В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115414 Антон Ефимов 23 авг 2011, 21:29
В Астраханской области началось строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Ахтуба

В Астраханской области началось строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Ахтуба. Он позволит организовать движение, увеличив пропускную способность перегона Дельта – Бузанский Приволжской железной дороги. Новый переход будет построен рядом с действующим однопутным мостом. Его протяженность составит 468 м. Общая стоимость проекта более 2 млрд рублей. Планируемый срок строительства – 3 года.

http://www.rzdtv.ru/2011/08/23/v-astrah ... ku-ahtuba/
#115769 SM@TRON 25 авг 2011, 18:52
Инвестиции в реконструкцию участка 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2011 года составили около 356 млн рублей.
Все работы выполняются в рамках реализации программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ".

С начала текущего года ведутся работы на перегоне Варениковская – Юровский, где запланировано строительство второго пути. Так, на участке Чекон – Юровский завершены подготовительные работы и прокладка кабеля АБТЦ. Начата отсыпка земляного полотна для строительства второго пути.

Ввод в эксплуатацию вторых путей на перегоне Варениковская – Юровский (около 24 км) намечен на 2012 год.

Кроме того, в ходе реализации программы продолжается разработка рабочей документации по проектам "Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Юровский - Красная Стрела СКЖД" и "Расширение перегона со строительством второго главного пути на участке Красная Стрела - Старотиторовка СКЖД". Их реализация намечена на 2012-2013 годы.

Напомним, что в 2004-2009 годах выполнен первый этап реконструкции участка 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ, а в 2010 начат второй.

Реализация программы позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов.

Завершить работы с учетом строительства вторых путей до станции "Вышестеблиевская", реконструкции всех станций Таманского полуострова и электрификации участка планируется к 2016 году, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77794

С уважением, Евгений.
#115806 SM@TRON 26 авг 2011, 07:34
Инвестиции в строительство и реконструкцию искусственных сооружений на Северо-Кавказской железной дороге за 7 месяцев 2011 года составили более 324 млн рублей.
Все работы ведутся в Краснодарском регионе.

С января по июль на перегоне Чемитоквадже - Якорная Щель идет строительство каменно-набросных бун и устройство защитной волногасящей полосы. В настоящее время начаты работы по строительству волноотбойной стены с берегозащитными сооружениями.

Также в целях защиты земляного полотна и объектов железнодорожной инфраструктуры от размыва водой продолжается реконструкция волноотбойной стены и строительство бун на перегоне Водопадный-Лазаревская.

На перегоне Лазаревская - Чемитоквадже продолжаются работы по строительству бун и волнолома, ведется реконструкция волноотбойных стен и отсыпка защитной волногасящей полосы.

Кроме того, на перегоне Туапсе - Шепси начаты работы по строительству подпорных стен.

Выполнение запланированных работ позволит повысить безопасность движения поездов на участке Туапсе – Адлер, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77795

С уважением, Евгений.
#116033 Альберт К 27 авг 2011, 11:34
Антон Ефимов:Новый переход будет построен рядом с действующим однопутным мостом.
Вот так выглядит старый мост

#116078 Антон Ефимов 27 авг 2011, 20:32
РЖД опять просит денег. Узнав, что правительство повышает тарифы на 2012 г. только на 6%, РЖД объявила, что без госсубсидий ее чистый убыток может достичь 80 млрд руб. Теперь компания просит у государства в долг 400 млрд руб.

С одной стороны, ежегодное повышение цен на услуги монополистов очень раздражает. Ни один бизнес не может рассчитывать на то, что ему гарантирован рост доходов без всяких усилий — просто потому, что правительство велело потребителям платить больше.

С другой стороны, недофинансированность железнодорожной инфраструктуры, на которую все время ссылается РЖД, — чистая правда. Если ничего не предпринимать, то через три года железнодорожный транспорт не сможет перевозить 230 млн т грузов, или 20% сегодняшней нагрузки, что ограничит рост ВВП на 1,9%, подсчитал Институт проблем естественных монополий. А дальше будет еще хуже.

