В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479033 Liski 19 май 2018, 09:48
zdr:
А на Прохоровку-Батайск ДКРС например регулярно финансируется
Потому, что титул указан ошибочный еще в далеком 2009 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#479039 Wowan 19 май 2018, 13:00
авиапассажир:Работают за счет оборотных средств предприятий. И как вы такое состояние дел назовете?
На общественных началах — это без-воз-мезд-но. То есть даром.
Легко догадаться, что общественные начала могут быть только для индивида, у юрлица они отсутствуют.
#479105 авиапассажир 20 май 2018, 10:59
Замылили суть поста сущей ерундой. Хотя я всего лишь высказал удивление конференцией и жаркому спору по предмету которого нет. У вас есть , что сказать по существу?
#479159 Wowan 20 май 2018, 18:03
По существу — на совещании весьма высокие чины обсуждают если не проект, то предпроектные предложения (whatever). Следовательно, обсуждают они не то, чего нет.
#479268 авиапассажир 21 май 2018, 06:37
Спасибо! Я понял, что вы посторонний человек по данному вопросу и гадаете на кофейной гуще. Вы еще напишите про первый этап ТЦА.
#479374 Wowan 21 май 2018, 19:47
Вообще не гадаю. Что вижу (читаю), то и принимаю к сведению. Если у вас есть, что сказать, то говорите. Но только не надо пурги про бесплатную работу сотен голодающих инженеров над проектом очередной стройки века.
#479552 авиапассажир 22 май 2018, 18:49
Wowan:Вообще не гадаю. Что вижу (читаю), то и принимаю к сведению. Если у вас есть, что сказать, то говорите. Но только не надо пурги про бесплатную работу сотен голодающих инженеров над проектом очередной стройки века.
Аксакал прямо. Что вижу, о том пою. Вы бы не перевирали мои высказывания, а давали бы ссылку. А то действуете как мелкий шулер.
#484224 v_gildenberg 25 июн 2018, 13:57
За праздной шумихой вокруг ЧМ и пенсионным срачем как-то очень тихо и буднично прошла любопытная новость: на Дальнем Востоке начались работы по проектированию подхода к будущему транспортному переходу на остров Сахалин.

Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года. Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года.


Ну что мужики!

Pognaly nahooooy!

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/13683/
#485386 Igor K. 02 июл 2018, 15:08
grant: РЖД привлекут инвестора для реконструкции Павелецкого вокзала.
Нафига?! Его ж относительно недавно реконструировали. Что интересно, перед вокзалом площадь бурьяном зарастает разрытая ещё Лужковым, но переделывать хотят именно вокзал.
#485474 KSM 02 июл 2018, 23:12
v_gildenberg:
Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.
А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?
#485647 v_gildenberg 04 июл 2018, 11:45
KSM:
v_gildenberg:
Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.
А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?
Но тут.. Сахалину ещё долго жить без моста. Если строительство моста начнётся, то не раньше 2021 года и продлится в течение 5 лет, сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя главного инженера Дальневосточной железной дороги. Технико-экономическое обоснование проекта будет готово только в декабре, после чего его представят Правительству. Мост дорогущий - 550 млрд руб, ещё в 120 млрд руб обойдётся строительство глубоководного порта на Сахалине. Поэтому не удивительно, что в правительстве не спешат принимать решение. Только-только сдали Крым, который прибавил многим седины, а по цене в 3,5 раза дешевле сахалинского проекта. И на новую стройку десятилетия желающих подписаться не так уж много, кроме самих строителей. Тем более в отличие от крымского моста сахалинский проект не сопровождается острой геополитической задачей. В общем, если повезёт, через лет 10 жизнь на Сахалине подешевеет.
#485680 avtopilot 04 июл 2018, 14:48
ИМХО, следующим будет мост через Обь Салехард-Лабытнанги. У меня складывается впечатление, что он ближе всех к старту работ. Это лет на 5, наверное. А 2 проекта такого уровня одновременно мы вряд ли потянем. Так что мосты через Лену и пролив Невельского пока покурят.
#486378 nord 08 июл 2018, 08:37
KSM:А чей бюджет на проектирование? Неужели правительство РФ? Или из собственных средств РЖД?
Договорились разделить траты: проектирование - частично за счёт РЖД (в этом году 1 млрд. руб. выделено), частично за счёт федерального бюджета. Строительство - за счёт федерального бюджета, хотя и нас тут пытались притянуть за уши, что "мы должны тоже вложиться". Но этот проект не попадает под 1, 2 категории, т.е. под него по текущим формулам не привлечь финансирования через долг - проект нифига не окупаем напрямую для РЖД. Не знаю насколько он социально важен, но горизонта окупаемости как у многих проектов РЖД у него нет. Это чисто игрушка полпреда Дальнего Востока, корпуса губернаторов затрагиваемых строительством регионов (дополнительные рабочие места, налоги, рост ВРП и т.д.) и президента. Ему нужна новая мегастройка. Президентов запоминают не по "жили лучше чем в 90-е", ни по спортивным херням типа Олимпиады и ЧМ по футболу, а по грандиозным инфраструктурным проектам, которые стоЯт десятки лет и работают на экономику страны. Вы думаете, что ли случайно поднимают НДС с 18 до 20%? Путин тут, что в социалке, что в инфраструктурных проектах в последнем послании правительству наобещал такого, что за голову хватаются в министерствах, где взять денег. Как минимум планируется несколько проектов по ж.д. с общим финансированием в 2 трлн. руб. за счёт государства - Кызыл-Курагино, Северный широтный ход, ВСМ Москва-Казань, мост через пролив Невельского с 650 км подходов. Планов много, а денег столько нет естественно.

На Дальнем востоке необходимо строить длинные подходы, поэтому вообще то планируется минимум 3 года посвятить проектированию, т.к. приморские районы Хабаровского края слабо изучены. Необходима грамотная трассировка трассы, чтобы и грунты не сели через десятилетия и подходы получились не такими бы извилистыми как при строительстве Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань.
#489453 John 3 volta 26 июл 2018, 14:21
Коллеги, а кто знает - в какие годы положили второй путь участка от Лихой в сторону Волгограда?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289