В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808793 LmV 04 июл 2024, 18:16
Фыва Цукен:это запланировано.
Проблема, что участок на территории двух государств.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808809 Jegor Trubnikov 04 июл 2024, 20:27
LmV:
Jegor Trubnikov: Азербайджан постепенно переходит на переменку
Ну тогда нужно Дербент (искл.)-Ялама переводить на переменку.
ЗЫ: Сдаётся мне, что перевод ADDY на переменку продиктован не столько необходимостью, сколько тем, что из Гейропы поставили переменнотоковые локи, с обязательными АТЭДами (и всё такое). :;-):
Там совсем небольшой кусочек, уверен справятся. Главное, чтобы Иран не подвёл ...
Запросто, залётный Штадлер не в счёт, остальные локи либо двухсистемники, либо переменники. С другой стороны - Турция на переменке, Россия тоже, не считая малюсенького участка у границы, с Арменией и Грузией не всё просто. Иран тоже на переменке, хоть у них там и тёрки

Низкопольные поезда, средние платформы
#808813 LmV 04 июл 2024, 20:52
Jegor Trubnikov: Иран тоже на переменке, хоть у них там и тёрки
Это да. Правда, в Иране электрификация на 25 кВ только в двух местах. Первый: участок от Джульфы до Тебриза, и далее до Карагиля (как там станция называется - не знаю). Второй: бывший "Тегеран-Караджарский экспресс" - 1-я линия метрополитена (!) Тегерана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808829 LmV 04 июл 2024, 22:58
mvy: Какая разница чем электрифицрован Иран и Турция, если там другая колея?
О! А ведь - в точку! :;-): Тут полюбому - смена лока. А то и перегруз (сыпучих грузов).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808980 Jegor Trubnikov 06 июл 2024, 20:30
mvy: Какая разница чем электрифицрован Иран и Турция, если там другая колея?
Вся прелесть линии Астара - Решт в том, что там планируется совмещённая колея 1520/1435

Низкопольные поезда, средние платформы
#808983 Jegor Trubnikov 06 июл 2024, 22:04
LmV:
Jegor Trubnikov: Иран тоже на переменке, хоть у них там и тёрки
Это да. Правда, в Иране электрификация на 25 кВ только в двух местах. Первый: участок от Джульфы до Тебриза, и далее до Карагиля (как там станция называется - не знаю). Второй: бывший "Тегеран-Караджарский экспресс" - 1-я линия метрополитена (!) Тегерана.
В целом если смотреть глобально, проекту Север - Юг уже около 20 лет. За это время были построены участки в Казахии, Туркмении, Иране с восточной стороны коридора. Также построены участки в Азербайджане и Иране. Вся линия целиком именуется как Астара - Решт - Казвин. Участок Казвин - Решт построен, от Решта есть ответвление в порт, этот участок частично совпадает с трассой в Астару. Это то, что уже сделано.

Очень важно, чтобы люди Русские если не по национальности, но по духу были на ж/д Ирана и в портах. Их организаторские способности очень нужны на этом направлении.

Предстоит завершить строительство обхода Саратова, электрификацию участка Кочетовка - Тамбов - Ртищево, довести "шнурок" до Астрахани, возможно шнурок появится от Астрахани до Кизилюрта, переменка будет и на границе с Азербайджаном ...

Низкопольные поезда, средние платформы
#810086 BZZZZ 21 июл 2024, 22:43
Максим П.: Чем медленнее, тем лучше.
В теме про 31 поезд вы писали, что ездили в Тамбов поснимать. Может видели, кроме участка Тамбов - Рада где-нибудь еще установили опоры ?
#815933 KSM 07 окт 2024, 09:47
Инвестор готов вложить 1,2 трлн рублей в строительство моста на Сахалин

На строительство моста на Сахалином по концессионной схеме потребуется 1,2 трлн рублей. Средства готовы выделить Газпромбанк и концессионер компания «Многофункциональный грузовой район», сообщает ТАСС со ссылкой на МГР.

Инвестор готов вложить 1,2 трлн рублей в строительство моста на Сахалин
фото: Аркадий Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»
07.10.24 05:52
На строительство транспортного коридора между материком и островом Сахалин Газпромбанк и МГР планируют выделить 1,2 трлн рублей без использования бюджетных средств, отмечается в сообщении.

Как отметил вице-президент Газпромбанка Валентин Мурашов, федеральный проект моста, не реализованный в советское время, является актуальным в современных условиях.
#815935 v_gildenberg 07 окт 2024, 09:58
Сомневаюсь. Команда аналитиков из ГПБ (вернее его "дочки" как ЦЭП) очень странные прогнозы выдавала (при этом очень амбициозная). И очень странную аналитику готовила. Едва ли не дискредитируя слово "аналитика". Мост нужен (а где он не нужен?) - но за такую сумму из внебюджета...? * :=-O: Пахнет маниловщиной...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 7