Правда, все последние годы тарифы РЖД росли, а состояние инфраструктуры и подвижного состава только ухудшалось. Очевидно, что нынешняя система тарифов ущербна: потребители платят все больше, а железнодорожники жалуются все громче. Индексация тарифов происходит по принципу «издержки плюс». Из-за чего любая экономия, по сути, наказывается — поскольку изымается при индексации в следующем году. У РЖД просто нет стимулов внедрять новые технологии, экономить ресурсы и обновлять основные фонды.

Проблема и в том, что каждый год тарифы устанавливаются в ходе торга, их невозможно прогнозировать. Неопределенность очень тормозит инвестиции. В тарифах скрыто много непрозрачных затрат и разновидностей перекрестного субсидирования — фактически железнодорожный транспорт выполняет в нашей экономике функцию перераспределения доходов между отраслями и регионами, что ненормально.

Экспертная группа, корректирующая стратегию развития России до 2020 г., предлагает государству перейти с железнодорожниками на контрактную систему, что очень разумно. Соглашение должно заключаться на срок не меньше пяти лет, в нем должны быть определены темпы роста тарифов, приоритеты инвестиций, объем услуг РЖД и источники финансирования.

http://www.rzd-partner.ru/press/2011/08/26/368849.html
#116863 Антон Ефимов 03 сен 2011, 17:48
Иркутск-пассажирский ждёт реконструкция

Восточно-Сибирский филиал ОАО «ФПК» рассчитывает уже в этом году получить средства на проектно-изыскательские работы. В Восточно-Сибирском регионе назрела необходимость назначения дополнительных поездов как во внутри-, так и в межгосударственном сообщении, а также изменения периодичности их курсирования и маршрутов следования.

«Уже по новому графику 2013 года планируется запустить ежедневный поезд Северобайкальск – Чита, поезд Абакан – Иркутск, круглогодичный – Иркутск – Кисловодск. Ожидается и рост числа турпоездов с обработкой по станции Иркутск-пассажирский», – говорит начальник филиала Дмитрий Жарий.

Но этим планам мешают инфраструктурные ограничения. Общая ёмкость станции Иркутск-пассажирский составляет 127 вагонов, а уже сегодня с учётом оборотных максимальная нагрузка – под 200 вагонов. К тому же на путях техстанции готовятся в рейс оборотные составы Минск – Иркутск, Волгоград – Иркутск, прицепные вагоны Абакан – Иркутск, подготавливаются почтово-багажные вагоны собственников. Также на её путях находятся дефектоскопы, путеизмерители, грузовые вагоны.

«Техстанция не способна вместить весь этот объём, нередко вагоны выставляются на пути пассажирской станции, что приводит к излишней маневровой работе. Поэтому и выступили с инициативой строительства новой техстанции», – поясняет Андрей Марков.

Существующая техстанция будет использоваться только под поезда своего формирования. А весь остальной поток направится на новую техстанцию, на четыре экипировочных пути, способных вместить по 22 вагона. После завершения работ техстанция сможет принимать одновременно 215 вагонов. Она должна быть сдана в эксплуатацию в 2014 году, общая стоимость предварительно составит около 240 млн руб.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=407931
#116943 SM@TRON 04 сен 2011, 21:18
Северо-Кавказская железная дорога за 7 месяцев 2011 года направила на капитальный ремонт искусственных сооружений более 50 млн рублей.
Завершен капитальный ремонт моста на 64 км перегона Каргинская – Бороздиновская (Грозненский регион).

С начала текущего года произведен комплекс работ по защите опор моста от размыва на 55 км перегона Курганная - Щедок (Краснодарский регион). На участке Туапсе-Адлер заменены дефектные железобетонные пролетные строения на двух мостах.

Кроме того, капитально отремонтирован автодорожный путепровод на перегоне Георгиевск – Михайловская (Минераловодский регион).

