентиляционную галерею на восточном портале.

Большие работы развернуты на подходах к тоннелю, общая протяженность которых составляет около 25 км. К началу ноября вблизи восточного портала было уложено 4 км рельсошпальной решетки. С западной стороны подготовлено земляное полотно, возводятся искусственные сооружения.

На всем полигоне строительства полностью перейти к укладке верхнего строения пути планируется к концу февраля - началу марта 2012 года. Открыть движение по новому участку и тоннелю планируется во второй половине 2012 года.

Строительство нового Кузнецовского тоннеля осуществляется в рамках инвестиционного проекта "Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань". Новый тоннель длиной 3890 м позволит устранить "узкое" место в пропускной способности данного направления, поднять скорость движения и весовые нормы поездов. После ввода тоннеля в эксплуатацию провозные мощности увеличатся до 23 млн тонн в год, а после полной реализации проекта комплексной реконструкции в 2016 году – до 35,7 млн тонн.

http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STR ... &id=112286
#124498 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 21:30
ОАО "РЖД" намерено направить около 3 млрд рублей на строительство железнодорожного вокзала Воронеж-3 в районе станции Отрожка, сообщил пресс-центр губернатора и правительства области.

Реализация этого проекта позволит сконцентрировать пассажирское сообщение дальнего следования на станции Воронеж-3, сократить время следования пассажирских поездов по ЮВЖД примерно на 40 минут и упорядочить движение автомобильного транспорта в Воронеже.

Кроме того, на основе существующей инфраструктуры вокзала Воронеж-1 планируется создание транспортно-пересадочного узла стоимостью 1 млрд рублей. Создание транспортно-пересадочного узла, обслуживающего соседние регионы, в дальнейшем планируется и на базе реконструированного аэровокзала международного аэропорта Воронеж.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/28/371736.html
#124499 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 21:31
Томский губернатор Виктор Кресс предложил заменить строительство второго пути на ветке Томск – Тайга новым проектом и построить железную дорогу Томск – Болотное через Проскоково

Об этом он заявил в своем послании к жителям региона, передает «НИА-Томск». Томский губернатор прогнозирует увеличение грузового и пассажирского железнодорожного потока из Томска по направлению к Транссибу.

«Этот поток неизбежно будет нарастать. И поэтому только разговорами о необходимости строительства второго пути к Транссибирской магистрали, организации скоростного движения до Новосибирска, уже не обойтись. Кстати, решением могло бы послужить не строительство второго пути на ветке Томск-Тайга, а более радикальный вариант – прокладка железной дороги от Томска через Проскоково до станции Болотное, возможно, с мостом через Томь смешанного типа, то есть и для поездов, и для автомобилей», – сказал В. Кресс.

Кроме того, он предложил просчитать проектную стоимость строительства железнодорожного пути от Бакчарского железорудного месторождения, через Пихтовку, до станции Кокошино в Новосибирской области. Он также напомнил о необходимости строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали Енисейск – Белый Яр – Нижневартовск.

«Все проекты сложные, дорогостоящие, почти фантастические. Но будем их продвигать и проталкивать. Спустя сто с лишним лет судьба дает нам шанс исправить ошибки наших предков, оставивших Томск в транспортном тупике. Этот шанс надо использовать», – подчеркнул губернатор.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/28/371728.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 299