В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#817249 v_gildenberg 21 окт 2024, 15:24
Сначала читаем пресс-релиз:
Скоростной электропоезд «Западный экспресс» начнет курсировать на Красноярской железной дороге по маршруту Красноярск – Назарово – Красная Сопка – Красноярск.

Планируется, что он появится в расписании в ноябре.

Сейчас на этом участке пассажиры пользуются электричками 3 раза в неделю. Время в пути из Красноярска до Назарово составляет 5 часов. Новый «Западный экспресс» будет ежедневным, при этом добираться до крупных городов региона – Ачинска и Назарово – можно будет значительно быстрее: поездка до Ачинска займет 3 часа, до Назарово – 4 часа, до конечной станции Красная Сопка – 5 часов.

«Решение о запуске скоростного экспресса принято КрасЖД и компанией «Краспригород» совместно с правительством Красноярского края, которое выступает заказчиком социально значимых пригородных пассажирских перевозок и новых маршрутов. Назначаем его с учетом пожеланий жителей: для них электрички остаются самым доступным видом транспорта. Отмечу, что ежедневным скоростным пригородным поездом мы связываем центральные и западные районы края впервые за много лет. Безусловно, это улучшит транспортную доступность и повысит мобильность населения внутри региона», – рассказал начальник КрасЖД Алексей Туманин.

От Красноярска до Ачинска электропоезд будет следовать с остановками только на крупных станциях, от станции Ачинск 1 до Красной Сопки – со всеми остановками. Из столицы края «Западный экспресс» будет отправляться рано утром, в обратном направлении – днем.

КрасЖД планирует задействовать на маршруте современные 4-вагонные комфортабельные электропоезда.

Поездка в электропоезде из Ачинска и Назарово до краевого центра обойдется пассажирам в 1,5 раза дешевле, чем такая же поездка на автобусе, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.
Потом вспоминаем, что от Ачинска до Красной Сопки электровозы практически не используются. Даже на электрифицированном участке эксплуатируются только тепловозы. Похоже, что решено использовать опыт Прив ж.д., где на островном электрифицированном участке Астрахань - ГПЗ (точнее Кутум - ГПЗ) используются электрички в "добровольно-принудительном" порядке. Иначе, электрификацию пришлось бы снимать. :=-O:
#817759 John 3 volta 25 окт 2024, 16:45
а что за стена из поездов на ЯК между Иваново и Комсомольском?

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО. Тосно
#817775 vzm2 25 окт 2024, 20:09
John 3 volta: а что за стена из поездов на ЯК между Иваново и Комсомольском?
Весьма странно, там и рельсы по слухам уже разобраны. Но если это старо фото, то можно было бы предположить что это отстой грузовых вагонов. Я несколько лет назад бывал на одном почти мертвом заводе в Иваново, так там все пути (а их там немало) были забиты грузовыми вагонами. Хотя странно - на фото пути ППЖТ принадлежат. Может в аренду РЖД брал (как пути на том заводе).
#817783 KSM 25 окт 2024, 20:59
У нас одно время на подъездном пути новки - камешково долго вагоны отстаивались ( возить там уже некуда было). Во Владимире, где ТЭЦ, тоже как то было. Просто отстой вагонов. Собственники путей за это наверное деньги получали.
Пишут, что на сети избыточный парк грузовых вагонов.
#817785 KSM 25 окт 2024, 21:01
Михаил И: На спутниковых снимках да.
На такой оживленной дороге до сих пор однопутный мост. И никто второй не строит.
#817791 Михаил И 26 окт 2024, 00:03
РЖД приобрели небоскреб в «Москва-Сити»

Компания разместит там сотрудников центрального аппарата

ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. м2 в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на CORE.XP.

В CORE.XP рассказали, что в сделку вошли офисы общей площадью более 200 тыс.м2, апартаменты и парковка на 100 тыс. м2. Общая площадь Moscow Towers — 411 тыс. м2. Помещения, отведенные в башне под ритейл, заведения общепита и другую сопутствующую инфраструктуру, РЖД не выкупает.

По словам собеседников издания, компания приобрела часть объекта для размещения сотрудников основных подразделений — 18 тыс. работников центрального аппарата, филиалов и дочерних обществ в Москве. Апартаменты, находящиеся в башне, компания позже может перепроектировать в офисные пространства.

Гендиректор консалтинговой компании Remain Дмитрий Клапша оценивает стоимость приобретаемых площадей в 160 млрд руб., руководитель департамента по работе с офисными площадями IBC Real Estate Екатерина Белова — в 227 млрд руб. https://www.sostav.ru/publication/oao-r ... 70919.html
#818778 v_gildenberg 11 ноя 2024, 08:22
ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити».
#818791 Landsberg 11 ноя 2024, 19:04
v_gildenberg: ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити».
Так за то и говорили в другой теме ::-D: ВСМ как священная корова теперь, трогать нельзя. Сделаем несложный вывод- строить будут, а вот какова будет эта дорога вопрос сложный.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818797 Максим П. 11 ноя 2024, 20:21
Ну и ладно, Кочетовка - Ртищево пусть бросают, не нужна там электрификация. (Мне ::-[: ::-D: ).

Тула и Тульская область.
#818799 Владимир Дукин 11 ноя 2024, 20:32
Лучше бы они отказались от покупки Москва-Сити, которую навязали сверху. А деньги направили на развитие.
#818814 KSM 11 ноя 2024, 21:13
Landsberg:
v_gildenberg: ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити».
Так за то и говорили в другой теме ::-D: ВСМ как священная корова теперь, трогать нельзя. Сделаем несложный вывод- строить будут, а вот какова будет эта дорога вопрос сложный.
И какую часть всм будет финансировать РЖД?
#819184 Landsberg 18 ноя 2024, 14:04
KSM:
Landsberg:
v_gildenberg: ОАО РЖД может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. В частности, речь идет о финансовом обеспечении развития Восточного полигона, затраты на который предлагается уменьшить от полутора до семи раз, что, в свою очередь, может повлечь корректировку планов третьего этапа развития БАМа и Транссиба. Также обсуждается вероятность приостановить развитие северо-западного и южного направлений, сохранив неизменными лишь инвестиции в высокоскоростную магистраль Москва—Петербург и закупку парка, а также на переезд монополии в «Москва-Сити».
Так за то и говорили в другой теме ::-D: ВСМ как священная корова теперь, трогать нельзя. Сделаем несложный вывод- строить будут, а вот какова будет эта дорога вопрос сложный.
И какую часть всм будет финансировать РЖД?
Это не тайна, подробно писалось, я не помню

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6