Выполненные работы в путевом хозяйстве повысят безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77857

С уважением, Евгений.
#116947 SM@TRON 04 сен 2011, 21:29
Свердловская железная дорога направила свыше 12 млн рублей на проектно-изыскательские работы по строительству третьего пути на участке Оверята - Курья Транссибирской магистрали.
Будущее строительство новой линии двухпутного электрифицированного участка протяженностью 12,5 км продиктовано необходимостью обеспечения транспортных экономических связей восточных и западных районов страны. На данном направлении преобладают перевозки каменного угля, цветных металлов, нефтяных грузов, химических и минеральных удобрений, а также международный контейнерный поток.

По итогам 2010 года пропускная способность перегона Оверята - Курья использовалась на 91%. В настоящее время на главном ходу Транссиба в зоне ответственности Пермского региона СвЖД курсирует более 90 пар грузовых и пассажирских поездов. По данным ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (г. Москва) к 2020 году прогнозируется увеличение размеров движения на данном участке на 18% в нечетном направлении (на запад) и на 17% в четном направлении (на восток).

Сооружение 3-го пути позволит обеспечить резерв пропускной способности магистрали, повысить маневренность станций, увеличить скорость движения пассажирских поездов и улучшить экологическую обстановку в районе, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77855

С уважением, Евгений.
#117207 Антон Ефимов 07 сен 2011, 15:55
ОАО «РЖД» информирует: 25 и 26 октября 2011 года в связи с проведением работ будет частично изменен график движения ряда поездов дальнего следования южного направления

25 и 26 октября на перегоне Туапсе – Шепси Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги будут проводиться работы по установке пролетных строений мостов для строительства второго пути перегона. Реконструкция проводится в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии участка Туапсе – Адлер».

В период проведения работ будет частично изменен график движения ряда пассажирских поездов дальнего следования в сообщении со станциями Северо – Кавказской железной дороги. ОАО «РЖД» просит пассажиров внимательно планировать поездки в эти даты.

В связи с проведением работ будут отменены следующие поезда:
- № 642/641 Адлер – Ростов отправлением из Адлера 25/10, из Ростова 25/10,
- № 76/75 Адлер – Сухум – Москва отправлением из Адлера и Сухума 25/10, из Москвы 27/10,
- № 679/680 Владикавказ – Минеральные Воды – Адлер отправлением из Владикавказа и Минеральных Вод 25/10, из Адлера 26/10,
- № 697/698 Нальчик – Прохладная отправлением из Нальчика 25/10, из Прохладной 27/10 (отменены также беспересадочные вагоны № 20 – пл, № 21 – куп Нальчик – Адлер отправлением из Нальчика 25/10, из Адлера 26/10),
- № 46 Адлер – Львов отправлением из Адлера 26/10,
- № 354 Адлер – Пермь отправлением из Адлера 26/10,
- № 140 Адлер – Новосибирск отправлением из Адлера 26/10.

Будет изменен маршрут следования пассажирских поездов:
- № 45/46 Львов – Адлер будет установлен в сообщении Львов – Туапсе – Львов отправлением из Львова 24/10, из Туапсе 26/10,
- № 353/354 Пермь – Адлер будет установлен в сообщении Пермь – Новороссийск – Пермь отправлением из Перми 23/10, из Новороссийска 26/10,
-№ 139/140 Новосибирск – Адлер будет установлен в сообщении Новосибирск – Новороссийск – Новосибирск отправлением из Новосибирска 22/10, из Новороссийска 26/10.

