В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#692550 v_gildenberg 18 окт 2021, 20:39
Распродажа РЖД полным ходом: с молотка ушло здание с залами ж/д касс в центре Петербурга. Инвестор обещает оборудовать там «отель с секретом».

Аукцион длился целых 9 часов. За лот бились три компании. Победил стратегический инвестор северной столицы «Отель Введенский», который заплатил за лот 1,2 млрд рублей при начальной цене 0,85 млрд рублей. Кто бы мог подумать, что самой крупной сделкой на рынке элитной недвижимости-2020 станет продажа объекта РЖД.
#700969 Morovictor 07 дек 2021, 00:07
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Ну кстати - давно пора.
оно, конечно, да. только вот неспроста этого обхода раньше не было (от липовского на курдюм был, западный обход волгограда тоже был). а почему? а потому, что от курдюма на ивановский профиль чисто горный, с перепадами по сотне метров. теоретически можно построить вдоль речек курдюм и латрык - но тогда надо будет пару населённых пунктов снести, да и через водораздел хорошо бы тоннель построить. и даже при этом подъём к ивановскому будет нехилый..

ну поглядим, конечно. но это очень серьёзный проект. а тут ведь как - "денег нет, но вы держитесь" :8-):
Вам для информации, западный обход не планировался при СССР, потому - что хотели сделать транспортный корридор Запад - Восток минуя город Саратов
Линию Курдюм - Липовский строили как двухпутную магистраль для обхода Саратова, при СССР планировали построить электрифицированный 4 ход транссиба Москва-Кочетовка-Ртищево-Курдюм-Липовский-Сенная-Пугачевск-Красногвардеец-Оренбург-Орск-Карталы-Астана-Павлодар-Барнаул, для обхода загруженных участков транссиба, СССР распался, проект стал не нужен.
#702107 Liski 15 дек 2021, 07:49
Пасслипецкого:Ну и где шнурок в Мордвесе? :]:-O: Губин — балабол :]:-O: дезинформатор :]:-O:
::P: ::P: ::P:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#702117 Icefer 15 дек 2021, 09:17
Фыва Цукен:да-да, и в зарайске!
А что, Зарайск были планы электрифицировать? Т.е. это не только в киевской области вешают шнурок на одноколейные ветки до райцентров? (Васылькив это ладно, там на Таращу собрались ветку восстанавливать)
#702119 v_gildenberg 15 дек 2021, 09:27
Интересно…. все таки нельзя не признать за УЗ тот факт, что они стараются электрифицировать все то до чего дотягиваются руки. Про качество электрификации скромно умолчим, но отметим сам факт.

Про «знаменитую песнь» Ожерелье-Елец верится с трудом. Ну не имиджевый это проект как крымский мост, не приносит очевидных выгод как Луга, не несёт и то, и другое как модернизация БАМ. Не знаю я. Кабельная продукция сейчас дорогая
#702127 Максим П. 15 дек 2021, 11:03
Пасслипецкого: Ну и где шнурок в Мордвесе?
А как же "бубубушеньки"? ::-(:
v_gildenberg:
Про «знаменитую песнь» Ожерелье-Елец верится с трудом. Ну не имиджевый это проект как крымский мост, не приносит очевидных выгод как Луга, не несёт и то, и другое как модернизация БАМ.
А когда у нас что было дешевым? ::-D: Да и мост не собираются электрифицировать. На подходе к нему от 9 км движение кстати стало получше, чем в тепловозные времена.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#702148 SM@TRON 15 дек 2021, 12:59
Icefer:
Фыва Цукен: да-да, и в Зарайске!
А что, Зарайск были планы электрифицировать? Т.е. это не только в киевской области вешают шнурок на одноколейные ветки до райцентров? (ВасылькОв это ладно, там на Таращу собрались ветку восстанавливать)
Только если во влажных фантазиях Болашенки и прочих юродивых ::P: .

С уважением, Евгений.
#702330 v_gildenberg 17 дек 2021, 20:16
Федеральным проектом «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей» руководит замглавы Минтранспорта Владимир Токарев. До 2024 года финансирование составляет 499 млрд рублей. На 2021 год предусмотрено 6,04 млрд, выделяемых не из федерального бюджета.
 
Основное мероприятие — строительство ВСМ Санкт-Петербург – Москва. За 2021 год проведены инженерные изыскания, разработана документация по планировке территорий, подготовлена проектная документация.

Федеральным проектом «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» руководит замглавы Минтранспорта Владимир Токарев. До 2024 года финансирование составляет 267,83 млрд рублей. На 2021 предусмотрено 26,02 млрд, включая 7,51 млрд из федерального бюджета, освоенные к декабрю лишь на 0,3%. При этом в Минтрансе заверили, что кассовое исполнение к концу года составит 100%.
 
Самые затратные мероприятия: Увеличение провозной способности западного обхода Саратовского узла — 56,32 млрд; Реконструкция линий Ожерелье – Елец и Воронеж (Придача) – Горячий Ключ — 51,87 млрд; Развитие железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам — 46,71 млрд; Электрификация железнодорожного участка Ожерелье – Узловая – Елец — 45,82 млрд; Строительство новой железнодорожной линии Елец – Воронеж — 26,39 млрд; Строительство новой железнодорожной линии Кривенковская – Сочи — 22,8 млрд.

Федеральным проектом «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» руководит замглавы Минтранспорта Владимир Токарев. До 2024 года финансирование составляет 491,58 млрд рублей. На 2021 предусмотрено 106,33 млрд, включая 59,18 млрд из федерального бюджета, освоенные к декабрю лишь на 51%. При этом в Минтрансе пообещали: кассовое исполнение к концу года достигнет 100%.

Самые затратные мероприятия: Железнодорожные объекты ЦТУ — 270,09 млрд; Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение — 221,49 млрд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K., IZ387, MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 86