Не будут назначены дополнительные поезда по ниткам пассажирских поездов:
- № 436 Адлер – Свердловск отправлением из Адлера 25/10,
- № 24/23 Адлер – Москва отправлением из Адлера 22, 25/10, из Москвы 24, 27/10,
- № 647/648 Ставрополь – Адлер отправлением из Ставрополя 25/10, из Адлера 25/10,
- № 477/478 Челябинск – Адлер отправлением из Челябинска 23/10, из Адлера 25/10,
- № 14 Адлер – Саратов отправлением из Адлера 25/10,
- № 448/486/496/528 Адлер – Печора / Архангельск / Кострома / Лабытнанги отправлением из Адлера 25/10,
- № 502/501 Адлер – Иркутск, № 512/511 Адлер – Новосибирск, № 540/539 Адлер – Новый Уренгой, № 570/569 Адлер – Нижневартовск, № 598/597 Адлер – Красноярск отправлением из Адлера 25/10, из Иркутска 21/10, из Новосибирска 22/10, из Нового Уренгоя 21/10, из Нижневартовска 22/10, из Красноярска 22/10,
- № 290 Адлер – Санкт – Петербург отправлением из Адлера 26/10,
- № 464/476 Адлер – Самара/Казань отправлением из Адлера 26/10,
- № 222 Адлер – Москва отправлением из Адлера 26/10,
- № 412 Адлер – Москва отправлением из Адлера 26/10,
- № 250/446/484 Адлер – Новокузнецк/Орск/Астана отправлением из Адлера 26/10,
- № 405/465 Саратов/Казань – Адлер отправлением из Саратова 24/10, из Казани 23/10,
- № 431/497 Киров/Ижевск – Адлер отправлением из Кирова 23/10, из Ижевска 23/10,
- № 433 Ижевск – Адлер отправлением из Ижевска 23/10,
- № 241/269/273/509/535 Иркутск / Благовещенск / Северобайкальск / Барнаул / Саратов – Адлер отправлением из Иркутска 21/10, из Благовещенска 19/10, из Северобайкальска 20/10, из Барнаула 22/10, из Саратова 24/10,
- № 310/309 Адлер – Воркута отправлением из Адлера 18/10, из Воркуты 22/10 (курсирование поезда № 311 Воркута – Новороссийск отправлением из Воркуты 22/10 сохраняется),
- № 322/321 Адлер – Архангельск отправлением из Адлера 20/10, из Архангельска 23/10,
- № 451/491 Ижевск/Казань – Адлер отправлением из Ижевска 23/10, из Казани 24/10,
- № 17 Киев – Адлер отправлением из Киева 24/11,
- № 127/343/577 Красноярск / Челябинск / Орск – Адлер отправлением из Красноярска 22/10, из Челябинска 23/10, из Орска 23/10,
- № 75/76 Москва – Адлер – Сухум отправлением из Сухума и Адлера 22/10, из Москвы 24/10,
- № 643 Кисловодск – Адлер отправлением из Кисловодска 25/10,
- № 359/467 Калининград/Смоленск – Адлер отправлением из Калининграда 23/10, из Смоленска 24/10,
- № 201 Москва – Адлер отправлением из Москвы 24/10,
- № 441 Череповец – Адлер отправлением из Череповца 24/10,
- № 87 Нижний Новгород – Адлер отправлением из Нижнего Новгорода 24/10,
- № 283 Москва – Сочи отправлением из Москвы 24/10.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149085
#117310 Антон Ефимов 08 сен 2011, 16:07
Работаем на скорость

Сегодня мы продолжаем разговор о резервах повышения скоростей движения на участке Петушки – Нижний Новгород. Одно из слагаемых здесь – обновление инфраструктуры в хозяйстве автоматики и телемеханики.

К настоящему моменту для повышения надежности работы при эксплуатации «Сапсана» произведено техническое перевооружение автоблокировки по современным техническим решениям на 214,7 из 320 километров скоростного участка. На 20 станциях из 28 произведена полная реконструкция устройств электрической централизации. В том числе на восьми станциях введены устройства микропроцессорной централизации Ebilock-950 и ЭЦ-ЕМ «Радиоавионика». На участке Владимир – Гороховец приняты технические решения по обеспечению кодирования автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) на частоте, обеспечивающей высокую помехозащищенность от неравномерности намагниченности верхнего строения пути.

А на скоростном «Сапсане» вообще установлена новая версия программного обеспечения комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБ), которая может автоматически выбирать частоту кодирования. Эта версия, видимо, и будет распространяться в дальнейшем на все локомотивы, работающие на участке.

Инвестиционным проектом «Обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики» в 2011 – 2012 годах на выполнение работ по техническому перевооружению участка Гороховец – Горький-Московский предусмотрено 538,895 млн рублей.

В частности, уже в нынешнем году предполагается ввести в эксплуатацию микропроцессорную централизацию на станции Ильино и Дорожный центр диагностики и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. На станции Владимир планируются работы по обеспечению безостановочного пропуска «Сапсана». Будет продолжена разработка проектов микропроцессорной сигнализации станций Сейма и Жолнино, автоблокировки на четырех перегонах между Гороховцом и Дзержинском.

Николай Кожин, Волжская магистраль, №34, 7 сентября 2011 г.
#117472 Антон Ефимов 10 сен 2011, 18:31
Демонстрационный поезд по трансграничному участку Хасан (РФ) – Раджин (КНДР) планируется отправить в октябре 2011 года

Об этом сегодня заявил президент компании ОАО "РЖД" Владимир Якунин в ходе своего рабочего визита на Дальневосточную железную дорогу.

Напомним, в настоящее время компанией ОАО "РЖД" реализуется проект "Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)", который предусматривает реконструкцию уже существующего участка железной дороги, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на Транссибирскую магистраль.

Для того чтобы представить потенциал грузовых международных перевозок через ДВЖД, достаточно взглянуть на карту: кратчайший путь между странами Европейского союза и Юго-Восточной Азии (регионами, где производится до 70% мирового ВВП) лежит через территорию России. Традиционно выбор грузоотправителей сводился к "морскому" или "транссибирскому" сценариям, но повышенный спрос на трансконтинентальные перевозки рождает соответствующие предложения, и теперь насчитывается до двух десятков различных вариантов новых коридоров, потенциально способных перетянуть до 40% грузопотока с привычных маршрутов. В этой связи реализация международных проектов приобретает для Дальневосточной железной дороги особое значение.

В ходе реализации проекта реконструкции в 2011 году планируется уложить 56 стрелочных переводов и более 64 км станционных и основных путей. На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 км станционных путей и 6 км главного хода. Параллельно ведутся работы на 7 искусственных сооружениях. На станции Унра развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 км кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 км - по главному ходу.

Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, Северная и Южная Корея) и создания условий для реализации этого масштабного проекта.

http://dvzd.rzd.ru/isvp/public/dvzd?STR ... &id=112226
#117676 SM@TRON 12 сен 2011, 17:24
За 8 месяцев 2011 года на выполнение инвестиционной программы в границах Южно-Уральской магистрали израсходовано 4,8 млрд рублей.

Большая часть суммы (2,7 млрд рублей) направлена на обновление участков железнодорожного пути. За счет инвестиционных средств уложено 172,8 км полотна.

В пригородном хозяйстве ЮУЖД затраты за 8 месяцев 2011 года составили 456,6 млн рублей, в службе автоматики и телемеханики – 321,9 млн рублей.

В хозяйство электрификации и электроснабжения за 8 месяцев 2011 года было направлено 292,4 млн рублей, из них в рамках программы внедрения ресурсосберегающих технологий израсходовано 15,4 млн рублей. На реконструкцию тяговой подстанции "Курган" потрачено 72,6 млн рублей, на реконструкцию устройств контактной сети станции "Тракторострой" – 35,3 млн рублей, на техническое перевооружение устройств контактной сети – 115,7 млн рублей.

На модернизацию 57 локомотивов в рассматриваемый период израсходовано 238,7 млн рублей.

На оснащение участка Челябинск – Кропачево устройствами диспетчерской централизации за 8 месяцев 2011 года направлено 99,7 млн рублей.

По программе повышения безопасности движения ОАО "РЖД" на Южно-Уральскую магистраль поступил вагон-лаборатория по ремонту и калибровке средств диагностики стоимостью 26,7 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77919

С уважением, Евгений.
#117871 SM@TRON 15 сен 2011, 09:22
ОАО "РЖД" выделило 25 млн рублей на проектно-изыскательские работы для реконструкции вокзала "Пермь-2" (Cвердловская магистраль).

"Принято стратегическое решение о финансировании части проектных работ, связанных непосредственно с экспертизой технического состояния существующих зданий, сооружений, коммуникаций и устройств, которые будут подвергнуты реконструкции и модернизации", - рассказал на совещании в Министерстве транспорта Пермского края начальник Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД") Алексей Евдокименко.

По мнению руководителя РДЖВ, наиболее сложные вопросы на подготовительном этапе будут связаны с процессами взаимоувязки концепции реконструкции вокзального комплекса с планом модернизации всего железнодорожного узла, необходимостью изменения путевого развития станции "Пермь-2" и интеграцией будущего транспортно-пересадочного узла в общую транспортную схему развития краевой столицы.

Напомним, согласно концепт-плану в Перми на основе инновационных технологий и современных систем управления планируется создать уникальный транспортный комплекс. После реконструкции и проведения перепланировки помещений и сооружений площади главного вокзала Прикамья значительно увеличатся, изменится принципиальная транспортная схема пассажиропотоков, следующих через вокзал. Практически все виды городского и общественного транспорта будут в шаговой доступности от нового вокзального комплекса, существенно увеличится его пропускная способность, будет обеспечен свободный доступ на все объекты транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения. Кроме того, новый вокзальный комплекс позволит полнее удовлетворить потребности населения в пассажирских перевозках и повысить качество обслуживания пассажиров.

Финансирование совместного проекта ОАО "РЖД" и Пермского края будет осуществляться за счет средств бюджета субъекта РФ и ОАО "Российские железные дороги", сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77946

С уважением, Евгений.
#117881 SM@TRON 15 сен 2011, 09:49
Инвестиции в реконструкцию железнодорожного вокзала и внедрение АСОКУПЭ на станции "Зеленогорск" Октябрьской железной дороги в 2011 году составят свыше 100 млн рублей.

До конца 2011 года на станции "Зеленогорск" планируется выполнить перепланировку помещений здания вокзала. Данные работы ведутся с целью повышения качества обслуживания пассажиров. Наиболее удобным станет не только размещение пригородных билетных касс, но и производственных помещений, а также турникетного зала с накопительной площадкой.

Кроме того, инвестиционной программой предусмотрена полная реконструкция как внешнего облика здания вокзала с обработкой фасада покрытием "антиграффити", так и всех внутренних коммуникаций здания. Особое внимание уделено охранно-пожарной безопасности и установке интеллектуальной системы управления инженерными сетями вокзала.

Для пассажиров будет отреставрирован зал ожидания, фасад здания будет оснащен художественной подсветкой. Также будут установлены турникеты в здании вокзала с ограждением по периметру вокзального комплекса для обеспечения пропускного режима и построен турникетный павильон около платформы № 1.

Все работы планируется завершить к концу 2011 года. Общий объем инвестиций в проект в 2011 году составляет 106,92 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77939

С уважением, Евгений.
#117883 SM@TRON 15 сен 2011, 10:01
На Северо-Кавказской железной дороге с начала 2011 года инвестировано около 59 млн рублей в ремонт вокзальных комплексов.

В том числе на капитальный ремонт зданий и сооружений направлено более 53 млн рублей, на текущий ремонт - более 5 млн рублей.

По сообщению Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, за 8 месяцев капитально отремонтированы пассажирские платформы № 2 на вокзалах "Ростов-Главный", "Шахтная", "Лихая"; пассажирские платформы вокзалов "Новочеркасск" и "Краснодар"; кровли вокзала "Крымская" и здания, где расположены комнаты длительного отдыха (КДО) вокзала "Ростов-Главный"; зал повышенной комфортности вокзала "Невинномысск"; санузел вокзала "Минеральные Воды".

Текущий ремонт проведен в помещениях вокзалов "Ростов-Главный" и "Пятигорск", фасадов вокзалов "Тоннельная" и "Кизляр". Обновлены ограждения кровли вокзалов "Новороссийск", "Тоннельная", "Краснодар-1".

Всего в 2011 году Региональной дирекцией железнодорожных вокзалов в капитальный ремонт вокзальных комплексов Северо-Кавказской железной дороги планируется инвестировать более 72 млн рублей и почти 13 млн рублей – в текущий ремонт, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77928

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14